Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Аватар для ANDROMEDA
    Доп. информация

    По умолчанию Обвиняемый стажер


    http://www.fontanka.ru/2014/12/16/091/

    Вот никак не догоняю почему стажера - привлекают?
    Вроде у него наставник должен быть?
    вот и начало карьеры у девушки

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ANDROMEDA Посмотреть сообщение
    Вот никак не догоняю почему стажера - привлекают?
    Здесь три варианта:
    1) или она все-таки не стажёр
    2) или просто изображают бурную деятельность (для СМИ или хрен знает чего).
    3) проявила самодеятельность

    Если мне память не изменяет, то ответственность за действия человека, не имеющего допуска на самостоятельную работу по специальности (будь то инженер по техобслуживанию воздушных судов, пилот, диспетчер и тд), несёт его наставник\инструктор. Стажёру могут вменить только "что ты туда полез" ... вот это могут. На примере: есть техник, не имеющий допуска на какие-либо виды работ, есть инженер-наставник. За действия техника расписывается инженер и ответственность несет инженер, т.к. техник работает под контролем инженера. Но если техник пошел один что-то ковырять, то предъявят технику: на каком основании ты пошел это делать ?

    Реалии я подробно говорить не буду (коротко: могут поставить перед выбором, толкая человека на нарушение), ибо они,увы, отличаются от теории.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 16-12-2014 в 14:15.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    3) проявила самодеятельность
    Самый реальный вариант. Диспетчер наставник, например, в туалет вышла. Тут запрос фалькона на взлет. Ну она не дожидаясь наставника разрешила. Фалькон-то не знает, кто ему ответил и что она всего-лишь стажер. И начал взлет. А тут снегоуборщик не кстати оказался.

    Кто виноват? Диспетчера наставника обвинять?

    ----------

    Даже не так, диспетчер наставник разрешила снегоуборщику проехать. Ну и ждет от него сообщения, что он проехал. Пока ждет, пописать пошла/пошел. А тут стажерка влезла со своей самодеятельностью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для monstras
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Самый реальный вариант. Диспетчер наставник, например, в туалет вышла. Тут запрос фалькона на взлет. Ну она не дожидаясь наставника разрешила. Фалькон-то не знает, кто ему ответил и что она всего-лишь стажер. И начал взлет. А тут снегоуборщик не кстати оказался.

    Кто виноват? Диспетчера наставника обвинять?
    Наставник\начальник на то и наставник\начальник, чтобы управлять, следить, воспитывать, отбраковывать, и нести ответственность за подчиненных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @monstras Посмотреть сообщение
    Наставник\начальник на то и наставник\начальник, чтобы управлять, следить, воспитывать, отбраковывать, и нести ответственность за подчиненных.
    В теории и так должно быть. На практике... Увы и ах, даже если он так хочет, то не может физически

    ----------

    Конечно, никто не будет смотреть как было по факту, а будут смотреть по тому "как надо".

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    а будут смотреть по тому "как надо".
    Не думаю, что стоит цель осудить стажера, даже если виноват наставник. Поэтому, я считаю, что будут смотреть именно "как было".

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Не думаю, что стоит цель осудить стажера
    Цель в таких случаях, как правило, выйти на правду.

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Поэтому, я считаю, что будут смотреть именно "как было"
    Будут делать "как надо". А как это ? Могу привести на примере.

    1) Техник без допуска на данный тип ВС выполняет каку-то работу. Инженер ее "контролирует", бегая еще по 3 самолётам (что и происходит в нашей жизни), где работают такие же недопущенные. Потом ставит подпись в карте-наряде, в бортжурнале. Самолёт улетел, что-то произошло, пришел прокурор. Вопрос будет один: твоя подпись стоит ?? И меньше всего прокурора будет волновать, что он 1, а самолётов 5. Будет четкий ответ: доложи руководству, что не можешь контролировать всех и контролируй одного. Но мы все знаем, что будет, если так доложить руководству на самом деле

    Противоположный вариант.

    2) Техник выполняет работу, выполнять которую ему никто не говорил. Обычно как раз "новички" страдают таким чувством долга перед родиной и чувствуют себя опорой и надеждой всей авиации (а опыта около нуля). И оказывают медвежью услугу. Тут прокурор спросит у техника: на основании чего ты туда пошел ?

    Ведь в авиации все действия не сбухты-барахты (почти) . Экипаж выполняет полёт в соответствии с полётным заданием. А не потому, что ему захотелось именно в таком составе. Поэтому на борту не может быть третьих лиц. И за штурвалом пилот сидит на основании того, что у него есть пилотское свидетельство с допуском на данный тип самолёта.

    Инженер идет выполять работу на ВС на основании карты-наряда, а не потому, что ему показалось, что надо пойти лишний раз колесо попинать. Выполняет он работу потому, что у него есть допуск на этот тип ВС и свидетельство специалиста. Часто бывает, что приходит инспекция и спрашивает: "А вы кто ? На каком основании вы здесь, на самолёте ?". Показываешь карту-наряд и допуск.

    Так же спрашивают и экипаж "На каком основании вы на самолете и за штурвалом ? " . Показывают пилотское.

    Меня терзают смутные сомнения, что диспетчер тоже не просто так сидит за своим рабочим местом и у него есть должностная инструкция.

    Другое дело наши реалии: инструктор 1, стажеров 10. Или у инструктора много другой работы и он не может выполнять её и следить за стажёроом. И если на западе люди живут по букве закона и это поощряется, то у нас, увы, щас еще хуже, чем при СССР. Тоже как пример - усталость. Есть смена. Попробуй на западе кого-то оставить после работы. У нас ... А у нас много работы, надо помочь. И работники как рабы: дада, господин. А потом, если что, слова начальника к делу не пришьешь: "ну ты сказал бы , что устал и не можешь остаться и ушел бы домой" - будет такой простой ответ ))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 16-12-2014 в 17:32.

  9. #8
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сидит же инспектор Речного Регистра, который допускал т/х "Булгарию" к плаванию, хотя вины в аварии ни на грош. Сидит и будет сидеть, потому что правда никому не нужна. Нужно просоответствовать на всех уровнях.
    На флоте любое начинание всегда делится на четыре стадии:

    первая — запугивание;
    вторая — запутывание;
    третья — наказание невиновных;
    четвертая — награждение неучаствовавших. Покровский. "Расстрелять"

    Флот и авиация близнецы-братья

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для ИльяП
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Fishbed Посмотреть сообщение
    Или у инструктора много другой работы и он не может выполнять её и следить за стажёроом
    Именно по этой причине, насколько я помню, через несколько дней после инцидента и объявления виновного диспетчера, все диспетчеры объявили забастовку - а именно перестали делать что-то не "по инструкции" ... потом эту тему как-то замяли и замолчали ...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход