Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию О размерах авто =)

    Сорри если тема покажется тупаком и всё такое , но очень хочется послушать разных людей по этому поводу. Сегодня, при выходе из налоговой увидел такую картину. Между моей Таврией и Tayota Camry пыталась влезть XC90, и ей это удачно удалось, но суть не в этом. Когда она припарковалась я сопоставил размеры своей мечты и размеры Таврии, и тут я понимаю что она мне напоминает небольшой грузовичок. Так как я в жизни не ездил на машине больше ИЖ 2126, возникает вопрос, а как управляются с такими махинами? Не ужели такие размеры не вызывают трудностей, судя по тому как хотя бы таже XC гоняет по МКАДу, как их парковать, разворачиваться?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    за полгода владения могу заметить: мало кому Тахо уступит в рулежке. Можете поверить. Так что влезть в дыру на парковке - не вопрос. Вопрос иногда - выйти из машины

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    MIK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я в 20 лет уже грузовиком Урал управлял любые джипы нервно курят в сторонке!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIK
    Я в 20 лет уже грузовиком Урал управлял любые джипы нервно курят в сторонке!
    это к разговору о размерах, персональных подвигах или "все водители джипов по-любому п*доры?" aggressive

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не могу сказать о джипах - не управлял, но после ВАЗ - 21074, VOLVO 940 мне на самом деле показалась огромной. И пару - тройку дней я привыкал к её габаритам. Это в плане парковки и въезда в гараж. Но управляемость, способность развернуться в протовоположное напрвление на достаточно узком участке - приятно поразили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    На мой взгляд у каждого человека ощущение размеров машины индивидуально.
    Но возможность нормально управлять у вольво замечательная.

    Так что главное вначале привыкнуть к размерам, и не стесняться того что пока медленно паркуешся, всё со временем прейдёт.


    А носиться по Мкаду много ума не надо, моё мнение - чем быстрее и с большими бестолковыми перестроениями кто-то несётся, тем меньше мозгов в голове у водителя. (когда нибуть останется).


    Так что, с размерами машины через пару дней езды проблем не будет.
    С уважением
    Алексей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih
    А носиться по Мкаду много ума не надо, моё мнение - чем быстрее и с большими бестолковыми перестроениями кто-то несётся, тем меньше мозгов в голове у водителя. (когда нибуть останется).
    На работе проводили эксперимент.
    Дистанция Тверь-Липецк, из них километров 50-60 дуга по МКАД, в качестве транспорта две идентичные длиннобазные "Нивы". Перед выходом с магистрали созваниваемся и устраиваем эксперимент - одна "Нива" тошнит в левом ряду, вторая лихачит по всем полосам с целью как можно скорее добраться до выезда.
    Пробки-пробки-пробки, потеряли друг друга в момент, но итог - "тошнящий" съехал с МКАД на десять минут раньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    надо было третью - тошнить в правом. В последний раз ехал - самый свободный ряд. только иногда надо следить за теми кто уходит и пристраивается. И кстати покрытие там получше будет - нет колейности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    MIK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    это к разговору о размерах, персональных подвигах или "все водители джипов по-любому п*доры?" aggressive
    Нет конечно же просто всё в этом мире относительно и мастерство и размеры и всё всё всё! Кажется какой то физик теорему даже об этом написал умный наверное был не в меру п*дор!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    да так же как и всеми....
    через недельку вааааще не почувствуешь....
    едешь и радуешься!
    высоко сижу, далеко гляжу.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для grinyashmel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMSON
    Не могу сказать о джипах - не управлял, но после ВАЗ - 21074, VOLVO 940 мне на самом деле показалась огромной. И пару - тройку дней я привыкал к её габаритам. Это в плане парковки и въезда в гараж. Но управляемость, способность развернуться в протовоположное напрвление на достаточно узком участке - приятно поразили.
    абсолютно согласен. после фиата, когда пересл, поразилабольшая длина и маленький радиус разворота

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    значит всё ни так страшно, и в будущем можно смотреть на таких гигантов как 740-940, хотя конечно в идеале 850 :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Antonioni
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    ..... Вопрос иногда - выйти из машины
    Lambo-двери решат твои проблемы на парковке

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Antonioni
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife
    значит всё ни так страшно, и в будущем можно смотреть на таких гигантов как 740-940, хотя конечно в идеале 850 :1
    К 850-й быстро привыкнешь, я пересел на нее с ВАЗа "четверки" и через неделю уже чувствовал габариты машины очень хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    сегодня на стоянке мне опять повезло сравнить размеры своей Таврюхи с V40 и 850, и 850 мне показалось вообще супер! именно тем самым размером что я и хотел бы хотя и 40 тоже ничего

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife
    . Так как я в жизни не ездил на машине больше ИЖ 2126, возникает вопрос, а как управляются с такими махинами? Не ужели такие размеры не вызывают трудностей, судя по тому как хотя бы таже XC гоняет по МКАДу, как их парковать, разворачиваться?
    Ездил на L200-корабль ... ещё и не едет ни хрена .. тем не менее .. леХко исполнял на светофорах... пролазил в дырки и проблем не знал ... обзорность хорошая...

    Ездил на Каене ... тоже нормалёк ... ну не привычно .. а потом как на леХковушки ... учти что такие машины, как например ХС или Х5 или Каены .. достаточно манёврены .. устойчивы и шустры ...

    по парковке .. у дома паралельную парковку на S70 делать оч затруднительно ...
    парковаться проблемно ..

    понятно что любую большую машину тяжело припарковать ... не так как например ОКУ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife
    значит всё ни так страшно, и в будущем можно смотреть на таких гигантов как 740-940, хотя конечно в идеале 850 :1
    давай - присоединяйся к нас людям на 850....
    а ежели серьезно - самай кайфовая вольва - по мне - это v70 до 2000г....
    новые не оч впечатляют...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  20. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIK
    Я в 20 лет уже грузовиком Урал управлял любые джипы нервно курят в сторонке!

    в 92 году, когда я был помоложе и половчее,
    мы с пИтровной на дизельном Урале пролетели по
    ул Рубинштейна мимо о%%шего гаишника почти до Невского,
    после чего я, за 2 приема, развернулсо на сухом асфальте
    и мимо второй раз о%%%шего гая пролетел обратно на 5 углов


    А теперь попробуйте проделать тоже самое на легковой

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    в 92 году, когда я был помоложе и половчее,
    мы с пИтровной на дизельном Урале пролетели по
    ул Рубинштейна мимо о%%шего гаишника почти до Невского,
    после чего я, за 2 приема, развернулсо на сухом асфальте
    и мимо второй раз о%%%шего гая пролетел обратно на 5 углов


    А теперь попробуйте проделать тоже самое на легковой


    Вот сцуко!!!!
    А ещё возмущался моим НАГЛЫМ разворотом на Марата!!! :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMSON
    Вот сцуко!!!!
    А ещё возмущался моим НАГЛЫМ разворотом на Марата!!! :p :p :p
    возмущалсо я не наглым разворотом, а тем, что ты своих не признаешь



    а свой маневр я совершал на совершенно пустынной улице (машин тогда было мало), запрещающих знаков там не было,
    вернее он был, но только на пересечении с Невским..

    но я туда и не поехал

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    sergo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Могу рассказать про свой опыт.
    Катался на ВАЗ21093 пересаживаясь изредка на 940, когда была такая возможность.
    Блин, переход с 9-и на 940 все супер, рулится отлично, с габаритами никаких проблем, хотя размеры машины гораздо больше.
    Пересаживаться же обратно было очень трудно, руль не крутиться, трогаешся бкудто на ручнике.
    А то что размеры машины стали меньше как то не ощущалось.
    Потом приобрел S60. Пересел сразу, привыкал минут 20 не больше.
    Причем пролазить в различный "дырки" на ней гораздо проще и легче, потому как управлять машиной легко до безобразия.
    Так что не надо бояться пересаживаться на большие вольвовские машины, тем более с отечественных, потому как они созданы для водителя.
    И потом чем больше, тем безопаснее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо за ответы, даже не думал что столько народу откликнуться :p
    можно сказать успокоили
    будем копить

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Миша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуй на ходу и во время парковки ФОРД БРОНКО 95-го модельного- он тебя приятно поразит своей маневренностью Черокезы при этом отдыхают!!!!! :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а ешо попробуй газ21 на дороге все просто разбегаються особливо когда 140 по кольцу шпариш, правда все на тебя пяляться. :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    была бы возможность, с удовольствием попробовал бы на всём прокатиться, да вот кругом что-то все без машин, а те что с машинами максимум на жигулях катаются

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    MIK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    УрАЛ -машина века !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Жемчужинка
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo
    ...Потом приобрел S60. Пересел сразу, привыкал минут 20 не больше.
    Причем пролазить в различный "дырки" на ней гораздо проще и легче, потому как управлять машиной легко до безобразия.
    Так что не надо бояться пересаживаться на большие вольвовские машины, тем более с отечественных, потому как они созданы для водителя.
    И потом чем больше, тем безопаснее...
    я привыкала немного дольше
    присоединяюсь ко всему вышесказанному

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    в 92 году, когда я был помоложе и половчее,
    мы с пИтровной на дизельном Урале пролетели по
    ул Рубинштейна мимо о%%шего гаишника почти до Невского,
    после чего я, за 2 приема, развернулсо на сухом асфальте
    и мимо второй раз о%%%шего гая пролетел обратно на 5 углов


    А теперь попробуйте проделать тоже самое на легковой
    атас! :p :p
    хотел бы я на это посмотреть вживую ! и на глаза гайца - %%!!! :p
    на Урале по центру, жесть

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    80-ка после 70-ки неповоротливая в разворотах - много об энтм тута писали, но со временем привыкаешь... как на Урале :-)

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход