Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Помогите разобраться с вентилятором охолождения двигателя

    подскажите пожалуйста.... Такая ситуация, машина Volvo s 60, 2005 г.в., 2.4 АТ, 170 л/с. Пару раз уже такое было, что в пробках, когда кондей на полную стрелка температуры двигателя начинала ползти к красной отметке. Сначала думал термостат, но верхний и нижний патрубки были горячие, проверил предохранитель на вентилятор, тоже рабочий, заметил, что при включении кондея, вентилятор странно работает, то постоянно работает, то поработает не много и выключается, то опять включается. Я задумался, съездил в сервис, почитали видой, комп выдал неисправность в работе модуля управления вентилятором, больше никаких ошибок не было. Если же на рабочем двигателе снять клеммы с датчика ож, то вентилятор включается... Вопрос в том, что на сколько точно что дело в модуле, и есть ли вероятность, что я сейчас куплю вентилятор, установлю его, а результат будет тот же?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    А почему в сервисе не провели тест вентилятора через VIDA? Определенности было бы больше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я не знаю почему они сразу не проверили.... Я потом сам об этом подумал, но уже уехал от них... А как точнее можно определить вентилятор это или всё же нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для viktorg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я месяц назад попал на рабочий вентилятор.На ходу вентилятор крутил.на холостых нет.Проверили по Вида ,мозги команду подавали а сам вентилятор не включался .Попросил снять вентилятор для проверки,ответ:что толку он сдох и не расборный он.Итог, заказал вентилятор, он пришёл,отвёз его ,установили и забрал старый,разобрал его и вся проблема была в том что щётки забились пылью и песком и застряли в местах где они двигаются,всё почистил и подсоединил к разъёму.Всё пашет.И самое главное потеря 5 дней,попадалово на деньги , но запасе ещё один вентилятор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Бывает и такое), но у меня он даже на ходу не крутит

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для viktorg
    Доп. информация

    По умолчанию

    и на ходу тоже перестал крутить.как бы он крутил если щётки висели в воздухе и до коллектора не доставали.Так что прямой путь на диагностику с VIDA .если мозги целые то разобрать вентилятор,это не сложно вообще 5 минут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось viktorg; 28-07-2015 в 23:06.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может как износ эл. двигателя так и сбоит блок управления. В нормальном сервисе все можно проверить

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ещё одно наблюдение, когда скидываю клемму с датчика охл. двигателя включается на полную вентилятор... Кто-то в таких ситуациях говорит, что не работает датчик, кто-то что всё нормально, просто вентилятор включается в аварийном режиме. Как на самом деле то? Может всё таки датчик врёт? И если обрыв проводки vida покажет это или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    " просто вентилятор включается в аварийном режиме"

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Понял, спасибо большое!

    ----------

    Сегодня попробую взять с разборки вентилятор в сборе и поставить себе

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход