Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Trusk Driver
    Доп. информация

    По умолчанию Volvo V50: Удаление сажевого фильтра и клапана EGR

    Запись создана в Борт.Журнале Volvo V50
    О чем запись: День из жизни машины
    Пробег: 114000 км
    Цена вопроса: 23000 RUB
    Дата: 22.4.2015
    Авто в очередной раз перешло в аварийный режим... Опять едем в автосервис Диллеру. нет на считывание ошибок... И опять ругается на сажевый фильтр, вернее на сам датчик, рисует что "бобик сдох"... Узнаем его стоимость, объявляют примерно от 6 рублей... Обращаемся в "Лабораторию скорости" знаю они профи по решению вопроса в "кастрации" как механически так и программно... Записываемся... Приезжаем, в течении 15 минут диагностика и вердикт: Удаление сажевого фильтра: механически -5 рублей, программно- 13 и отключение клапана EGR- 5 рублей... Время заняло около 5 часов.... Выезжаем... Начинаем тест... О боги ласточка наша полетела... Даже тупня нет при резком нажатии на педальку... Вот так прошла кастрация авто...


    Посмотреть все записи пользователя Trusk Driver

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как машина себя ведет после удаления,ошибки на панель ни кидает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как правило люди избавляются от сажевика по принуждению сервисменов. Что мол это не лечится и т.д.
    Сразу "кастрация". Тем более в Вашем случае думаю сажевик был еще жив. У нас это в порядке вещей. Не работает ЕГР- глушить и т.д.
    Про присадку я вообще молчу- многие о ней просто и не знают (на машинах , где она есть).
    Для примера попробуйте прозвонить сервисы с вопросом про присадку. Будете сильно удивлены.

    Есть личный опыт - Машинка с пробегом по России за 200000, а сажевик родной...
    Нужно следить за данным узлом, а не оставлять на АВОСЬ.
    И будет Вам счастье.
    В настоящее время у самого V-50 1.6D.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 28-04-2015 в 10:40.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Кто знает сколько должен ходить сажевик при условии,правильного масла и исправной работой всех систем?Многие пишут что и 150000 неотхаживает,у самого пробег далеко за 200000 и сажевик родной,так что я думаю это не предел.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leshiy85 Посмотреть сообщение
    у самого пробег далеко за 200000 и сажевик родной,так что я думаю это не предел.....
    На форде у товарища (двигатель идентичен 1.6D) с присадкой. Пробег 260000- сажевик родной.

    Цитата Сообщение от @Leshiy85 Посмотреть сообщение
    правильное масла и исправной работой всех систем?
    Согласен полностью.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 28-04-2015 в 10:45.

  7. #6
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лаборатория естественно на чем практикуется, то и делают Оффтоп Было бы странно если бы приехали к ним, а они сказали: "Вот вам присадка за 600р и оживет ваш сажевик через 100км А ЕГР просто промыть надо, т.к. его удаление не сулит ничего хорошего!" - фантастика!
    Оффтоп

    Короче если сам не шаришь что к чему - разведут по полной еще и спасибо скажешь!
    И что ездить без сажевика и коптить как трактор? и вонять как тракторист? и это за 23тр

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Присто у меня периодически ошибка по сажевику выскакивает,а сегодня аж 3 раза за день выскочила,вот и думаю,может он уже свое отработал,хотя я его прожигал пару месяцев назад и присадку оригинальную заливал до полного бачка и по трассе вчера гонял со скоростью 140,удалять очень не хочется,а новый 43000р стоит....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy85 Посмотреть сообщение
    Присто у меня периодически ошибка по сажевику выскакивает,а сегодня аж 3 раза за день выскочила,вот и думаю,может он уже свое отработал,хотя я его прожигал пару месяцев назад и присадку оригинальную заливал до полного бачка и по трассе вчера гонял со скоростью 140,удалять очень не хочется,а новый 43000р стоит....




    Если сажевик "капризничает", берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше. Сам это проделывал несколько раз уже и не на одном авто. Полет у всех нормальный.

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 30-04-2015 в 10:45.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barbel Посмотреть сообщение
    Как правило люди избавляются от сажевика по принуждению сервисменов. Что мол это не лечится и т.д.
    Сразу "кастрация". Тем более в Вашем случае думаю сажевик был еще жив. У нас это в порядке вещей. Не работает ЕГР- глушить и т.д.
    Про присадку я вообще молчу- многие о ней просто и не знают (на машинах , где она есть).
    Для примера попробуйте прозвонить сервисы с вопросом про присадку. Будете сильно удивлены.

    Есть личный опыт - Машинка с пробегом по России за 200000, а сажевик родной...
    Нужно следить за данным узлом, а не оставлять на АВОСЬ.
    И будет Вам счастье.
    В настоящее время у самого V-50 1.6D.
    а если сажевик уже удален, стоит ли что то делать с клапаном, ну к примеру чистить его, и в принципе как эта процедура на V50 происходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    а если сажевик уже удален, стоит ли что то делать с клапаном, ну к примеру чистить его, и в принципе как эта процедура на V50 происходит?

    Правильное масло, ДТ и исправность всех систем.
    После глушения происходит самоочистка.
    Для примера на Форде с идентичным мотором.




    На моей машине щелчков так отчетливо не слышно, но то что он "отрабатывает" после глушения в течении 10-15 сек можно понять по звуку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня 2.0, без присадок, 180 ккм, сажевик родной, егр тоже. работают нормально. но начитавшись вас тут, начинаешь очковать поневоле

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Ged Посмотреть сообщение
    сажевик родной, егр тоже. работают нормально.
    180000 не предел, не очкуй.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barbel Посмотреть сообщение
    Правильное масло, ДТ и исправность всех систем.
    После глушения происходит самоочистка.
    Для примера на Форде с идентичным мотором.




    На моей машине щелчков так отчетливо не слышно, но то что он "отрабатывает" после глушения в течении 10-15 сек можно понять по звуку.
    сегодня сунулся чистить EGR все прошло как по маслу, но машина выдает ту же ошибку, уже потихоньку опускаются руки.

    ----------

    Цитата Сообщение от Ged Посмотреть сообщение
    у меня 2.0, без присадок, 180 ккм, сажевик родной, егр тоже. работают нормально. но начитавшись вас тут, начинаешь очковать поневоле
    ну очковать то не нужно, а вот почистить систему смысл есть, сегодня сняв патрубок от сажевика к впускному коллектору просто выпал, отверстие миллиметра 4 всего в трубке, а во впускном коллекторе г.вна столько, что лопатой можно выгребать

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    сегодня сняв патрубок от сажевика к впускному коллектору просто выпал, отверстие миллиметра 4 всего в трубке,
    Это в каком месте ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    ну очковать то не нужно, а вот почистить систему смысл есть, сегодня сняв патрубок от сажевика к впускному коллектору просто выпал, отверстие миллиметра 4 всего в трубке, а во впускном коллекторе г.вна столько, что лопатой можно выгребать
    я когда стартер снимал, дроссель снимал...или что это было, может и егр, хрен его знает
    там было конечно о-боже!!!, но не О-БОЖЕ, МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
    станет тепло, сниму и промою всё керосином в ванночке и датчики и дроссель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	264375  

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barbel Посмотреть сообщение
    Это в каком месте ???
    где сажевик я ещё приблизительно представляю
    а вот где егр у меня, я бы тоже хотел знать

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ged; 01-03-2016 в 19:07.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ged Посмотреть сообщение
    где сажевик я ещё приблизительно представляю
    а вот где егр у меня, я бы тоже хотел знать
    на картинке где стрелка красная, над ней трубка серебристая гофрированная, вот в этой трубке был аут полный, она идет к сажевому фильтру, а фильтр должен подходить к клапану EGR

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    на картинке где стрелка красная, над ней трубка серебристая гофрированная, вот в этой трубке был аут полный, она идет к сажевому фильтру, а фильтр должен подходить к клапану EGR
    ну значит по весне разберём и её
    пока прохладно возиться, да и негде.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Barbel
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Евгений шатохин,
    У тебя мотор какой??? 1.6 или 2.0.
    На фото не 1.6.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Barbel; 01-03-2016 в 19:48.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barbel Посмотреть сообщение
    @Евгений шатохин,
    У тебя мотор какой??? 1.6 или 2.0.
    На фото не 1.6.
    у меня 1.6, у меня эта трубка за двигателем проходит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для romank
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ged Посмотреть сообщение
    где сажевик я ещё приблизительно представляю
    а вот где егр у меня, я бы тоже хотел знать
    Находиться там, по вашему фото куда приходит хромированная трубка сзади двигателя.

    ----------

    Цитата Сообщение от Евгений шатохин Посмотреть сообщение
    у меня 1.6.
    На 1.6 с егр находиться слева от топливного фильтра.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось romank; 02-03-2016 в 00:17.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я не много отклонюсь от темы: стал обладателем v50 1.6 D 2010г но прежний хозяин удалил сажевый. Все бы ничего НО выскакивают ошибки: не исправны датчики парковки, нехватка мощности двс, постоянно по мелочи что нибудь выскакивает. Сегодня вообще чек загорелся. Я подозреваю, что он кривую прогу залил туда. Подскажите пожалуйста к кому в МСК можно обратиться за хорошей прошивкой или какой нибудь путный совет кто даст! Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход