Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Детонация, вибрация, снижение динамики...
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
    Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

    Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
    На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
    Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
    И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

    Прошу посоветовать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Моё мнение дело в насосе. Либо забит грязью либо подклинивает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Odu1 Посмотреть сообщение
    Прошу посоветовать...
    Совета не дам, а вот информацию к размышлению пожалуйста!
    У самого такая же машина и такая же проблема.
    Основная разница в КПП - у меня механика.
    Так вот симптомы те же: скрежет, провалы в динамике, повышенная детонация.
    Много чего делал (в том числе практически все из твоего списка), но основное мероприятие, на которое возлагались большие надежды, это замена маховика.
    Некоторые болячки замена излечила, но не эту.
    Только сегодня опять услышал эти противные металлические сверчки при разгоне.
    Честно говоря, даже не знаю куда копать!
    Буду курить форум, да и сам пошаманю под капотом, куда дотянусь, глядишь, может что и получиться!
    Если решишь вопрос, отпиши, пожалуйста!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

    Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
    У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, - ничего не нашли. И тоже говорят кататься "пока что-то сильнее не загремит". И меня тоже этот звон напрягает. "Звон/дребезг" появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

    Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП - проверю.


    По поводу черного масла в АКПП - однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т - это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alar; 27-05-2015 в 12:34.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    Моё мнение дело в насосе. Либо забит грязью либо подклинивает.
    Тож думал насчет насоса... Сталкивался на предыдущей машине, С40 классика. Но там присутствовали такие конкретные провалы при разгоне, здесь такого нет, здесь просто тяжело набирает обороты прогретая. В любом случае, буду насос доставать и смотреть. Если бензоприемник забит, сразу видно будет, а как проверить, подклинивает или нет? А то вслепую менять на ориг (дорого), либо от десятки ставить, перепаивать разьем... На сороковке, кстати, так и сделал, работал огонь, два года проездил и так продал. Спс за совет.

    ----------

    Цитата Сообщение от alar Посмотреть сообщение
    Выхлопную смотрели? Может банки или катализатор забиты и рассыпались частично внутри?

    Звон, случаем, не похож на дребезг некой железки, который проявляется при разгоне авто?
    У меня такой же двигатель и есть подобный звон. Был на трех СТО, включая клубные, - ничего не нашли. И тоже говорят кататься "пока что-то сильнее не загремит". И меня тоже этот звон напрягает. "Звон/дребезг" появляется на пределе тяги двигателя, т.е. если ехать не сильно давя на газ: часто около 1000 оборотов. Если добавить газа или наоборот отпустить газ, то звон проходит.

    Из того что делал (ТО и ремонты): полностью заменена выхлопная, включая катализатор (мощность возросла в разы, т.к. банки были сильно подзабиты, а вот катализатор был живой), вентиляция картера, масло в АКПП, защита двигателя (стояла какая-то ржавая железка), несколько дотошных осмотров. Сейчас вот АКПП в плановом ремонте, при дефектовке нашли, что подвесной подшипник разбит (и как раньше его не заметили?). Как доделают АКПП - проверю.


    По поводу черного масла в АКПП - однозначно менять. И дело тут не в звоне. 60т - это очень много для масла в коробке. Зачем вам дополнительные проблемы с коробкой?
    Звук именно детонация, хорошо слышно, когда с открытым окном вдоль стены какой нить еду. По появлению звука вы прям точно описали)
    По выхлопной системе хз, катализатор диагностировали как то на сервисе, сказали терпимо, а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые? Продуть как нить и тд?
    Ещё вчера вылезла ошибка по ВВТ (клапан или муфта) Клапан мыли неделю назад, муфта вроде на слух не хрустит... Может это влиять? Я назначение муфты этой слабо представляю) Причем в момент ошибки авто ехало нормально, сегодня потухла сама. При диагностике показали скрин с Виды, клапан, муфта или хреновое масло. Масло новое, Мобил 0-30. Муфта 14 руб, клапан 7500, работа 5. Думаю вот, менять срочно или подождать.
    З.Ы. Масло в автомате заменил, спс, что напомнили) 12 литров Мобила 3309, и то не идеальное пошло, сказали тыщ через 10 желательно ещё хотя бы объем коробки пролить. Заодно нашли наевшуюсю подушку коробки, или как она правильно называется)

    ----------

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    Совета не дам, а вот информацию к размышлению пожалуйста!
    У самого такая же машина и такая же проблема.
    Основная разница в КПП - у меня механика.
    Так вот симптомы те же: скрежет, провалы в динамике, повышенная детонация.
    Много чего делал (в том числе практически все из твоего списка), но основное мероприятие, на которое возлагались большие надежды, это замена маховика.
    Некоторые болячки замена излечила, но не эту.
    Только сегодня опять услышал эти противные металлические сверчки при разгоне.
    Честно говоря, даже не знаю куда копать!
    Буду курить форум, да и сам пошаманю под капотом, куда дотянусь, глядишь, может что и получиться!
    Если решишь вопрос, отпиши, пожалуйста!
    Тож неделю форумы читаю) Сначала по 60кам, затем уже по всем моделям с 2,4... Есть у народа подобные симптомы, решений не нашел, только ужасов начитался до капиталки двигателя и покупки нового((
    У меня не скрежет, именно детонация и плавающая вибрация, как будто подтраивает, но капот открываю, двиг ровно работает, не трясет его, после маслоуловителя вообще шелестит)) Думаю уже, мож что то из навесного подклинивает при нагреве или муфта, растуды ее)
    Если найду, обязательно напишу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Odu1 Посмотреть сообщение
    а забитые банки просто менять или можно определить, что забитые?
    Самый простой способ - постучать снизу по ним кулаком. Если звенят, то скорей всего не забиты. А если звук глухой (как по бочке с песком), то забиты. Продувать не пробовал. Обычно просто меняют на аналоги.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Была схожая проблема на S60 2.4, была забита приёмная сетка бензонасоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет. Ну как, есть прогресс со звоном?

    Я только что откапиталил АКПП (срок пришел) - на звон не повлияло.

    Даже не знаю куда смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Medet
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odu1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
    Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

    Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
    На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
    Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
    И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

    Прошу посоветовать...
    как вариант посмотрите датчик детонации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

    Как пришел к замене клапана адсорбера:
    заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

    Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

    P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
    Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alar Посмотреть сообщение
    Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

    Как пришел к замене клапана адсорбера:
    заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

    Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

    P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
    Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.
    Это клапан который под капотом стоит, возле радиатора?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @mablyche Посмотреть сообщение
    Это клапан который под капотом стоит, возле радиатора?
    Да

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alar; 10-03-2016 в 15:00.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Предположу муфту ВВТ и клапан. От того что он промыт не решается проблема его физического износа и сопротивления катушки.
    Как известно звон при совместной детонации в большей степени зависит от момента зажигания и угла его опережения. А за это как раз муфта и отвечает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alar Посмотреть сообщение
    Я проблему решил заменой клапана адсорбера. Похоже через него подсасывался неучтенный воздух и на пике тяги смесь становилась бедной. Отсюда и детонаяция, и как следствие, потеря тяги.

    Как пришел к замене клапана адсорбера:
    заметил, что на заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, был отчетливый звук всасывания воздуха. Эдакий приличный "чпок". Народ подсказал, что такого быть не должно. Начал смотреть, что может отсасывать воздух и пришел к тому, что это может делать только впускной коллектор через клапан адсорбера.

    Поменял. Теперь все хорошо: "чпок" крышки бензобака полностью прошел, детонации нет.

    P.S. Дополнительно еще заменил первую лямбду на новую.
    Звук на пике тяге стал совсем другим. Теперь он эдакий басовито-тяговитый. Тянуть стала еще лучше. Теперь авто может ехать и даже медленно увеличивать скорость на 1400 оборотах на 4-5 скоростях. Раньше надо было всегда увеличивать обороты до 1600.
    Подскажите, когда Вы меняли лямбду и клапан адсорбера никаких чеков не горело? Потому что после пробок машина тоже становится туповатой и не так чутко реагирует на педаль газа, особенно на высоких передачах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDashkov Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда Вы меняли лямбду и клапан адсорбера никаких чеков не горело? Потому что после пробок машина тоже становится туповатой и не так чутко реагирует на педаль газа, особенно на высоких передачах.
    Нет. Ошибок не было.

    Гляньте воздушный фильтр. Может забился?
    Еще на клапан-переключатель входящего воздуха из под капотного / снаружи. (тот, что перед воздушным фильтром)
    Можно попробовать заблокировать временно на забор только снаружи. И посмотреть не изменится ли что-нибудь.
    Я у себя так сделал и оставил на совсем. Тяга на горячую возрасла существенно. В моем случае похоже воздух поступает слишком горячий.
    Хотя, возможно, дело в другом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alar Посмотреть сообщение
    Нет. Ошибок не было.

    Гляньте воздушный фильтр. Может забился?
    Еще на клапан-переключатель входящего воздуха из под капотного / снаружи. (тот, что перед воздушным фильтром)
    Можно попробовать заблокировать временно на забор только снаружи. И посмотреть не изменится ли что-нибудь.
    Я у себя так сделал и оставил на совсем. Тяга на горячую возрасла существенно. В моем случае похоже воздух поступает слишком горячий.
    Хотя, возможно, дело в другом.
    Плюс еще звон клапанов после того, как хорошо по пробкам постоишь. А так вообще не звенит. Завтра еще посмотрю "чпокает" ли крышка бензобака.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже самое,на горячую детонация+тупка.Ы60,2007,170лс,автомат.Пытаясь устранить этот косяк, поменял бензонасос(от 2.5т),фильтры бенз-воздушный,свечи,лямбду,чистил маф,дроссель,форсунки,в корпусе воздушного фильтра, перекрыл подачу горячего воздуха ничего не помогает!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gadykas; 27-05-2016 в 17:21.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Клапан адсорбера можно проверить проехав без пробки на баке. У меня была бедноватая смесь из-за подсоса воздуха через манжеты на форсунках. Проверяется поливанием водой. Симптомы- детонация, нет полной мощности, лихорадка на холостом ходу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    детонация только на горячую и иногда при переключении АКПП s60 2005 170лс, чистил сетку насоса,заменил лямбду,форсунки,катализатор,датчик детонации,фильтра,свечи,выставил валы,ошибок нет, муфта хорошая ,клапан тоже .Что делать SOS !!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось grach; 30-06-2016 в 20:50.

  21. #20
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    @grach, а бенз какой заливаете? 92 или 95?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    только 95 и 98 пробовал

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гофра к воздушному фильтру идет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alar; 28-06-2016 в 21:41.

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Гофра идет .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось grach; 30-06-2016 в 10:01.

  25. #24
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    попробуйте
    ее снять и поездить без нее

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    снял попробовал,может быть чуть лучше хотя разница небольшая,ЕДИМ ДАЛЬШЕ, СПАСИБО ВСЕМ !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для alar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если лучше, то заблокируйте переключатель поступления воздуха в корпус воздушного фильтра (тот, к которому идет вакуумная трубка) в положении "брать воздух только снаружи". (Можно снять пластиковую трубку забора воздуха и подложить что-то под заслонку. Она на пружине).
    Должно стать еще немного лучше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    хочется решить проблему в корне, ничего не перекрывая, прошлым летом такого не было,поменяна куча всего а результата 0,где то же кроется проблемка хотелось бы выяснить, ездил на диагностику тож ничего не нашли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    @grach, Доброго времени суток, удалось решить проблему или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
    @grach, Доброго времени суток, удалось решить проблему или нет?
    пока нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребята кто нибудь решил проблему. На моей s60 такая же проблема. Менял клапан муфты, бензонасос, дмрв, свечи, фильтра. Что делать?

    Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход