Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Всем читать! Подробный отчет по кузовщине в Минске!

    Размещаю свою историю на московском и питерском вольвоклубе для расширения списка сервисов, единения форумов и братания России и Белоруссии!

    Итак, немного предыстории:
    Имея небольшой опыт вождения задом и неудачное стечение обстоятельств разбил машину.
    Повреждения имели следующий характер: повредил всю правую часть машины сдавая слишком смело задом и всей бочиной прошелся по железному заграждению на Ленинградке. Итого: дверь под замену (скривило ее так, что выпрямлять не было смысла), вторая дверь сильно помята прямо посередине, задето крыло.
    Был следующий фронт работ:
    1) Замена двери с грунтовкой, покраской, монтажом. Дверь была с электропакетом, центральным замком, сигналкой.
    2) Рихтовка, грунтовка, покраска второй двери
    3) Рихтовка, грунтовка обеих крыльев. (Еще и ржавчина напала к тому времени на оба крыла! У кого 4ая серия тот знает эту беду! )
    4) Исправление геометрии переднего бампера, ремонт направляющих и балки. За полгода умудрился я 2 раза одной и той же стороной бампера приложиться так, что бампер перекосился полностью и машина выглядела так, будто ей кто-то дал хук справа. Короче, перекосило внутри все крепление. Соответственно его тоже надо было рихтовать и красить.
    Это то, что накопилось по жестянке. В Москве насчитали 1500. Может можно было найти и дешевле, но после оглашения примерной стоимости ремонта, желание искать что-то подешевле на 200-300$ отпало моментально! (Может даже нашел бы и за 800-1000$, но сумма все равно не укладывалась в голове, не то что в кармане! )

    Идем далее:
    Кто бывает часто на форуме, наверное читал мои дурацкие вопросы по бензонасосу и катушке зажигания. Так вот, решил я не брать неоригинал за опять же хорошие деньги, а попытать счастия на белорусском фронте.
    Соответственно, заодно встал вопрос о замене скрипящего бензонасоса и замене катушки от ВАЗовской 9-ки на родную Вольвовскую. (Кстати, катушка от 9-ки работала отлично!)

    Итак, решено покончить со всеми главными недостатками авто одним махом, в один заезд и за минимальную сумму.

    Сказано – сделано. Были подняты на уши все знакомые в Белоруссии. Благо такие нашлись в Могилеве. Закинул другу фотки раненого боевого коня для оценки стоимости ремонта. Параллельно через инет велась бомбардировка письмами всех автосервисов Минска, которые нашлись в интернете. Минск – столица, соответственно ценник выше. Но адресов СТО, находящихся НЕ В МИНСКЕ не найти! Результат: сумма за одну деталь варируется от 100 уе до 700уе.
    Мне все это не подходило, так как нужно было не только подготовить и покрасить, но и делать арматурные работы.
    К этому времени наметился ценник от знакомого – от 50 уе деталь. Это уже не Минск, а Могилев. Сервис. Уже радует. Соглашаюсь. Итак, меня ждут в Могилеве в субботу утром.
    Заодно накопал кучу объяв по разборкам Вольво на сайте www.abw.by и обзвонил все объявления в поисках двери, бензонасоса и катушки. Цены опять же прыгали. У одного продавца нашлось все что мне нужно по следующим ценам:
    Дверь в металле чуть со ржавчиной – 15уе, катушка – 30 уе, бензонасос - 40 уе.
    Итак, все готово к поездке: в Могилевском автосервисе сказали «подъезжайте, будем смотреть», продавец в субботу в Минске будет сидеть дома и ждать моего звонка.

    Пятница. Ночь. Поехали. Я+2 друга из Белоруссии на моей калеке. Так получилось, что они согласились сопровождать меня на всем моем пути Москва – Минск – Могилев и обратно. У одного лупатый мерин, у другого новый максимка – но решили ехать все на одной машине, типа попробуем шведов на прочность. Машина просела от двух немаленьких парней по самое дно, но машина тянула бодро, предчувствуя рай для БУ шведок.
    Дорога на Минск. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ на всем протяжении! Ехали 120-140км/час. Везде 2 полосы. Как встали на трассу, втопили, так и ехали на одной скорости. Никакой нервотрепки с фурами и кочками! Сравнивать трассу Москва – Питер с трассой Москва – Минск здесь просто некорректно! Так как дверь не закрывалась было холодно и шумно в салоне. Вели попеременно.

    Граница на 500-м километре. Оформление страховки. Обязаловка. 2 недели - 600руб. Месяц – 900 руб. Мною была куплена страховка на месяц на всякий случай. Первая затрата. Оформление заняло 10 минут.
    Потом было 2 платные трассы по 12 руб каждая. Смешно.

    Минск. Приехали в 7.00 утра. Итого проехали 700 км за 6 часов. На улице холодно. Сразу поехали по МКАДу (Минская Кольцевая Авто Дорога) на Автомалиновку за возможными еще более дешевыми вариантами покупки запчастей для авто!
    Рынок поразил своим обилием Мерседесов, Ауди, БМВ. Были японки и вольво. Но не так много. Такая как у меня только свежее годом стоила со всем фаршем и кожей 3500уе. Самую дорогую Вольво видел за 17000. Красота! Короче, я там ходил и глотал слюну – настолько там дешевые авто. Но с красными номерами!
    БУ запчастей - МОРЕ! Причем на все марки авто! Представьте себе такие же контейнеры как в Лужниках забитые железяками! Причем все в одном месте! Ходили – ходили, искали дверь, катушку, бензонасос. Дверь – 40-50уе! Катушка – 70-80 уе! Бензонасос 100уе(в комплекте с поплавком)! Короче, плюнули и поехали к этому мужику, с которым была договоренность еще в Москве.
    Оказалось что это не мужик а молодой парень, который очень любит 4xx серию и их геморры! И живет он не в квартире, а в частном доме во дворе которого он и организовал «разборку». Купил я у него все как и договаривались. Когда я собрался уже уезжать он поинтересовался куда я еду ремонтироваться и сразу предложил проехать к «мужичкам» через один дом (тоже частный) – прицениться. Подъехали. Выходят 2 брата недюжей комплекции. Оказались толковыми и ОЧЕНЬ разговорчивыми мужичками. Понравилась их честность, открытость и заинтересованность в клиенте. Сразу мне обрисовали фронт работ и стоимость: 250 уе за всю работу с материалами. Максимум 280 уе, если придется править бампер феном.
    Повелся я на их стоимость работ, приветливость, шутки и дружелюбие. (Закралась мысль – а работают ли у них руки так же как языки?)
    Все. Дело сделано. Договорились. Срок – 5 дней работы. В следующую субботу авто можно забирать.
    Потом был Могилев, пиво, кабак, пиво, озеро, дача, баня, ночной клуб «Джокер», белорусский женский пол (все друзья женаты, да простят их жены) и так далее. Помню слабо. Еле уехал в Москву, билетов не было. Пришлось взять купе за 900 руб.

    На прошлой неделе звонил им каждый день, проверял как работают. Все шло по-плану. По телефону заодно попросил покрасить оба зеркала, поставить бензонасос, катушку, починить глушитель, поставить модные синие круглые противотуманки (да простят меня форумчане! ). Итак, было предложено приехать забирать машину в воскресение в 11.00 утра.

    Завтра положу 2-ую часть отчета по забиранию авто с фотографиями всего путешествия.
    Ничего что я так подробно все пишу? Никому не надоедаю?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для CRS
    Доп. информация

    По умолчанию

    не забудь написать, чем всё закончилось))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Напишу, если будет интересно еще кому-нибудь кроме меня. А то что-то никаких ответов. Как будто все каждый день туда-сюда ездеют и полкузова перекрашивают!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Народ читает и у него язык отнимается! Посмотри, 15 просмотров

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    На самом деле интересно,просто хочется окончание этой ОДЫ(не автомобиля) увидеть,а потом уж вопросов будет достаточно. А вообще,если есть данные,то размести в этой ветке адреса с телефонами разборок и магазинов по з/ч VOLVO(есессно в Белоруссии),думаю,что это будет весьма полезной информацией.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну если эта тема интересна кому-то, то завтра напишу окончание истории с фотографиями. Просто сегодня не успел их слить с фотоаппарата - приехал в 4 часа ночи и упал без ног спать. А утром трудовая вахта в 7 часов! На трассе были, мягко говоря, тяжелые погодные условия (водяная мелкая пыль, темнота, туман и дальний свет фур). Ехал максимум 70 км/час. Так что просто не успел. Завтра дорасскажу

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Timon 740
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от женя
    Ну если эта тема интересна кому-то, то завтра напишу окончание истории с фотографиями....Завтра дорасскажу
    На самом деле интересно. Прочитал топик на московском форуме. Обдумываю полученную инфу и жду окончания эпопеи

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет , мля , ну посмотрите !!!
    Всех заинтриговал , народ в страхе , все ждут , а он - "....ну если не интересно...." , "... ни кто , черти, не читает..."

    Сделал , нет , в итоге-то !! А то вдруг до завтра не доживу !!!:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Павел, спешу обрадовать, что история с хэппи эндом, что бывает не часто в нашей жизни!
    Заказчик (то бишь я) доволен неимоверно, мастеровые тем более. Завтра напишу почему

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от женя
    Павел, спешу обрадовать, что история с хэппи эндом, что бывает не часто в нашей жизни!
    Заказчик (то бишь я) доволен неимоверно, мастеровые тем более. Завтра напишу почему
    Вот это уже лучше !!!!!!
    Завтра ждем !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vovan760
    Доп. информация

    По умолчанию

    Народ требует продолжения романа "Как я чинил авто":p
    Очень интересно написано,ждем продолжения

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женя! Это и впрямь очень интересно, а самое главное, очень полезно. Такая инфа обязательно должна быть на форуме, чтобы ей можно было бы воспользоваться. С нетерпением жду окончания истории, как и многие. Выражаю искреннее соболезнование в связи с травмами Вашего авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Продолжение...

    Итак, как было сказано выше, мне было предписано приехать в воскресение в 11.00. Первоначально была договоренность на субботу. Это было связано с тем, что в Беларусии 2 дня был ураган и не было электричества во многих частных домах. Соответственно, не успели к сроку, наверное спешили при этом.
    Билеты смог взять только до Могилева, так как поздно пошел за ними на вокзал, а ехать надо было до Минска. Билет стоит 450руб. Выехали с другом в 20.40. В 5.15 утра были в Могилеве.
    Утро. Холодно. Еще холоднее чем в прошлый раз. Надо ехать в Минск. До забирания авто еще 6 часов.

    Надо сказать, что несмотря на безупречно чистые города, наличие МакДоналдсов и другие видимые блага развитого социализма )) топливо там ОЧЕНЬ дорогое! Ну куда годится ценник в 24 рубля (при переводе на русские деньги ) за 95-ый? Правда, надо заметить, бензин неплохого качества - у меня даже обороты перестали прыгать!

    Итак, мною был пойман дизельный мерин 94-го года выпуска и мы покатили в Минск. До Минска 200 км. Стоимость проезда - 300 руб с человека! Причем это дешевле чем на автобусе! Я не поленился это проверить!
    Мерин оказался шустрым и доставил нас за 1,5 часа до города, где моя четверка проходила курс интенсивной ЛКП терапии. Кстати, пока ехал, заметил пробег мерина - 850 тыс. км. После такой суммы мой пробег в 235 тыс. км показался мне смешным! :dance

    Минск. Красиво. Тихо. МакДак хороший, вкусный! Погуляли по городу, подышали социализмом и двинули пешком в район "Зеленого Луга" - место нашего назначения.

    Замечено, что на дорогах соблюдаются абсолютно ВСЕ ПДД!!! Не дай бог вам превысить скорость в Беларусии - нахлобучат по полной. Такая порядочность водителей обусловлена непомерно высокими штрафами. Я особенно старался там не высовываться: российские номера, битая дверь на скотче и просроченное ТО не позволяли нарушать правила ни в коем разе.

    Итак, к 11.00 подрулил пешком к месту. Меня ждали. Первый осмотр машины: все сделано идеально. В цвет попали на 100%. Дверь сидит как родная, электропакет работает, сигналка ставится, личинка замка закрывается! Я не знаю, как выглядит "идеальная покраска", но не могу найти чего-то такого, что выдало бы некачественную покраску. Везде все ровно, подтеков нет, равномерно все нанесено. Короче, не зная, какая именно дверь была битой, я никогда бы не смог определить какая именно. Итак, фотки: До ремонта дверь выглядела так. Общий вид машины не очень-то приятный - здесь. А так выглядели гнилые арки. После аварии машина стояла месяц на стоянке и дождь сделал свое гнусное дело.
    Здесь я сижу в гараже, жду окончания ремонта.
    А вот один из братьев-мастеров. У него даже на фотографии лицо радостное и дружелюбное получилось! Здесь можно видеть замененную дверь. Машину я не мыл уже очень давно, да и мастера ее для меня не мыли, чтоб блестела. Так что по фотографии не очень легко судить о качестве покраски. Еще одна фото двери , и еще одна!

    А вот так выглядят крашенные крылья с отрихтованными ржавыми арками.

    Общий вид машины после ремонта здесь и здесь.

    Итак, за все то, что мы здесь видим было отдано 280 уе вместе с работой. Много, говорят, намучались с бампером, так как там много было монтажно-арматурных работ! Дополнительно я просил уже по телефону покрасить оба зеркала - прихоть была удовлетворена за 10уе каждое зеркало. (В Москве просили 80 уе за одно!)

    Далее было сделано при мне же: Установка бензонасоса с фильтром (у меня как оказалось там не было фильтра вообще! Была просто голая трубка! ), установка катушки, ремонт клемм аккумуляторных, ремонт крепления глушителя (пришлось поварить немного крюки для резинок). Потом я захотел себе новые противотуманки, так как одна у меня была разбита, а БУ стоила 30уе. За 40 уе я себе купил там же (ездили вместе с мастерами) два фонарика синего цвета приятной наружности! :confused Установка противотуманок заняла 2 часа, так как штатное крепление у них не подходило. Пришлось варить для них стойки на корпус и уже к ним привинчивать. Потом была проблема с электрикой для них - коротило на массу. Но через 2 часа работы все было закончено. Итого было с меня взято еще 50 уе за все про все. Думаю, что сумма была взята исходя из оброненного мною слова, что я программист. Для них это показалось дико прибыльным занятием в России - вот и срубили чуть больше чем обычно наверное. Поэтому и конечную сумму они объявили как-то неуверенно, типа "если что, скажем, что ошиблись! Вдруг прокатит!" Прокатило. Поэтому они и было очень рады, когда я рассчитался с ними по названной сумме. Я не обиделся! За ту работу, которую они сделали мне не было жалко переплачивать 10-20 уе! Не подумайте, что я жалею каждую копейку (вообще я транжира по натуре!) - просто я хотел установить абсолютный рекорд в плане максимум ремонта минимум денег

    То есть им я отдал 280+20+50=350 уе за все!
    Расстались почти друзьями, звали приезжать еще! Обещали если что - выслать запчасти поездом, а я бы потом им почтовым переводом оплатил Есть даже такие люди, вот. Работы у них достаточно, бывает, приходится отказывать.

    Итак, основные расходы при поездке в Белоруссию (при условии что вы едете из Москвы!):
    1) ЖД билет туда - обратно 450р+450р(плацкарт)
    2) Бензин туда - обратно 750р+750р (Это так вышло у меня)
    3) Страховка: 600р на 2 недели.

    Все остальное можно минимизировать настолько, что оно не будет заметно на общем фоне затраченной суммы.
    Вывод: если есть определенный фронт работ и сэкономленные 500 уе, как в моем случае, для вас не копейки - добро пожаловать! Опять же, мне удалось совместить приятное с полезным: починил машинку и посмотрел на беларусские города! Знаете, как приятно идти по Минску в воскресение и думать о том, что завтра надо быть на работе, а ты сейчас здесь и расслабляешься! Голова отдыхает. Эх...

    На обратном пути не мог нарадоваться машинкой. Как показалось, после замены бензонасоса машина стала резвее и плавнее. Глушитель наконец-то перестал резонировать с кузовом и в салоне установилась тишина! :dance
    На границе никто ничего не проверял - проехал через границу просто снизив скорость. Попал в жуткую двухчасовую грозу уже ночью. Из-за нее приехал в Москву позднее на 2 часа.

    Вот пожалуй и все. Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет и оторвет вас от столичных (я про оба города! ) сервисов, где вас того и гляди норовят обмануть и развести! Мне понравилось там ВСЕ, даже местные барышни !

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось женя; 16-08-2005 в 09:21.

  15. #14
    Cyara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от женя
    Павел, спешу обрадовать, что история с хэппи эндом, что бывает не часто в нашей жизни!
    Заказчик (то бишь я) доволен неимоверно, мастеровые тем более. Завтра напишу почему
    Черт, ну почему все самое интересное завтра? Тут такой триллер, что Тарантино отдыхает (да простит меня Вован 760):p

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет,Евгений! Рад,что все сложилось удачно.Спасибо за интересный отчет и добрые слова о Беларуси. И будь внимателен при заднем ходе. Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Vlad.G
    Привет,Евгений! Рад,что все сложилось удачно.Спасибо за интересный отчет и добрые слова о Беларуси. И будь внимателен при заднем ходе. Удачи!
    Привет, Влад! Кстати, звонил я по твоим телефонам, которые ты мне дал. Мне там обозначили сумму в 700уе за одну дверь! :p Так что тут как повезет! Наверное там ОЧЕНЬ круто красят! Спасибо тебе все равно, за советы и внимание.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Бог с тобой,Женя! Может,70? В одном случае красил кузов-120 без материалов,в другом была кузовщина(разбил "лицо" 405-му Пыжику) за ок.200... А 700-не в нашей жизни. Явное недоразумение. Успехов!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию ах...

    дайте две!!!


    хорошо что все хорошо кончается!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Vlad.G
    Бог с тобой,Женя! Может,70? В одном случае красил кузов-120 без материалов,в другом была кузовщина(разбил "лицо" 405-му Пыжику) за ок.200... А 700-не в нашей жизни. Явное недоразумение. Успехов!
    Все может быть, но я даже переспросил: "700 американских долларов? " Ответили что "ДА"! Я сказал спасибо, до свидания. А цены которые ты приводишь - реальные, согласен! Просто облить машинку стоит там где я делал 80-100уе!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию Re: ах...дайте две!!!

    Не вопрос.Получите!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию "700 американских долларов? "

    Мне стало интересно. Позвоню этим парням сам...Это ж беспредел!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию Re: "700 американских долларов? "

    Оригинальное сообщение от Vlad.G
    Мне стало интересно. Позвоню этим парням сам...Это ж беспредел!
    Да , Владимир , разберись !!!!!!!!:p

    Мы все помним эпопею Андреича с заменой порогов и арок , и ту сумму , которую он положил !!!!
    А тут прямо рай , не думаю , что коллега Женя уменьшал цифры затрат , чтоб мы тут померли все !!! От зависти !!!!!!!
    В голове уже рождается план по кузовне на следующий год !!!!!!!!

    Клади Женя координаты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Re: Re: "700 американских долларов? "

    Мы все помним эпопею Андреича
    Ага! Это я помнил хорошо, когда отдавал машинку. Именно поэтому я не стал пока что заниматься ремкомплектом - пока поезжу так. Сказали, что на полгодика хватит - как раз до весны. Не знаю, сколько там возьмут за эту работу (согласитесь не малая работа!), но явно в разы выйдет дешевле.
    Цены я не занижал - зачем? :confused
    А адрес - Белоруссия! Там городов полно! Все же советую Минск, так как Автомалиновка недалеко - там можно будет все и купить одним махом! Не могу сюда выкладывать их телефоны из этичных соображений. В личку кину если кому надо.
    Итак, облить авто стоит у них 80-100уе, с подготовкой 300-400 уе! Конечно же все зависит от убитости кузова. Если вы привезете Ford Scorpio начала 90-хх годов, я думаю дешевле будет купить новый кузов "в металле"! ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Vovan760
    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже,что скоро на месте этих гаражей и братьев механиков(благодоря Жене и Вольвоклубу)будет крупнейший в Белоруси АВТОСЕРВИС со всеми забабахами.Специально для Вольвоклуба супер цены от братьев-бизнесменов:p :p :p :p
    Я уже наметил облить себе кузов и кучу ремонта по мелочи...БЕЛОРУСИЯ!!!!МЫ ЕДЕМ!!!! :dance :dance :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женя, мама миа, ты - монстр.
    Надо же, заморочился и в другое практисски государство мотнулся..
    Слава героям!! ))) Обалдеть.
    Шокирует масштабность предприятия, минимизация расходов и АПППсалютное бесстрашие и отмороженность (по-доброму, в пределах терапевтической дозы) ) этого человека):p

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от liner
    Женя, мама миа, ты - монстр.
    Ну вы же сами видели - какой я монстр. Худенький:bag молодой человек 25-ти лет просто любящий путешествовать и желающий иногда хоть на чем-то сэкономить! :confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Re: Re: Re: "700 американских долларов? "

    Оригинальное сообщение от женя

    Итак, облить авто стоит у них 80-100уе,
    БЛЯДЬ, ИНФАРКТ! не верю не верю не верю, дайте револьвер... можете удалять меня с форума, но других слов у меня нет. :p :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Re: Re: Re: Re: "700 американских долларов? "

    Оригинальное сообщение от Andreich
    БЛЯДЬ, ИНФАРКТ! не верю не верю не верю, дайте револьвер... можете удалять меня с форума, но других слов у меня нет. :p :p :p :p
    Все так и есть, как я написал. Я специально задал им этот вопрос при отъезде - знал, что вам всем будет интересен ценник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересно, при таких ценах, сколько у братье будет стоить капиталка? Все это крайне интересно и блюдёт интересы моего кошелька! Ведь не жалко заплатить за работу, жалко за неё переплачивать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Cyara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Vovan760
    Похоже,что скоро на месте этих гаражей и братьев механиков(благодоря Жене и Вольвоклубу)будет крупнейший в Белоруси АВТОСЕРВИС со всеми забабахами.Специально для Вольвоклуба супер цены от братьев-бизнесменов:p :p :p :p
    Я уже наметил облить себе кузов и кучу ремонта по мелочи...БЕЛОРУСИЯ!!!!МЫ ЕДЕМ!!!! :dance :dance :p :p :p
    Ух ты, какой быстрый!!! А ты у меня спросил, ждут тебя там ваще или нет? А то тполучится вот так::bag :bag :bag :bag :bag :bag :bag :bag

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход