Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Не работает новый насос ЭГУР

    Друзья, это пипец какой то. Пришел совершенно новый насос ЭГУР (артикул JER11. Поставили, прокачали, 10 мин поработал, заглушили, завели и не работает. Ошибок никаких нет. Приехал к дилеру (слышал что нужно прописывать какой то софт в модулях) приехал, они пожали плечами, на него не устанавливается софт (или на мою машину) при мне они еще раз попробовали установить софт, не получается. На фотках показания по машине, что модуль посылает сигнал на насос (что он должен крутится 2900) а сам насос показывает 0. Модули все впорядке, по ним ошибок нет, и САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: ОШИБКИ "Усилитель руля требует обслуживания" НЕТ, КАК ЭТО БЫЛО С НЕИСПРАВНЫМ НАСОСОМ. Как быть, что делать? есть у кого нибудь толковые люди кто по вольвам специализируются......? Неужели совершенно новый насос может сломаться сразу же?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @MarchAS Посмотреть сообщение
    Неужели совершенно новый насос может сломаться сразу же?
    Конечно может, он же не оригинальный

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @little Посмотреть сообщение
    Конечно может, он же не оригинальный
    Ну как бы TRW все-таки. Хотя всякое бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ну как бы TRW все-таки. Хотя всякое бывает.
    Может из за того что он неоригинал и ПО не грузится

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    А смысл брать трв когда оригинал стоит так же или дешевле ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Вовец XC-70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Правильно ЭГУР.
    Электро-гидро усилитель.
    Эл.насос работает вместо гидравлического.
    А рейка обычная гидравлическая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Вовец XC-70 Посмотреть сообщение
    Эл.насос работает вместо гидравлического.
    Поправлю чуть.
    Гидронасос крутит электродвигатель, в отличии от привода ремнем от основного ДВС.


    Еще один теоретический момент. Отсутствие прямой связи с коленвалом позволяет разместить насос в любом месте моторного отсека, что удобно при его компоновке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 23-11-2014 в 16:15.

  9. #8
    Аватар для Вовец XC-70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barbel Посмотреть сообщение
    Поправлю чуть.
    Гидронасос крутит электродвигатель, в отличии от привода ремнем от основного ДВС.
    Точно.5+

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Вовец XC-70; 23-11-2014 в 13:30.

  10. #9
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще немного

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 23-11-2014 в 15:31.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    просто вообще непонятно, почему он поработал при первом запуске, после второго 0 эмоций, и ошибки никакой нет, как это было со старым насосом..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @MarchAS Посмотреть сообщение
    просто вообще непонятно, почему он поработал при первом запуске, после второго 0 эмоций, и ошибки никакой нет, как это было со старым насосом..
    Вообще начни с простого. Посмотри цепи питания (предохранители, если память не изменяет их там 2, в двигательном и салонном отсеке)- могу и ошибаться. Чудес не бывает, если ошибки никакой нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет! Ищу помощи! Volvo S40 2007г.в. 2,4л. 140л/с. Месяца 2 назад заглючила вся электрика, приборная панель была как новогодняя ёлка: неисправность тормозов, неисправность фары, двигателя и т.д. - все требовали обслуживания. Диагностика указала на ЭГУР, причем руль крутился легко. Заменили на бэушный, заботливо оставленным предудыщим владельцем. Проблема пропала на 1,5 месяца.
    После майских дождей появилось злосчастное "усилитель руля требует обслуживания" и руль стал тяжелым как на камазе. Приговор электрика: перегорели ключи (транзисторы) и в электрическую часть насоса попала влага. За работу взял 10 т.руб., реанимировал насос но не надолго. Не успел я доехать до дома, как опять руль стал "деревянным" и загорелась надпись усил. руля треб. обслуж.. Опять приговор электрика: Перегорел ключ (родной был на 55А, а сгорел на 75А, кот. он ранее установил), электрическая часть не справляется с нагрузкой перегревается и вышибает (нужно менять рейку и трубки, т.к. в насосе есть следы алюм. стружки). Промыли систему новой жижой, но результата нет. После очередного ремонта, насос стал очень сильно завывать и звенеть.
    Понимаю, что нужно менять всё: новые эгур(от 22т.р.), рейку(от 20т.р.) и шланги(от 4т.р). Но бюджета такого нет.
    Сегодня был приобретен б.у. насос (8т.р. с гарантией неделю), проработал он 10 минут и при очередном запуске отключился. Слышал, что его нужно прописывать у официалов, только зачем? Он же не на 3 фишки как в форде (вроде 3 фишки из-за отсутствия ESP). Заведя мотор через 10 мин. эгур очнулся. Понимаю, так ездить нельзя и нужно искать причину перегрева. Завтра буду менять рейку на б.у. (восстановленная 8т.р. с гарантией полгода) и проверять трубки на предмет засора.
    Вопрос: Обязательно прошивать новый или б.у. насос у дилера, иначе он работает в аварийном режиме???
    P.S. Говорят сканеру дилера нужна информация от предыдущего насоса, а я уже сбился их считать сколько только у меня их было установлено...
    Всем спасибо кто прочитал, сори за ошибки, жду ваших мнений, т.к. точных рекомендаций я не нашел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @NikolaS40 , Для начала надо проверить досконально и с пристрастием всю проводку в моторном отсеке. скорее всего проблема в ней. и не сделав обоснованный вывод что она исправна на 100 процентов, ставить бу хороший состояний, и тем паче новые компоненты смысла нет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 28-06-2016 в 10:15.

Пользователи, которые читали эту тему: 28

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход