Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию ТРАБЛ с охлаждением s80 ll 3.2 2009г

    Суть: машина начала греться, смотрю вентилятор не крутит, поставил б/у блочек- закрутил.поездил нагрел-опять перестала крутить, поехал на диагностику приговорили вентилятор, поставил вентилятор.тоже самое, сначала покрутил, потом перестал, приговорили блок управления вентилятором, купил новый, поставил все ок…опять нагрел, вентилятор молчит. последил за работой, крутится все до температуры 105-107 потом замолкает…что может быть? куда смотреть?
    температуру смотрю по обд2 через смартфон…цифры растут…значит датчики в норме…в чем косяк?
    Помогите пожалуйста!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Подключите VIDA и посмотрите все ошибки - тогда будет понятнее, что реально происходит.
    2. Если нет VIDA c DICE - съездите на диагностику в дружественный сервис к @Vicc67 или @asmoscow или еще к кому - они посмотрят и скажут не только в чем проблема но и как ее решить лучше.
    3. Рекомендую не зависимо от 1 и 2 пунктов промыть радиаторы - лучше со снятием. Похоже они забиты и вентилятор не помогает охлаждению.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может, что-нибудь с термостатом. Гоняет по внутреннему контуру.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Термостат в норме..как доходит до 90 градусов радиатор\патрубки нагреваются, сами радиаторы возможно нужно чистить, но с прошлой чистки прошло всего 30к км, да и желание все же наити и починить неисправность.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от illuaiom Посмотреть сообщение
    да и желание все же наити и починить неисправность.
    тогда рекомендую пункты 1-2 своего поста выполнить. Иначе будете гадать на кофейной гуще еще долго и менять все подряд не понимая истинной причины. Без диагностики по фотографии никто не возьмётся лечить и диагностировать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Странно. Если вентилятором управляет блок управления двигателя, то ОBD должен показать ошибку...если она конечно связана с электрикой и вообще существует. Точно ошибок не кажет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    тогда рекомендую пункты 1-2 своего поста выполнить. Иначе будете гадать на кофейной гуще еще долго и менять все подряд не понимая истинной причины. Без диагностики по фотографии никто не возьмётся лечить и диагностировать...
    Это конечно все понятно, просто обращаюсь к мудрости и опыту.
    шел по пути 1 и 2, не дошел...что то другое подключили...погоняли вентилятор на 2 скоростях и потыкали тестером..ну соответственно ряд выводов и действий выше...

    ----------

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Странно. Если вентилятором управляет блок управления двигателя, то ОBD должен показать ошибку...если она конечно связана с электрикой и вообще существует. Точно ошибок не кажет?
    как мне сказали обд блютус бесталковый гаджет чтобы текущие показания смотреть, ошибки не кажет, да и не уверен в их регистрации. бортовой комп вообще молчит все время..пока не перегреется машина...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=illuaiom;3255564]Это конечно все понятно, просто обращаюсь к мудрости и опыту. [QUOTE]мудрость и опыт говорит - перегрев движка (105-107 никогда не видел у себя, рабочая температура - смотрел ВИдой 96-98) ни к чему хорошему не приведет. Чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет решение проблемы.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Leo_Spb;3255572][QUOTE=illuaiom;3255564]Это конечно все понятно, просто обращаюсь к мудрости и опыту.
    мудрость и опыт говорит - перегрев движка (105-107 никогда не видел у себя, рабочая температура - смотрел ВИдой 96-98) ни к чему хорошему не приведет. Чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет решение проблемы.....
    я извиняюсь, а у вас дизель?
    105-107 еще безобидно...желтое предупреждение (уведомительный характер) на 118-122, дальше красное(запретительный характер)
    ну и в целом то я сюда и обратился вопрос решить, уже записался куда посоветовали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для plutos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @illuaiom Посмотреть сообщение
    105-107 еще безобидно...желтое предупреждение
    Чего-то я, видимо, не понимаю. Сервисмены (как и дилер) заявляют о том, что стрелка на приборной доске стоИт на отметке 90 исключительно для спокойствия пользователя авто, а на самом деле t0 двигателя в рабочих режимах колеблется примерно от 86 до 108. На своей проверял в VIDA: при езде в среднестатистических режимах t0 ОЖ колебалась от 87,5 до 107,25. Радиатор ОЖ новый-оригинальный. Термостат новый-оригинальный. Двиг - поменян на весьма свежий . @Leo_Spb
    То есть теперь мне нужно паниковать и кидаться в объятия ремонтников с воплями "Спасите мой двигатель от перегрева"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    в итоге оказалось что на обоих вентиляторах 3 скорость кончилась.....на выходе имеем диффузор с вентилятором 2 скоростным и новый блок управления(150 км+/-) если кому нужно велком

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход