Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию мотор заводится и глохнет.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Всем привет Прошу помочь советом.
    Авто V70 1997 мотор B5234T4.
    Вечером приехал на авто с работы, с утра не завелась (стартер крутит).
    День стояла, ближе к вечеру решил попробовать завести, при манипуляции включения зажигания (3-5 раз) без стартера, машина завелась и через пару секунд заглохла. Стал грешить на топливный фильтр, машина заводится, работает пару секунд и глохнет, при нажатии на педаль газа, начинает троить, обороты не поднимаются.
    Поменял топливный фильтр, ситуация не изменилась.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня таже история. Заводится раза с пятого когда прогреется. На горячуЮ все нормально. Высвечивает check. Ошибки пока не считывал, но подозреваю лямбда зонд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    @filaa, смотри манометром давление в рампе.
    Если после манипуляций с зажиганием заводится, но затем глохнет - значит накачивает давление, но оно быстро падает.

    И конечно читать ошибки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    реле бензонасоса

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, на бензонасос не похоже. Склоняюсь к мнению, что лямбда, либо врет, либо ее подогрев неисправен, а может и то и другое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimru Посмотреть сообщение
    Не, на бензонасос не похоже. Склоняюсь к мнению, что лямбда, либо врет, либо ее подогрев неисправен, а может и то и другое.
    Без лямбды заведется и поедет, только джекичан будет напоминать о проблеме. А реле бензонасоса весь мозг вынесет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможности померить давление в рампе нет, а вот релюшку проверю. Но и по звуку слышно как при вкл. зжигания бензонасос качает. И не понятно, почему давление не падает на горячем двигателе, даже если он час не работает. Пока видна зависимость только от температуры.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimru; 02-06-2015 в 09:18.

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Dimru, эксплуататор дело говорит. Главное не подавайте на релюху 12 вольт - сгорит. Она электронная, ее нужно просто очистить от окислов и пропаять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Dimru Посмотреть сообщение
    Но и по звуку слышно как при вкл. зжигания бензонасос качает.
    В том весь и фокус, что при включении зажигания качает, накачивает и выключается...и повторно при прокрутке стартером не включается. Получается что схватывает и глохнет. Менять нужно электролиты в релюшке...я менял, делов на 15 минут, при условии знакомства с паяльником.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    Главное не подавайте на релюху 12 вольт - сгорит.
    Точно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, проблема возникла после ливня, может в этом есть какая то закономерность.
    + Что самое интересное, в сервис на замену фильтра меня тянули на тросу, дорога заняла минут 10, по приезду в сервис решил попробовать завести, и она завелась, проработала минут 10-15, своим ходом припарковался и заехал на подъемник.
    После замены фильтра, та же песня.
    Мистика)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    А где это реле расположено? И если можно его номер, чтобы посмотреть цену вопроса, так на всякий случай. С паяльником дружу так что вскрытие покажет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimru; 02-06-2015 в 11:44.

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Dimru, держите, тут в подробностях. http://s850.narod.ru/sdelay/benzonasos.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Прочел, ну не вяжутся мои смптомы с реле бензонасоса. На горячей машине все Ок. Не глохнет, тянет, заводится. На газ реагирует адекватно. Конечно проверю на всякий случай.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Dimru, у меня с утра с мороза не заводилась

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня такое было, стоял в пробке машина начала троить дергаться и в итоге заглохла, потом завелась две-три секунды поработала и снова заглохла, грешил на топливный поплавок - мб неправильно уровень топлива показывает и бенз на самом деле закончился внезапно. Постоял подождал (вышел протер фары, попинал колесо как в анекдоте) уже хотел эвакуироваться, попробовал завести-поехала. На след день такая же картина - в итоге заменил топливный насос и усё

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня добрался до гаража. Вытащил и разобрал реле бензонасоса, да действительно один конденсатор вздулся, тот который 100 мкФ на 16В. Далее вместо извлеченного реле была вставлена перемычка 15-78. Она имитирует постоянное отключенное реле. Итог такой, все осталось без изменений, заводится и глохнет. Раза с пятого с подгазовкой начинает нормально работать. на горячую все Ok. Следовательно, реле тут ни при чем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    зравствуйте. похожая ситуация. на холодную заводится хорошо, после прогрева начинает глохнуть. заменил топливный фильтр, насос, датчик температуры, почистил форсунки, но ни чего не изменилось. подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина??

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Куандык Посмотреть сообщение
    похожая ситуация.
    Но ведь все с точностью до наоборот. А check выдает?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimru; 06-06-2015 в 06:28.

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimru Посмотреть сообщение
    Сегодня добрался до гаража. Вытащил и разобрал реле бензонасоса, да действительно один конденсатор вздулся, тот который 100 мкФ на 16В. Далее вместо извлеченного реле была вставлена перемычка 15-78. Она имитирует постоянное отключенное реле. Итог такой, все осталось без изменений, заводится и глохнет. Раза с пятого с подгазовкой начинает нормально работать. на горячую все Ok. Следовательно, реле тут ни при чем.
    Ничего не сделав делать вывод

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    Ничего не сделав делать вывод
    Не понял, как ничего ни сделав? Я обошел элемент который был под подозрением и ничего не изменилось. Разве не в этом диагностика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Dimru Посмотреть сообщение
    Она имитирует постоянное отключенное реле.
    Я конечно не ракетчик, но разве ваш эксперимент не имитирует как раз текущую ситуацию в случае неисправного реле ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stogov; 07-06-2015 в 10:04.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Конечно нет. Насос постоянно работает накачивая топливо в рампу, тем самым гарантированно создавая в ней необходимое давление. При неисправном реле как раз этого и не хватает. Насос отрубается и из-за нехватки давления мотор глохнет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Автор, смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. Замерь его сопротивление и по таблице проверь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Автор, смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. Замерь его сопротивление и по таблице проверь.
    Как так, на панели приборов температуру показывает нормально. Там же не разные датчики на ЭБУ и панель приборов идут?
    А может это капризничает КХХ? ведь именно он отвечает за ХХ на холодном двигателе.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimru; 08-06-2015 в 22:55.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    по итогу диагностики, сдох бензонасос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня перепаял конденсаторы в реле бензонасоса. Чуда не произошло. Эффект холодного мотора остался. Будем искать дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пришел по почте мотортестер. На неделе заберу и считаю ошибки, а там далее видно будет где искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filaa Посмотреть сообщение
    Всем привет Прошу помочь советом.
    Авто V70 1997 мотор B5234T4.
    Вечером приехал на авто с работы, с утра не завелась (стартер крутит).
    День стояла, ближе к вечеру решил попробовать завести, при манипуляции включения зажигания (3-5 раз) без стартера, машина завелась и через пару секунд заглохла. Стал грешить на топливный фильтр, машина заводится, работает пару секунд и глохнет, при нажатии на педаль газа, начинает троить, обороты не поднимаются.

    Поменял топливный фильтр, ситуация не изменилась.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой.

    У моей так помирал датчик MAF.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    В Питере похолодало и машина опять чудит. Заводится и глохнет. А в жару все более менее было. М.б. все-таки датчик температуры наружного воздуха врет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он то там коим боком?
    Массметр да может, ибо у него принцип работы основан на падении температуры.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 12-07-2015 в 20:25.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход