Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Скорпион
    Доп. информация

    По умолчанию Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?
    минимальная толщина дисков допускает выход поршней суппорта при изношенных колодках свыше рабочего хода...короче можно грохнуть суппорт,поршень может выехать дальше чем надо,если ещё и колодки тонкие,кроме того сами диски будет гнуть от перепадов температур и они всё равно долго не продержатся...хотя люди катают и так,что вентилируемые диски становятся не вентилируемыми и колодки выпадают из суппортов

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  4. #3
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    буртики по краю тормозного диска не дадут колодкам провалиться дальше чем необходимо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
    То, что так установлено производителем, не кажется Вам убедительным аргументом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    производитель дает усредненные рекомендации, например, по маслам в агрегатах, кои формально несменяемые, а их меняют, в двигателе интервал 20ткм, а лучше бы на 10 менять.. так и с колодками, хотя, конечно, кроить на тормозах лучше в последнюю очередь, если вообще стоит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Охх... найду фотку - выложу
    В прошлом месяце,когда был в сервисе в Романовке, привезли машину, хозяин которой, видимо то же задавался подобным вопросом. Там рабочая поверхность диска отдельно, а та,что крепится к ступице - отдельно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    производитель дает усредненные рекомендации
    В данном случае речь идет не о "косвенном" параметре типа "пробег", который может быть разным (по шоссе без пробок или по пробкам без шоссе). Здесь указан конкретный предельный износ, при котором требуется замена. Причины уже назвали ранее: геометрия, сохранение формы при нагреве и охлаждении. Наверняка есть и другие.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  9. #8
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Друг на Ауди а6 доездился до того что рабочая поверхность выкрошилась и стала видна вентиляция. Далее тормозить стало невозможно. Пришлось поменять диски и колодки.
    Потом продал - бабушка ездила.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    В данном случае речь идет не о "косвенном" параметре типа "пробег", который может быть разным (по шоссе без пробок или по пробкам без шоссе). Здесь указан конкретный предельный износ, при котором требуется замена. Причины уже назвали ранее: геометрия, сохранение формы при нагреве и охлаждении. Наверняка есть и другие.
    согласен) тормоза не шутка, и едучи обычно спокойно в любой момент может возникнуть необходимость экстренного торможения, а вот тут выработанные тормоза могут дать осечку.. а по маслам, тем не менее, большинство смотрит лишь на пробег, а не формат езды, хотя иным постоянным трассочникам вполне допустимо менять олейну и более, чем на 20ткм...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Люди ездят по разному Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @suyda Посмотреть сообщение
    Люди ездят по разному
    Судя по бардаку на верстаке, и сервис соответствующий. По ...овну и вилы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    По ...овну и вилы.
    Согласен ! Ток это не моё Эт с просторов интернета!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот, нашел... Не от Вольво, но иллюстрация, думаю, понятна
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1ComaIg3feg.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	292.6 Кб 
ID:	259174  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    буртики по краю тормозного диска не дадут колодкам провалиться дальше чем необходимо.
    Бред, буртики не помеха. Вы хотя бы ради интереса посмотрите, где буртик, а где колодки.



    Цитата Сообщение от @Скорпион Посмотреть сообщение
    Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена.
    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.
    ТормОзить не лаптёй надобно, а головой!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дык тормоза придумали трУсы...
    в году так 1998 был у нас в обслуге а8 4,2 кватро, по две пары передних колодок на сторону. Владелец возил сношенные колодки в депо где ему наклепывали новый феродо, с учетом износа толщины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Судя по бардаку на верстаке, и сервис соответствующий. По ...овну и вилы.
    Мне в таком сервисе еще ни разу не напортачили, в отличие от других, где с верстака плов руками можно кушать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    ТормОзить не лаптёй надобно, а головой!
    Ну, деда, не все на таких авто ездят, где тормозить головой можно. У большинства под ногами пол все же крепкий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Бред, буртики не помеха. Вы хотя бы ради интереса посмотрите, где буртик, а где колодки.




    Можно катать и дальше, только есть вероятность, что их или поведет, или вскипит жидкость при экстренном торможении груженого авто с большой скорости. А пенсионерить можно и до вентиляции.
    Вы сами то ради смеха загляните туда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    Вы сами то ради смеха загляните туда.
    Нет, я доверюсь мнению эксперта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Нет, я доверюсь мнению эксперта.
    Эксперт диванный?
    Вот так на ХС 70 стачиваются оригинальные колодки и диски!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150428_124311.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	259208

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    Эксперт диванный?
    Вам виднее, какой вы эксперт.

    Этот буртик, сотрется очень быстро, когда до него колодка дойдет. Даже на вашем фото видно, что толщина накладки куда больше, чем расстояние между основанием колодки и буртика. Услышит-ли это водитель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    Вам виднее, какой вы эксперт.

    Этот буртик, сотрется очень быстро, когда до него колодка дойдет. Даже на вашем фото видно, что толщина накладки куда больше, чем расстояние между основанием колодки и буртика. Услышит-ли это водитель?
    Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
    и никуда она не вывалится от туда, а поршень как раз и останется в рабочем диапазоне, даже если новую колодку поставить, она точно также упрется в диск в пределах рабочего диапазона поршня.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150428_124341.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	154.8 Кб 
ID:	259209

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
    и никуда она не вывалится от туда, а поршень как раз и останется в рабочем диапазоне, даже если новую колодку поставить, она точно также упрется в диск в пределах рабочего диапазона поршня.
    НУ может быть вы и правы, но по практике колодку( мет основание) немного перекашивает, и она опираясь на бурт ( и стирая его )тормозного диска может тормозить практически до тех пор пока металлическая основа колодки не пройдет в просвет между диском и суппортом.
    На тормозных механизмах скоба-суппорт такие случаи встречал несколько раз.
    Владелец ездил пока поршень уплотнялся в цилиндре.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 05-01-2016 в 12:56.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Неэстэтично выглядят диски с бортиком, поменял на третьем комплекте колодок. Все должно быть красиво.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось HobbyPilot; 05-01-2016 в 13:00.

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @*Spitfire* Посмотреть сообщение
    Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
    Хватает подобных экспертов. Я, конечно, не снашивал колодки до буртиков, но не думаю, что слишком упадет эффективность. Тоненький буртик будет стираться достаточно быстро, внизу буртика обычно нет, колодка будет перекашиваться и эффективность торможения останется достаточной. Случаев вышедших поршней я не встречал, но если это возможно, то буртик не помешает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Товарищи, а у кого на каком пробеге передние диски переставали соответствовать допускам в 26мм? На 80тысяч (второй комплект колодок подошел к замене) это реально?
    И попутно вопрос - неоригинал какой нам подходит?

    Кто сам колодки менял передние - какая там головка нужна? Я сунулся и мои из наборчика не оделись... Нечто со скругленными краями. Хз как лучше объяснить Всегда на всех машинах менял колодки и диски сам и проблем не возникало. А тут бац - обломинго птица прошмыгнула
    Задние вообще что-то не въезжаю как распустить суппорта

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Трение металла о металл отчётливо слышно ухом. А ещё , есть выжимной подшипник в заднем проходном отверстии , который безошибочно начинает играть при тугоухости

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня поменял колодки по кругу, ибо переобувался и чобы лишний раз калесья не откручивать. Пробег 52 тыс км, первая замена. Накладки, минимальная толщина: перед - 3,5 мм, зад - 4 мм. В принципе до планируемых 60 тыс дожили бы, до минимальных 2 мм еще далеко, но хорошая погода и наличие свободного времени перевесили. Ну так колодки колодками, а диски в говно. Задние 20,2 (среднее по измерению микрометром по 4-ём точкам), при минимуме 20,7 для замены колодок, передние 26,4 мм (при аналогичном способе измерений), что тоже уже не в допуске. Поздравляю, вольво таки изобрело одноразовые диски
    Не понравилась одна колодка, передняя внутренняя с правой стороны, почему-то работала не всей плоскостью. Отчего так?
    И еще с левой стороны наружняя колодка почему-то не лезла в направляющую (колодки оригинал). То-ли скоба узкая, то-ли оригинальные колодки широкие Пильнул немного напильником внешнюю поверхность, снял наплывы краски, иначе клинила. А вы говорите жигули... Эхх...
    В остальном механизмы вроде в норме, износ колодок равномерный, при нормальном обслуживании будут жить долго.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	266908Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	266909Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	156.7 Кб 
ID:	266910
    Пы. Сы. При замене задних колодок вкладыш с внешним полимерным покрытием ставится сверху, без покрытия (с дырочкой) - снизу. В виде этот момент не прописан, в инструкции к оригинальным колодкам об этом также умалчивается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня коллега на субаре раз в 20 тысяч колодки меняет, я первый раз колодки поменял на 60-ти, причем по кругу, износ был практически одинаковый, второй комплект отходил 50, третий ставил уже с новыми дисками.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход