Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    jester141
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Маслопровод, течет масло из теплообменника
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    s40 2004 2.4
    VIN: YV1MS664952049550

    Собственно, недавно был на диагностике, заметили течь в районе теплообменника. Приговорили сам теплообменник и нижнюю трубку выпускную АКПП

    И то, и то взял на разборке. Вопрос - на сороковке 2.4 верхние штыри теплообменника (впускные) должны быть вверх или в разные стороны?
    И вообще необходимо ли было менять сам теплообменник, или это ушлые сервисмены?

    В общем, был заменен теплообменник и трубка выпускная, но стала течь впускная трубка акпп, она же маслопровод. Буду теперь ее менять, сдается мне, что не надо было трогать теплообменник. Либо он сейчас не с моей сороковки, либо вообще не с нее. Ибо там еще верхнее крепление не совпадает....

    Так вот, на схеме указано аж 3 артикула, какой же мне все-таки надо искать? И почему их там 3 ? Есть в чем-то различие или пофиг какой искать? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4c2a7625b5.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	231390

    И такой вопрос, как правильно снимать эти чертовы быстросъемы пластиковые с теплообменника, первый раз час возился, снял каким-то чудом, второй раз не вышло уже?

    Заранее спасибо за ответы

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    jester141
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход