Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию D4164T требует помощи

    Доброго времени суток, всем. Имею в ремонте автомобиль Volvo 2008 г. с мотором D4164T. Причина - мотор не развивает обороты более 2800-2900 в мин. Ошибок по диагностике нет. Мотор заводится нормально, не троит. Шланги системы впуска целые. Вырезан сажевый фильтр, мозги скорее всего перепрошиты. Проделано следующее: проверены метки ГРМ - в норме, отсоединялся глушитель от турбины, подавалась соляра на прямую в топливный насос минуя фильтр - на работу мотора никак не влияет. Проведены: Адаптация клапана рециркуляции выхлопных газов; Сброс значений адаптации, клапан регулировки впуска; Перенастройка счетчика уловителя твердых частиц - изменений нет. Процедура - Сгорание частиц сажи - не проходит.
    Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
    При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
    Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
    Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, всем. Имею в ремонте автомобиль Volvo 2008 г. с мотором D4164T. Причина - мотор не развивает обороты более 2800-2900 в мин. Ошибок по диагностике нет. Мотор заводится нормально, не троит. Шланги системы впуска целые. Вырезан сажевый фильтр, мозги скорее всего перепрошиты. Проделано следующее: проверены метки ГРМ - в норме, отсоединялся глушитель от турбины, подавалась соляра на прямую в топливный насос минуя фильтр - на работу мотора никак не влияет. Проведены: Адаптация клапана рециркуляции выхлопных газов; Сброс значений адаптации, клапан регулировки впуска; Перенастройка счетчика уловителя твердых частиц - изменений нет. Процедура - Сгорание частиц сажи - не проходит.
    Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
    При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
    Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
    Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.
    с чего всё это началось? оно когда-нибудь нормально ездило у клиента?только купил? если сразу после удаления сажевого или перепрошивки,то немудрено,периодически после проведения таких процедур привозят на эвакуаторе...я берусь что-то делать с такими машинами только после возврата к заводской конструкции...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  4. #3
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    недавно купил, ездило нормально, случилось на трассе на прямой дороге.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    недавно купил, ездило нормально, случилось на трассе на прямой дороге.
    возможно подвисает регулятор давления топлива или какая-то из форсунок льет безбожно,то есть давление падает из-за того,что форсунка(ки) льёт больше,чем тнвд успевает накачать,может проявлять только в некоторых диапазонах,возможно после 2800 об...спать хочу,сил нет...но там вроде есть второй регулятор давления,почитай как он работает в Виде...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  6. #5
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    У дилера верните ПО ЕСМ и поставте обратно сажевик

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    С технической стороны согласен, что конструкцию нужно вернуть в первозданное состояние. Но неужто нету более бюджетного решения данной проблемы, ведь вырезают же сажевые фильтры на других марках, ездят и не беспокоятся ни о чем.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 17-03-2015 в 23:06.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    с чего всё это началось? оно когда-нибудь нормально ездило у клиента?только купил? если сразу после удаления сажевого или перепрошивки,то немудрено,периодически после проведения таких процедур привозят на эвакуаторе...я берусь что-то делать с такими машинами только после возврата к заводской конструкции...
    У меня аналогичная машина, было что-то похожее несколько раз случай 1) плохой контакт на датчике расхода воздуха, вынимал, вставлял и ДВС развивает обороты как младенец. 2) забивается часто топливный фильтр (хватает только на 10 000 км) ДВС как бы троит и не тянет. 3) буквально не давно случай был, решил погнать машины в сервис на очередную диагностику, только подъехал к сервису у меня из под капота посторонние шумы жесткого троения ДВС, подключили диагностику и диагностировало, что высокое давление в топливной рампе, то есть может быть неисправен клапан сброса топлива или датчик давления топлива, не буду полностью рассказывать как нашли причину, но косяк был в плохой массе на корпусе над стойкой левого колеса. Зачистил теперь ДВС работает ровно и мягко. Есть масса и на коробке, ее тоже проверь на всякий случай.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверил массы между акб-кузов-мотор, состояние нормальное. Заливал соляру в тнвд, минуя топливный фильтр, не помогает. Контакты заценил - адекватные, показания датчика тоже, ошибок нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Pingvin Посмотреть сообщение
    С технической стороны согласен, что конструкцию нужно вернуть в первозданное состояние.
    Сажевик был с присадкой или нет?
    Если с присадкой- копайте в этом направлении...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    По поводу ошибок, у моей нет бортового компьютера и когда, что-то ломается ни каких ошибок она не дает, (к примеру заводил свою машину без ремня привода генератора, или без датчика расхода воздуха, она работает, только ДВС входит в аварийный режим и не развивает максимальные обороты) чтобы посмотреть неисправности на ней нужен сервисный диагностический компьютер, он в любом случае покажет неисправность, либо сервис смени, не может быть. чтоб на ней не было ни каких ошибок по диагностике, с такой неисправностью, как у тебя, либо может программа слетела.
    Как подчинишь, отпишись, у меня тоже мысли пролетают по удалению сажевого фильтра. Может решусь, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибки читаю Видой. А лампа Check-Engine загорается при неисправности в системе очистки отработавших газов, так написано в руководстве по эксплуатации, которая удалена. И получается, что если ездить на таком моторе в тихом режиме, то можно никогда не узнать о неисправности мотора и что он в аварийном режиме, вообще как так, что за конструкторская изобретательность.
    У меня под подозрение попадает мозг и топливная система. Ник V50, если частенько диагностируешь машину не посмотрел бы два параметра на холостом ходу и где-нибудь на 2800 об/мин в обычном режиме и в аварийном режиме - давление топлива в гПа и Ток через клапан управления давлением топлива в мА, заранее спасибо.
    При удалении сажевика лучше к проверенным людям ехать, а то потом мозги горят или машина не заводится, много таких рассказов в инете.
    По поводу генератора - заводил другую бензиновую без ремня, машина работает, ошибок нет, через какое-то время, причем не всегда одинаковое (несколько раз пробовал), чем обороты меньше - тем длинее промежуток времени, загорается лампа аккумулятора и надпись бортового компьютера о неисправности.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 29-03-2015 в 21:58.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    Проверил массы между акб-кузов-мотор, состояние нормальное. Заливал соляру в тнвд, минуя топливный фильтр, не помогает. Контакты заценил - адекватные, показания датчика тоже, ошибок нет.
    Долго у меня была та же проблема 3000 об.мин максимум, только еще и ошибка "9120 слишком высокая температура вход управляющего клапана" долго разбирался даже хотел купить новую заслонку, но случайно вычитал на шведском форуме, что ошибка читается еще в одном варианте "9120 слабый контакт". Снял фишку, визуально все гуд, но решил попробовать разобрал фишку и поджал все контакты до упора и вуаля мурчит как котенок и отлично набирает обороты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Евгений шатохин , проблема вся в том, что ошибок по диагностике нету.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Pingvin , уже полтора года прошло. Так и не решил проблему? Или вопрос уже не актуален?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    @Евгений шатохин, проблема вся в том, что ошибок по диагностике нету.
    я это понял, просто на моем опыте у вольво есть проблема с контактной частью.

    ----------

    а давление в рампе компьютером смотрели или манометром?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Борисович , вопрос уже не актуален.


    Цитата Сообщение от @Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    а давление в рампе компьютером смотрели или манометром?
    смотрел диагностикой, было в норме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Pingvin , на днях случилась та же беда, начиналось все с того что при наборе скорости после 2-3 тыс. оборотов, двигатель глох, такое было только раз. В движении никаких проблем не было, но после полной остановки, двигатель переходил в аварийный режим, и так до перезапуска. Как решил проблему, поделись, буду очень признателен, заранее благодарю.

    ----------
    @Евгений шатохин , про какую фишку речь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krosaavcheg Посмотреть сообщение
    @Pingvin , на днях случилась та же беда, начиналось все с того что при наборе скорости после 2-3 тыс. оборотов, двигатель глох, такое было только раз. В движении никаких проблем не было, но после полной остановки, двигатель переходил в аварийный режим, и так до перезапуска. Как решил проблему, поделись, буду очень признателен, заранее благодарю.

    ----------
    @Евгений шатохин , про какую фишку речь?
    В данной ситуации 99% топливный фильтр под замену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Barbel, поменяю, отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Krosaavcheg; 18-10-2016 в 08:33.

  21. #20
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Krosaavcheg ,
    Фильтр бери Фордовский (оригинал) на порядок дешевле.
    Ford 1 386 037
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...caid=22&sr=-36

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 49

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход