Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    По умолчанию Вопрос к ХС90водам

    Всем доброго дня. Задумался про XC90, в смысле, а не стать ли счастливым обладателем. Уважаемые ХС90воды поделитесь общим впечатлением от авто. Интересует, именно, общее впечатление-хорошо или плохо.Понятно, что нет идеальных машин, поэтому интересен баланс положительных и отрицательных качеств.Что лучше дизель или бенз? Хочу видеть в нем надежный аппарат для дальних поездок. НЕ ВНЕДОРОЖНИК(кое кто считает его таковым))))!.Спасибо всем , кто откликнется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    сколько же было таких тем с вопросами чуть ли не слово в слово..

    общее впечатление превосходное, лучшего авто по совокупности качеств, удобства, цены обслуги и надежности для себя не вижу.. про бенз и дизель были войны.. победителя нет) бензин будет подешевле в первичной стоимости и по обслуге (речь про 2.5Т), дизель просто тупо меньше жрёт, на выходе одно и тоже или кпк повезет.. на мой взгляд, с учетом всяких сажевых, предпусковых и проч, дизель будет дороже по итогу.. у дизелистов свое мнение))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    а не стать ли счастливым обладателем.
    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    баланс положительных и отрицательных качеств.
    Зависит от месячного дохода и возможности что то делать самому, а также от физических данных (росту 190 в хс90 будет куда как комфортнее,ч ем в паджеро, к примеру)

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    общее впечатление-хорошо или плохо.
    Среднее впечатление. Главные минусы- не надежность акпп при больших пробегах и обилие электронных узлов с микропроцессорами, нужными в этом узле и не очень. Это также и плюс, из которого проистекает не угоняемость.
    Также чрезвычайно важным является купить аппарат, не убитый криворуким сервисом (к примеру, не качественно вклеенное лобовое позволяет попасть осадкам внутрь авто, а владельцу- на проблемы с центральным эл. модулем тыщ так на 60-70)
    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    Хочу видеть в нем надежный аппарат для дальних поездок.
    Идеален для дальних поездок. Усталость отсутствует. Шумоизоляция есть. Если умрет приборная панель, аудиосистема, электроника заднего привода, почти все эл. вспом узлы, авто будет ехать. Но, если коротнет одну из электронных коммуникационных шин, ехать откажется.

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    Что лучше дизель или бенз?
    Некоторые считают- экономия средств не важна, главное это экономия топлива. Но если все же считать деньги, то
    имхо, дизель только новый, а б/у с большими пробегами бензин 2.5т. При не больших пробегах можно взять не плохие 3.2 или 4.4.
    При отсутствии особых требований к динамике, наличии много времени и хорошо подкованного в дизельных вольво помощника под рукой, можно смотреть б/у дизель.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 17-08-2015 в 12:43.

  5. #4

    По умолчанию

    [QUOTE=Brutus;3294441] сколько же было таких тем с вопросами чуть ли не слово в слово..

    Я думаю, что и еще будет))) Как и новый опыт, которым кто нибудь захочеи любезно поделиться.За ответ спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=VeseL;3294458]
    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    сколько же было таких тем с вопросами чуть ли не слово в слово..

    Я думаю, что и еще будет))) Как и новый опыт, которым кто нибудь захочеи любезно поделиться.За ответ спасибо.
    будет, не сомневаюсь, ибо большинству лень почитать форум, а проще сразу накидать вопросов)) ув. Крио в целом всё верно развернул

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Спасибо за подробности. А механика бывает в комплектации?Я регулярно езжу и на том и на том, поэтому большой разницы нет, тем более на дальние дистанции. Меня больше всего интересует надежность, не хочется, где нить в горах встать из-за трехкопеечной финтифлюшки электронной.Ну и на дальняк хочется, конечно, чтобы приемистый был, на обгонах чтобы подхватывал

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина хорошая, берите!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    [QUOTE=Brutus;3294463]
    Цитата Сообщение от VeseL Посмотреть сообщение

    будет, не сомневаюсь, ибо большинству лень почитать форум, а проще сразу накидать вопросов)) ув. Крио в целом всё верно развернул
    Ну Вы же отвечаете, значит Вам интересно))))В любом случае, спасибо, за внимание))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VeseL; 17-08-2015 в 12:58.

  10. #9
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Идеален для дальних поездок
    Все равно надо жопу прикладывать к сидушке, чтобы понять. Мне в бегемоте неудобно, например. Привык к седанам

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-SPB Посмотреть сообщение
    Машина хорошая, берите!
    Спасибо, Ваше мнение в зачОт)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    А механика бывает в комплектации?
    Я как раз хотел (и сейчас хочу) такое авто, для меня вариант 2.5т с механикой был бы предпочтительным. Но таких не бывает.
    Дизель из Европ на ручке бывает, как правило, в продаже уже убитый.

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    не хочется, где нить в горах встать из-за трехкопеечной финтифлюшки электронной
    Можно встать. Чтобы не встать. после покупки нужно сделать ревизию (со вскрытием и осмотром плат) части электронных модулей.

    Цитата Сообщение от @VeseL Посмотреть сообщение
    на обгонах чтобы подхватывал
    4.4. подхватывает хорошо. На остальных нужно в ручном режиме обгонять, тогда все нормально (имхо).

    ----------

    Цитата Сообщение от @Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Привык к седанам
    Мне неудобно- надо складываться, чтобы залезть внутрь, и "ехать сидя попой на асфальте". ХС90 идеально- открыл дверь и сел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeseL Посмотреть сообщение
    на обгонах чтобы подхватывал
    Если в горку - то это просто...Оффтоп
    Только если в варианте с 4,4 , как выше и сказал @Crio, но тут дело привычки, кому-то и 2,5т хватает

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Мне неудобно- надо складываться, чтобы залезть внутрь, и "ехать сидя попой на асфальте". ХС90 идеально- открыл дверь и сел.
    Вопрос привычки или физиологии Меня напрягает низкое расположение педалей даже с полностью опущенной сидушкой и недостаточный вылет руля.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    у каждого свои предпочтения и телосложение, но в сравнении с седанами, где хочется как раз опуститься по максимуму, на хс90 хочется поднять подушку до упора, и по итогу бегемотный вариант удобнее)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 17-08-2015 в 14:10.

  16. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Дизель из Европ на ручке бывает, как правило, в продаже уже убитый.
    Тогда, второй вопрос: ГДе брать? Я тут пару месяцев провел в Европах, заезжал в автохаусы в Германии и Швейцарии. Выбор есть.Есть площадки, где по 20-30 машин стоит в разных комплектациях. Все советуют брать в Швейцарии, там машины в лучшем состоянии всегда из-за более строгих требований к тех состоянию машины

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VeseL; 17-08-2015 в 14:10.

  17. #16
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Самая - та тема для флудеров От себя напишу, что неупомянутый выше Т6 на девяностике брал с опаской, да и до сих пор, на третий год владения мне постоянно кидаются в глаза темы с убитыми коробками. Как бы то ни было, машина зачетная. В потоке японопрома и прочих узкоглазых выделяется внешним видом, подчеркнутой брутальностью, Удобная и комфортная для езды на море большой компанией или семьей. Вполне удобная посадка, приемлемый клиренс. Мощности тоже за глаза. На обгонах удобно, Т6 подхватывает спокойно и вытягивает обгон вереницы фур. Управление информативное, дорогу держит отлично. На скорости до 160 чувствует себя идеально, больше не разгонял
    С ремонтом ходовки проблем не возникало. Почти всё делаю сам. В том числе и диагностику. С запчастями удобно, многое можно найти, поменять на рестаил и т.д. и т.п. Бензин или дизель - на любителя. Всё остальное вроде упомянул.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Т6 - только дорестайл, для большинства приличный налог, допотопная коробка, не позволяющая использовать в целом неплохой и мощный мотор на все его возможности, цепная раздатка.. сейчас набегут владельцы тэшестых, защищать и нападать, их можно понять, тем не менее, авто давно снят с производства и пользуется минимальной популярностью из всех версий..

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    авто давно снят с производства и пользуется минимальной популярностью из всех версий..
    полностью согласен, но вместе с тем, достоинств её забывать не стоит. Как правило из-за напускной (имхо) проблемности Т6 они и стОят на рынке дешевле остальных, отчего снова попадают в опалу у потенциальных владельцев

    ----------

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    сейчас набегут владельцы тэшестых, защищать и нападать
    ну это ДА. это МЫ можем

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    полностью согласен, но вместе с тем, достоинств её забывать не стоит. Как правило из-за напускной (имхо) проблемности Т6 они и стОят на рынке дешевле остальных, отчего снова попадают в опалу у потенциальных владельцев
    опала, к сожалению, из-за сочетания условной ненадежности и дороговизны содержания при невысокой относительной общей ценности... убери что-то одно и всё было бы совсем иначе...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    увы и ах. Россия-матушка противится тому, чтобы иномарочный автопром заменил отечественный, как рудиментарный орган. Из-за этого повышает все виды налогов, отчего рождаются высокие цены. Имхо, не во всем вина марки volvo.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    увы и ах. Россия-матушка противится тому, чтобы иномарочный автопром заменил отечественный, как рудиментарный орган. Из-за этого повышает все виды налогов, отчего рождаются высокие цены. Имхо, не во всем вина марки volvo.
    любая страна противится, просто нам проще заколотить границу, чем конкурировать технологически и рыночно.. вот и продолжаем качать нефть и ничего другого толком не умеем

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 17-08-2015 в 15:07.

  23. #22
    Аватар для ОлегНБ
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VeseL, знакомый пригонял мне хс90 d5 (дизель, на МКПП) в 2012 году из Германии. Приобретал у дилера вольво в Карлсруэ. Машиной доволен. За 3 года эксплуатации ни каких сюрпризов не вылезло. Техническое состоянияние было на 4+.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ОлегНБ; 17-08-2015 в 15:08.

  24. #23
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Вопрос привычки или физиологии Меня напрягает низкое расположение педалей даже с полностью опущенной сидушкой и недостаточный вылет руля.
    есть такое и коротковатая поджопная часть седла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Alex B Посмотреть сообщение
    и коротковатая поджопная часть седла
    в точку. Сидушки бы от S60 первого поколения туда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex B Посмотреть сообщение
    есть такое и коротковатая поджопная часть седла.
    Баз, ты какого росту-то? так-то сёдла вполне достойные..

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для puff
    Доп. информация

    По умолчанию

    По посадке очень индивидуально. Удобнее кресел не встречал. Проехал летом 1300 км. в одну сторону, как будто и не сидел 15 часов за рулем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    Баз, ты какого росту-то? так-то сёдла вполне достойные..
    Изи я 185 см ну очучаю подвешенность подколенного пространства (хочется ещё и ниже опустить дальнюю часть подпопника) но не критично так.

    ПС так же латентно желаю сменить центральный кожзам хоть на алькантарку ...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex B; 17-08-2015 в 15:19.

  29. #28
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex B Посмотреть сообщение
    Изи я 185 см ну очучаю подвешенность подколенного пространства (хочется ещё и ниже опустить дальнюю часть подпопника) но не критично так.

    ПС так же латентно желаю сменить центральный кожзам хоть на алькантарку ...
    тэйк ит Изи

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Alex B Посмотреть сообщение
    желаю сменить центральный кожзам хоть на алькантарку ...
    Там вроде натуральная кожа. В моем авто точно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Alex B
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    тэйк ит Изи
    нет "Изетта - спаситель баварской марки"

    ----------

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Там вроде натуральная кожа. В моем авто точно.
    год выпуска/комплектуха? у Инскрипшена - я уверен всё путём.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход