Reloading...
Отключить рекламу

Результаты опроса: Выберите ответ

Голосовавшие
42. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • ломалась AW55-51SN

    4 9.52%
  • ломалась AW TF-80SC

    5 11.90%
  • не ломалась AW TF-80SC пробег >150к

    9 21.43%
  • не ломалась AW55-51SN пробег >150к

    20 47.62%
  • мне пофиг,я на ручке

    4 9.52%
  1. #1
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию Статистика ремонта АКПП на данной модели
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Похожей темы не нашел,решил посмотреть что чаще ломается и на каких пробегах.Пишите не стесняйтесь

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для chehoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    немного статистики и справочной инфы
    http://www.transakpp.ru/232/main/ais.../aw-55-50.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @chehoff , статистики там кагбэ нет,только информация по зч и ремонту,мнеже интересно именно на данном авто с какой долей вероятностью отказывает та или иная коробка и на каком движке после 100к

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glocksss Посмотреть сообщение
    Похожей темы не нашел,решил посмотреть что чаще ломается и на каких пробегах.Пишите не стесняйтесь
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=32028

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ASB , читал,но она не обязательно же ломается после 100к,есть те кто и более 150-200к прошли без проблем,интересен % мертвых и выживших на этом пробеге

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для chehoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glocksss Посмотреть сообщение
    @chehoff , статистики там кагбэ нет,только информация по зч и ремонту,мнеже интересно именно на данном авто с какой долей вероятностью отказывает та или иная коробка и на каком движке после 100к
    Не, ну если есть фразы "чаще всего", "в первую очередь", "у большинства" ит.д. то это уже можно считать зародышем статистики

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 134 тыс милях поменял GM коробку на Т6 хс90. На 140 тыс милях насос халдекс

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 25-08-2015 в 20:49.

  9. #8
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @chehoff Посмотреть сообщение
    если есть фразы "чаще всего", "в первую очередь", "у большинства"
    это может значить что она ломалась и у 51% от кол-ва проданных машин и 90%

    ----------

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    поменял GM коробку
    это которая 4T65E-GT? забыл чота про нее

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Vadgr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glocksss Посмотреть сообщение
    забыл чота про нее
    да-да, как же можно было забыть про GM??

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Vadgr Посмотреть сообщение
    как же можно было забыть про GM??
    ну 2.9 щас редкий зверь в продаже

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Отметился в 150+ не ломалась AW TF-80SC. Честный мой собственный пробег с нуля - 147 тыс., две полные замены масла вытеснением на 70 тыс. оригинал, на 115 тыс. тойота WS. Сейчас еще раз хочу по осени сменить на такую же WS. Кстати, насос халдекса 4 родной...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VALIUM; 25-08-2015 в 20:34.

  13. #12
    Аватар для Glocksss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    насос халдекса 4 родной
    ога,ништяк,а я на куге уже на 82тык поменял,че ему не хватило...масло менял,после замены 20к прошла..

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Yaspit
    Доп. информация

    По умолчанию

    америкос с айсином, пробег 165 тысяч миль, полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу и головой об стол чтобы не сглазить

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    от режима езды
    не от режима, а от прокладки! я вваливаю норм, но коробок не ломал. Просто надо понимать физику процесса и следить за техническим состоянием масла и радиаторов.
    В коробке в первую очередь ломается гидроблок, а уже его не адекватная работа губит всё остальное, но опять же не сразу и не ударом. Если вовремя обратить внимание на неадекватную работу АКПП, то и ремонтировать не придется.
    Всё основано на личном опыте. В коробке ломаться просто нечему!!! ну кроме крайних случаев поломки шестерен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для uskorritel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибся и случайно проголосовал не ломалась AW55-51SN пробег >150к На самом деле буквально месяц назад коробка у меня умерла. Дело было так, последние пару месяцев начали проявляться такие косяки - переключение с 3й на 4ю на холодную (первые 10 минут езды) с небольшой пробуксовкой, удар при торможении при переключении со 2й на 1ю, ну и конечно небольшие пиночки при переключении между 1-2, 2-3 передачами. Пробег на тот момент был 160тык. Масло менялось полностью на 90тык и 130тык, жижа оригинал. Радиаторы чистые. В общем особо ничего прямо критичного не происходило. Поехал я отдыхать в Астраханскую область, трасса, скорость обгоны тапка в пол, и вот на 836 км встаю в небольшую пробку из-за ремонта дороги, спокойненько ползу. Пробка кончилась, я даю газу, обороты взлетают, а машина не едет Выкатываюсь на обочину, переключаю D R в ручную - эффекта нет, обороты взлетают машина стоит на месте. Подключаю виду, ошибок нет, все соленоиды работают, температура масла 90. Заглушил машину, постоял 10 минут (на улице 35 градусов жары), завел, включаю D - удар и поехали, ровно 10 метров и обороты вверх машина не едет. В общем дальше мучить смысла не было, вызвал эвакуатор обратно до Москвы. Ехали на эвакуторе всю ночь, но он сцуко газель на газу, еле-еле душа в теле за 9 часов 600 км. И тут происходит нечто - водитель на эвакуторе - газ в пол, и он глохнет на ходу Короче сломался, срезало шпонку на распредвалу Я уже реально на нервах, до Москвы 224 км, плюс вижу что жена с дочкой реально уже на эмоциональном пределе, сгружаем машину. Решаю ехать, сколько проедет, а там ждать новый эвакуатор. Завел, включаю D - поехали, не спешно разгоняюсь до 100 кмч, встаю на круиз (благо раннее утро и трасса в сторону Москвы пустая почти, фуры ещё спали) и тихим ходом доезжаю до МКАДА И как только я на него заезжаю, обороты в отсечку - машина не едет и жутко воняет горелой сцепой Ну я ловлю с ходу эвакуатор и до дома. В итоге замена коробки на б/у (так как коробочник мой сказал, что ремонтировать там нечего и нужно менять все потроха) и так по мелочи, все с эвакуатором встало в 130кило рублей
    В общем если у кого есть симптомы, как я описывал в начале своего рассказа, ремонтируйте гидроблок пока не поздно

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaspit Посмотреть сообщение
    америкос с айсином, пробег 165 тысяч миль, полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу и головой об стол чтобы не сглазить
    Америкос с айсином, пробег поменьше - 143т миль, полет нормальный, правда есть пиночки небольшие, может гидроблок поремонтировать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nk1 Посмотреть сообщение
    есть пиночки небольшие
    Это нормальная работа этой коробки Затупы, подпинывания, мелкие пробуксовки - это всё атрибуты этой коробки даже новой Убедился в этом на тестдрайве новых вольв и когда батя купил опеля нового с коробкой AF33.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    небольшие пиночки при переключении между 1-2, 2-3 передачами
    На 2.0л фф2 такое было, на хс90 с покупки и за 15 тыс пробега ровно то же самое, не сильно ощутимые разрывы тяги ака пиночки имхо это вроде бы не так плохо, т.к. если переключения абсолютно не заметны, то это должно изнашивать фрикционы, находящиеся значительное время в трении под нагрузкой. Главное чтобы пиночки не перешли в удары.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    В коробке ломаться просто нечему!!! ну кроме крайних случаев поломки шестерен.
    Гидротрансформатор может убить коробку до не возможности ее капремонта (заполнит серебрянкой).

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    заполнит серебрянкой
    Не ну если серебрянка тогда да Только сточить ГТ полностью до металла при правильно работающих элементах блокировки можно только к 500-600т.км не раньше. ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 151

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход