Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для Скорпион
    Доп. информация

    По умолчанию Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?
    минимальная толщина дисков допускает выход поршней суппорта при изношенных колодках свыше рабочего хода...короче можно грохнуть суппорт,поршень может выехать дальше чем надо,если ещё и колодки тонкие,кроме того сами диски будет гнуть от перепадов температур и они всё равно долго не продержатся...хотя люди катают и так,что вентилируемые диски становятся не вентилируемыми и колодки выпадают из суппортов

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  4. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    буртики по краю тормозного диска не дадут колодкам провалиться дальше чем необходимо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    То, что так установлено производителем, не кажется Вам убедительным аргументом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    производитель дает усредненные рекомендации, например, по маслам в агрегатах, кои формально несменяемые, а их меняют, в двигателе интервал 20ткм, а лучше бы на 10 менять.. так и с колодками, хотя, конечно, кроить на тормозах лучше в последнюю очередь, если вообще стоит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Охх... найду фотку - выложу
    В прошлом месяце,когда был в сервисе в Романовке, привезли машину, хозяин которой, видимо то же задавался подобным вопросом. Там рабочая поверхность диска отдельно, а та,что крепится к ступице - отдельно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    производитель дает усредненные рекомендации
    В данном случае речь идет не о "косвенном" параметре типа "пробег", который может быть разным (по шоссе без пробок или по пробкам без шоссе). Здесь указан конкретный предельный износ, при котором требуется замена. Причины уже назвали ранее: геометрия, сохранение формы при нагреве и охлаждении. Наверняка есть и другие.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  9. #8
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Друг на Ауди а6 доездился до того что рабочая поверхность выкрошилась и стала видна вентиляция. Далее тормозить стало невозможно. Пришлось поменять диски и колодки.
    Потом продал - бабушка ездила.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    В данном случае речь идет не о "косвенном" параметре типа "пробег", который может быть разным (по шоссе без пробок или по пробкам без шоссе). Здесь указан конкретный предельный износ, при котором требуется замена. Причины уже назвали ранее: геометрия, сохранение формы при нагреве и охлаждении. Наверняка есть и другие.
    согласен) тормоза не шутка, и едучи обычно спокойно в любой момент может возникнуть необходимость экстренного торможения, а вот тут выработанные тормоза могут дать осечку.. а по маслам, тем не менее, большинство смотрит лишь на пробег, а не формат езды, хотя иным постоянным трассочникам вполне допустимо менять олейну и более, чем на 20ткм...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Люди ездят по разному Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @suyda Посмотреть сообщение
    Люди ездят по разному
    Судя по бардаку на верстаке, и сервис соответствующий. По ...овну и вилы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    По ...овну и вилы.
    Согласен ! Ток это не моё Эт с просторов интернета!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот, нашел... Не от Вольво, но иллюстрация, думаю, понятна
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1ComaIg3feg.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	292.6 Кб 
ID:	259174  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    буртики по краю тормозного диска не дадут колодкам провалиться дальше чем необходимо.
    Бред, буртики не помеха. Вы хотя бы ради интереса посмотрите, где буртик, а где колодки.



    Цитата Сообщение от @Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена.
    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.
    ТормОзить не лаптёй надобно, а головой!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дык тормоза придумали трУсы...
    в году так 1998 был у нас в обслуге а8 4,2 кватро, по две пары передних колодок на сторону. Владелец возил сношенные колодки в депо где ему наклепывали новый феродо, с учетом износа толщины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Судя по бардаку на верстаке, и сервис соответствующий. По ...овну и вилы.
    Мне в таком сервисе еще ни разу не напортачили, в отличие от других, где с верстака плов руками можно кушать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    ТормОзить не лаптёй надобно, а головой!
    Ну, деда, не все на таких авто ездят, где тормозить головой можно. У большинства под ногами пол все же крепкий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Бред, буртики не помеха. Вы хотя бы ради интереса посмотрите, где буртик, а где колодки.




    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.
    Вы сами то ради смеха загляните туда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    Вы сами то ради смеха загляните туда.
    Нет, я доверюсь мнению эксперта.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 26

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход