Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Помогайте оценить XC70 D3 2010 г.
    Сведения о машине
    VIN: YV1BZ5250B1094680
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: D3 дизель
    Трансмиссия: МКПП AWD
    Пробег, км: 106000
    Цвет машины: коричневый
    Город: Москва
    Количество владельцев: 2
    Комплектация: Momentum
    Цена, руб.: 1

    Здравствуйте, уважаемые соконфетники. Думаю, что пришла пора продать свою машинку. Вообще то думал к сентябрю это сделать, но можно начать и заранее. Хотелось бы услышать рекомендации по какой цене выставлять. Понимаю, что рынок сейчас мертвый или вялый и те цены, что я вижу на авто ру это желание продавцов, а не реальная цена сделок. Поэтому и обращаюсь за советом.
    пробег 106000. коробка автомат. На авто езжу.




    И так краткий рассказ
    продаю надежный, практичный, экономичный автомобиль.
    Приобретен мной годовалым на пробеге 25 тыс. За 4 года я проехал 80 тыс и машина ни разу не подвела.
    Клиренс 21 см! Машина не садится на пузо не обтирает юбки бампера и позволяет запрыгивать на бортики.
    В огромный багажник влезает холодильник 185 см, столешница и 3 метровые длинномеры.
    Складывается даже переднее сидение.
    Это 2-х литровый 5-ти цилиндровый дизель. 163 лс и 400 ньютонов момена обеспечивают прекрасную тягу<br>
    и достойную динамику при расходе в городе 8.0-9.0 литров. На трассе расход падает до смешных 5.2 литров (120 км/ч).
    По моим ощущениям этот двигатель,при расходе в ДВА раза ниже, тянет лучше чем 2.5 л бензиновый атмосферник.


    Машинка кушала лукойл экто ДТ, смазывалась маслом motul eco nrgy 8100. Замена масла раз в 10 тыс, а не 20.
    На 60 тыс для профилактики было поменяно масло в АКП и ролики с внешним ремнем. Ближайшая замена ремней на то-120
    Есть бумаги, заказ-наряды на обслуживание. (не все правда)

    комплектация моментум. все необходимое имеется. основные плюшки:
    - кожанный салон
    - кожанный мульти руль с кнопками с подсветкой (управление телефоном, магнитолой и круизом)
    - электро дверь багажника ( как оказалось очень удобная опция)
    - заводская вэбаста (обогрев салона)
    - датчик дождя и света
    - задний парктроник
    - автозатемняющееся зеркало заднего вида
    - blutooth handsfree ( пользуюсь ежедневно. телефон автоматически подключается к машине. крайне удобно)
    - электро сидение водителя с памятью (запоминает 3 положения)
    - электро складываемые зеркала с автоопусканием при заднем ходе.
    - ксеноновые фары с авторегулироаанием и омывателем.
    - музыка с usb и cd, эквалайзер
    - розетка прикуривателя в багажнике ( удобно для холодильника)
    - козырьки с зеркалами с подсветкой
    - круиз контроль
    - климат контроль 2-х зонный
    - подогрев передних сидений
    - шторка и резиновый ковер в багажник
    - 8 подушек безопасности

    Это переднеприводная модель.

    Диски R17. зимняя липучка continental. Летняя michelin с дисками.
    Тонированна задняя полусфера.
    В автомобиле все работает без нареканий.
    Машинка ездит по Москве и МО, на московском учете
    Авто ночует на подземном паркинге. В дтп не была, ни одного обращения по страховке ( ингосстрах)

    за 80 тыщ машинка показала себя крайне неприхотливой и надежной. поломки были незначительные. потенциальному покупателю все расскажу.
    все фотки (октябрь 2014) тут https://www.dropbox.com/sh/dycc9qogy...vXB0t7Yca?dl=0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось rubalex; 21-07-2015 в 10:44.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    рынок не мертвый, все реально, если цена соответствует качеству и наполнению.. продавец всегда хочет больше, покупатель меньше... вы свою цену не означили, потому будьте смелее.. а прочее обсудим

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    я что-то не уловил...в шапке Трансмиссия: МКПП AWD
    ...в тексте
    ".....поменяно масло в АКП...... Это переднеприводная модель... " ..... истина где-то рядом(с) .

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Mick78
    Доп. информация

    По умолчанию

    @rubalex, Вы свою цену огласите, что бы от чего-то отталкиваться

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick78 Посмотреть сообщение
    @rubalex, Вы свою цену огласите, что бы от чего-то отталкиваться
    850 мыслю

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    знакомый сторговал за 900 у часника чс70 d4 c новой торпедой с пробегом 110тыс (грм не менялся) для статистики нынешнего рынка, я думаю ваша за 800 должна как-нибудь уйти)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timych99rus Посмотреть сообщение
    знакомый сторговал за 900 у часника чс70 d4 c новой торпедой с пробегом 110тыс (грм не менялся) для статистики нынешнего рынка, я думаю ваша за 800 должна как-нибудь уйти)
    ...так как я понял машина все-таки в реальности ПЕРЕДНЕприводная, то ее реальная цена имхо должна быть КАК МИНИМУМ на 25% дешевле аналогичных полноприводных вариантов....ибо не вижу никакого резона для потенциального покупателя приобретать монопривод при наличии полноприводных версий по аналогичной цене....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    800 норм прайс, если состояние норм)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Mick78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vietnamez Посмотреть сообщение
    не вижу никакого резона для потенциального покупателя приобретать монопривод при наличии полноприводных версий по аналогичной цене
    согласен, может и не 25%, но уж точно не дороже 800

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vietnamez Посмотреть сообщение
    ...так как я понял машина все-таки в реальности ПЕРЕДНЕприводная, то ее реальная цена имхо должна быть КАК МИНИМУМ на 25% дешевле аналогичных полноприводных вариантов....ибо не вижу никакого резона для потенциального покупателя приобретать монопривод при наличии полноприводных версий по аналогичной цене....
    Если помните, то разница в цене на новые машины монопривод и полный приводы была около 100 тыщ. при бюджете 1.5-1.6 млн. откуда 25% разницы то?

    Я когда ее покупал, то четко осознавал, что мне полный привод в условиях Мск не нужен. Да и привод на вольве подключаемые, а по сути в 99% времени она остается переднеприводной. И чем сложнее конструкция, тем она менее надежна.) В этом и может быть резон для покупателя БУ.

    ----------

    Цитата Сообщение от vietnamez Посмотреть сообщение
    я что-то не уловил...в шапке Трансмиссия: МКПП AWD
    ...в тексте
    ".....поменяно масло в АКП...... Это переднеприводная модель... " ..... истина где-то рядом(с) .
    сории, не очень был нагляден выбор типа трансмиссии при оформлении объявления. ни туда тыкнул. автомат конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось rubalex; 21-07-2015 в 00:54.

  12. #11
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пять лет и передний привод, с пробегом чуть за сотню, не повод отдавать за бесценок. Может кому-то и нужна Ксюха с именно Вашим D3 движком и на моноприводе. Надо смотреть мотор, навесное и ремни, кроме того - общее состояния подвески, радиаторов и электроники. По дизелю есть отдельные вопросы, но это к спецам. Покупателю - сдавайтесь на полную проверку, если уверены в машине. Имхо. После этого можно о чём-то говорить. Иначе - пустое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может насчет 25% я и погорячился но глянул на автору и авито нашел около 20 вариантов машин похожих на твою, но Полноприводных.... просят ОТ 850 тыс и НИЖЕ... те реально считай еще минус 50 на торг ..вот и цена полноприводной машины аналогичной-820-800тыс руб...... ну и минус 70-100 за привод....вот и думай...хотя я вот честно говоря не пойму тех кто зажмет сотку и купит моно вместо AWD...хотя как говориЦЦа на рынке два дурака-один продает другой покупает ))))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vietnamez; 21-07-2015 в 16:08.

  14. #13
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Моно привод долго будет продаваться, уйдет именно тому кому сгодится и сторгуется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    кому нужен недопривод и багажник, возьмет, скорее, v70, этот еще на 100-150 дешевле выйдет)
    а высокий клиренс на моно-гребле -это особый изврат

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 21-07-2015 в 20:21.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    кому нужен недопривод и багажник, возьмет, скорее, v70, этот еще на 100-150 дешевле выйдет)
    а высокий клиренс на моно-гребле -это особый изврат
    что то не догоняю я вашей логики про изврат на высоком клиренсе.
    вот реально за 4 года ни разу не садился и именно из за клиренса.
    уж не знаю где вы ездите, что надо грести 4-мя колесами

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubalex Посмотреть сообщение
    что то не догоняю я вашей логики про изврат на высоком клиренсе.
    вот реально за 4 года ни разу не садился и именно из за клиренса.
    уж не знаю где вы ездите, что надо грести 4-мя колесами
    да я понимаю, что вы оправдываете свой, сделанный по известным одному вам причинам, выбор.. но суть моего поста была все же, что на моноприводе есть менее дорогой и оттого нехудший v70, потому, формируя свою цену, имеет смысл опираться и на эти предложения также

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 21-07-2015 в 21:56.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    да я понимаю, что вы оправдываете свой, сделанный по известным одному вам причинам, выбор.. но суть моего поста была все же, что на моноприводе есть менее дорогой и оттого нехудший v70, потому, формируя свою цену, имеет смысл опираться и на эти предложения также
    Да я Вас понял, но все таки клиренс 21 см это аргумент и серьезный против V70.

    Кстати, вспомнил, видел V70 на дороге как то. Смотрится как то низко-нелепо, после того как взгляд привык к множеству XC70 на дорогах.

    PS А мой выбор был сделан по простому принципу. Зачем покупать то, чем я не пользуюсь? зачем мне покупать то, что усложняет конструкцию авто и делает ее менее надежной и более дорого ремонтируемой?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось rubalex; 21-07-2015 в 23:15.

  19. #18
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubalex Посмотреть сообщение
    Да я Вас понял, но все таки клиренс 21 см это аргумент и серьезный против V70.

    Кстати, вспомнил, видел V70 на дороге как то. Смотрится как то низко-нелепо, после того как взгляд привык к множеству XC70 на дорогах
    низкий клиренс имеет и плюсы- лучшая управляемость и значительно более низкая цена при схожем наполнении.. сверх того, на v70 есть более удачный двигатель 2.5т на бензине.. разумеется, кому нужен клиренс, но не нужен полный привод, предпочтут ваш вариант при адекватной цене

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    низкий клиренс имеет и плюсы- лучшая управляемость и значительно более низкая цена при схожем наполнении.. сверх того, на v70 есть более удачный двигатель 2.5т на бензине.. разумеется, кому нужен клиренс, но не нужен полный привод, предпочтут ваш вариант при адекватной цене
    .

    Не будем скатываться к холивару бензин-дизель). пустое это.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubalex Посмотреть сообщение
    .

    Не будем скатываться к холивару бензин-дизель). пустое это.
    вы лишь только на это обратили внимание?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    вы лишь только на это обратили внимание?
    не вижу смысла сравниваться с V70. тема не об этом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для fish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    кому нужен недопривод и багажник, возьмет, скорее, v70, этот еще на 100-150 дешевле выйдет)
    а высокий клиренс на моно-гребле -это особый изврат
    выбор V70 на этой платформе мизерный

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Mick78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fish Посмотреть сообщение
    выбор V70 на этой платформе мизерный
    К тому же или ушатаные или в минимальной комплектации. Если попадается вариант сопоставимый по комплектации с данным, то и цена будет примерно такая же

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fish Посмотреть сообщение
    выбор V70 на этой платформе мизерный
    не многим меньше, чем хс70 на полуприводе

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для fish
    Доп. информация

    По умолчанию

    я бы предпочел xc чем v

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для romank
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эх позновато,а так бы с удовольствием взял бы именно ХС70 с передним приводом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    разумеется, кому нужен клиренс, но не нужен полный привод, предпочтут ваш вариант при адекватной цене
    Таких чудаков, ИМХО, немного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fish Посмотреть сообщение
    я бы предпочел xc чем v
    хорошо, а вот из вариантов (условно!) v на полном приводе и хс на недо-, при условии, что состояние и прейскурант схожие..?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 22-07-2015 в 09:56.

  30. #29
    Аватар для fish
    Доп. информация

    По умолчанию

    При своей нынешней работе взял бы недопривод. Но это именно в нынешней ситуации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    не многим меньше, чем хс70 на полуприводе
    Вы считали предложения? я вот ради интереса посчитал.
    V70 заканчиваются 2008 годом и там всего 8 машин.
    XC70 только 2008 года 35 предложениq.
    а если взять 2008-2010 то 74 машины.

    ваше "не многим меньше" - это на порядок меньше.
    Да это и на улице видно. V70 крайне редкая машина на дороге.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось rubalex; 22-07-2015 в 10:57.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход