Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Вопрос про турбину в паре с интеркулером

    Есть маленький вопросик 1. У меня дизель с наддувом и доп опция интеркулер
    суть работы доп. опции понятен на как он работает ? понять не могу что в него заливать и т.д.
    2. Означает ли что если подхват есть, а иногда при езде его нет то накрылись игольчатые подшибники в турбине
    3. если проехать какоето растояние с уровнем охл.жид. ниже минимума не перегревая машину что может произойти ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от Пахей
    Есть маленький вопросик 1. У меня дизель с наддувом и доп опция интеркулер
    суть работы доп. опции понятен на как он работает ? понять не могу что в него заливать и т.д.
    2. Означает ли что если подхват есть, а иногда при езде его нет то накрылись игольчатые подшибники в турбине
    3. если проехать какоето растояние с уровнем охл.жид. ниже минимума не перегревая машину что может произойти ?
    1. Интеркулер обеспечивает охлаждение протекающего СКВОЗЬ него СЖАТОГО воздуха (от турбины к впускному коллектору) за счет набегающего встречного потока НАРУЖНОГО воздуха.
    Хоть и стоит обычно третьим по счету....

    Ничего заливать туда не надо.
    Насколько мне известно серийно жидкостные интеркулуры на Volvo не устанавливались.

    2. Возможно подклинивают подшипники скольжения. Других там нет.

    3. Возможен перегрев ГБЦ и менее вероятно, но возможно, появление трещинок в самом блоке в самых теплонагруженных местах - между цилиндрами.
    Встречал пару раз сообщения от владельцев D24TIC, которые фиксировали на своих блоках такие трещинки, но пока ремонтом они не озадачивались.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Спасибо. Теперь понятно. Авот если интеркулер отключить то поидеи турбина будет нагнетать большее давление ( не будет давление гасится самим кулером ) и если турбина "подношена" машина будет работать лутше?
    2. Если кулер пробит или гдето трещина это должно плохо влиять на работу, а как проверить есть ли утечка
    3. Кто подскажет подхват обычно после 2500 об. если давить на педаль то с 2000 до 2500 валит черный дым зажигание выставлено по меткам что еще смотреть или не париться

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от Пахей
    Спасибо. Теперь понятно. Авот если интеркулер отключить то поидеи турбина будет нагнетать большее давление ( не будет давление гасится самим кулером ) и если турбина "подношена" машина будет работать лутше?
    2. Если кулер пробит или гдето трещина это должно плохо влиять на работу, а как проверить есть ли утечка
    3. Кто подскажет подхват обычно после 2500 об. если давить на педаль то с 2000 до 2500 валит черный дым зажигание выставлено по меткам что еще смотреть или не париться
    1. Больше давление не получить - исправная турбина продавит воздух легко, да и интеркулер рассчитан по создаваемому сопротивлению.
    А вот то что воздух будет сильно нагретым без интеркулера, а не охлажденным - это не лучшим образом скажется на мощностных характеристиках двигателя.

    2. Если интеркулер пробит будет так - http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=115699&postcount=1
    Любые утечки проверяются опрессовкой под давлением со встроенным в эту установку дымогенератором.

    3. Слишком богатая смесь получается - нехватка воздуха, возможно турбина слабовато раскручивается.

    ИМХО, на Bosch-сервис надо ехать, диагностировать топливную аппаратуру и воздушный тракт дизеля.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пахей что у вас за дизель, на котором ЗАЖИГАНИЕ?
    про интеркулер согласен с Сержем, добавлю только - если его отключить (это еще вопрос как), то воздух будет подаваться слишком горячий, то есть его плотность заметно ниже, и КОЛИЧЕСТВО (в кг) воздуха в том же объеме (за такт сжатия) поступит меньше -> богатая смесь.
    Если не уверены в состоянии интеркулера, снимите и прочистите его снаружи и изнутри (масло из неисправной тербины внутри,а также тополиный пух в сотах будет снижать теплоотдачу -> температура выше -> смесь богаче). Да его вообще рекомендуется регулярно чистить.

    да еще, Пахей, а когда разгонишься, он обороты держит а дым пропадает?
    если так, то турбина работает. Но могут лить форсунки, или неисправен смоклимитер (если он есть, часть ТНВД).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex K.; 17-01-2007 в 15:51.

  7. #6

    По умолчанию

    1.Ну я наверное неправильно выразился не зажигание , а не знаю как правильно сказать? регулировка совместной работы ТНВД и системы распредволов.
    2. Форсунки не льют проверено на стенде
    3. Смоклимитер это такая штука на ТНВД похожая на волчёч в уменьшеном виде то его на станции заглушили в одну трубочку поставили шарик. дыметь стало меньше.
    4. Ещё особенность на холостом ходу доза дыма с 2500-3000 об. а при движении 2000-2500 это нормально?
    5. На ТНВД регулировали подачу топлива но если сделать меньше машина не тянет совсем, больше валит дым на всем диапазоне оборотов что регулировать еще не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну раз тебе смоклимитер заглушили, стало быть он не работает. тогда езди так - без него дым все равно будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    А смолклимитер получаеться как-то ругулирует количество подачи топлива, или как-то управляет заслонкой отработаных газов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    забедняет топливо на некоторых режимах. Если с ним дымило больше - он балдит...

    З,Ы, а "зажигание" это опережение подачи топлива...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    А на сколько трудоемка его замена? или не париться ездить так

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход