Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию Запоздалые откровения от AISIN?
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Нашел на Драйв 2.Кто то верит в это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3b6397cs-960.jpg 
Просмотров:	675 
Размер:	255.1 Кб 
ID:	232362  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Yaspit
    Доп. информация

    По умолчанию

    ничего не вижу Что пишут то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaspit Посмотреть сообщение
    ничего не вижу Что пишут то?
    Замена ATF через каждые 20000км пишут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Yaspit
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanchousnik Посмотреть сообщение
    Замена ATF через каждые 20000км пишут.
    Лихо8) Изначально 70000, потом 40000, потом 30 000, теперь уже 20000

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vanchousnik Посмотреть сообщение
    Замена ATF через каждые 20000км пишут.
    не новость.
    давно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересно кто 20000 проезжает за 2 года ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    не новость.
    давно.
    А это тогда что?
    Жидкость для коробки передач, замена
    Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
    Примечание Используйте трансмиссионное масло номер Volvo 116 1540-8 (1-литровая емкость), 116 1640-6 (4-литровая емкость).
    Условия


    Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
    Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.



    Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.



    Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.



    В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75000 км ± 5000 км. Это должно соответствовать программе регулярного техобслуживания.



    И ладно мы уж для себя сделали установки ранее- 60000 или если *потемнеет*

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mordvin1977; 21-03-2015 в 22:37.

  9. #8
    Аватар для Yaspit
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    Интересно кто 20000 проезжает за 2 года ?
    Я

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vanchousnik Посмотреть сообщение
    А это тогда что?
    мануал вольво, разве непонятно

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  11. #10
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    мануал вольво, разве непонятно
    Это понятно что мануал,политика Volvo непонятна и отвратительна.Шведы рассчитывают что у каждого из нас есть в кармане 300000 деревянных на покупку новой АКПП.Да она в восьми случаях из десяти развалится если придерживаться этого мануала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VALIUM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все производители втирают балалайку либо о вечном масле в АКПП, либо о его замене кто на 60 тыс., кто на 120, а кто на 240 тыс. пробега. Никому не нужны вечные машины. Все должно ломаться, на все нужно продавать запчасти. Айсин честно пишет, что нужно менять аппаратом и на 20 тыс. пробега. Я уже давно этот мануал в закладках держу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вложение - не мануал, а рекламный блок. Слева от призыва "менять ATF каждые 2 года или 20 ткм" стоит в кружке фраза "специалисты рекомендуют".
    Внизу написано, что, несмотря на рекомендации автопроизводителей менять ATF каждые 60-80 ткм, а некоторых даже не менять вовсе, специалисты Aisin рекомендуют менять её каждые 2 года или 20 ткм пробега в современных условиях движения.
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Denniss Посмотреть сообщение
    Интересно кто 20000 проезжает за 2 года ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пожалели тех, кто еще коробку ни разу не менял?
    Или их просто японцы послали.. с такой политикой эксплуатации?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 22-03-2015 в 02:28.

  16. #15
    Аватар для Нико
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реклама, чО..... Кстати, вольВЫ там нету

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  18. #17
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Yaspit, @Maeglin, , в булошную за плюшками ? Кстати к Айзину у меня только одна претензия - по-уродски сделанная система охлаждения, если бы не она, то коробка прошла бы не 230 тык., а все 330, сдохла не от износа, а от попадания ОЖ в масло.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denniss; 22-03-2015 в 12:11.

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Denniss, я уапще не понимаю как можно больше накатывать. До работы 10 км, это 100 км в неделю и 5000 в год, магазины там, иногда на дачу съездить, в Москву несколько раз в год - вот 10 и выходит в среднем.

    ----------

    У меня к пятиступке айсин другая претензия - она вечно не может передачу адекватно подобрать при перегазовке. На чемодане было просто - оттормозился, в поворот вошел, газу дал, а у тебя уже воткнута вторая или третья, на которой можно в точку уйти, а на пятиступке хрен. Или на разгоне уперся в переднего, сбросил газ, увидел в зеркале что слева место есть и хочешь туда ускориться, а оказывается коробас на сбросе газа сразу затеял повышенную подтыкать и на педаль не реагирует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Denniss Посмотреть сообщение
    то коробка прошла бы не 230 тык.
    И как часто масло менял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PAUL71, каждые 70 тык. по 8 литров, у меня эксплуатация специфическая, машина пробки видела по-минимуму, в основном трасса и загород, со скоростями за 100 км/ч.
    @Maeglin, у меня зеркальная ситуация, не получается меньше 30 в год последнюю пятилетку , меньше 80-90 км. в день никак.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    После 71 и 50-42 айсина я был уверен, что они вечные и ошибся.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 22-03-2015 в 20:30.

  23. #22
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    @Yaspit, @Maeglin, , в булошную за плюшками ? Кстати к Айзину у меня только одна претензия - по-уродски сделанная система охлаждения, если бы не она, то коробка прошла бы не 230 тык., а все 330, сдохла не от износа, а от попадания ОЖ в масло.
    Да,согласны с хреновым охлаждением.А еще один момент-на мой взгляд на левом приводе очень не хватает промежуточного подшипника,как на правом.
    В связи с чем корпус подшипников дифа быстро разбивается,вечный неимоверный люфт,течь сальника.Не совсем удачное решение.Да,вал короткий,места мало,но впендюрить опору очень сильно хочется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanchousnik Посмотреть сообщение
    Да,согласны с хреновым охлаждением.А еще один момент-на мой взгляд на левом приводе очень не хватает промежуточного подшипника,как на правом.
    В связи с чем корпус подшипников дифа быстро разбивается,вечный неимоверный люфт,течь сальника.Не совсем удачное решение.Да,вал короткий,места мало,но впендюрить опору очень сильно хочется.
    Так а на какой машине со схожей компоновкой слева есть опора ? Ни разу таких не видел, но однако другие этим не страдают, думаю проблема в конструкции коробки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я уже в теме про масло выкладывал эти ПДФки. Тут не вся информация Есть такая же где про вольво написано. Так вот айсин не дает указание по своему оригинальному маслу, а рекомендует применение исключительно масла вольво атф.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    @Mihan, Дай ссылку на ПДФ

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAUL71 Посмотреть сообщение
    @Mihan, Дай ссылку на ПДФ
    Вот нашел, только на самом сайте не могу найти у них.

    ----------

    Кто что думает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Так а на какой машине со схожей компоновкой слева есть опора ? Ни разу таких не видел, но однако другие этим не страдают, думаю проблема в конструкции коробки.
    Именно в конструкции,если вспомнить сопромат и представить силы действующие на вал в шлицах дифа то усиление там должно быть сверх особое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    Пока вот и вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	328.8 Кб 
ID:	232481   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	172.4 Кб 
ID:	232482  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PAUL71; 23-03-2015 в 12:11.

  30. #29
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну хоть бы для лошар писали чё по русски иль это санкции?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex B; 23-03-2015 в 17:43.

  31. #30
    PAUL71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На английском - инструкция AW , на русском Опелевская , коробка одна и та же AW55-50/51SN , но на других марках по другому называется
    SATURN/GM/SAAB/VOLVO/NISSAN
    AF23/33-5, AW55-50/51SN, RE5F22A

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход