Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для i4j
    Доп. информация

    По умолчанию Дополнительный радиатор АКПП

    Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

    This is a continuation thread, the old thread is [split]79689[/split] by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is [split]79689[/split]

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    @Anikiy, это для дизеля, или для бензинки тоже попрет?
    Это для коробки, а она одинаковая.

    ----------

    Я писал про такой же допрадик выше.
    А ты можешь дать его номер или картинку из каталога, а не коллаж неизвестного автора? А то у меня лично на мондео никаких радиаторов не находится
    Уже нашел. У меня есть сомнения, что это точно такой-же. На форды обычно под мелкие быстросъемы ставили, а на фриле вроде как полдюйма.
    Да и стоит он на экзисте те-же 20+ тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Anikiy; 23-07-2015 в 20:07.

  5. #4
    trd002
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Шляпа все это!Не мешай машина ездить!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    @trd002, Так ты коня не продашь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    @trd002, Так ты коня не продашь.
    Кто ж у такого машину покупает? Тут по одной аватарке все понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    trd002
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    @trd002, Так ты коня не продашь.
    Продам)Неинтересная машина,жоповозка с завышенным ценником,зря купил,каюсь.Сегодня покатался в хс-90,такой же шлак)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    trd002
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    В новом или старом?
    В старом,новый мне не потянуть)Судя по статье в аторевю,в новом кузове проблем с элктронными глюками будет хватать,а еще и доп.радиатор колхозить)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. @Anikiy, ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
    2. В плотном пробочном потоке надо мониторить температуру АКПП. Теперь благодаря Аnikiy, это можно сделать стандартной и копеечной приблудой. Что здорово само по себе.
    3. По анализу п.2 каждый объективно может решить для конкретно себя нужно ему это или нет. Когда там перегрев наступает? В каких режимах?) Так что спор тут м.б. вечен, а ларчик открывается весьма просто.

    @Anikiy, по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня ехал в пробке 30 мин. Мониторил температуру по обд2. На улице 36, в коробке максимум было 88.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @trd002 Посмотреть сообщение
    Продам
    Разумеется. Оффтоп Но я у такого наездника машину бы не купил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не стал ставить доп радиатор АКПП, просто снял алл. родную защиту картера, до зимы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леган Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то.
    так и называются, крепление радиатора АКПП.
    есть несколько комплектов

    если интересно - в лс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2015-07-24_090522_HDR.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	244849

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    1. @Anikiy, ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
    Радиатор то может и встанет, а вот шланги - вряд-ли.

    ----------

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    @Anikiy, по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.
    Нет, не буду. Какой из меня прилаживатель, если я сам прилаживал затрахивая всех вопросами на 4pda
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

    ----------

    Цитата Сообщение от trd002 Посмотреть сообщение
    Продам)Неинтересная машина,жоповозка с завышенным ценником,зря купил,каюсь.
    Ну и замечательно. А то бы затонировали в глушняк, стопы черным залили, занизили... А потом, глядя на такие экзерциссы, на всех вольвоводов люди смотрели бы как на дебилов
    Каждому свое. Я рад, что вольво вам не подошла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шланги идут так же как и на штатном - пара слева на АКПП. Но не суть. Кто ищет неоригинал не должен бояться трудностей)

    Насчет пластиковых стяжек для крепления радиатора к конденсору: это самое бесполезное занятие. В начале первой части темы было. Почитайте. СтримТрансмишен даже фото приводили.


    Tapatalk

    ----------

    Лада Калина - его машина?


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Anikiy, я не про радиатор, а про PIDы для ELM. А коробки на 2.5Т и дизеле разные. Поэтому и спросил. А радик у меня давно стоит. Сначала ставил от УАЗа, потом поставил hyden.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробовал ввести PID для температуры АКПП. Все заработало, только не долго. За 15 км езды выше 90 не поднималась. А потом прога зависла и при перезагрузке перестала показывать температуру АКПП. Остальное как работало , так и работает. Переписал по новой, завтра буду пробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92, масло двиг. 136 градусов Цельсия. При этом сажи в четверг было 1 г., сегодня уже 2 г. Доп радиатора и мет. защиты у меня нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Meteor Посмотреть сообщение
    Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92
    Насколько можно понять, софт ELM может не корректно обрабатывать сигнал температуры во всем диапазоне. Было бы желательно прокатиться, время от времени параллельно подсоединяя дайс и проверяя совпадение во всем диапазоне температур, вплоть до выше 100. Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Насколько можно понять, софт ELM может не корректно обрабатывать сигнал температуры во всем диапазоне. Было бы желательно прокатиться, время от времени параллельно подсоединяя дайс и проверяя совпадение во всем диапазоне температур, вплоть до выше 100. Имхо.
    Данный конкретный PID с температурой АКПП отрабатывается корректно, я проверял с дайсом, иначе не стал бы выкладывать. Про остальные, типа количества сажи, я не знаю. Может и врут. У меня количество сажи вообще не заработало насколько я помню.

    ----------

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92
    Наверное действительно медленно и со светофоров не жарили. У меня 2-3 ухода со светофора, и температура АКПП перепрыгивает за 100. А при спокойной езде в городе обычно не выше 94-х.
    Вообще заметил, что коробка долго прогревается, но если прогрелась - также долго остывает. Причем чтобы сбить температуру нужно ехать с нормальной скоростью, иначе она не падает. Видимо на холостых не хватает циркуляции через теплообменник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Данный конкретный PID с температурой АКПП отрабатывается корректно, я проверял с дайсом, иначе не стал бы выкладывать. Про остальные, типа количества сажи, я не знаю. Может и врут. У меня количество сажи вообще не заработало
    На форуме ХС60 было уточнение, что эти PID для D5 2010 года. Поэтому, наверное, на новых не работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Переписал вчера PID по температуре АКПП. Сегодня включил-все нормально. В спокойном московском движении выше 92 не поднималась. Но когда заглушил машину, а потом завел температура АКПП опять перестала показывать. PID на месте, только строка где короткое название прибора не активна. Может он кривоват для 2.5Т.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    Переписал вчера PID по температуре АКПП. Сегодня включил-все нормально. В спокойном московском движении выше 92 не поднималась. Но когда заглушил машину, а потом завел температура АКПП опять перестала показывать. PID на месте, только строка где короткое название прибора не активна. Может он кривоват для 2.5Т.
    А остальные параметры при этом показывает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Anikiy,Да, все работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    @Anikiy,Да, все работает
    Мистика какая-то. У меня бывает, что ELM-ка связь теряет, но тогда все приборы пропадают. А так чтобы один - у меня ни разу не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Будем думать дальше. Я думаю PID все таки кривоват для 2.5т. Или они все одинаковые?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    Будем думать дальше. Я думаю PID все таки кривоват для 2.5т. Или они все одинаковые?
    PID по сути состоит из номера блока и запроса. Так что запрашивает он напрямую у TCM. Может конечно TCM на разных двигателях разные, я не знаю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    кто-нибудь на XC70 D5 2007г (старый кузов) пробовал? нижеприведенная комбинация, увы, не работает (elm+torque)

    ================
    PID в hex: 221e3f
    Полное имя: Температура АКПП (можно свое)
    Короткое имя: Temp A/T (можно свое)
    Минимальное значение: -40 (можно свое)
    Максимальное значение: 200 (можно свое)
    Множитель: х1
    Единица измерения: С
    Формула: B
    Заголовок OBD: 7E1
    ======

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 183

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход