Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вопрос про охлаждение турбины

    Обнаружил в своей свежеприобретенной ласточке (850 94 г.в. двиг В5234Т) такую проблему: заглушена трубка по которой он идет на турбину. просто так бы не заглушили. в чем я и убедился. соединил это дело. и тосол начал капать откуда то с турбины . попытка пощупать и посмотреть снизу и сверху ни к чему не привела. я так понимаю турбина без охлаждения скончается быстро.(если уже не скончалась) . помогите пожалуйста, может у кого есть картинка (схемка) этой самой турбины, или кто нибудь сможет объяснить на словах откуда может капать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Речь о магистрале поз. 5?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t.jpg 
Просмотров:	754 
Размер:	159.0 Кб 
ID:	13892  

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    И еще уточнение: какой именно город в Челябинской области, если не секрет конечно? По своему теперешнему техническому состоянию авто в состоянии доехать до Челябинска своим ходом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж, спасибо за картинку. магистраль я так думаю все таки под номером 6 - соединяется она с резиновым шлангом на панели с левой стороны за двигателем ( если стоять к авто лицом) там собстно и была заглушена, а вот вторую магистраль я что то не вижу. либо она под турбиной. либо ее просто нет. город от Челябинска недалеко около 90 км. ( Южноуральск) Машина работает хорошо, но я теперь боюсь ехать на дальние расстояния - все равно тубина будет греться. хотя если на днях сам не разберусь придется ехать все равно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я вот тут подумал, ведь температура турбины где-то рядом температуры коллектора, что там может охладить тосол ? он же кипеть будет. может и не так критично что тосольный шланг заглушен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvenur
    Я вот тут подумал, ведь температура турбины где-то рядом температуры коллектора, что там может охладить тосол ? он же кипеть будет. может и не так критично что тосольный шланг заглушен?
    Раскаленная крыльчатка и раскаленные подшипники скольжения на валу - это немного разные вещи.
    И масло в таких условиях будет просто гореть в таких раскаленных подшипниках - со всеми вытекающими для подшипников последствиями.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    И масло в таких условиях будет просто гореть в таких раскаленных подшипниках - со всеми вытекающими для подшипников последствиями.
    Ну и пусть горит, все равно периодически нуна подливать масло в мотор :p . Это я типа пошутил.
    А если серьезно, то по моему Сереж, ты несколько сгущаешь краски. Ситуация канешна ненормальная, но до горения масла все же наверное дело не дойдет (если не крутить двигатель канешна). Ведь бывают турбины, которые тока маслом и охлаждаются. Так что думаю, что в состоянии турбинка пожить (не поработать, а именно пожить) и в таких условиях, хотя и сладко ей от этого не буит.

    статья по турбине http://www.armtek.ru/index.php?p=9&link=85

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от GROSS777
    Ведь бывают турбины, которые тока маслом и охлаждаются.
    У легковых дизелей, Олег. Ну так там и температура пониже на выхлопе...
    У меня на B230FK трубки водяного охлаждения были. Хотя моя была "низкая".

    tvenur
    Восстанавливать охлаждение надо в любом случае. Если это невозможно сделать на месте - надо "дотошнить" до Челябинска. Координаты, куда именно там двигаться, я уже отправлял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    По умолчанию

    6 магистраль - сливная
    5 я - напорная

    если 6я была заглушена, скорее всего 5ю тоже частично заглушили

    но не факт, что залушка эта (на напорной магистрали) с 2х сторон,
    т.е. есть вероятность, что в нижней точке, там где на турбину приходит
    резиновый шланг, он НЕ заглушен (в этом нет надобности, когда турбина "сухая", да и доступ, скорее всего - ограничен)
    поэтому, когда в турбину попадает ОЖ, пусть даже и с
    выпускного тракта, эта ОЖ благополучно выливается
    через нижний патрубок
    даже если снизу тоже стояла заглушка,
    скорее всего, что она содержит в своем составе
    "родной" резиновый шланг 9 или то, что от него осталось
    С высокой вероятностью, она потрескалась от высосой температуры и
    отсутствия охлаждения.
    Вообщем, рыть надо со стороны подводящего патрубка турбины.

    заглушили скорее всего потому, что подошли уплотнители и
    масло стало попадать в ОЖ
    в этом случае нижний патрубок будет в масле

    можно поставить все патрубки по местам, но
    подозреваю, что оч скоро увидите следы масла в ОЖ и
    без ремонта или замены турбины тут не выйти из положения

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 25-01-2007 в 00:37.

  11. #10
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да... бум надеятся, что все таки заглушили просто из-за того, что подтекал тосол. Страшные вещи пишет пИтрович. Серж, то что нужно восстанавливать я понял сразу. вот ползаю пока потихоньку (все равно приходится передвигаться). пока нет свободной минуты, что бы заглянуть самому, не то что в Челябинск ехать. вот думаю если в выходные руки не дойдут, на следующей неделе поеду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvenur
    Страшные вещи пишет пИтрович.

    я часто ошибаюсь :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    хорошо было бы если б на этот раз действительно ошибся. дело в том что двигатель капиталили в прошлом году и со слов предыдущего владельца именно тогда и заглушили охлаждение турбины. завтра попытаюсь связаться с мастером который двиг капиталил и все тки выяснить причину.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    связался через третьих лиц с мастером который капиталил двиг. он говорит, что при сборке просто про...теряли второй патрубок, в связи с чем и заглушили (поубивал бы), так что завтра буду разбирать смотреть. может все еще обойдется установкой нового патрубка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvenur
    связался через третьих лиц с мастером который капиталил двиг. он говорит, что при сборке просто про...теряли второй патрубок, в связи с чем и заглушили (поубивал бы), так что завтра буду разбирать смотреть. может все еще обойдется установкой нового патрубка.

    металлическая патрубок оч похож на трубку
    подвода дизтоплива к отечественным тракторным и грузовым дизелям.
    Полый болтик - тоже (но, возможно , там резьба другая)


    может подойдут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    У легковых дизелей, Олег. Ну так там и температура пониже на выхлопе...
    Я к чему про это...
    Расчет производителем ведется все таки на полноценно работающую турбину, а точнее даже - рассчитывают какое потребуется охлаждение для нормальной работы турбины при максимальных нагрузках. Если же мы не только исключаем максимальные нагрузки, но и стараемся вобще по минимуму грузить турбину, то и охлаждения маслянной системы вполне (!) может быть (!)достаточно.
    Это не призыв ездить без охлаждения турбины. Трабл серьезный и решать его канешна нуна как мона скорее. Но на вынужденные поездки, я бы решился, с соблюдением необходимых для этого мер.

    ЗЫ Это чисто теоретические рассуждения, не подкрепленные реальной практикой или какими то рассчетами. Если у кого то есть какие либо рассчетные данные по вышезатронутой теме, было бы любопытно глянуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    металлическая патрубок оч похож на трубку
    подвода дизтоплива к отечественным тракторным и грузовым дизелям.
    Полый болтик - тоже (но, возможно , там резьба другая)


    может подойдут?
    Спасибо, пИтрович, завтра буду пробовать. если ничего не подойдет буду заказывать оригинал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    tvenur
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Отчет: добрался до турбины, все металлические трубки оказались на месте, да и резиновый патрубок тоже был ( только гораздо длиннее положенного - в последствии пришлось обрезать часть), вопреки ожиданиям патрубок оказался достаточно свежий. (так что обманул ремонтник, только не ясно для чего). все это дело я соединил. достаточно сложно, скажу я вам, места мало. теперь регулярно заглядываю в расширительный бачек и со страхом ожидаю появления масла в ОЖ (спрогнозированного пИтровичем).

    да, забыл сказать, что патрубок был не родной (у родного диаметры разные). может это и имел в виду ремонтник, когда сказал. что трубку потеряли. Х.З., время покажет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 29-01-2007 в 08:25. Причина: &

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход