Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Stanley x1
    Доп. информация

    По умолчанию Скоро буду брать)

    решили брать велосипед девушке Cube Sting WLS 120 HPA Pro (2015) , вдруг кто продает из клубней и сделает скидку, будем рады!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Девушка продвинутый байкер? В соревнованиях участвует?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Stanley x1
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет, но хотим именно эту модель , да и не для соревнований этот вел))

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прикольно, велик за 100тыр
    А толк какой от этого - непонятно . Без крыльев - вся жопа грязная, без багажника - ничего не положить, а при такой цене надо якорную цепь и замок поувесистее с собой возить.
    Тормоза дисковые - это наверное чтобы по горам спускаться где-нибудь в Италии, да?

    ----------

    И ещё амортизатор задний - дважды
    Может есть ещё шанс одуматься?

    Амортизатор сзади только повысит трудоёмкость движения (при обычном использовании).
    Если Вашей целью не стоит издевательство над девушкой - зачем амортизатор?

    ----------

    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    хотим именно эту модель
    Вы хотите или она хочет? От этого зависит результат покупки.
    В "вместе хотим одного и того же" - не верю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Stanley x1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Прикольно, велик за 100тыр
    А толк какой от этого - непонятно . Без крыльев - вся жопа грязная, без багажника - ничего не положить, а при такой цене надо якорную цепь и замок поувесистее с собой возить.
    Тормоза дисковые - это наверное чтобы по горам спускаться где-нибудь в Италии, да?

    ----------

    И ещё амортизатор задний - дважды
    Может есть ещё шанс одуматься?

    Амортизатор сзади только повысит трудоёмкость движения (при обычном использовании).
    Если Вашей целью не стоит издевательство над девушкой - зачем амортизатор?

    ----------


    Вы хотите или она хочет? От этого зависит результат покупки.
    В "вместе хотим одного и того же" - не верю!
    скажем так: нет женских моделей на рынке именно двухподвесов, а брать хард для езды по пересеченке -считаю глупо и убийством 5 точки и если что заднюю всегда можно сделать жесткой или вообще отключить ход всех подвесок)
    ничего не имею против двухподвеса -это идеальное решение для долгой и активной езды и крылья легко ставятся)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Амортизатор сзади только повысит трудоёмкость движения (при обычном использовании).
    Если Вашей целью не стоит издевательство над девушкой - зачем амортизатор?
    не совсем понял зависимость свободного наката от наличия аморов. Зато позвоночник однозначно скажет спасибо. Оффтоп Сейчас пользую бюджетный велик с аморами - кайф вселенский!
    Вот насчет стоимости велика ТС тоже не понимаю прикола. Мне казалось такие аппараты только для профессионалов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=1343
    Refractor[/MENTION];3234634"]не совсем понял зависимость свободного наката от наличия аморов.
    Ну говорят велик с задними амортизаторами должен стоить от 50 и выше, а я сравнивал одной ценовой категории 10-15 (цены несколько лет давности).
    Так вот реально тяжелее ездить. Излишняя мягкость зада усложняет езду. Сравнивал с другим (амортизаторы только перед).
    Ну и против физики не попрёшь - энергия банально превращается в тепло в амортизаторе.

    Езда - просёлочная дорога (деревня, степная местность).

    По этим дорогам накатано много сотен км в детстве на обычном Салюте. И всё чего мне хотелось - это пару передач для езды в горку и с горки. А не было...
    Цитата Сообщение от [MENTION=1343
    Refractor[/MENTION];3234634"]на наших шоссейных велах съезжать с асфальта нельзя было
    Потому что они шоссейные... Насколько понимаю, сейчас шоссейные тоже не имеют никаких амортизаторов и колёса у них тонкие, потому как им надо ехать и ехать хорошо, а не уверенно нестись с горы через дебри.
    И не тратить энергию на трение и амортизацию.

    А у нас сейчас повально у всех горные. А гор нет. Сплошной асфальт, пара луж и поребрики (бордюры).
    Проселок и даже лес не имеет ничего общего с тем для чего двухподвес предназначен.
    А то для чего предназначен - не поверю, что девушка съедет, а если съедет, то ей мужик не нужен в помощь выбора велика.

    Для самого хиленького сравнения @Refractor, предлагаю попробовать горку (жалкий холмик) Парнас в Александровском парке.
    Я честно говоря прис**л спуститься. А ребята съезжали - видел (правда с более пологого спуска, я не увидел, что с другой стороны уклон гораздо меньше).
    Вот сразу захочется и шлем одеть и защиту. И амортизатор может быть задний пригодится.


    Цитата Сообщение от [MENTION=1343
    Refractor[/MENTION];3234634"]Вот насчет стоимости велика ТС тоже не понимаю прикола. Мне казалось такие аппараты только для профессионалов.
    Я посмотрел авито и был неприятно удивлен. Покупал свой - новый стоил 12-13, а я брал немного б/у за 8-9 где-то.
    А сейчас он новый стоит 27тыр .

    ----------

    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    ничего не имею против двухподвеса -это идеальное решение для долгой и активной езды и крылья легко ставятся
    Может Вам не надо, но если надо - как насчёт крепления детского кресла?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-05-2015 в 13:27.

  9. #8
    Аватар для CMuT
    Доп. информация

    По умолчанию

    КМК, покупка такого аппарата, это как микроскопом гвозди забивать. Можно? Да... Только зачем...? Девушка, как я понял не спортсмен, тогда наверное именно такой нужен, чтоб перед соседями в хорошем поселке понтануться, может там у всех от 100 рублей..? Если же поездить, возьмите ту же мериду с легкой рамой и передними амортами. В 35-40 максимум со всеми допами можно уложиться легко...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Stanley x1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ну говорят велик с задними амортизаторами должен стоить от 50 и выше, а я сравнивал одной ценовой категории 10-15 (цены несколько лет давности).
    Так вот реально тяжелее ездить. Излишняя мягкость зада усложняет езду. Сравнивал с другим (амортизаторы только перед).
    Ну и против физики не попрёшь - энергия банально превращается в тепло в амортизаторе.

    Езда - просёлочная дорога (деревня, степная местность).

    По этим дорогам накатано много сотен км в детстве на обычном Салюте. И всё чего мне хотелось - это пару передач для езды в горку и с горки. А не было...

    Потому что они шоссейные... Насколько понимаю, сейчас шоссейные тоже не имеют никаких амортизаторов и колёса у них тонкие, потому как им надо ехать и ехать хорошо, а не уверенно нестись с горы через дебри.
    И не тратить энергию на трение и амортизацию.

    А у нас сейчас повально у всех горные. А гор нет. Сплошной асфальт, пара луж и поребрики (бордюры).
    Проселок и даже лес не имеет ничего общего с тем для чего двухподвес предназначен.
    А то для чего предназначен - не поверю, что девушка съедет, а если съедет, то ей мужик не нужен в помощь выбора велика.

    Для самого хиленького сравнения @Refractor, предлагаю попробовать горку (жалкий холмик) Парнас в Александровском парке.
    Я честно говоря прис**л спуститься. А ребята съезжали - видел (правда с более пологого спуска, я не увидел, что с другой стороны уклон гораздо меньше).
    Вот сразу захочется и шлем одеть и защиту. И амортизатор может быть задний пригодится.



    Я посмотрел авито и был неприятно удивлен. Покупал свой - новый стоил 12-13, а я брал немного б/у за 8-9 где-то.
    А сейчас он новый стоит 27тыр .

    ----------


    Может Вам не надо, но если надо - как насчёт крепления детского кресла?
    вообщем куча флуда) можно долго сравнивать одно с другим , но у меня отпало желание кататься на "недовелосипедах" и принципиально только двухподвес и точка) вопрос веса играет не маловажную роль , тк тягать девушке его тоже предстоит )

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    вообщем куча флуда
    да и вообще это больше не для Вас написано, а в продолжении дискуссии с Refractor...

    Вы не хотите отвечать на вопрос, но судя по:
    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    у меня отпало желание...
    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    и принципиально...
    Всё таки девушку никто и не спрашивал...
    Вы за неё решили, Вы денег на реализацию Вашей идеи отвалили, а ей потом с ним е**ться
    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    вопрос веса играет не маловажную роль
    Ну и конечно велик с амортизаторами тут почему-то становится легче, да? Где логика?

    А девушка может хочет простой КРАСНЫЙ велосипед...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-05-2015 в 14:10.

  12. #11
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Излишняя мягкость зада усложняет езду. Сравнивал с другим (амортизаторы только перед).
    Ну и против физики не попрёшь - энергия банально превращается в тепло в амортизаторе.
    сам параллельно велики не тестил, посему спорить не стану, поверю Вашим ощущениям.
    Против законов физики, как дипломированный инженер, тоже не попру, боюсь осквернить память великих ученых. Но ИМХО потери энергии мышечного "двигателя" (на нагрев аммортизатора) ничтожно малы в сравнении с энергией, потраченной на раскручивание педалей. (это как подвижное лезвие "у современных беговых коньков)Оффтоп Вроде бы энергия тоже тратится на нагрев шарнира и возвратных пружин лезвия, но это ничто по сравнению с преимуществами такой конструкции - время толчка увеличивается и скорость растет.
    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    По этим дорогам накатано много сотен км в детстве на обычном Салюте
    Все верно, я тоже добрую тысячу намотал на Школьнике-Орленке-Урале, но Вы забываете о конструкции наших старых седушек, там были мощные пружины. А шоссейный гоночный велосипед я в пример привел именно из-за седла, там оно было уже современное - узкое и без пружин. Ну и трубки (камера с покрышкой - два в одном) конечно тоже были практически без протектора и очень узкие.


    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    Для самого хиленького сравнения @Refractor, предлагаю попробовать горку (жалкий холмик) Парнас в Александровском парке.
    с удовольствием откажусь от такого предложения Такой экстрим не для 48-летнего дядьки, у меня кости уже медленно заживают, да и появляться на совещаниях у "больших пацанов" из нефтяных компаний в синяках и ссадинах не совсем правильно.
    А насчет нецелесообразности оснащения гражданского велика горной подвеской полностью согласен Но таковы реалии, 98% внедорожников с высоким клиренсом и полным приводом ездят только по ровному асфальту.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    только двухподвес и точка)
    Вот это правильно, задний подвес для девушки не помешает. Передний....ну ХЗ, думаю тоже пригодится. Даже съезд с поребрика (приношу извинения москвичам за употребление незнакомого слова) принесет много больше удовольствия, чем на жесткой конструкции рамы.
    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    вообщем куча флуда)
    А вот за это Вы еще и доплачивать должны, мы Вам тему в Топе держим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    жаркая дискуссия) и интересная)))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для CMuT
    Доп. информация

    По умолчанию

    ...не знаю как и какое тепло, но базовые основы физики, в моем понимании, говорят, что энергия, которую мы тратим на вращение педалей и передается на колеса, частично тратится на сжатие амортизаторов. По этому у шоссейников их нет, т.к. вся энергия, без потерь должна идти на вращение колес.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @CMuT Посмотреть сообщение
    ...не знаю как и какое тепло, но ....энергия...частично тратится на сжатие амортизаторов.
    это мы и имели ввиду, просто сократили описание процесса потери энергии, но не расшифровали.
    Цитата Сообщение от @CMuT Посмотреть сообщение
    Поэтому у шоссейников их нет
    у шоссейных их нет для максимального облегчения велосипеда. Оффтоп Поэтому и крыльев нет, и бардачка с инструментами. Ну и не менее важна аэродинамика (спортсмены даже посадку обтекаемую принимают и даже ноги бреют перед гонкой).
    Цитата Сообщение от @Denisx1 Посмотреть сообщение
    жаркая дискуссия) и интересная)))))
    Запоминай товарисч, в жизни пригодится.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Refractor; 18-05-2015 в 15:28.

  16. #15
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Refractor Посмотреть сообщение
    даже ноги бреют перед гонкой
    Цитата Сообщение от @Refractor Посмотреть сообщение
    в жизни пригодится

    ок)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    мда. все ваши убеждения и рассуждения разбиваются возможностью поменять седло на любое, которое будет комфортно для пятой точки

    ----------

    и что там такого особенного - гидравлика, диски, шимано хт

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stanley x1 Посмотреть сообщение
    вопрос веса играет не маловажную роль , тк тягать девушке его тоже предстоит )
    тут-то задние аммо и аукнулись

    Вы простите, но
    Вес 13,65 кг
    - больше, чем дахуа для велика за 100 круп.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Dimentius Посмотреть сообщение
    которое будет комфортно для пятой точки
    узенькое и сссё
    ведь правда?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Dimentius Посмотреть сообщение
    все ваши убеждения и рассуждения разбиваются возможностью поменять седло на любое, которое будет комфортно для пятой точки
    А вот действительно странно - ну почему такие сидения.

    И тут многие сразу решают - поставлю вот это большое широкое с пружинами и какое-то гелевое...

    Другие говорят - "надо потерпеть первую неделю, потом ж*па привыкает". Я потерпел и не собираюсь менять седло, более того - на широком и мягком как-то и не прикольно что ли...

    А вот с углом посадки (наклон спины) - тут не смог вытерпеть и сразу купил регулируемый вынос, поднял его вверх, таким образом спина при езде более прямо держится. Родной наклон как-то тяжеловат...

    ТС ничего про кресло не ответил - не надо ещё/не надо уже? На двухподвесник поставить кресло сложнее, если вообще возможно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @DAC Посмотреть сообщение
    это большое широкое
    отлично убивает..кожные покровы8)

    пусть ТС спросит любого мал-мал велосипедёра - чем на велике на самом деле водружаются

    честное слово - не йагодицами

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Involved Посмотреть сообщение
    чем на велике на самом деле водружаются

    честное слово - не йагодицами
    зависит от вертикальности посадки (иными словами высоты руля). НА старых великах руль был достаточно высоким, человек сидел почти вертикально полной ж*пой. Узкие жесткие седла проектировались специально для спортивных велосипедов, где хват руля располагался даже ниже уровня седла на 20-40 см, что вынуждало спортсмена сидеть практически ....бубенцами. (спортсмены под велотрусы ничего не надевают, иначе шары оченнь натираются). А еще их с детства учат правильно крутить педали, серьёзно. Колени должны двигаться максимально близко к раме, дабы не создавать излишнее сопротивление воздуху. Отсюда узкая форма седла. В спорте ведь счет идет на секунды.
    А то, что мода на низкую посадку и узкое жесткое седло перекочевала в гражданские велосипеды, ИМХО нехорошо. Не думаю, что во время воскресных прогулок на велосипедах вы задумываетесь о секундах, а осанка портится из-за низких рулей, да и узкое седло удовольствия не добавляет. (себе купил силиконовую накладку).

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    большинство кто катается на веле, не почувствуют разницу между торнео и ХТ
    точно также как разницы неувидят между ободными и дисковыми тормазами
    поэтому сводится все к ........

    по поводу амартера, катаюсь постоянно в полях да болотах, и очень редко сижу )))))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimentius; 18-05-2015 в 16:37.

  23. #22
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Ork21 Посмотреть сообщение
    После того как жена прокатилась на моём, на свой отказывается садится
    что еще раз подтверждает мои слова о полезности амморов сзади.(передние на любителя).

    0 Недоступно! Недоступно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход