Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Автобаферы

    Собираюсь менять амортизаторы... присмотрел кони. Лопатил инет в поисках лучшего и вот нашел))) АВТОБАФЕРЫ! Кони, бильштайн... НЕ - полиуритановая фигнюшка !!! Народ в отзывах просто кирпичи откладывает от сабжа! У кого то клиренс как у трактора стал, пропала раскачка, крены уменьшились. Вообще вижу в первый раз и очень удивлен и заинтересован. Есть у кого опыт использования автобаферов? очень интересно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для ProZaek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вы того… этого… Ссылки давайте, иначе реклама недоделанная какая-то
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почитал...
    Вот это дрянь
    Как кризис какой так сразу всякая нечисть на волю лезет, желая заработать на людских проблемах...

    Материал красивый, лучше пусть импланты соответствующие делают

    ----------

    Кстати, ещё можно снизить расход бензина, если вместо пружин и амортизаторов установить штырь железный - уйдут и крены и расход энергии на гашение колебаний. Ну а комфорт и характеристики подвески - не не знаем

    ----------

    Кстати, ещё можно снизить расход бензина, если вместо пружин и амортизаторов установить штырь железный - уйдут и крены и расход энергии на гашение колебаний. Ну а комфорт и характеристики подвески - не не знаем

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    катал на таких 1200 км

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кони и автобаферы

    ----------
    @Megahitech , А что хочешь сделать,чтобы рулился лучше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    катал на таких 1200 км
    Ну и как они?

    ----------

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    Кони и автобаферы

    ----------
    @Megahitech , А что хочешь сделать,чтобы рулился лучше?
    Мне кажется передние аморты померли (один точно). пробег 100т.км. Визуально все норм но как-то сильно морду на волнах болтает. Вот думаю оригинал или кони воткнуть? Автобаферы попробовал бы на за 8к руб. ну их в печь

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Штангу стабилизатора из лома сделать, и вся недолга. Вот это, не жульничество всякое узкопленочное...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProZaek Посмотреть сообщение
    Вы того… этого… Ссылки давайте, иначе реклама недоделанная какая-то
    Оффтоп
    погуглите,они повсюду

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Megahitech Посмотреть сообщение
    погуглите,они повсюду
    Приличные люди, в 8 утра, о пиве думают, а не хрень всякую в гугле искать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Фигня полная. Развод лохов.
    Про лом и штырь вместо пружины - очень правильные предложения! А всякие пневмо- и прочие управляемые подвески - это чистые понты.
    Можно еще колеса полностью деревянные поставить, боковой увод исчезнет.
    А паровой двигатель можно кормить даже дровами. Многотопливность налицо, и октановое число безразлично.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  12. #11
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    а школота ведется.. и платит)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    @Евгений_ , А на 412м Москвиче, три предохранителя было всего. Из проволовки. Один еще в стеклоочистителе, биметаллический. И все клеммы на винтах, и гаечках махоньких. И всё фурыкало. Вода, кстати, в бачке омывателя, оттаивала через полчаса в -18.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борода 61 , А ходовка какая Расхвали её

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    А ходовка какая Расхвали её
    Для советских дорог, и тотального отсутствия какого либо сервиса, ходовая 412го, была очень даже неплоха. По меньшей мере, Москвичи с оборванными передними рычагами не стояли, как Жигули эти ваши. И балки пополам не лопались. Трапеция рулевая говно никудышная была, это да. Но ежели посадочное отверстие под палец расточить под диаметр 32, -0,03, то запрессовывались туда стаканы от Волги, с прессмасленками и резьбовыми пробками, и всё это мило ходило тыщ по сто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Москвичи с оборванными передними рычагами не стояли, как Жигули эти ваши.
    Стояли , но меньше намного

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    И балки пополам не лопались.
    Ну это да

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    Для советских дорог, и тотального отсутствия какого либо сервиса, ходовая 412го, была очень даже неплоха
    Не , как не хвали а пересесть то на М412 , после иномарки , ну вряд ли кто захочет, даже после жигулей

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PAUL71 Посмотреть сообщение
    Не , как не хвали а пересесть то на М412 , после иномарки , ну вряд ли кто захочет, даже после жигулей
    На 2140, посадка водителя с точки зрения эргономики, была на порядок выше жигулей. В шестерке после 300 верст правую ногу можно было ампутировать, а в Москвиче, тыщу не вылезая запросто было. Так то. Да и при ударе в морду, от жигулей ваших только дым валил, и лонжероны в салон влетали, а Москвич держался. Так-то, пацаны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    И балки пополам не лопались.
    Пополам не лопались, но деформировались со временем так, что развал не выставить было, даже убрав все пластины. Я помню на своем отрицательный развал делал и соответственно схождение. Пару лет так отъездил, пока балку не нашел хорошую. Резину не жрал, рулился нормально, если это понятие вообще к москвичу применимо. А мотор был в 1.7 переделан, шумка, музыка... Жигули отдыхали.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борода 61 Посмотреть сообщение
    В шестерке после 300 верст правую ногу можно было ампутировать, а в Москвиче, тыщу не вылезая запросто было
    Да ну на хрен делал я пробеги на М412 и ВАЗ21110 по 2500 км в одну сторону , Даже сравнивать нельзяНа жиге только в туалет и пожрать на природе останавливались , а на М412 и спина и ноги и руки выли и ныли была и ВАЗ2105 но по 200-300 км в одну сторону бегала и то получше чем М412

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    москвач - это загрузил скарб, тещу и детей и прямиком на 6 соток.. вжигули, даже копейка, позволяли по тем временам пофорсить и подрайвить))
    да и про москвичовые коробасы, более 50 кусков нормально не ходившие, не упоминаю.. равно как и про самолетный гул в кабине

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    да и про москвичовые коробасы, более 50 кусков нормально не ходившие, не упоминаю.
    150 отходил у меня , продал соседу тот ещё 50 и продал в колхоз , а там след исчез

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход