Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию Впечатление, что на дизеле отказывает одна свеча зажигания. Что такое??????

    Добрый день уважаемые форумчане! Развейте мои сомнения, что на дизеле не стоят свечи зажигания!!!!! При движении на любой скорости периодически (раз в две-три минуты) возникает ощущение что одна из свечей зажигания (по аналогии с бензиновой версией) дает сбой, ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает. В принципе не смертельно, но как то неприятно, и чем это чревато, к чему готовится??????. Больше никаких непониманий в работе ДВС не замечал. Пробег 106 тыс. км. движок D5 - 2,4 -185 сил.
    Может кто имел такое замечание?????? Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Развейте мои сомнения, что на дизеле не стоят свечи зажигания

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Вселяет оптимизм

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Kimpet
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corason Посмотреть сообщение
    Вселяет оптимизм
    однозначно отсутствуют , вот свечи накала , да.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего проблема с разъемом форсунки. Но это чаще всего происходит с пробегом 200 тыс км

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corason Посмотреть сообщение
    Вселяет оптимизм
    На дизельном двигателе по определению не может быть свечи зажигания, ибо в отличие от бензинового мотора, топливо воспламеняется в следствии высокого сжатия в цилиндре.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    На дизельном двигателе по определению не может быть свечи зажигания, ибо в отличие от бензинового мотора, топливо воспламеняется в следствии высокого сжатия в цилиндре.
    Парни, я прекрасно знаю принцип работы дизеля и потому пишу _"по аналогии с бензиновой версией", а описываю характерные симптомы - "такое впечатление что........" . С чем связано................с трудом представляю, но впечатление что в одном из цилиндров периодически пропадает вспышка, ощущается как едва заметное дерганье движка на ходу. Причем по тяге , расходу, динамике претензий нет. Могу лишь предположить что засралась одна из форсунок. В таком случае наверное будет полезна промывка. Что скажете??????????

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Что скажете??????????
    уже наверное и вихревая говнецом подтекает?
    А сказать вот что можно - при замене/удалении вихревой заслонки форсунки будут сняты - их можно в любой форсуночный сервис БОШ оттараканить на полную диагностику/промывку - тогда всё и будет с ними ясно. Я бы так поступил. И поступлю.
    Город какой?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex-SPB; 14-08-2015 в 10:38.

  10. #9
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-SPB Посмотреть сообщение
    уже наверное и вихревая говнецом подтекает?
    А сказать вот что можно - при замене/удалении вихревой заслонки форсунки будут сняты - их можно в любой форсуночный сервис БОШ оттараканить на полную диагностику/промывку - тогда всё и будет с ними ясно. Я бы так поступил. И поступлю.
    Город какой?
    Великий Новгород

    ----------

    Цитата Сообщение от Corason Посмотреть сообщение
    Великий Новгород
    Как увидеть подтекание в вихревой заслонке, внешне осматриваю подтеканий нет???

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Как увидеть подтекание в вихревой заслонке
    надо скинуть пластиковую крышку с двигателя. Если стоите лицом к нему, то слева, ниже заливной горловины масляной надо смотреть - там при 100 тыках точно должно быть запотевание маслицем, а то и подтеки. Это нормально, читайте тему ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может всё что угодно - не обязательно двигатель, бывает и халдекс толчки даёт

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    Может всё что угодно - не обязательно двигатель,
    Я тоже так считаю. Если учесть, что ТС описывает проблему как
    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    При движении на любой скорости периодически (раз в две-три минуты) возникает ощущение что одна из свечей зажигания (по аналогии с бензиновой версией) дает сбой, ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает.
    Если пятая точка ощущает толчок одинаково, что на второй на скорости 20, что на 5 (ну или 6й, сколько там у ТС) на скорости 100 - ИМХО это не мотор, а трансмиссия. Будь мотор, то в последнем случае на 100ке в час жопометр не почувствует ничего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-SPB Посмотреть сообщение
    надо скинуть пластиковую крышку с двигателя. Если стоите лицом к нему, то слева, ниже заливной горловины масляной надо смотреть - там при 100 тыках точно должно быть запотевание маслицем, а то и подтеки. Это нормально, читайте тему ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
    На удивление все чисто

    ----------

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю. Если учесть, что ТС описывает проблему как

    Если пятая точка ощущает толчок одинаково, что на второй на скорости 20, что на 5 (ну или 6й, сколько там у ТС) на скорости 100 - ИМХО это не мотор, а трансмиссия. Будь мотор, то в последнем случае на 100ке в час жопометр не почувствует ничего.
    В том то и дело, что не то что толчок, а именно как в одном из цилиндров пропадает вспышка, как небольшой едва ощутимый пропуск вспышки, запинка что ли, Потому и аналогия - как будто барахлит свеча на зажигалке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Потому и аналогия - как будто барахлит свеча на зажигалке.
    Я понял, поэтому так и написал. На зажигалке барахлящую свечу хорошо чуешь на низших передачах. На высших и на скорости, даже на невысоких оборотах - нифига не чувствуется. Хотя суслик, безусловно, имеется

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Я понял, поэтому так и написал. На зажигалке барахлящую свечу хорошо чуешь на низших передачах. На высших и на скорости, даже на невысоких оборотах - нифига не чувствуется. Хотя суслик, безусловно, имеется
    Спасибо, Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.
    Да ладно ИМХО это звучит слишком уж пессимистично В Великом наверняка есть, кому показать машинку, а если нет, то и до Питера недалеко, а тут спецов - до Москвы не переставить, разберутся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corason Посмотреть сообщение
    Спасибо, Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.
    Привет,
    Если стоит АКПП, то причина может быть в ней. Если есть Дайс и Вида, проведите диагностику на ходу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает
    Было что-то похожее, но у меня машина на механике. Сперва вот такие легкие "запинки", а потом отключился один цилиндр и вылезла ошибка по DTSC. VIDA показала обрыв провода на третью форсунку, о чем тут Little выше говорил. Снял - поставил разъем, заработала нормально, а потом опять заколбасило и ошибка вылезла. Визуально разъем был целый. Только после того как разобрал фишку, разоблачил виноватого. Оказалось что в разъеме отвалился подпружиненный контактик. Сперва поджал его слегка, хватило ненадолго. Потом проволочку временно в разъемчик вставлял. Кончилось тем, что заменил вообще все разъемы на форсунки на новые, т.к. пока совсем не отвалится, найти эту болячку трудно. Зная какой разъем виноват, я и то не сразу увидел в чем проблема, пока увеличительным стеклом не воспользовался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КИОСИ Посмотреть сообщение
    Было что-то похожее, но у меня машина на механике. Сперва вот такие легкие "запинки", а потом отключился один цилиндр и вылезла ошибка по DTSC. VIDA показала обрыв провода на третью форсунку, о чем тут Little выше говорил. Снял - поставил разъем, заработала нормально, а потом опять заколбасило и ошибка вылезла. Визуально разъем был целый. Только после того как разобрал фишку, разоблачил виноватого. Оказалось что в разъеме отвалился подпружиненный контактик. Сперва поджал его слегка, хватило ненадолго. Потом проволочку временно в разъемчик вставлял. Кончилось тем, что заменил вообще все разъемы на форсунки на новые, т.к. пока совсем не отвалится, найти эту болячку трудно. Зная какой разъем виноват, я и то не сразу увидел в чем проблема, пока увеличительным стеклом не воспользовался.
    Спасибо за консультацию. И как внешне повреждение выражалось. Я тоже склонен винить разъем судя по симптомам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    . И как внешне повреждение выражалось.
    Внешне не заметно. Чтобы увидеть, нужно разобрать разъём. Там внутри контактов к боковым стенкам приварена пружинка на точечной сварке. В моём случае эта пружинка отвалилась и болталась там. Из за этого и ощущались лёгкие "запинки" в работе мотора. Я их называл " прохватами". Так как в моём моторе есть ещё болячка (троение двигателя), я эти прохваты на неё и списывал, пока контактик совсем не устал.
    Цитата Сообщение от @Corason Посмотреть сообщение
    Я тоже склонен винить разъем судя по симптомам.
    Не факт. Это только одна из версий. Советую показать "больного" знающему специалисту, если есть такая возможность. Тем более Питер не далеко.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну так чем дело закончилось? У меня так только на холодную бывает, если поехать через минуту после пуска двигателя. На прогретом такого нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Corason
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    Ну так чем дело закончилось? У меня так только на холодную бывает, если поехать через минуту после пуска двигателя. На прогретом такого нет.
    Да вроде как пропала сама собой, по крайней мере не ощущаю явно.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход