Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Напряжение при зарядке АБ от зарядного устройства

    Я никогда раньше не обращал внимание на этот показатель. Так как зарядники были СССРовские А там амперметр и вольтметр сетевой 250 В. Два регулятора один по току и второй по напряжению сети 220 В . А тут подарили китайский зарядник с тремя приборами вольтметр низкого напряжения , амперметр , вольтметр высокого напряжения . Переключатель напряжения 6В 12 В 24 В и переключатель высокого напряжения 250 В. Так вот решил зарядить от него . АБ-90 а/ч . Подключаю зажимы к АБ , вольтметр показывает 12 В. Включаю зарядник в сеть напряжение 230 В. Ток 5 А. Напряжение заряда 14 В. Примерно через 10-15 мин , ток начал понижаться а напряжение начало расти . Через час заряда ток упал до 1,5А а напряжение выросло 15,0 В. Через два часа ток 1 А , напряжение 16,0 В . Через три часа ток 0,8 А , напряжение 17,0 В. Я засомневался , взял подключил цифровой вольтметр , он показывает 16,85 В. Через 12 часов заряда , ток 0,3А напряжение 16,85 В. Проверял двумя вольтметрами и амперметрами стрелочными и цифровыми , всё точно показывают ну с небольшими погрешностями . Вопрос -- 16,85 В - 17 В, это не много ? Я насколько знаю это напряжение должно быть в пределах 14-15 В. А тут почти 17 В Да и VIDA пишет что больше 16 В не рекомендуется. Как быть ? Что делать? Подскажите !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    подарить дальше.
    купить нормальный импульсный зарядник кулон или зус

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  4. #3
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    С одной стороны - да
    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    подарить дальше.
    купить нормальный импульсный зарядник кулон или зус
    С другой, я придерживаюсь позиции "какая разница". Ну т.е. она есть, конечно, но не такая...
    Свой АКБ не заряжаю, а когда последний раз заряжал, делал это тем "что под руку попалось" Оффтоп.

    У ТС протекает ток и он измеряется и я думаю с точностью 10-30%
    Но это приемлемо.
    А вот то, что ток низкий при таком напряжении - я бы сказал, что просто АКБ дохлая... Нормальная АКБ имела бы падение напряжения поменьше в процессе зарядки. При комнатной температуре к окончанию процесса заряда <15В имхо.
    Хотя конечно надо проверить и ток тестером на режиме 10А.

    Как сами думаете - что с АКБ? Собственно зачем Вы её заряжаете, с этого можно начать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-02-2015 в 12:14.

  5. #4
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Robert, Вопрос не в том как поступить с зарядником( подарить кому, продать, разобрать или пусть валяется) . У меня три зарядника уже Так вот я замерил напряжение на всех трёх . И оно одинаковое становится через 3 часа , 17 В. Я хочу понять это нормально или нет?

    ----------

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    я бы сказал, что просто АКБ дохлая...
    АБ в -35С в -40С крутит двигатель отлично .

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Хотя конечно надо проверить и ток тестером на режиме 10А.
    Я же писал проверял напряжение и ток , двумя дополнительными приборами , стрелочными и цифровыми

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Как сами думаете - что с АКБ?
    Да ничего , всё нормально

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Собственно зачем Вы её заряжаете, с этого можно начать?
    Зарядник решил проверить в работе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PAUL71; 18-02-2015 в 12:24.

  6. #5
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Я хочу понять это нормально или нет?
    Читайте тут
    http://adopt-zu.soroka.org.ua/
    Все свои кипятильники продал и раздарил, остался только ЗУС и старый добрый трансформаторный с реостатом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  7. #6
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Читайте тут
    Лучше точнее
    http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

    Только ТС хочет ответа на вопрос "почему высокое напряжение".
    Мой ответ "потому что высокое сопротивление, вызванное неисправностью (сильный дисбаланс), либо АКБ просто напросто полностью заряжен?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-02-2015 в 12:41.

  8. #7
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Robert, Вы можете замерить напряжение на своём супер-заряднике ? В начале , середине и в конце заряда. Для сравнения . Был бы признателен

    ----------

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Только ТС хочет ответа на вопрос "почему высокое напряжение".
    Да , правильно

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Мой ответ "потому что высокое сопротивление, вызванное неисправностью (сильный дисбаланс)
    какая неисправность? какой дисбаланс? чего?

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    либо АКБ просто напросто полностью заряжен?
    это возможно, согласен. хотя напряжение было 12 В при температуре -25С

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PAUL71; 18-02-2015 в 12:59.

  9. #8
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    подарить дальше.
    купить нормальный импульсный зарядник кулон или зус
    Леня тут Bosch C7 взял. Внушительная штука

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    напряжение было 12 В при температуре -25С
    Я сколько Вы хотите?
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    какая неисправность? какой дисбаланс? чего?
    Неисправность - любая которая вызывает повышение сопротивления. Сульфатация и прочие - куча статей на эту тему.
    Дисбаланс - в одной банке плотность сильно отличается например, просто электролита значительно меньше ну или ещё чего.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-02-2015 в 13:22.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Вопрос -- 16,85 В - 17 В, это не много ?
    При твоих токах заряда (0.3-0.8А) ИМХО ничего страшного нет. Если есть возможность мерить плотность, то померь в процессе. Если плотность пару часов не повышается - готово, снимайте.
    Или попробуй зарядить его каким-нить другим зарядником. Я думаю, что при таких токах получишь оч похожие напруги, мож немного меньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    При твоих токах заряда (0.3-0.8А) ИМХО ничего страшного нет. Если есть возможность мерить плотность, то померь в процессе. Если плотность пару часов не повышается - готово, снимайте.
    Если подразумевать некорректность вопроса ТС

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    решил зарядить от него . АБ-90 а/ч
    я ведь срашивал
    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Собственно зачем Вы её заряжаете, с этого можно начать?
    он не ответил.
    И если он на самом деле взял полностью заряженный "просто проверить", то да, ничего страшного, просто давно уже (через 2-3 часа от начала) процесс можно было заканчивать, ЗУ положить в коробку и оставить всех в покое

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-02-2015 в 13:40.

  13. #12
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @DAC, Спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    При твоих токах заряда (0.3-0.8А) ИМХО ничего страшного нет
    Я не знал этого, потому что никогда не замерял напряжение заряда

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Или попробуй зарядить его каким-нить другим зарядником
    Да блин у меня их три но все одного типа (трансформатор+диодный мост) ну и разные приборы . И вот в одном стоит вольтметр низкого напряжения 0-30 В.

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Я думаю, что при таких токах получишь оч похожие напруги, мож немного меньше.
    Всё правильно на всех трёх зарядниках ток падает до 0,3-0,5 А. А напряжение вырастает до 16,5-17,0 В

    ----------

    Цитата Сообщение от [MENTION=690
    DAC[/MENTION];3150653"]Если подразумевать некорректность вопроса ТС
    В чём не корректность?
    @DAC, Вопрос был о напряжении заряда АБ. Не о токах , не о напряжении в сети 220 В. Не о плотности электролита .

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    В чём не корректность?
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Вопрос был о напряжении заряда АБ
    когда спрашивают про заряд, подразумевается как правило, что человек что-то заряжает, что АКБ требует заряда, отсюда и выводы "что-то не так", Вас собственно самого это смутило.

    Просто из вопроса сложно предположить ситуацию, что Вы взяли полностью заряженную АКБ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @DAC, Вопрос был о зарядном устройстве! Конкретно о напряжении заряда! Если сразу не понятно то надо переспросить. @Борисович, Вот человек же понял и ответил .

    ----------
    @DAC, В первом посте я привёл все данные , кроме плотности электролита .

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    @DAC, Вопрос был о зарядном устройстве! Конкретно о напряжении заряда!
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    @DAC, В первом посте я привёл все данные , кроме плотности электролита .
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Вопрос -- 16,85 В - 17 В, это не много ? Я насколько знаю это напряжение должно быть в пределах 14-15 В. А тут почти 17 В
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Как быть ? Что делать? Подскажите !!!
    Напряжение которое Вы видите и измеряете не имеет ничего общего с самим зарядником. Оно является характеристикой данной АКБ в данный момент времени в данном состоянии.
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Я хочу понять это нормально или нет?
    Был задан вопрос:
    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    зачем Вы её заряжаете, с этого можно начать?
    На который ответа, кстати так и не последовало.
    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Если сразу не понятно то надо переспросить.
    Вот после этой фразы всё зато понятно стало
    За сим

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А вы напряжение часа через три после окончания зарядки на АКБ померяйте. Уверен, что будет ниже 16в.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Борода 61, Я уже не знаю как объяснять. Мне надо было узнать о напряжении зарядки от зарядного устройства . Меня интересовал сам зарядник . Не АБ , не генератор .

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Вот после этой фразы всё зато понятно стало
    Ну наконец - то

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vaucher Посмотреть сообщение
    Леня тут Bosch C7 взял. Внушительная штука
    Я такой продал

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  20. #19
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @PAUL71, Сичас выясним. Не поленился спуститься в мастерскую, для опытов. Оффтоп
    Дано. Семилетний аккумулятор Баннер. 60 а/ч Напряжение начальное 12.31в. Зарядное устройство Автоэлектроника АТ 1021. Режим зарядки ручной. Начальный ток зарядки 5А. Напряжение на клеммах 15.37в. Через 10 мин., ток упал до3А, напряжение на клеммах поднялось до 16.12в.
    пс. Подожду еще часок, потом доложу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борода 61; 18-02-2015 в 17:33.

  21. #20
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Борода 61, Спасибо , буду ждать

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @PAUL71, В общем, за час зарядки, напряжение на клеммах упало до 16.08 в. Ток пока 3А.
    пс. Температура АКБ до зарядки была примерно около 100С, если чо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Борода 61, Понял, но ещё рано говорить о напряжении, ток ещё большой 3А . Ещё можно замер через 3-4 часа?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @PAUL71, Вести из сарая. Ток по прежнему около 3А, напряжение на клеммах 16.04в.

    ----------

    Цитата Сообщение от [MENTION=44288
    PAUL71[/MENTION];3151028"]Ещё можно замер через 3-4 часа?
    У нас всех можно... В 23.00 обмеряю. Котёл топить пойду, и померяю. Там заодно остатки сливовой надо осмотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну тады надыть ждать когда ток упадёт меньше 1А

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Ну тады надыть ждать когда ток упадёт меньше 1А
    К той поре, уже меня алкотестером мерять придется...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Там заодно остатки сливовой надо осмотреть.
    Это дело надо осматривать оч осторожно

    ----------

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    К той поре, уже меня алкотестером мерять придется...
    У меня нет такого прибора , поэтому не смогу сравнить

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @PAUL71, В общем упало. Ток 1А, напруга15.26в. Перевел в автоматический режим, ток стал примерно 0.3 А, напряжение просело до 13.57. Видать зарядник ваш китайский и впрямь не в пи3.14у.
    пс. Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо ! За беготню Буду дальше

    ----------
    @Борода 61, Сегодня подключил советский зарядник 1985г.р. Дык он выдаёт 17,7 В при токе 1 А А я им на 8 машинах АБ заряжал , с 1985г(Москвич 412ИЭ, ВАЗ2105, ВАЗ21110, АUDI 100C.AUDI A6. Мицубиши, TOYOTA Camri 40. VOLVO) АБ- разные от 55 а/ч до 90 а/ч , ну не один же не здох и электрооборудование авто не выходило из строя. Уже тремя вольтметрами замеряю напряжение , два цифровых , один стрелочный

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход