Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию Замена Штатной подвески на ШТАТНУЮ подвеску POLICE

    Предисловие... Из вольво были 60 2007года .. наездил гдето тышь 60 (продать неподнялась рука, практически подарил однокласнику), ХС60 2010 года откатал тышь 80 ... (первый дизель... шоб его ) потом захотелось лакшери купил себе порше каен 3.6 2009 года (опус купли продажи гдето на форуме писал) вобщем прочувствовав все "прелести " "лакшери" авто откатав около 8 месяцев и 30 т.км .. принял решение вернуться обратно в стаю )))) В краце про порше ..один плюс перечеркивающий все минусы(ну почти перечеркивающий) ЭТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ.. Как они заставили эту 3х тонную бандуру рулитьса как заправский спорт-седан ... для меня остаеться загадкой..
    Вообщем после порше(который доставил мне много удовольствия от управления и в 5 раз больше гемора от владения, 2 попытки угона , постоянные протряски обыски на постах ДПС, 3 набега на фары и все это на авто непервой свежести , но стоящий у подъезда дома)))

    Выбор мой пал на ХС 70 . 2008 года 3.2 (искал именно этот двигатель) основной критерий максимальная комплектация бензин ,, и шоб нафиг никаму ненужен.. нашел, купил .. сразу рванули в Москва-Тбилиси-Москва перешел крестовский перевал ) Личный рекорд на этом авто Москва-Ростов на дону-Москва. 26 часов и 2300 км ..
    Вобщем сошелся на том что машина нравиться все устраивает салон, клиренс, неприметность, динамика..... НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ .ЭТО ПРОСТО ПРОВАЛ.. Это то что я сначала принял за комфорт но потом после 80ткм пробега это стало крайне невыносимым.. это похоже на пенсионера балансирующем над очком в общественном туалете)))
    Вобщем при пробеге 150ткм подошло время поменять аморты (сказать по правде я решил что их пора менять, ну немогут они столько ходить) Начал штудировать интернет и форум на предмет Хоть шото сделать с этой расхлябоностью...на ДРАЙВЕ2 наткнулься на отчет владельца КСЮ .. Замена Штатной подвески ХС70, на ШТАТНУЮ подвеску ХС70 для полицейских автомобилей.. Чесно говоря читая отзывы думал что эти люди из серии вешателей брызговиков SPARCO+5 лошадей )))
    Но решил рискнуть и заказал амортизаторы перед +2 пружины, зад пружины + нивомат (но нивомат не как в VIDe) докучи поменял все стойки стаб . и резинки балок стабилизатора) итог с работой около 105 тр.
    Эфект Все что читалось мной в отзывах реализовалось на 100%... (очень боялся что машина потеряет комфортность) но проехав за 2 дня около 500км могу констатировать .. эта штука делает из киселя ХС70 настоящий крупноколиберный снаряд , сохраняя НА 99% Комфорт и даря водителю удовольствие и контроль над автомобилем не хуже чем на поршаке... (у меня порш был без пневмы ) здесь после замены рулежка автомобиля изменилась на 180 градусов... нет раскачки ... ЧЕТКИЙ руль . плохие дороги ... нет таковых , он проглатывает все (причем ездил по убитой дороге в мытищах, катал туда сюда 5 раз специально шоб проверить .. непробивает подвески и все , начинаешь чувствовать машину ....и самое приятное также комфортно... крены в поворотах ))) они минимальны.... вобщем чудеса какието...
    Из минусов могу отметить только одно, зад сталь выше чем перед , растояние от верха шины до подкрылка значительно увеличилось, (может она сядет через пару тысяч но эстетичесики смотриться неайс) хотя для меня лично это даже плюс чем минус...
    PS. Итог.. пока доволен , для меня данный авто был почти идеален... сейчас он устраивает меня на все 99.9% .... и что самое главное это все ШТАТНОЕ .. это не koni или В6 .. ЭТО Штатное решение для тех кому нужно чуть больше...
    вот озывы которые штудировал.

    https://www.drive2.ru/l/6940201/

    http://www.drive2.ru/l/2967454/

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150828_17_55_33_Pro.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	248360Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150829_15_29_33_Pro.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	130.8 Кб 
ID:	248361Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150829_15_29_53_Pro.jpg 
Просмотров:	605 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	248362

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось хорек; 30-08-2015 в 23:15.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Где-то была тема уже с такой заменой там тоже владелец был доволен как слон

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Alexxc70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @хорек Посмотреть сообщение
    поменял все стойки стаб . и резинки балок стабилизатора
    а сами стабилизаторы...а они в полицейской подвеске другие

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для rus78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересно, впервые слышу!
    Номерком не поделитесь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да не стабилизатору до кучи менял (поставил лемфердор неоригинал )сама подвеска 68тр с заменой всех стоек стаб и резинок (на коромыслах + работа и сход развал) 105 тр... номера в постах на драйве...
    Вобщем от эфекта волосы на жо....е досихпор дыбом стоят .. особенно когда трамвайные пути переезжаю... ну неможет так быть))))) ан нет может .... РАДИКАЛЬНО машина поменялась .

    1. SHOCK ABSORBER, R. police 31340348.
    2. SHOCK ABSORBER, L. police 31340349.
    3. FRONT SPRING police 31255246.
    4. SHOCK ABSORBER police 31255247 (задние).
    5. REAR SPRING police 31255248.

    как то так но проверяйте по VIN

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось хорек; 31-08-2015 в 23:39.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @хорек Посмотреть сообщение
    4. SHOCK ABSORBER police 31255247 (задние
    Каждый по 50 тыс.руб (Exist). Уже 100 за пару. Как можно уложиться в 105 за всё? Поделитесь опытом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    стало интересно. подпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чего интересного, как выкинуть 100т.р. за 5мм. клиренса за счет чуть более жесткой подвески?
    Ну у богатых свои причуды что тут сказать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Vnl64t Посмотреть сообщение
    Чего интересного, как выкинуть 100т.р. за 5мм. клиренса за счет чуть более жесткой подвески?
    Ну у богатых свои причуды что тут сказать
    Да да да именно так я и думал читая опусы поставивших... Незнаю как незнаю каким макаром но машину как будто подминили.. и подвеска нежеская она ЭНЕРГОЕМКАЯ.. в комфорте потеряла только на малой скорости по очень маленьким неровностям


    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    Каждый по 50 тыс.руб (Exist). Уже 100 за пару. Как можно уложиться в 105 за всё? Поделитесь опытом.
    Водьво 77 и почитайте драй2 ру пинчер возил еще дешевле....с хс60 форума.. 68тр с моей скидкой..

    Вообщем у кого есть желание время и сомнения можете проехаться мне нежалко

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось хорек; 02-09-2015 в 11:55.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    @хорек, а случайно старого"живого" нивомата не осталось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блин, я все понимаю, но ничего нельзя изменить не изменяя конструкцию в целом, чего вы не делали, следовательно остается вариант только с жесткостью, ну а более жесткая подвеска сама по себе принесет улучшения в управляемости.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Студент Посмотреть сообщение
    а случайно старого"живого" нивомата не осталось?
    у меня не нивоматы стояли а сток ..увы нет

    Цитата Сообщение от @Vnl64t Посмотреть сообщение
    Блин, я все понимаю, но ничего нельзя изменить не изменяя конструкцию в целом, чего вы не делали, следовательно остается вариант только с жесткостью, ну а более жесткая подвеска сама по себе принесет улучшения в управляемости.
    Сам в шоке если в МСК невопрос дам порулить .. я трое суток езжу и НЕВЕРЮ проехал 1000км видно садиться . чуть мягче стала ..ващее кайф.... тут насколько я понимаю подошли глобальней.. сзади нивомат (какойто непонятный без бачка) спереди шток и цилиндр амортера толще соответственно рабочая камера и шток ширее .. энергоемкость лучше... ИМХО такую подвеску надо ставить изначально... у меня 3.2 движек тяжелый на новых амортерах пробои регулярные были , щас реально как крузак пофиг ветер.... чудно но очччч нра.. нежалею
    вот парт номера качество неочень в сервисе у принтера картридж сел..
    насчитали 68 взяли больше обогрели обобрали))))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150902_23_34_46_Pro.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	249061

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    как говорится лиж бы нравилось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для NordSat
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @хорек Посмотреть сообщение
    ХС60 2010 года откатал тышь 80 ... (первый дизель... шоб его )
    А эта чем не устроила? Вроде там пробоев подвески таких нет, не валкая, рулится получше чем сарай...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordSat Посмотреть сообщение
    А эта чем не устроила? Вроде там пробоев подвески таких нет, не валкая, рулится получше чем сарай...
    я считаю что ХС 60 ето не вольво (ленд ровер).. ))) вопервых дизель , сдесь есть моя тема про все прелести, и у всех сервисников покругу спрашивал про свою беду, в итоге решил проблему метотодом перебора(понял что недайбог что в дизеле сломается ..это все сушите весла мастеров нет) вебасто никакой экономии на дизеле если котел по разу в год менять. да и сама модель кургузая какаято центр крена высоковат.. вобщем оно и нерулиться дак при етом нет вольвовской плюшевости))) НЕПОНЯЯЯТНО.. хотя к машине со стороны подвески вопросов небыло (нагрузка на авто 700кг ) всетаки фрил под 2 тонны весит а 60ка 1800 а подвески одни и теже так шо 200 кило в полезную нагрузку ... вощем немое как оказалась

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    А на Бегемота такая подвеска есть интересно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sagittarius Посмотреть сообщение
    А на Бегемота такая подвеска есть интересно?
    перед точно одинаковый вот то что сзади вопрос..на хс60 есть называеться СПОРТ
    нивоматы кажись были на 90тика

    НАШЕЛ читайте
    https://www.drive.net/l/4516453/

    вроде аморт перед 31304066

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось хорек; 04-09-2015 в 23:42.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хорек Посмотреть сообщение
    перед точно одинаковый вот то что сзади вопрос..на хс60 есть называеться СПОРТ
    нивоматы кажись были на 90тика

    НАШЕЛ читайте
    https://www.drive.net/l/4516453/

    вроде аморт перед 31304066
    У меня сзади Нивоматы стоят. Перед сток. Мотор тоже 3.2. После Туарега на пневме в режиме спорт как-то валко, все-таки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для хорек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagittarius Посмотреть сообщение
    У меня сзади Нивоматы стоят. Перед сток. Мотор тоже 3.2. После Туарега на пневме в режиме спорт как-то валко, все-таки.
    Мне соклубник с таурег клуба .. когда прикручивал фары на поршаке ..тоже сказал что тур посравнению с поршем овосчь .. хотя соплатформеники... у стока на нивоматах стоят более мягкие пружины... тут явно жеще .. .. у меня порш был не на пневме .. сдесь очень похоже ... пневма конешно рулит .. но тут ужизвените ... чем богаты..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хорек Посмотреть сообщение
    у меня не нивоматы стояли а сток ..увы нет


    Сам в шоке если в МСК невопрос дам порулить .. я трое суток езжу и НЕВЕРЮ проехал 1000км видно садиться . чуть мягче стала ..ващее кайф.... тут насколько я понимаю подошли глобальней.. сзади нивомат (какойто непонятный без бачка) спереди шток и цилиндр амортера толще соответственно рабочая камера и шток ширее .. энергоемкость лучше... ИМХО такую подвеску надо ставить изначально... у меня 3.2 движек тяжелый на новых амортерах пробои регулярные были , щас реально как крузак пофиг ветер.... чудно но очччч нра.. нежалею
    вот парт номера качество неочень в сервисе у принтера картридж сел..
    насчитали 68 взяли больше обогрели обобрали))))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20150902_23_34_46_Pro.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	249061


    Странные коды номеров запчастей. Я сталкивался лишь с:
    SHOCK ABSORBER, R police (3134034
    SHOCK ABSORBER, L. police (31340349)
    FRONT SPRING police (31255246)
    SHOCK ABSORBER police (31255247)
    REAR SPRING police (3125524
    и это из названия видно что полицейская подвеска. А у тебя номера другие и написано спорт.
    Интересно чем они отличаются между собой. МОжет кто сталкивался?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 70

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход