Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Слегка пинается при стоянке на драйве
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Всем привет.
    Собственно, сабж:
    При стоянке на светофоре на драйве машина слегка пинается. Толчки легкие. При отпускании тормоза машина стартует не плавно, а с небольшим, но ощутимым толчком. Происходит это не всегда. Сейчас попробовал покататься в зимнем режиме: толчки толи совсем пропали, толи стали совсем малозаметны. Было подозрение, что это двигатель хандрит, но его исключил - когда машина на драйве с зажатым тормозом едва шевелится (1-2км/ч) пинков нет никаких.
    Не пришло ли время менять коробку? У кого-нибудь было такое? Спасет ли замена масла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думаю, что катушка зажигания у вас помирает. На моей памяти это раза три интерпретировали как проблемы с коробкой. Такой вопрос - когда отпускаете драйв и начинаете разгон, машина при трогании с места несколько раз дергается и потом начинает разгоняться плавно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegb Посмотреть сообщение
    У меня такое было, причину выявил в шрусах кардана.
    Разобрали два шруа - выработка имеется и приличная. Перенабили смазку, пока помогло. Вот уже 15 ткм без толчков )
    И как шрусы могут давать толчки, при неподвижной машине?



    using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё правильно Maeglin сказал, у меня тоже такая байда была из-за катушки

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я думаю, что катушка зажигания у вас помирает. На моей памяти это раза три интерпретировали как проблемы с коробкой. Такой вопрос - когда отпускаете драйв и начинаете разгон, машина при трогании с места несколько раз дергается и потом начинает разгоняться плавно?
    В момент, пока отпускаю тормоз и переношу ногу на педаль газа, машина уже стартует с этим самым толчком. Нажимая на газ я получаю вполне адекватное ускорение, без подергиваний, провалов, троений т.е. Двигатель работает нормально.
    Сейчас катался - толчки были. Машина постояла минут 20, подостыла - дальше какое-то время ехал без толчков. Ощущение, что жижа выработала свой срок или перегрелась. Но тогда бы были неадекватные переключения, а тут только толчки на светофоре.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    @3ABXO3, если в момент полной остановки и удержании автомобиля на месте толчки происходят, то скорей всего катушки, если в момент переключения передач в движении, то скорей коробас.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорошо, у меня две катушки новые, заменю остальные, сменю свечи и посмотрю, как будет дальше. Но для начала у меня намечена смена жижи в коробасе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может дело в автонейтрали? ПО обновляли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Mihan, а поподробнее можно? ПО никогда не обновлял, а что это даст?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Mihan, а разве на этих коробасах (платформах) есть автонейтраль? С какого года автонейтраль стали портировать, да и коробка "древняя"

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ura2ura Посмотреть сообщение
    а разве на этих коробасах (платформах) есть автонейтраль?
    Не знаю как у кого, но что-то в коробке отключается если на нейтрали раскрутить больше 1500 оборотов, ощущается по легкому толчку еле заметному. И коробка у меня такая же древняя. Короче там есть какой-то алгоритм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для 2pilo
    Доп. информация

    По умолчанию

    жижу менять, радиаторы снимать/мыть, в идеале дополнительный радиатор на АКПП поставить.
    Потом выяснить, что ничего не помогло и подключить ДАЙС и посмотреть пропуски. Катушку поменяли, а она ничуть не лучше
    Да и если две рассыпались, жди остальные когда помрут...

    ----------

    Нежели в дороге пинается, то коропка, особенно с 3-й на 4-ю и на горячую, а если только со светофора, то шрусы, карданы, автонейтрали всякие...

    Вопщем вангую шрусы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обновлением ПО не отключается автонейтраль. Это нужно отдельным заказом делать и не бесплатно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @2pilo Посмотреть сообщение
    Вопщем вангую шрусы...
    Вангую - шлицы приводов Ну еще как вариант планетарка приехала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2pilo Посмотреть сообщение
    подключить ДАЙС и посмотреть пропуски. Катушку поменяли, а она ничуть не лучше
    Да и если две рассыпались, жди остальные когда помрут...
    Нежели в дороге пинается, то коропка, особенно с 3-й на 4-ю и на горячую, а если только со светофора, то шрусы, карданы, автонейтрали всякие...
    Вопщем вангую шрусы...
    Заказал новые катушки. На днях приедут.
    Пинается на горячую. На светофоре. Иной раз пинается при переходе 2-ой на 3-ю. ШРУСы - да, надо проклеить шлицы на них, сделаю на днях.
    Теперь вот что: в нашем городе, как выяснилось, никто не может прошить АКПП, шлют в центр. Если я правильно понимаю, вольво будет шить с помощью DICE-приблуды. Собственно, вопрос вот в чем: если я куплю эту байду (вернее не ее, ибо она стоит 1800 евро - есть китайский аналог за 120), смогу ли я сам на коленке в гараже обновить ПО?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ABXO3 Посмотреть сообщение
    смогу ли я сам на коленке в гараже обновить ПО?
    Нет не сможешь.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070629.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	291.8 Кб 
ID:	231298 Главное вот так не приклеить , а то потом ШРУС пилить придется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нет не сможешь.
    Т.е. нет смысла покупать эту приблуду? Просто на просторах попадалась тема про ремонт ксюхи, так там мужик заказал эту хрень и с ее помощью подружил машину с новой коробкой. Такая штука в хозяйстве пригодится по-любому, особенно если учесть, что даже кнопки стеклоподъемника надо менять только в центре, ибо VIDA.
    Главное вот так не приклеить , а то потом ШРУС пилить придется.
    Уж постараюсь)

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он с коробкой подружил, т.е. провел адаптацию. Но за неделю она и сама бы подружилась. Вот если бы он менял не коробку, а ее мозги, то так просто подружить бы не вышло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Понятно, тогда приблуда отпадает. Буду менять масло, потом катушки со свечами. Посмотрб результат.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже что то переключается со слабым толчком при стоянии на D. В остальном коробка идеальная, масло менял 5 тысяч назад. Мотор работает ровно, но на всех катушках есть трещины с одной и той же стороны. Коробас 55/51sn

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для 2pilo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ABXO3 Посмотреть сообщение
    Пинается на горячую. На светофоре. Иной раз пинается при переходе 2-ой на 3-ю.
    Когда последний раз мылись радиаторы?
    На месте попереключай вперед/назад, пинки есть?

    ----------

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...BD%D0%BE%D0%BA

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Друзья, добрый вечер. Имею аналогичную проблему. И плюс пинки при переключении вперед-назад. Подскажите, что значит проклеить шрусы и как это делается? спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    @2pilo, Радиаторы ни разу не мыл.
    Вперед-назад пинки есть, но другого характера: надо ШРУСы проклеить. Да и причем тут "вперед-назад", когда пинки идут уже под нагрузкой ШРУСы, кардан и т.д.? Еще раз: пинается при стоянке на драйве, т.е. коробка и все до колеса под нагрузкой, а значит люфты в шлицах и прочих узлах исключаются.
    По поводу промывки радиатора. А не лучше заменить радиатор целиком? Все-таки машина старая, агрегат тоже, а если туда еще залить моющую химию, то есть шанс, что трубки, разделяющие линию охлаждения от линии АКПП просто не выдержат, и лопнут, потянув за собой всю коробку.

    ----------

    Цитата Сообщение от Shved272 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что значит проклеить шрусы и как это делается? спасибо
    Набери в гугле "проклейка шлицов" - там много информации. Вполне доходчиво. Собирался сегодня сделать, но не нашел герметика - оказывается, он не в каждом магазине продается. Теперь только на следующей неделе попробую. Так что если сделаешь раньше, будь добр - дай знать, как результат. У меня пока решение проблемы подзависло - катушки не пришли, герметика не нашел, на замену жижи очередь на неделю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Значится так: нгвые свечи и катушки ситуацию и не поправили. Зато появились новые симптомы: при обычном разгоне машина немного проваливается. Так же при движении на крейсерских 55км/ч она тоже временами проваливается. Появились мысли в сторону неисправности дроссельной заслонки. А только что выскочила ошибка "performance reduced", что еще более укрепило меня в этом мнении. Теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: правильно ли я поступлю, если закажу сейчас с ибея лот под названием "contactless throttle position sensor for volvo", ведь если я правильно понимаю, проблема именно в его износе? Калужский датчик мне проблемно заказать, ибо не в, России живу. Да и колхозить не хочу, когда есть вариант более адаптированный. Еще остается момент такой: после замены неисправного датчика на новый, будут ли выскакивать какие-либо ошибки? Саму заслонку, естественно, почищу карбклинером.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо в тему про заслонку.
    Там все расписано.
    Если только начинает пропадать контакт на реостатах, то можно средние выводы сторон попробовать соединить перемычкой. Тем более, что ее все равно ставить. Так мы запараллелим два входа дачиков и уменьшим вероятность ошибки.
    Если с перемычкой станет лучше, тогда пора менять датчик.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 07-04-2015 в 20:46.

  27. #26
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как говорят профессиональные ремонтники заслонок, косяк датчиков в последнее время ушел на второй план. Проблемы могут быть абсолютно в разных составляющих заслонки. У меня, например, в аварийный режим сваливалась из-за плохого контакта на плюс. Надо читать ошибки, благо они о многом могут рассказать

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адмес Посмотреть сообщение
    Как говорят профессиональные ремонтники заслонок, косяк датчиков в последнее время ушел на второй план. Проблемы могут быть абсолютно в разных составляющих заслонки. У меня, например, в аварийный режим сваливалась из-за плохого контакта на плюс. Надо читать ошибки, благо они о многом могут рассказать

    tapatalk
    Заслонку не менял? Так обошлось?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 07-04-2015 в 21:00.

  29. #28
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    Заслонку не менял? Так обошлось?
    Да, езжу на старой. Правда Хмурый говорит, что всё равно в виде есть ошибка по силе тока на заслонке, но Игорь говорил, что надо бы еще клемму почистить у стартера. Мы туда зимой так и не добрались на улице.
    Новая косячная заслонка в машине лежит. Напомните, чтоб отдал поковырять ее

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    Надо в тему про заслонку.
    Там все расписано.
    Если только начинает пропадать контакт на реостатах, то можно средние выводы сторон попробовать соединить перемычкой. Тем более, что ее все равно ставить. Так мы запараллелим два входа дачиков и уменьшим вероятность ошибки.
    Если с перемычкой станет лучше, тогда пора менять датчик.
    Это уже при установке нового датчика, или попробовать сразу снять и соединить их? И там их 2 разве? Т.е. с ибея надо таких датчика заказывать 2?
    Сейчас воткнул в диагностический разъем китайскую читалку, запустил на планшете torque и покатался немного. На 55 км/ч на ровной дороге в безветренную погоду на круизе вместе с толчками увидел постоянное болтание дроссельной заслонки в пределах 10-15% туда-сюда. Не указывает ли это на данную проблему?
    Еще смутил 1 момент: при какой температуре должен включиться веньилятор? А то, судя по датчикам, температора доползла до 102, а вентилятор вроде так и не включился, хотя вроде он работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ABXO3 Посмотреть сообщение
    Это уже при установке нового датчика, или попробовать сразу снять и соединить их? И там их 2 разве? Т.е. с ибея надо таких датчика заказывать 2?
    Сейчас воткнул в диагностический разъем китайскую читалку, запустил на планшете torque и покатался немного. На 55 км/ч на ровной дороге в безветренную погоду на круизе вместе с толчками увидел постоянное болтание дроссельной заслонки в пределах 10-15% туда-сюда. Не указывает ли это на данную проблему?
    Еще смутил 1 момент: при какой температуре должен включиться веньилятор? А то, судя по датчикам, температора доползла до 102, а вентилятор вроде так и не включился, хотя вроде он работает.
    Два реостата родных, а после переделки:
    Датчик во всех вариантах один, потому входы и параллелятся и комп подмены не понимает, он считывает напряжение. А напряжение ему подсовывает, вишевский датчик холла или как у Сергея один из стандартных датчиков заслонки. Или готовая крышка со встроенным датчиком из Китая.
    Про вентилятор не знаю, там он цифрой рулится.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 08-04-2015 в 03:21.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход