Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для i4j
    Доп. информация

    По умолчанию Дополнительный радиатор АКПП

    Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

    This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is Here

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктарыч Посмотреть сообщение
    @Anikiy , это для дизеля, или для бензинки тоже попрет?
    Это для коробки, а она одинаковая.

    ----------

    Я писал про такой же допрадик выше.
    А ты можешь дать его номер или картинку из каталога, а не коллаж неизвестного автора? А то у меня лично на мондео никаких радиаторов не находится
    Уже нашел. У меня есть сомнения, что это точно такой-же. На форды обычно под мелкие быстросъемы ставили, а на фриле вроде как полдюйма.
    Да и стоит он на экзисте те-же 20+ тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Anikiy; 23-07-2015 в 20:07.

  5. #4
    trd002
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Шляпа все это!Не мешай машина ездить!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    @trd002 , Так ты коня не продашь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    @trd002 , Так ты коня не продашь.
    Кто ж у такого машину покупает? Тут по одной аватарке все понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    trd002
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    @trd002, Так ты коня не продашь.
    Продам)Неинтересная машина,жоповозка с завышенным ценником,зря купил,каюсь.Сегодня покатался в хс-90,такой же шлак)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    trd002
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Левин Олег Посмотреть сообщение
    В новом или старом?
    В старом,новый мне не потянуть)Судя по статье в аторевю,в новом кузове проблем с элктронными глюками будет хватать,а еще и доп.радиатор колхозить)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. @Anikiy , ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
    2. В плотном пробочном потоке надо мониторить температуру АКПП. Теперь благодаря Аnikiy, это можно сделать стандартной и копеечной приблудой. Что здорово само по себе.
    3. По анализу п.2 каждый объективно может решить для конкретно себя нужно ему это или нет. Когда там перегрев наступает? В каких режимах?) Так что спор тут м.б. вечен, а ларчик открывается весьма просто.

    @Anikiy , по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня ехал в пробке 30 мин. Мониторил температуру по обд2. На улице 36, в коробке максимум было 88.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @trd002 Посмотреть сообщение
    Продам
    Разумеется. Оффтоп Но я у такого наездника машину бы не купил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не стал ставить доп радиатор АКПП, просто снял алл. родную защиту картера, до зимы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леган Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то.
    так и называются, крепление радиатора АКПП.
    есть несколько комплектов

    если интересно - в лс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2015-07-24_090522_HDR.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	244849

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    1. @Anikiy , ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
    Радиатор то может и встанет, а вот шланги - вряд-ли.

    ----------

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    @Anikiy , по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.
    Нет, не буду. Какой из меня прилаживатель, если я сам прилаживал затрахивая всех вопросами на 4pda
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

    ----------

    Цитата Сообщение от trd002 Посмотреть сообщение
    Продам)Неинтересная машина,жоповозка с завышенным ценником,зря купил,каюсь.
    Ну и замечательно. А то бы затонировали в глушняк, стопы черным залили, занизили... А потом, глядя на такие экзерциссы, на всех вольвоводов люди смотрели бы как на дебилов
    Каждому свое. Я рад, что вольво вам не подошла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шланги идут так же как и на штатном - пара слева на АКПП. Но не суть. Кто ищет неоригинал не должен бояться трудностей)

    Насчет пластиковых стяжек для крепления радиатора к конденсору: это самое бесполезное занятие. В начале первой части темы было. Почитайте. СтримТрансмишен даже фото приводили.


    Tapatalk

    ----------

    Лада Калина - его машина?


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Anikiy , я не про радиатор, а про PIDы для ELM. А коробки на 2.5Т и дизеле разные. Поэтому и спросил. А радик у меня давно стоит. Сначала ставил от УАЗа, потом поставил hyden.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для виктарыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробовал ввести PID для температуры АКПП. Все заработало, только не долго. За 15 км езды выше 90 не поднималась. А потом прога зависла и при перезагрузке перестала показывать температуру АКПП. Остальное как работало , так и работает. Переписал по новой, завтра буду пробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92, масло двиг. 136 градусов Цельсия. При этом сажи в четверг было 1 г., сегодня уже 2 г. Доп радиатора и мет. защиты у меня нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Meteor Посмотреть сообщение
    Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92
    Насколько можно понять, софт ELM может не корректно обрабатывать сигнал температуры во всем диапазоне. Было бы желательно прокатиться, время от времени параллельно подсоединяя дайс и проверяя совпадение во всем диапазоне температур, вплоть до выше 100. Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 180

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход