Клуб Вольво - Российский клуб владельцев и любителей Volvo


Таймер затрат Калькулятор затрат Техн. рубрикатор VIDA Online Электросхемы Инструкции Борт. комп Volvo (6 яз.) Цены Volvo 2014 Конфигуратор шин Маршруты Ещё
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: АКПП

  1. #1
    andryxin вне форума
    Член Клуба
    Доп. информация

    По умолчанию АКПП

    Раньше никогда не сталкивался с АКПП, просветите плиз, при перключении передач есть небольшие рывки - явление нормальное или нет????

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    liner вне форума
    Старейшина Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    год машины? модель машины? марка АКПП?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    andryxin вне форума
    Член Клуба
    Доп. информация

    По умолчанию совсем забыл указать

    S70 1998 г.в. АКПП модель я не знаю т.к. недавно приобрел это авто

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    liner вне форума
    Старейшина Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну а подергиваняи при переключении - как это? Урар, плавный рывок с ускорением... что?

    Например, у нашей 960 АКПП переключается заметно весьма, но без ударов.. и , поскольку это происходит все время, пока она у нас, не могу сказать, что это плохо. Коробка-то в субъективно порядке А объективно - ни потеков, ни кодов и пр. Включения режимов - жесткие. Чувствуется работа механизма.. Особенно , если машина стоит припаркована носом в горку. Включить D получается с ощутимым рывком. Но для этого и мануал предлагает ручник включать, прежде чем селектор АКП в P перевести.

    на S80 переключения гораздо плавнее, разумеется...

    В общем, легкие рывочки - это норма или близко к ней. Поскольку я не мастер СТО, а только полльзователь, привожу свое мнение. Ну, и жидколсть АКП проверить нужно на цвет, наличие вообще ) Гляньте на щуп АКП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Vlad.G вне форума
    Нарошно придеши на толковище Старейшина
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если они (рывки) небольшие и плавные-коробка работает нормально.Если с заметной задержкой и ударом-срочно к
    "доктору"! И даже при нормальном техническом состоянии агрегата возможны вариации поведения-иногда может "взбрыкнуть",пошуметь.Зависит от многих факторов-температуры воздуха,степени прогрева ,оборотов двигателя и пр . Из жизненных наблюдений за двумя агрегатами...

    0 Недоступно! Недоступно!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •