Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    service Просьба помочь с номер ДВС
    Сведения о машине
    VIN: YV1AS985671028951
    Модельный год: 2007
    Модель Volvo: S80 II

    Просьба помочь разобраться в вопросе подбора ДВС b6324S, по виде идёт номер 36001431, мне предлагают двс 36002533, по чтению забугорных сайтов, предположил, что 36002533 шёл на ранних XC60, встанет ли он на S80II? может они поддонами отличаются, или ещё чем, вопрос очень срочный, машина стоит, ездить надо, деньги на двигатель есть, но очень не хочется встрять с возможной разницей в ДВС, буду очень благодарен за инфу

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    Просьба помочь разобраться в вопросе подбора ДВС b6324S, по виде идёт номер 36001431, мне предлагают двс 36002533, по чтению забугорных сайтов, предположил, что 36002533 шёл на ранних XC60, встанет ли он на S80II? может они поддонами отличаются, или ещё чем, вопрос очень срочный, машина стоит, ездить надо, деньги на двигатель есть, но очень не хочется встрять с возможной разницей в ДВС, буду очень благодарен за инфу
    36002533 заменён 36001431,то есть это одно и тоже

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  4. #3
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    @asmoscow, алексей, спасибо большое, жил бы в МСК без вопросов купил и поменял бы ДВС у вас, но в моей деревне с вольво всё очень плохо, а тащить её на эвакуаторе до мск, очень накладно(

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    @asmoscow, алексей, спасибо большое, жил бы в МСК без вопросов купил и поменял бы ДВС у вас, но в моей деревне с вольво всё очень плохо, а тащить её на эвакуаторе до мск, очень накладно(
    а что с вашим двигателем случилось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Александр Сергеевич, 2-4 литра масла на 1000, свечи первого и шестого цилиндра все в масле, остальные норм, очень неровная работа на холлстых, и самое главное, люфт колена, видимо, полукольцам уже совсем плохо.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    @Александр Сергеевич, 2-4 литра масла на 1000, свечи первого и шестого цилиндра все в масле, остальные норм, очень неровная работа на холлстых, и самое главное, люфт колена, видимо, полукольцам уже совсем плохо.....
    Что же с ним делали? А пробег какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Александр Сергеевич, что с ним делали, я не знаю, пробег, 300-320(сейчас 145 - скручен)...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    @Александр Сергеевич, что с ним делали, я не знаю, пробег, 300-320(сейчас 145 - скручен)...
    у меня сейчас 360 на таком моторе... и таких проблем нет....
    может там не 320 было?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну, 205 было в марте 2013, в сентябре её купили с пробегом 95, так что хз какой там пробег, сейчас под себя её восстановлю, буду кататься....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    ну, 205 было в марте 2013, в сентябре её купили с пробегом 95, так что хз какой там пробег, сейчас под себя её восстановлю, буду кататься....
    двигатель б.у или новый будете брать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    есть 2 хороших варианта, но скорее всего новый, завтра буду решать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    есть 2 хороших варианта, но скорее всего новый, завтра буду решать...
    понятно.... ну как решите вопрос свой расскажите что да как.... чтоб другие знали....

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    конечно расскажу, надеюсь дней через 5-10)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    @asmoscow, Алексей, подскажите плиз, пришёл двигательНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5014.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	246.7 Кб 
ID:	234162 снаружи 1 в 1 с моим, на новом только не видно поддона, т.к. он на подставке стоит, но возникла проблема с жгутом проводки - у меня к блоку управления подходят 2 проводаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5020.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	215.9 Кб 
ID:	234166, а у нового 1,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5017.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	236.0 Кб 
ID:	234163Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5018.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	249.3 Кб 
ID:	234164Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5019.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	231.3 Кб 
ID:	234165 теперь ясно, что придётся скидывать проводку с моего, но, тогда для какой машины новый двигатель, цвета проводов вообще нигде не совпадают с моим, соответственно подойдут ли все датчики/катушки, лямбды и тд... машина повисла на подъёмнике...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurt016 Посмотреть сообщение
    @asmoscow, Алексей, подскажите плиз, пришёл двигательНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5014.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	246.7 Кб 
ID:	234162 снаружи 1 в 1 с моим, на новом только не видно поддона, т.к. он на подставке стоит, но возникла проблема с жгутом проводки - у меня к блоку управления подходят 2 проводаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5020.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	215.9 Кб 
ID:	234166, а у нового 1,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5017.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	236.0 Кб 
ID:	234163Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5018.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	249.3 Кб 
ID:	234164Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5019.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	231.3 Кб 
ID:	234165 теперь ясно, что придётся скидывать проводку с моего, но, тогда для какой машины новый двигатель, цвета проводов вообще нигде не совпадают с моим, соответственно подойдут ли все датчики/катушки, лямбды и тд... машина повисла на подъёмнике...
    не знаю,мне отсюда не видно,на машинах с 2011 года разъёма тоже 2 на мозгах

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  17. #16
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    в общем, придётся всё-таки сдёргивать старую проводку на новый двиг, посколько на нём, как я понял, сейчас проводка, видимо, для бегемота(у него по фоткам коса заканчивается 1 большим и 2-мя малыми штекерами), надеюсь, что больше бегемотный(если это он) 3,2 ничем не отличается, а то перспектива замены поддона или ещё чего никак не радует...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Kurt016
    Доп. информация

    По умолчанию

    отчитаюсь в теме, если кому интересно, сегодня завели на моей 80-ке новый мотор, пришлось немного помучиться с установкой, как я и говорил, косу с моего мотора полностью перекинули на новый, поскольку новый мотор шёл со всеми датчиками, катушками и т.д., думали, что возникнет проблема в штекерах, на деле пришлось лишь поставить датчик уровня масла со старого движка. Двигатель оказался всё-таки для бегемота, это выяснилось уже после его установки, при монтаже выхлопа, у бегемота другой угол выхода выпускных коллекторов, и они меньшего диаметра, чем на 80-ке, чтобы не терять новые катализаторы в коллекторах и не ставить старьё, пришлось извращаться с перевариванием приёмной трубы и изготовлением для неё фланцев меньшего диаметра.
    Сегодня постараюсь создать тему по продаже старого мотора как есть(впускной коллектор с дросселем, все катушки, все датчики, генератор,вакуумник, корпус фильтра, и абсолютно новая коса для бегемота на 3,2

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход