Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    note Доступ к бензонасосу
    Сведения о машине
    VIN: YV1AS565081064148
    Модельный год: 2008
    Модель Volvo: S80 II

    У кого есть доступ к ВИДе подскажите на моей авто реально к насосу добраться из салона, экспресс осмотр не позволил обнаружить лючек под сиденьем. И не смог понять какой именно ЭБН стоит на моем авто, где это можно выяснить? У меня 4 номера, какой верный я не понял. Извиняюсь если вопросы глупые, только приобрел и зарегистрировался на этом ресурсе.

    Если кому интересно, предистория такова: при включении зажигания 2,6, после запуска двигателя около 2-15 секунд держит 4-4.2, потом падает до 3бар, при езде и на холостых держится в этом же диапазоне (2,8-3,1). ОД сразу приговорил насос. Хочу в целях экономии почистить сеточку/попробовать после снятия насоса подобрать моторчик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Михаил777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Игорь79 Посмотреть сообщение
    У кого есть доступ к ВИДе подскажите на моей авто реально к насосу добраться из салона, экспресс осмотр не позволил обнаружить лючек под сиденьем.
    Только со снятием бака!
    Цитата Сообщение от @Игорь79 Посмотреть сообщение
    И не смог понять какой именно ЭБН стоит на моем авто, где это можно выяснить?
    31372881



    Цитата Сообщение от @Игорь79 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, предистория такова: при включении зажигания 2,6, после запуска двигателя около 2-15 секунд держит 4-4.2, потом падает до 3бар, при езде и на холостых держится в этом же диапазоне (2,8-3,1). ОД сразу приговорил насос. Хочу в целях экономии почистить сеточку/попробовать после снятия насоса подобрать моторчик.
    Причина может быть в датчике давления, то который стоит на топливной рампе
    31272732

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО R-Service77(Мск)http://r-service77.ru Генерала Дорохова д.10ДC1 +7(495)784-9272 +7(495)205-9272
    On-Line Запись
    http://r-service77.ru/index.php Запчасти для автомобилей других марок +7(495)295-7000

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Михаил777 Посмотреть сообщение
    31372881
    Спасибо, совсем запутался ). Руководствуясь элкатсом, показывает 31274979 (31261115) или 21374817 (31274381). Подозреваю что там совсем кривая инфа и малоинформативный ресурс... Чуда конечно не произошло, цена на него такая же :-)


    Цитата Сообщение от @Михаил777 Посмотреть сообщение
    Причина может быть в датчике давления, то который стоит на топливной рампе
    ОД проверял механическим манометром, я сейчас отслеживаю через OBD, т.е. как раз по этому датчику. У ОД тоже на заведенном 3 было. Значит датчик все-таки отпадает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрался до насоса, на стакане нет внятного вольвовского партномера :-( Есть следующая гравировка на стакане:
    Volvo2WDERES PetrolPump
    A2C53186606 6C9N-9H307-DB
    0004331071 09/10/2007
    и штрихкод...

    Что все это может значить, в ВИДе есть декодировка подобных обозначений?

    PS Вылечил незначительную болезнь, когда мало бенза, давление совсем падало и дергалось. Сам стакан был треснут и в нем бенз не держался, при низком уровне бенза в баке, в стакане уровень так же падал. Запаял стакан обычным паяльником. Но это не напрягало, просто всегда держал в баке не меньше 15-20 литров. На давление никак не сказалось. Остались все те же 3 бар.

    ----------

    Осталась проблема: давление в системе после запуска 4 бар, через 20 секунд падает до 3, и держится на этом уровне все время. Если педаль в пол - дает 3,5, динамика не страдает. Проблем при езде нет, но через некоторое время вылазит P2178.

    Если мотор на насосе умирает - почему он первые 20 секунд все таки держит положенные 4. При старте на холодную, либо горячую, ровно 20 секунд...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Игорь79, Какая ошибка фиксируется можете уточнить ? P2178 на этих машинах не бывает.
    Странно вообще что насос приговорили.
    Давление на хх на этом автомобиле должно быть по манометру 300кПа (3 бара) относительного давления, а по vida 400 кПа (абсолютное давление). Так что у Вас все с этим хорошо.
    Надо считать с помощью vida из ECM рабочую нагрузку на топливный насос. должно быть около 35 % на хх. Если выше 50 % значит насос изношен и не справляется.
    Второе надо осмотреть разъем идущий на насос и контакты самого насоса, Ваша машина в списке риска по этой достаточно часто встречающейся проблеме. Если около пина на насосе есть оплавления пластика и потемнение пина или тоже самое на разъеме, то разъем точно под замену и желательно с насосом, тут в зависимости от степени повреждения принимается решение. Бывает прогорает до дыры в насосе. А то что при запуске давление 4 бара а потом падает до положенных то это так и должно быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Разъем был в порядке, дыры в насосе не было. Вчера после запайки стакана, вроде все проблемы исчезли, в плане поведения авто (дергалась при уровне топлива меньше 1/3 и дергалась при 1600-1700 оборотах). Но после непродолжительной езды чек опять загорел. Поеду к ОД считаю ошибку, абсолютное давление и рабочую нагрузку на насос по vida.
    Но сегодня с утра другая проблема, со слов жены машина заглохла и не заводится, уровень топлива на нуле, в баке больше половины было. Либо утечка, что маловероятно. Либо как раз таки разъем криво поставили вчера... Вечером буду пилить лючок в салон, чтобы добраться до насоса.

    ----------

    Кто владеет информацией, что все-таки это за зверь:
    Цитата Сообщение от Игорь79 Посмотреть сообщение
    Volvo2WDERES PetrolPump
    A2C53186606 6C9N-9H307-DB
    0004331071 09/10/2007
    и штрихкод...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход