Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 24 123451116 ... Последняя
    Доп. информация

По умолчанию Постройка каркасного дома

Всем привет!

Купили землю в коттеджном поселке, теперь вот решили построить дом. Дом предполагается для круглогодичного использования (зимой постоянно там жить не планируется, но вот на выходные приехать, да может пожить недельку).

Хотелки и возможности сходятся на каркасном доме со свайно-винтовым фундаментом, одинарным каркасом с шагом 40 см и толщиной утеплителя 20 см.

Поскольку сам не строитель и мало что понимаю в технологии, то прошу Вас подсказать плюсы и минусы такого дома.

Из того, что прочитал в инете - срок службы от 20 до 50 лет до капиталки и достаточно высокая эффективность телосбережения - меня в принципе все устраивает. Но очень хочу услышать мнение бывалых

Спасибо!

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS
    Реклама на ресурсе

Доп. информация

Я посоветую утеплить не ватой а ППУ. Так я свой дачный дом утеплял. Минимальные тепло потери, без швов, делается в течении дня. Дороже не намного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150726_15_08_26_Pro.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	186.9 Кб 
ID:	245079   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150726_15_08_43_Pro.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	245080  

Доп. информация

Цитата Сообщение от @Ант77 Посмотреть сообщение
    не ватой а ППУ
    а чуть поподробнее. Это типа макрофлекса? Твердеет, дает доп.жесткость, защищает от древоядных насекомых?

Доп. информация

@Refractor, вот фирма. Инфа на сайте. ППУ- пенополиуритан. http://garantteplo.ru/

Доп. информация

Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    а чуть поподробнее. Это типа макрофлекса? Твердеет, дает доп.жесткость, защищает от древоядных насекомых?