Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Рассматриваю возможности покупки XC 90

    Приветствую камрады!
    Не покидают мысли о приобретении XC 90 (2007-2008 годов). Так как опыта эксплуатации машин марки вольво нет( бюджет ограничен 700-800 т.р. на приобретение) . А машины, которые катаю, люблю видеть ухоженными. Возникает ряд вопросов. А именно:
    1. Стоимость содержания в год (т/о ,стоимость запчастей, ремонт, налог).
    2. Расход топлива (двигатели 2,4 ,2,5, 3,2). Особенно актуален, т.к. 90% времени катаю по Москве.
    3. Приобретая б/у машину понимаю, что возможны поломки, в связи с этим имея бюджет на покупку, хочу понять сумму в "кубышке " на непредвиденный ремонт?
    Планирую (если созрею) приобретать в "мертвый " для автомобилей сезон (декабрь-февраль). Для того , что бы в рамках бюджета приобрести не ушатаный экземпляр.
    Прошу поделиться опытом эксплуатации, советом по выбору двигателя, да и просто советом по данному авто и его приобретению.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось grek man; 31-10-2014 в 12:14.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет!

    Попасть можно очень хорошо при покупке бу вольвы. Больше всего нареканий на коробку (ходят по 150-200 тысяч городского пробега) - новая будет стоить около 150 тыс руб. Бу ставить или ремонтировать будет опасно, тк в большинстве случаев навернется через 20 тыс пробега. Еще не очень надежна муфта полного привода, часто дохнет насос при таком же пробеге. По стоимости, если не ошибаюсь, будет сорокет. Ну и мотор лучше выбирать 2.5T (T5), тк остальные брать опаснее. Так же надо тщательно смотреть подвеску - ступицы будут по 5-6 тысяч руб, сайленты и тд. Посмотреть, что сухая турбина, не течет рулевая рейка. Так же надо глянуть масло в коробке - меняется каждые 40-50 тысяч пробега, стоит 12 тыс р.

    По расходу - у меня на 2.5Т в Москве около 18-19 литров без частых рывков, но иногда бывает.

    А так, бюджет достаточный. Можно посматривать клубные варианты - чаще всего они живые.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AntonSK; 31-10-2014 в 12:40.

  4. #3
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AntonSK, А где есть новая коробка и ещё за такие деньги???

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    @AntonSK, А где есть новая коробка и ещё за такие деньги???
    Это вместе с работой + гидроблок, на сколько я помню. У asmoscow такие цены.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AntonSK; 31-10-2014 в 12:46.

  6. #5
    Аватар для moishab
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AntonSK Посмотреть сообщение
    По расходу - у меня на 2.5Т в Москве около 18-19 литров
    Охренеть расходик. У меня 15 по Питеру.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moishab Посмотреть сообщение
    Охренеть расходик. У меня 15 по Питеру.
    Не травите душу Нам бы ваши пробки

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для moishab
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AntonSK, Я не прикалываюсь. Просто, реально многовато. Ну зимой до 16 доходит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moishab Посмотреть сообщение
    @AntonSK, Я не прикалываюсь. Просто, реально многовато. Ну зимой до 16 доходит.
    Я специально находил тему по расходу 2.5Т на форуме, тк тоже волновался, но оказалось что это норма для Москвы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для moishab
    Доп. информация

    По умолчанию

    @AntonSK, Тогда нам в Питере точно везёт с этим делом!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дизель 12 литров по городу - летом, зимой +2 литра на ППП.
    в загажнике 100 т.р. всегда держать надо.
    налог на дизель 07-08 годов вообще можно не платить, если есть люди с инвалидностью I или II группы(а так же другие категории граждан не платящие транспортный налог), на которых можно оформить машину.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 31-10-2014 в 13:06.

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSK Посмотреть сообщение
    Привет!

    Попасть можно очень хорошо при покупке бу вольвы. Больше всего нареканий на коробку (ходят по 150-200 тысяч городского пробега) - новая будет стоить около 150 тыс руб. Бу ставить или ремонтировать будет опасно, тк в большинстве случаев навернется через 20 тыс пробега. Еще не очень надежна муфта полного привода, часто дохнет насос при таком же пробеге. По стоимости, если не ошибаюсь, будет сорокет. Ну и мотор лучше выбирать 2.5T (T5), тк остальные брать опаснее. Так же надо тщательно смотреть подвеску - ступицы будут по 5-6 тысяч руб, сайленты и тд. Посмотреть, что сухая турбина, не течет рулевая рейка. Так же надо глянуть масло в коробке - меняется каждые 40-50 тысяч пробега, стоит 12 тыс р.
    В любом случае перед покупкой отгоню в специализированный сервис на полную диагностику. Хотя понимаю , что 100% гарантии никто не даст на автомобиль возрастом 6-7 лет и с побегом за 100т.км

    ----------

    Цитата Сообщение от AntonSK Посмотреть сообщение

    Ну и мотор лучше выбирать 2.5T (T5), тк остальные брать опаснее.
    А так, бюджет достаточный. Можно посматривать клубные варианты - чаще всего они живые.
    Прошу описать преимущества именно этого двигателя перед 3,2(на нем вроде бы стоит цепь вместо грм) и перед дизелем 2,4?

    ----------

    Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
    налог на дизель 07-08 годов вообще можно не платить, если есть люди с инвалидностью I или II группы(а так же другие категории граждан не платящие транспортный налог), на которых можно оформить машину.
    Не относясь ни к одной из описанных вами категорий какой выходит налог?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось grek man; 31-10-2014 в 13:45.

  13. #12
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    AntonSK, не пугайте людей такими цифрами. Расход на 2.5т у меня 12.5 летом 13.5-14.0 зимой, при езде в основном по городу. Ступицу менял заднюю , покупал skf за 4500 р. Коробка новая стоит 230-250 т. р. А ремонт можно делать и после нормального ремонта Коробка ходит столько же. А ремонт да 100-120 т. р. Можно и за 50т.р отремонтировать и через день на эвакуатора с матюками ехать в ремонт . Да кстати , ходят они нормально и по 300 т . км. ,смотря как в тапку давить. У товарища пробег 250 т.км. И ни чего ездит. Масло в коробке если оригинал то да 12000 р, а если аналог ( Toyota, mobil) то в два раза дешевле. Но при покупке однозначно полная диагностика и с подключением компа. Насос халдекс новый может и стоит 40000 р. , но можно и свой отремонтировать или поменять на ремонтный - 10000 р. А так если все во время делать( быть хозяином машинки ,а не наездником)то нормально все ездит и работает. Да ,налог сейчас заплатил 15000 р. Но за комфорт и безопасность надо платить. С уважением!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для FOXX
    Доп. информация

    По умолчанию

    вот машина для Вас! http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112443&page=2

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    AntonSK, не пугайте людей такими цифрами. Расход на 2.5т у меня 12.5 летом 13.5-14.0 зимой, при езде в основном по городу. Ступицу менял заднюю , покупал skf за 4500 р. Коробка новая стоит 230-250 т. р. А ремонт можно делать и после нормального ремонта Коробка ходит столько же. А ремонт да 100-120 т. р. Можно и за 50т.р отремонтировать и через день на эвакуатора с матюками ехать в ремонт . Да кстати , ходят они нормально и по 300 т . км. ,смотря как в тапку давить. У товарища пробег 250 т.км. И ни чего ездит. Масло в коробке если оригинал то да 12000 р, а если аналог ( Toyota, mobil) то в два раза дешевле. Но при покупке однозначно полная диагностика и с подключением компа. Насос халдекс новый может и стоит 40000 р. , но можно и свой отремонтировать или поменять на ремонтный - 10000 р. А так если все во время делать( быть хозяином машинки ,а не наездником)то нормально все ездит и работает. Да ,налог сейчас заплатил 15000 р. Но за комфорт и безопасность надо платить. С уважением!
    А я не пугаю. Все так и есть. Человек, судя по профилю, из Москвы. В вашем городе расход может быть гораздо меньше, но если перемещаться в центральной столице в светлое время суток, то такой расход и будет.
    По деталям, понятно, что можно брать неоригиналы, что то можно колхозить и это будет дешевле. По пробегу коробки я уточнил, что это городской пробег. Если будет преимущественно шоссейка, то да, проходит 250-300 при должном уходе. Так что я не сбрехал ничего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
    вот машина для Вас! http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112443&page=2
    Благодарю, но пока я лишь собираю информацию, о целесообразности приобретения данного авто.
    Безусловно авто нравится и есть желание его приобрести. Но хочу соотнести свои финансовые возможности для владения данным авто. ( уже писал ранее за автомобилями которые катаю стараюсь следить ).

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grek man Посмотреть сообщение
    Прошу описать преимущества именно этого двигателя перед 3,2(на нем вроде бы стоит цепь вместо грм) и перед дизелем 2,4?
    2.5T более ремонтопригодный, чем 3.2, а бу дизель с учетом качества нашего топлива и суровых условий эксплуатации буде очень вероятно подуставшим. Эти выводы сделаны чисто на основе чтения этого форума. Тут я не сильно компетентен, могу ошибаться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSK Посмотреть сообщение
    А я не пугаю. Все так и есть. Человек, судя по профилю, из Москвы. В вашем городе расход может быть гораздо меньше, но если перемещаться в центральной столице в светлое время суток, то такой расход и будет.
    Так и есть 90% времени , эксплуатация именно по Москве.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSK Посмотреть сообщение
    Это вместе с работой + гидроблок, на сколько я помню. У asmoscow такие цены.
    Ну так это не новая же,а ремонтная)))

    ----------

    Цитата Сообщение от moishab Посмотреть сообщение
    Охренеть расходик. У меня 15 по Питеру.
    По Питеру 12-15 расход у меня,если ооочень долго в пробках больше конечно

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для AntonSK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    Ну так это не новая же,а ремонтная)))
    По Питеру 12-15 расход у меня,если ооочень долго в пробках больше конечно
    Ну скорее всего, контрактная.
    А по Москве так и перемещаются, очень долго по пробкам. У меня дорога в 15 км, что от съемной квартиры, что от своей до работы занимает около 01:15-01:30. Это если выезжать в 8:30-9:00. Стоит все намертво. Зимой этот показатель изменяется до 01:30-02:30 в зависимости от погоды. И с каждым годом все хуже. Это при том, что я частенько проверяю пробки и выбираю наименее загружённый маршрут, включая объезд по дворам

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AntonSK; 31-10-2014 в 20:08.

  21. #20
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonSK Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего, контрактная.
    А по Москве так и перемещаются, очень долго по пробкам. У меня дорога в 15 км, что от съемной квартиры, что от своей до работы занимает около 01:15-01:30. Это если выезжать в 8:30-9:00. Стоит все намертво. Зимой этот показатель изменяется до 01:30-02:30 в зависимости от погоды. И с каждым годом все хуже. Это при том, что я частенько проверяю пробки и выбираю наименее загружённый маршрут, включая объезд по дворам
    Ремонтная,Алексей вроде больше не занимается контрактными!Для 2.5 новый гидроблок+полный ремонт где-то 140т.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    И все же, камрады , прошу делиться опытом:
    1. Стоимость содержания в год (т/о ,стоимость запчастей, ремонт, налог).
    2. Расход топлива (двигатели 2,4 ,2,5, 3,2). Особенно актуален, т.к. 90% времени катаю по Москве.
    3. Приобретая б/у машину понимаю, что возможны поломки, в связи с этим имея бюджет на покупку, хочу понять сумму в "кубышке " на непредвиденный ремонт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    @grek man, Расход 15-17, то 20тр, стоимость зч на сайте экзиста, налог 14000
    Пс эт на Т5

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex B; 02-11-2014 в 00:34.

  24. #23
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    1.зависит от пробегов.. при среднем в 20 тыс в год- 15-20 тыс.руб на ТО
    2. 2.5т около 13-15 л при мягком формате езды, 3,2 примерно столько же, 2,4 9-12л.
    3. порядка 20-30 т.р лучше всего иметь н.з. единовременно.. но это очч индивидуально.. напр, вылетевшая коробка потребует от 50 до 150 кусков...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @grek man, Определить содержание за год можно только по обычным то,а что и как будет ломаться,этого никто не знает!Какую то сумму придётся сразу выложить после покупки,замена жидкостей,ремней,фильтров-ибо для себя же)Расход зависит от стиля езды,налог сами можете подбить.Если пробеги за год маленькие,в дизеле экономии не будет!И не надо искать,что дешевле,мол подделать и всё,с бегемотом это может боком обернуться.Ну и желательно тысяч 100 иметь в резерве,на коробас)Я бы искал 2.5,но это имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если проходить то по регламенту то расходы на него сравнимы с др брендами, имхо 20тр за 20000км эт как 2 то по десятке через 10000км (например у таёты).

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    раз в 10 тыс сменить масло с фильтрами- пятачок от силы

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    раз в 10 тыс сменить масло с фильтрами- пятачок от силы
    Ну около того, думаю надо 6л брать плюс фильтр

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    два фильтра - масло+ воздух

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    два фильтра - масло+ воздух
    Три фильтра и прокладку

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    Тогда можно четыре фильтра,прокладку и колечко
    Вот вам и экономия

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход