Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию что то щелкает в моторе в это время регистрирует пропуск на 4 цилиндре
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T6

    Доброго времени всем! Может кто нибудь встречал такое. Как правило, на прогретом моторе временами слышен довольно сильный щелчёк(как громкий "цок"), в этот момент машина регистрирует пропуск на 4 цилиндре. Потом нормально работает. Щелчки бываю довольно частыми. Но не постоянными. Бывает сильно падают обороты, как будто ей тяжело становится. Думал что то с клапаном случилось. Снял клапанную крышку, достал толкатели, в виду все отлично. Кто что скажет....

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я так понимаю с подключением муфты кондиционера это не надо путать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    не не не, я не полный валенок)))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Катушку зажигания пробовали местами менять? Может всё дело в пробитой катушке

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    забыл написать, катушка новая стоит. да и щелчки металлические. Слышно что не искра. И именно как по клапану ударяет что ли....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    А компрессия что показывает? Может кольца не в порядке в 4-ом горшке...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    компрессию не мерил, так как, неисправность не постоянна. И когда её нет, мотор работает ровно. Да не думаю что кольцо может так щелкать. Вся странность проблемы в этом щелчке. От куда он может браться..... и при сильных щелчках бывало что за раз регистрировала пропуск в 4 и в 5. цилиндре одновременно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    С металлическим звуком были бы задиры

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    пока думаю снять гбц, и визуально осмотреть цилиндры и клапана.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может видео какое?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    поздно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    А муфты чо?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    да вроде отлично, без люфтов. Говна в моторе тоже не много. Как муфты проверить еще?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REANIMAT Посмотреть сообщение
    От куда он может браться..... и при сильных щелчках бывало что за раз регистрировала пропуск в 4 и в 5. цилиндре одновременно.
    И всё же может есть предположение откуда звук исходит, неужели не слышно было приблизительное место, толкатели если подвисают, то это надолго и тарахтеть они будут пока не прогазуешь машину порядком, да и пропуски при подвисшем толкателе вроде не выскакивают

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    звук был слышен сверху мотора. а по поводу пропусков, если не ошибаюсь она может их по датчикам детонации смотреть. Может при сильно щелчке она и фиксировала поэтому и 5.

    ----------

    я связываю щелчёк с оборотом одного из распредвалов. бывало когда звук повторялся, по проходило именно столько времени сколько хватает на оборот распредвала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Клапан VVT в норме? Его подклинивания дают пропуски. Ещё - жгут проводов цел, изоляция нигде не приварилась?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    давали бы пропуски на всех цилиндрах, если бы подклинивал. а вообще я не проверял. провода целы. Но на сколько я знаю клинит он тихо. А тут явный звук. однократный, похожий на оборот распредвала...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там ломаться нечему - колпачки, клапана, гидриков нет. Клапан подвисает может иногда? Но с чего бы, пружина треснула?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    я вот про тоже думаю, получается что только разбирать и смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    @REANIMAT, Похоже правда клапан зависает. А если его руками через толкатель открывать, ходит нормально ? дефект должен чувствоваться рукой .

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну руками не рассухарив его открыть тяжело. и проблема эта появляется особенно остро на горячую. может поджимает его. а по поводу прожать клапан с пружиной я как то не думал. да и если получится все равно давить сильно придется, вряд ли что то почувствуешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    @REANIMAT, Какой у вас расход масла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    расход в норме, что то около литра, может полтора, до замены. не критично для этого мотора на сколько я знаю. дыма нет. выхлоп пахнет нормально, обычно. изменений от нормальной работы двигателя никаких. кроме как защелкала, и затраила в момент щелчка. ну и соответственно дёргает её.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня разобрал муфты, помыл, посмотрел. Грязи не было, выроботки нет. Крутятся легко без заеданий. Да и на холостых они же не работают. Просто довёрнуты по часовой и всё. Завтра попрошу эндоскоп, в котёл хочу посмотреть. Лень просто так разбирать,

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REANIMAT Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал муфты, помыл, посмотрел. Грязи не было, выроботки нет. Крутятся легко без заеданий. Да и на холостых они же не работают. Просто довёрнуты по часовой и всё. Завтра попрошу эндоскоп, в котёл хочу посмотреть. Лень просто так разбирать,
    на х.х они тоже регулируют положение вала, но проблема явно не в муфтах, тем более пропуск по одному цилиндру. Думаю проблема с клапанами, если на поршне отпечатки клапана будут видны тогда прояснится, вряд ли что то еще там можно увидеть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стук найден, застревал клапан и по нему был поршень. Судя по отметкам когда то перескочил ремень впускного распредвала и клапана немного получили. и в итоге один начал застревать.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход