Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Сколько масло нужно в халдекс!?

    Доброго всем вечера. Сегодня занялся обслуживанием своего бегемота, решил поменять масло и фильтр в муфте халдекс. Поехал в сервис, как по науке заставил снимать кардан(чтобы снять насос и его промыть), механик долго сопротивлялся. В итоге сняли кардан, фильтр выкрутили, а масло вылилось примерно 450мл(кстати было чистое, как новое в бутылке, фильтр так себе), вопрос: как я понимаю не все масло вышло, читал, что должно быть 700мл или я ошибаюсь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    на ХС-70 шприцем откачивал всё оставшееся масло, потом заливал новое, пока не показалось из заливного отверстия, откачал 100мл, поездил осторожно кругами в разных направлениях ( по часовой и против) , потом немного по прямой (то есть до гаража) опять долил до заливного отверстия и откачал 100мл, в VIDA всё хорошо описано, читай там а да 650мл правильный обьём

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vital1012; 11-08-2015 в 19:05.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Х.з тоже вроде заливалось пока не полилось, потом вкл.скорости: D, N, R, P и в обратную. На драйве чуть-чуть проехался, на задней, долил пока не полилось, но общий объем все равно примерно 450мл

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    где то на форуме читал что при снятом фильтре можно выкачать насосом муфты, подав на него напряжение напрямую, я шприцом где то грамм 600 и откачал, гонять скоростя D, N, R, P нет смысла, и прямолинейное движение тоже без толку надо именно круговое в разные стороны, что бы на колёсах создавалась разница в скоростях, и потом проверка уровня

    ----------

    у меня слилось тоже сразу светлое, даже подумал что зря полез в муфту а когда начал шприцом откачивать так потемнело в общем объёме

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Достал бы мастера до конца. Итак 3.5 ч в мастерской просидел. Проверяли сколько слилось тоже примерно 450мл, а так воспользуюсь советом в конце недели заеду на яму проверю уровень если, что залью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    только не забудь что откачать 100 мл надо, то есть залил до появления масла из заливного отверстия потом 100 мл откачал, если 450 мл только слилось то маслице частично заменил, не в полном объёме

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital1012 Посмотреть сообщение
    только не забудь что откачать 100 мл надо, то есть залил до появления масла из заливного отверстия потом 100 мл откачал, если 450 мл только слилось то маслице частично заменил, не в полном объёме

    Откачивать ни чего не нужно, низкий уровень масла, - способствует малому теплообмену с корпусом, в результате масло горит,коксуется, забивается фильтр, отказывает насос.
    Ребята на спорткарах, - искуственно переливают масло, - дабы не сжечь фрикционы,
    муфты не боятся перелива, а вот недолив, - череват губительными последствиями для муфты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=71miha71;3295791]Откачивать ни чего не нужно, низкий уровень масла, - способствует малому теплообмену с корпусом, в результате масло горит,коксуется, забивается фильтр, отказывает насос.
    Ребята на спорткарах, - искуственно переливают масло, - дабы не сжечь фрикционы,
    муфты не боятся перелива, а вот недолив, - череват губительными последствиями для муфты.[/QUO
    Получается VIDA врёт ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vital1012; 20-08-2015 в 19:07.

  10. #9
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    тогда зачем Вы меняете масло в муфте, ведь замена масла не предусмотрена
    Ведь только на фв, шкода ауди сеат предусмотрена замена, есть сливные пробки, и замена масла прописана каждые 30ткм вместе с фильтром.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 21-08-2015 в 00:45.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет. Самое смешное мой механик якобы нашел сливную пробку: я залез с ним под машину, получается в самом низком месте муфты имеется очень интересная штука, болт тоrx, он попытался его открутить не удалось (в принципе это лучше, чем свернуть и остаться на какое-то время без машины), отказался от этой идеи. Сейчас жалею, что не сфотал было бы интересно, что клубни думают по этому поводу

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vital1012 Посмотреть сообщение
    муфты не боятся перелива
    После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость. Это не важно для одноразового спорткара, поступающего в капремонт после гонки, где все для победы, но важно для кошелька обычного пользователя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость.
    разжуйте свое утвержднние, места куда может выдавить масло.
    обьясните назначение сапуна?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    сапун как раз для того что бы не создавалось давление или разряжение в полости, а не для скидывания избыточного масла , насчёт спорткаров согласен с Crio это одноразовые игрушки и обычному обывателю брать с них пример ну ни как не в тему, а насчёт замены так есть регламент насчёт тяжёлых условий эксплуатации атс , к сожалению почти всё СНГ и попадает под эти критерии

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    так куда же масло может выдавить ? как озвучили ближайшую полость? ведь есть наличие сапуна?

    масло до уровня, - без откачки, - это нормально, а откачав, - это уже недолив.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    так куда же масло может выдавить ? как озвучили ближайшую полость? ведь есть наличие сапуна?

    масло до уровня, - без откачки, - это нормально, а откачав, - это уже недолив.
    масло не выдавит в том случае если сапун не забит(то есть выполняет свои функции) я так понимаю что комрад имел в виду что может выдавить в задний мост а насчёт откачки не знаю сейчас сам в растерянности, недолив плохо, но и переливать то же не стоит, я сделал по букварю и пока не жалуюсь(авто в профиле пробег после замены 20000) пока жалоб нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
    тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
    проверено временем,
    ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.

    по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.

    по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
    при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
    так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
    ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.

    а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.

    в общем - изучайте.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 22-08-2015 в 13:59.

  18. #17
    Аватар для vital1012
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
    тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
    проверено временем,
    ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.

    по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.

    по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
    при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
    так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
    ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.

    а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.

    в общем - изучайте.
    согласен

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход