Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    service Обрыв обводного ремня из-за муфты кондиционера
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    В дороге (хорошо, что в городе) произошел случай. Еду, бибикают из машины, опускаю стекло - кричат "У тебя машина горит". Останавливаюсь. Вижу валит клубы дума из-за капота. Открываю капот, ничего не видно. Быстро заглушил двигатель - на табло горел уже красный аварийный знак - Stop Engine Now. Развеялся дым, ничего не горело. Вижу клочья порванного обводного ремня. Было уже темно на улице.
    Эвакуатор. Стоянка.
    На следующее утро инспекция. Оказалось ремень порвало в клочья. Под капотом много "резиновых" лохмотьев.
    Шкив гидроусилителя весь в задирах, заусенцах и даже расплавлен. Сначала подумал из-за него. Оказалось, что нет. Все ролики крутятся нормально, кроме ролика кондиционера, который стоит намертво.

    В общем, заклинил ролик кондиционера. Заказал запчасти:
    - муфта кондиционера Volvo 30733820
    - шкив насоса гидроусилителя руля Febest VLDS-XC90
    - ну и ремень сам, натяжной ролики.

    У нас нет сервиса Volvo. Приехал к знакомому автослесарю. День провозился, вернул машину не починив.
    Первая проблема, с его слов, невозможно снять шкив с насоса гидроусилителя, такое ощущение, что он не снимается. Второе. Сказал, что не снимаются другие ролики, так как нужны какие-то хитрые съемники, которых у него нет.

    В общем вопрос. Действительно ли так, что нужен какой-то спец инструмент (съемники)? Машина второй месяц стоит колом. Где чинить, ума не приложу. Все мастерские японский криворуких машин с правым рулем, как узнают объем работ, сразу отказываются.

    Машина: XC90 / T5 / 2007 / VIN YV1СМ59577I35I4ОI

    Выкладываю видео после случившегося, может быть будет интересно:

    Часть 1 (осмотр)
    https://youtu.be/XIeSFtxcCGI

    Часть 2 (поиск причины)
    https://youtu.be/vnhG-mT6wis

    Часть 3 (инспекция ГРМ, сжали кулачки)
    https://youtu.be/sKrlDlqaugc

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VolvoCP; 26-03-2015 в 14:32.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    вы б хоть данные по авто выложили - ведь всё равно спросят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    В гаражах все делается при необходимости.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoCP , VIN авто напишите плиз
    @Bobs_ @little

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex B Посмотреть сообщение
    вы б хоть данные по авто выложили - ведь всё равно спросят.
    VIN: YV1CM595771351401 XC90 / 2007 / T5

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Involved , На память, там ничего хитрого. Виды под рукой нет, большего не подскажу

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoCP , странно, что во Владике не берутся за ремонт я сам всё делал (тьфу-тьфу не клинило пока), просто менял. Может не к тем обращались? Зёма, пиши в лс ежели что. Скоро территориально в Уссурийске буду, можем скорефаниться

    ----------

    там всего делов на полдня, с пивом и фисташками )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот по кондею ссыль: http://www.xc90volvo.ru/volvo/podshkondic.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Инструкции ВИДА:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за советы и тем более за ваши письменные мануалы. Наверное, если соберусь с силами, попробую сделать это сам. Не знаю, возможно получится у дома это сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Замена ремня:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolvoCP Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы и тем более за ваши письменные мануалы. Наверное, если соберусь с силами, попробую сделать это сам. Не знаю, возможно получится у дома это сделать.
    подержите тему в топе чутка
    может, помимо мануалов, камрады нюансов каких скажут

    и
    ни пуха

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже повезло, что ошметки не затянуло под ГРМ и не загнуло клапана.
    Кстати.
    Какова статистика попадания ошметков под ремень ГРМ и загиб клапанов?
    И есть ли разница от моделей ДВС.
    На 850 с 5254 о таком даже не слышал. И вспомогательный ремень у меня там рвался, правда машина была без кондея.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 22-03-2015 в 21:11.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobs_ Посмотреть сообщение
    Замена ремня:
    В 90 ке вернулись к креплению компов, как было в 850? Отказались от дурацких фиксаторов, как на ы80?
    @Bobs_ ,

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 23-03-2015 в 19:04.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoCP , уточните плз, на каком пробеге случилась беда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    @VolvoCP, уточните плз, на каком пробеге случилась беда.
    Пробег 176,000 реальных, с момента продажи (так как есть абсолютно вся история обслуживания за всю жизнь машины).
    ГРМ менялся на 106,000 км. Вот и думаю, что нужно уже ГРМ ремень менять.

    P.S. Машиной владею больше трех лет, купил с пробего 157,000 км. За это время (кроме тех обслуживания):
    - 2014 год на пробеге 175,000 сгорел предохранитель (по-моему 23*) - перегорел насос Haldex, поменял на новый - работает.
    - 2014 год перестал работать кондиционер, точнее охлаждать перестал. Заправлял хладагентом - работает, но через пару месяцев - опять дует теплом. Видимо где-то нет герметичности.
    - 2013-2014 год зимой из-под клапанной крышке зимой потекло масло. Забился дренаж фильтра картерных газов (сам фильтр - чистый, а вот нижнее отверстие - полностью было закупорено "масленой смолой").
    - 2013 год не заводилась машина зимой. Проблему сам решил год спустя - диагностика проводки датчиков и чистка распредвала с пластмассовыми насечками - где из-за текшего масла образовались масленые отложения).

    ----------

    Цитата Сообщение от stark850 Посмотреть сообщение
    Похоже повезло, что ошметки не затянуло под ГРМ и не загнуло клапана.
    Да уж. Сам "радуюсь".

    Кстати, во Владивостоке была аналогичная проблема с машиной S60, ДВС 2.4л атмо (2005). Я думал, что проблема с тем, что не заводится машина, аналогичная моей - не работают/неправильно работают датчики распред вала, но оказалось это не так.
    В итоге попыток завести машину: спалили стартер. После чего начали разбирать навесное и только потом обнаружили, что муфта кондиционера то же заклинившая (но обводной ремень висел). Пробег не помню какой был, но точно к 200 тыс. км.
    Второй случай на моей памяти. Тоже XC90/T5/2006 год - пробег 180,000 км - заклинившая муфта кондиционера. Но там случай, аналогичный S60 - заклинила она не в процессе "движения".

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VolvoCP; 23-03-2015 в 03:01.

  20. #19
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VolvoCP , зёма, ГРМ не поленись и поменяй, как грится "от греха". Хотя бы сам ремень, до 2,5 тыщ за оригинал с тебя не убудет. Зато будешь уверен в двигателе на ближайшие 60 тыс. км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergeySP Посмотреть сообщение
    на ближайшие 60 тыс. км
    это все-таки комплектом уже)

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 9

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход