Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    Achtung Проблема с зарядом аккумулятора.

    Сразу скажу, что машину взял недавно, неделю вела себя хорошо, каких либо проблем не было, ну а исключением ближнего света, был опущен вниз и поэтому не светил как надо, да перегорела лампа ближнего поменял, сейчас все светит. Но есть одна проблема, которая заключается в следующем: Стало периодически выскакивать ошибка " Система питания требует срочного вмешательства", подключил ELM327, ошибок в ЭБУ не показал, напряжение в сети при горящей ошибке показывает 11.6, потом если оно снижается. Позавчера когда ошибка первый раз загорелась, то после 10-15 минут мучений, она все же погасла. Второй раз загорелась уже вчера вечером, но на ночь мучать не стал. Сегодня утром снова загорелась, поехал к тестю, поменял на его аккумулятор, ошибка горит, снял клемму с генератора (двигатель был заглушен) , посмотрел, никаких окислов не было, закрутил опять, ошибка снова горит, после 5 минут работы с ошибкой, что то щёлкнуло и ошибка пропала, звук работы двигателя изменился, хотя и с ошибкой что то такого страшного я не слышал. Заметил что ошибка стала проявляться когда холодает, например до +2, хотя могу и ошибаться. Вопрос собственно в чем, что может быть? Понимаю что нужно ехать на диагностику, но ближайший ОД 200 км, а у нас в городе есть только сканеры не родные, что то типа Автодоктор или как то там на АВТО. Темы читал, похожего не нашел, в одной видел что писали что то про датчик температуры генератора, есть он у меня, не знаю. Помогите разобраться с вопросом. Спасибо заранее и извините за много букофф, но постарался как можно подробней описать проблему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего в генераторе проблема

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Скорее всего в генераторе проблема
    Спасибо за ответ, без диагностики никак это не определить, не очень бы хотелось заплатить за генератор, а потом окажется, что дело не в нем, как тут писали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    как бы экстрасенсы в отпусках... вин чтоли бы написали если хотите помощи, а не эмоций

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, YV1MS665982350710 вот он, хочу помощи, очень, правда, правда!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 и измерите напряжение на АКБ

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 и измерите напряжение на АКБ
    Спасибо, попробую, отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Prikum, ALTERNATOR Alternator 150A LIN, Bosch
    смотрите на нем номер 0121615014(114)
    если номер такой тогда для него регулятор
    с номером F00M346097 его ценник 1200 р.
    думаю что в нем проблема, по крайней мере держать купить перед снятием генератора.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, спасибо, буду иметь ввиду.

    ----------

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 и измерите напряжение на АКБ
    Провел эксперемент: сейчас ошибка не горит, напряжение 14.5-14.7, при холостых или если увеличить до 3000 напряжение не скачет, остается таким же как и было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо проверять когда ошибка горит

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Надо проверять когда ошибка горит
    Хорошо, если загорится, то обязательно проверю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да щетки там кончаются на регуляторе, а то и кольцам на якоре звезда.
    Пока есть время надо делать, а то как бы не пришлось заниматься ремонтом в дороге

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Да щетки там кончаются на регуляторе, а то и кольцам на якоре звезда.
    Пока есть время надо делать, а то как бы не пришлось заниматься ремонтом в дороге
    Понял, спасибо, значит будем заказывать, вот только в нашем местном Экзисте, все это добро стоит 1500, разница конечно не большая, но в сравнении с ценой генератора, просто копейки! И еще попутно вопрос, от ремня приводных механизмов, это не может зависить? Просто пробег сейчас 120, что там меняли раньше не известно, последняя отметка ОД на 84

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Prikum; 19-11-2014 в 16:08.

  15. #14
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Prikum Посмотреть сообщение
    значит будем заказывать, вот только в нашем местном Экзисте, все это добро стоит 1500,
    перед заказом ообязательно проверить номер на генераторе

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    перед заказом ообязательно проверить номер на генераторе
    Дя, я это понял, обязательно посмотрю

    ----------
    @Robert, я отредактировал сообщение, добавил вопрос про ремень генератора, пожалуйста посмотрите и ответьте на него, что думаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Prikum Посмотреть сообщение
    от ремня приводных механизмов, это не может зависить
    нет. если только ремень целый

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  18. #17
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 и измерите напряжение на АКБ
    Почему такие обороты? А не 2300 и с включенными приборами?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAUL71 Посмотреть сообщение
    Почему такие обороты? А не 2300 и с включенными приборами?
    Достаточно 2100. Написал с запасом, чтоб не сидеть и не пытаться ногой ловить ровно 2100

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	222.1 Кб 
ID:	218399@little, Может 200 оборотов роли и не играют , ваш опыт больше подсказывает в таких ситуациях , но вот рекомендации есть , поэтому и переспросил

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PAUL71, Я эти рекомендации не читаю. Достаточно прочесть Конструкцию и работу. Там написано, что при отсутствии связи с ЕСМ генератло начинает работу на 2100 оборотов

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  22. #21
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @little, Может мы что то разное читаем ? Но вот
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	247.6 Кб 
ID:	218408

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребята, спасибо всем! Пока ошибка не проявлялась, будем следить дальше. Никак не могу найти где можно прочитать, какой именно генератор стоит на машине. Смотрел на него, никаких наклеек на нем не нашел, на черной коробочке, что с торца, что то написано мелким шрифтом, было уже темно, разобрать не смог, уже завтра еще раз попытаюсь. Интересно снять генератор не сильно сложно? А то тут читал, что чутли не полмашины надо разобрать, по внешнему виду, вроде не так много крутить, но могу ошибаться. На своем Кайроне,мне чтобы снять генератор надо открутить 2 болта и одну гайку

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAUL71 Посмотреть сообщение
    @little, Может мы что то разное читаем ? Но вот
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	247.6 Кб 
ID:	218408
    Скорее всего разное. Тот скрин про простой генератор.
    Вот по его вин коду инфа
    Генератор.pdf

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    @little, спасибо за информацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @little, Да генераторы разные , мой 140А а этот 150А

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    И все же как снять генератор? Хочу посмотреть, какой конкретно стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотрите:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Nitr0
    Доп. информация

    По умолчанию

    Встречал похожую проблему, правда на 850. Зарядка то появлялась, то пропадала. Причина была в шкиве на колене, который крутит навесную байду. Порвалась резинка, которая находится между металлическими частями шкива и внешняя часть шкива, по которой елозит ремень, проворачивалось.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Nitr0; 20-11-2014 в 13:03.

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 и измерите напряжение на АКБ
    Преставилась возможность проверить, результат : при горящей ошибке, напряжение 12.0 от увелечения оборотов не меняется, увеличивал до 3000.
    Ошибка убралась после легкого постукивания по корпусу генератора, сейчас пока нету.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Prikum; 20-11-2014 в 13:20.

  31. #30

    По умолчанию

    На сколько мне известно, если проблемы с акумом, то в первую очередь отключается система DSTC.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход