Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Клинит руль

    Всем привет
    при вращении налево все ок, вправо клинит...
    мне подсказали что может быть крестовина, по программе идет вал всборе, стоит дорого..
    нет альтернавы, от другой машины, может кто сталкивался?

    S70 1999 2.4 t

    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    вправо вообще не крутится или с трудом но всё же крутится?

    Может что-то с ГУРом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Крестовина в обе стороны клинить будет. Я ставлю на то, что золотник в рейке переуплотнения просит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    вправо вообще не крутится или с трудом но всё же крутится?

    Может что-то с ГУРом?
    Закусывает, потом отпускает, через пол оборота снова с трудом, но может и нормально работать, но редко..
    может и гур, люфт точно есть в кардане, с него и хочу начать, всяко дешевле чем менять сразу насос или рейку

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Крестовина в обе стороны клинить будет. Я ставлю на то, что золотник в рейке переуплотнения просит.
    Ну как же в обе? На то это и крестовина - разные углы работы, разные усилия...
    а как этот золотник проверить?

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Крестовина в обе стороны клинить будет. Я ставлю на то, что золотник в рейке переуплотнения просит.
    Номер то крестовины известен али как?
    И что с этим переуплотнением, что надо купить и сколько времени займет при условии наличия подъемника и прямых рук?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Ну как же в обе? На то это и крестовина - разные углы работы, разные усилия...
    Крестовина клинит при вращении в обе стороны на определенных углах. Что касается золотника, то у меня была точно такая проблема - при вращении направо руль закусывало, налево - нет. Ребята мне починили и сказали, что в золотниковом механизме одна прокладка подпускала и давление терялось именно при вращении направо. Я херово разбираюсь в принципах работы рейки, если честно, но никакие прочие механизмы в системе ГУР не дают проблемы в виде закусывания руля при вращении только в одну сторону.

    ----------

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Номер то крестовины известен али как?
    Крестовину измерять надо и подбирать. Кстати на S70 она часом не в салоне ли стоит? Я уже не помню, давно на 850 уже ездил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Крестовина клинит при вращении в обе стороны на определенных углах. Что касается золотника, то у меня была точно такая проблема - при вращении направо руль закусывало, налево - нет. Ребята мне починили и сказали, что в золотниковом механизме одна прокладка подпускала и давление терялось именно при вращении направо. Я херово разбираюсь в принципах работы рейки, если честно, но никакие прочие механизмы в системе ГУР не дают проблемы в виде закусывания руля при вращении только в одну сторону.
    Ну пусть так, значит за долгие годы работы с машинами я ошибался и излечивал машины не правильным диагнозом, а чудом

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение


    Крестовину измерять надо и подбирать. Кстати на S70 она часом не в салоне ли стоит? Я уже не помню, давно на 850 уже ездил.
    Может и в салоне, я пока начинающий вольвовод, не успеваю вникать в поломки в связи с их более быстрым темпами
    Ттт что вторая машина не ломучая есть на что пересаживаться

    ----------

    Я почему и спрашиваю в этих темах, понятно что можно снять и померить, но наверняка есть кто это уже делал

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Может и в салоне, я пока начинающий вольвовод, не успеваю вникать в поломки в связи с их более быстрым темпами
    Ттт что вторая машина не ломучая есть на что пересаживаться
    Я просто не помню, честно говоря, чтобы на Р80 у кого-то клинила крестовина. Обычно этим страдают кузова начиная с 2000 года.

    ----------

    Цитата Сообщение от VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Я почему и спрашиваю в этих темах, понятно что можно снять и померить, но наверняка есть кто это уже делал
    Вот я ищу все это время старую тему, помню же что @SopoT делал и отчитывался. Нашел вот только что.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841 там правда про шыйсятку речь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    менял я у себя на 850 крестовину, Ставил Lemforder 20181 01.
    Подойдет ли Вам не знаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я просто не помню, честно говоря, чтобы на Р80 у кого-то клинила крестовина. Обычно этим страдают кузова начиная с 2000 года.

    ----------



    Вот я ищу все это время старую тему, помню же что @SopoT делал и отчитывался. Нашел вот только что.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841 там правда про шыйсятку речь.
    Упс, у него там тоже в одну сторону больше "кусает" из-за кардана, чудеса

    ----------

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    менял я у себя на 850 крестовину, Ставил Lemforder 20181 01.
    Подойдет ли Вам не знаю
    Спасибо, мне такой же номер нашли, но не уверены что мне подойдет
    Завтра попробую реанимировать старую, если не получится или не то окажется, дальше думать буду...

    О, раз занимались этим вопросом, ее из салона видно или под ваауумником искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне такой же номер нашли, но не уверены что мне подойдет
    Не ну все может быть конечно НО..... на предыдущую машину я ставил реку от S70 и даже не думал что она не подойдет. Встала как родная.
    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    ее из салона видно или под ваауумником искать?
    Ковырять с двух сторон будешь. И со стороны мотора и из салона. И пыльник ее не покалечь. А то пыль с улицы и шум в салон попрет

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Не ну все может быть конечно НО..... на предыдущую машину я ставил реку от S70 и даже не думал что она не подойдет. Встала как родная.

    Ковырять с двух сторон будешь. И со стороны мотора и из салона. И пыльник ее не покалечь. А то пыль с улицы и шум в салон попрет
    Не, где сам кардан, хочу попробовать одну процедуру, товарищ посоветовал..

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Не, где сам кардан,
    таки он начинается в конце рулевой колонки проходит через пыльник. кстати в пыльнике стоит подшипник. и заканчивается на рейке.
    Основная часть само карданное соединение с крестовиной находится на входном Валу рейки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    таки он начинается в конце рулевой колонки проходит через пыльник. кстати в пыльнике стоит подшипник. и заканчивается на рейке.
    Основная часть само карданное соединение с крестовиной находится на входном Валу рейки.
    Вот блин хрень...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Могу добавить что у меня подклинивает руль в начале движения после ночи или длиной стоянки при повороте налево. После пары поворотов клин проходит. И замена кардана проблему не решила. Так что по ходу дела Сергей Maeglin прав на тему золотника.

    ----------

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    Вот блин хрень...
    Чего вы паникуете? Решили менять меняйте. Там Абсолютно нифига космического нет. " шплинта и 2 болта. ( щиток в ногах в расчет не беру,

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Могу добавить что у меня подклинивает руль в начале движения после ночи или длиной стоянки при повороте налево. После пары поворотов клин проходит. И замена кардана проблему не решила. Так что по ходу дела Сергей Maeglin прав на тему золотника.
    Так я не спорю, просто диагностика по интернету это не катит, а начинать ремонт привык с простого и далее по возрастающей

    ----------

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Могу добавить что у меня подклинивает руль в начале движения после ночи или длиной стоянки при повороте налево. После пары поворотов клин проходит. И замена кардана проблему не решила. Так что по ходу дела Сергей Maeglin прав на тему золотника.

    ----------


    Чего вы паникуете? Решили менять меняйте. Там Абсолютно нифига космического нет. " шплинта и 2 болта. ( щиток в ногах в расчет не беру,
    Я не поникую, просто хочу на него посмотреть на машине, привык что на корейцах что на японцах, проще все это, доступнее

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VadimChernjavski Посмотреть сообщение
    просто хочу на него посмотреть на машине
    Завтра пойду в гараж. если сил хватит( успею) буду менять сальник на рейке. нафоткаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    Завтра пойду в гараж. если сил хватит( успею) буду менять сальник на рейке. нафоткаю.
    Было бы здорово, спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Итак, по совету Человека Дождя, за что ему отдельное спасибо, промаслил карданчик, итог - разницы усилия в обе стороны практически равны.
    Если станет совсем хорошо, то и ладно, если станет снова как раньше - знаю что надо поменять
    всем спасибо за участие

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подниму тему...
    Руль перестал крутиться вправо совсем..
    Не насос вроде как, видимо рейка
    Что за золотник, если это но и в чем заключается ремонт?
    Рейка уже деланная
    Коллеги, нужна ваша помощь..
    Спасибо!

    ----------
    @Maeglin , не подскажешь что и как делать с золотником?
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Карданчик сперва проверь еще раз, если его промаслить, это временная мера, т.к. износ все равно уже есть, и когда смазка выветрится, он снова клинит.
    Золотник в рейке стоит, сам я туда не лазал.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход