Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию посторонний звук при глушении ДВС

    Добрый вечер дорогие форумчане. Имеется XC70 с мотором D5 , вопрос в следующем : при глушении двигателя слышен звук похожий на выпуск воздуха, по началу думал так и должно быть , но недавно прокатился на xc 70 c мотором d4 с пробегом 2000км, дак вот там такого звука нет. Далее выяснил что звук происходит от вихревой заслонки , при глушении двигателя она меняет свое положение и слышен сброс воздуха. Подскажите что может быть . И есть ли у вас такое явление в вихревой заслонке. Спасибо.

    Плюс имеется большой расход топлива 15-17 л на 100км при 50% езды по городу и 50 % езды по каду

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    неужели никто не знает в чем дело!и вообще должно ли так быть!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Klassikspb Посмотреть сообщение
    при глушении двигателя слышен звук похожий на выпуск воздуха, по началу думал так и должно быть
    Теоретически это возможно. Не задумывался, потому как не слышал у себя такого звука. Этот звук что, такой громкий, что из салона слышно?

    Цитата Сообщение от @Klassikspb Посмотреть сообщение
    Далее выяснил что звук происходит от вихревой заслонки
    Эти звуки могут быть из-за кривой работы ЕГР, дроссельной заслонки, наконец, загаженного воздушного фильтра. Из-за вихревых ИМХО такого быть не может.

    Цитата Сообщение от @Klassikspb Посмотреть сообщение
    Плюс имеется большой расход топлива 15-17 л на 100км при 50% езды по городу и 50 % езды по каду
    Это много, надо разбираться. Вполне возможно, что эти вещи связаны. И ЕГР, и фильтр могут прилично добавить к расходу, но это будет сказываться на динамике машины. Если ведро едет вяло, то шансы на связь этих двух явлений повышаются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина такая же D5.
    Для начала неплохо описать пробег машинки и обслуживание - понятнее станет где искать проблему.
    По звукам после того как глушу - не слышу ничего из салона или не обращаю внимания, в движении в некоторых режимах сброс давления "выдох" слышен отчетливо, как правило под сброс газа после резкого ускорения. Возможно просто не обращаю внимания или не придаю значения.
    По расходу 15-17 - это показатели 3.2 бензина. Дизель в городе больше 11,5 по пробкам и с педалью в пол не кушает.
    Рекомендую для начала сделать диагностику в сервисе или с кем-то из камрадов почитать ошибки ВИДОй. Если пробег большой - как выше было сказано ЕГР + чистка дроссельной. Причин большого расхода может быть масса - например неплотности в воздушном тракте и т.д. и т.п. Едьте на диагностику к Петровичу или Виталику например

    ----------

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.
    а вот и Виталий - ты лучше позови к себе на диагностику покажешь все и расскажешь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 17-04-2015 в 12:06.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=19985
    little[/MENTION];3208741"]После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.
    @little, привет Виталя! Насколько я понял ТС, то он слышит весьма характерный "выдох", когда выравнивается давление воздуха по системе. А исполнители, которые ты перечислил, все имеют липиздрические привода, которые такого звука дать не могут. Пневматики-то тут нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борисович; 17-04-2015 в 12:55.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Расскажу все поподробнее . Звук слышен при приоткрытом окне ! Пробег 144000 . Егр чистил тысяч 12000 назад. Фильтр воздушный менял тоже где то 12-13к назад . Воздушную систему всю просматривал .Все хомуты протягивал.Дырок нет!
    Есть ещё бубнение в районе ЕГР !как я понял работа ЕГР!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Расскажу что шумит.
    Это обгоная муфта генератора начала шуметь. Она работает, но посторонний звук появился. Двигатель останавливается, а генератор еще вращается и звук похож на всасываемый воздух

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    По описанию автора похоже на клапан управления турбиной (или ЕГР).
    Вот у вольвоводов иностранных есть про это
    http://forums.swedespeed.com/showthread.php?97673
    У меня было такое на Форде http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic...урбиной
    Клапан на ХС70 вероятно не Pierburg, но суть от этого не меняется.
    Что скажут про эту версию технические специалисты?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход