Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию Маленькое улучшение системы подачи воздуха (XC90 D5)

    Предисловие.
    Всё началось с того, что я почитал ряд статей одного грамотного человека. В кругах сайта Drive2.ru он известен под ником Barik. Это не просто теоретик. Это практик с большим опытом работы на поприще тюнинга автомобилей. Почитайте его статьи в его блоге – гарантирую интерес !

    Так вот, почитав ряд его статей о том, каким должен быть правильный ВПУСК (например https://www.drive2.ru/b/2231768/, https://www.drive2.ru/b/2161779/, https://www.drive2.ru/b/1897602/, https://www.drive2.ru/b/1650654/, https://www.drive2.ru/b/1629145/ и многое другое в его блоге), а затем заглянув под свой капот и более тщательно оценив ситуацию у себя,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0632.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	224.2 Кб 
ID:	248749 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0634.jpg 
Просмотров:	431 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	248750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0636.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	288.3 Кб 
ID:	248753

    а особенно обратив внимание, что "нижняя губа" пластикового патрубка сильно деформирована в сторону уменьшения проходного сечения (это так на заводе поставили),

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0635.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	362.2 Кб 
ID:	248751Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0638.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	169.8 Кб 
ID:	248752

    то я решил для себя, что хочу это немного поменять в лучшую сторону.

    Я решил сделать самодельный воздуховод и нарастить его к существующему. И в итоге конец воздуховода будет смотреть не носом вниз (как установлено на заводе), а встречный поток воздуха при движении автомобиля будет помогать воздуху нагнетаться в воздушный патрубок. Как сказал Barik в одной из тем своего блога: получится естественная "мини-турбина", работающая от давления встречного воздуха. И заодно устраню непозволительное сужение воздуховода, вызванное заводской деформацией его "нижней губы".

    Конец наращиваемого патрубка я решил подвести к существующему "окну" передней декоративной решетки. Ниже, когда я выложу результат, вы поймёте о чем речь.

    1. Сперва я произвёл все замеры.
    2. Затем из твёрдого картона вырезал шаблон боковой стороны воздуховода. Впоследствии я его в некоторых местах подрезал для подгонки, в некоторых наращивал (то бишь вырезал новый шаблон из картона с учётом добавления в нужных местах).
    В итоге получился такой шаблон:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0640.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	248754

    3. Затем я взял кусок нержавеющего листа толщиной 1 мм, приложил шаблон и прочертил контур. Затем к контуру дочертил "ушки", к которым впоследствии буду накладывать тонкий листовой металл и в течение 2 часов кропотливой жестяной работы получилось следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0641.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	248755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0642.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	248756

    4. Затем, используя дрель, сверло и заклёпочник, я начал клепать сверху и снизу тонкий листовой металл. Получилось следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0643.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	184.1 Кб 
ID:	248757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0644.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	248758


    5. Следующим шагом я покрасил получившийся кусок воздуховода. И приклепал к заводскому пластиковому воздуховоду.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0647.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	193.4 Кб 
ID:	248759Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0648.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	288.2 Кб 
ID:	248760

    6. Закрыв капот, смотрится вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0646.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	152.2 Кб 
ID:	248762 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0645.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	217.9 Кб 
ID:	248761

    Вот, на последней фотографии видно то самое "окно" декоративной передней решетки, к которому я вывел конец патрубка.

    Я думаю, что не сильно ухудшил существующее охлаждение радиатора кондиционера, поскольку перекрытая изготовленным патрубком площадь не большая. Патрубок не болтается, сидит жёстко. Зато теперь, при движении автомобиля, создан дополнительный воздушный подпор для турбины.

    Ну вот как то так.

    Александр ( @Alex-SPB ), Кирилл ( @Борисович ), Сергей ( @Brutus ) и еще раз Сергей ( @Maeglin ) зацените моё художество.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KEO; 01-09-2015 в 01:45.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если вдруг есть что-то, чего я не учёл при изготовлении вышенаписанного - буду признателен за подсказки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    @KEO, Женя, два вопроса: машина рвёт из-под себя? и как насчет езды при обильных осадках, которые эта "турбина" будет радостно подсасывать? для дизеля вода страшнее, чем для бензинового двс..

    зы конденсатор кондиционера пора менять

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Brutus; 01-09-2015 в 02:01.

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @KEO, нулевиг бы в корпус родного фильтра поставил - и то толку бы больше было

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crazytosh Посмотреть сообщение
    нулевиг бы в корпус родного фильтра поставил - и то толку бы больше было
    Антон, для тебя самый первый абзац https://www.drive2.ru/b/2231768/ и далее по тексту этой ссылки


    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    и как насчет езды при обильных осадках? для дизеля вода страшнее, чем для бензинового двс..
    Для тебя, Сергей вот эти ссылки:

    1 часть:https://www.drive2.ru/b/1844919/
    2 часть: https://www.drive2.ru/b/1874684/
    3 часть: https://www.drive2.ru/b/2027984/
    4 часть: https://www.drive2.ru/b/2124052/

    У меня у знакомого Тойота 100. Когда у них в городе была сильная-сильная влажность (он говорит, что аж футболка намокала за 15 минут), то его машина никогда так раньше не шла, как в эти дни повышенной влажности. С тех пор он постоянно думает об установке в свою крузак установки водометанольного впрыска.


    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    машина рвёт из-под себя?
    Как говорится: "кому и полкобылы - результат". А по замерам Barik'a - даже не большое улучшение системы впуска порой даёт прибавку 10-15 лошадок.

    Почитайте Барика. Почитайте его блог. Много интересного увидите.


    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    зы конденсатор кондиционера пора менять
    Ну да, сильно закоцан (мухами, оводами и прочим). Только вот менять негде. У нас в городе нет заправочных станций кондиционеров.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KEO; 01-09-2015 в 02:12.

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Антон, для тебя самый первый абзац
    Женя, ты даже не представляешь, сколько я литературы перекурил на этот счет

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Как говорится: "кому и полкобылы - результат". А по замерам Barik'a - даже не большое улучшение системы впуска порой даёт прибавку 10-15 лошадок.
    это у барика там пол кобылы - невеста, а у тебя-то что?


    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    очень много букаф, а хочется просто услышать - до внедрения алюминиевой финтифлюхи было так, после стало этак

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    И кстати, насчёт попадания влаги: вот ссылка.
    https://www.drive2.ru/b/935010/

    Посмотрите как переделана система впуска у Cooper'a. Судя по всему, в дождливую погоду там вообще должно заливать всё водой к е..ям. Однако работает всё. А у меня всего лишь чуть-чуть улучшился вход для влаги, да и то у 90-ка такая конструкция, что повышенная влага будет оседать на дне корпуса воздушного фильтра.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    очень много букаф, а хочется просто услышать - до внедрения алюминиевой финтифлюхи было так, после стало этак
    Не, ну это нужен стенд. Так я тебе не могу сказать. Завтра поеду в другой город и как всегда буду наваливать под 200 км/ч. Но даже и тут я смогу тебе только дать интуитивные результаты, а не фактические.

    ----------

    Цитата Сообщение от @crazytosh Посмотреть сообщение
    сколько я литературы.......

    А у Барика всё на практике.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Не, ну это нужен стенд. Так я тебе не могу сказать. Завтра поеду в другой город и как всегда буду наваливать под 200 км/ч. Но даже и тут я смогу тебе только дать интуитивные результаты, а не фактические.
    иных и не прошу.. если у вас заправок кондиционеров нет, что уж говорить про стенд.. )

    ----------

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    А у Барика всё на практике.
    в комментах встречается, что Барик этот со своими впускными доп.бариками не так альтруистичен, как хочет казаться.. а конкретнее - барыжит ими.. Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    иных и не прошу..
    Ну если ты поверишь на слово моему "попомеру", то завтра вечером отпишусь.


    P.S. Насчёт радиатора кондея - я уже пробовал протыкать тонкими маникюрными ножницами загнутые гофрочки. Немного муторно это делать. Но наверное придется уделить целый день и пройтись по всему радиатору.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    @KEO, расскажи-ка лучше, как присадочки тотековские себя кажут?

    ----------

    Цитата Сообщение от [MENTION=35007
    KEO[/MENTION];3305623"]P.S. Насчёт радиатора кондея - я уже пробовал протыкать тонкими маникюрными ножницами загнутые гофрочки. Немного муторно это делать. Но наверное придется уделить целый день и пройтись по всему радиатору.
    сродни тому, что напёрстками бак заправлять

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    расскажи-ка лучше, как присадочки тотековские себя кажут?

    1. Присадка ЦетанМакс. Увеличивает цетановое число. В любом случае (насколько я слышал) наши Вольвовские движки проектировались на ЦЧ от 52 и выше. На заправках ЛукОйл продают 46 зимой и 49 летом. То , что ЦетанМакс увеличивает ЦЧ - это я уже проверил собственноручно. Следовательно эта присадка УЖЕ оправдывает себя хотя бы тем, что поддерживает ЦЧ в нужном уровне.

    2. Присадка Евро-4 - смазывающая. Сам я лично не проверял её (да и нечем мне было её проверить). Но журнал "За рулём" проверил. (http://www.zr.ru/content/articles/28...i_flakonchiki/). Здесь я всего лишь верю на слово Журналу. Да и хотя бы потому, что сама по себе фирма Тотек плохих отзывов не имеет. А их масло показывает хорошие результаты везде.

    3. Присадка Пирамин-Д. Очищающая. Ну тут даже тестов я нигде не видел. Поэтому также всё на доверии.

    4. Присадка "Оксиджен-ДизельБуст". После добавления присадки либо совсем пропадает запах с выхлопной, либо очень незначительный. Снизился немного расход топлива. Ранее я проезжал 220-230 км на 30 л ДТ, сейчас проезжаю 260-265 км.


    Однако я пока что склоняюсь к выводу, что с топливом марки ЛукОйл ЭКТО они не совместимы ! ТАКОЕ ДЕРЬМО у меня было в фильтре в последний раз. Хотя заправился всего 2 раза их топливом. И то: не потому, что захотелось именно ЭКТО, а просто по пути попалась эта заправка с этим топливом. Ну больше я туда не ногой. И в задницу это ЭКТО ! Евро5 меня устраивает на все 100%. И присадки с ним нормально контактируют.


    ----------

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    сродни тому, что напёрстками бак заправлять
    Ну я согласен с тобой. Но с другой стороны ведь в копейку влетит:

    1. Брать новый радиатор - деньги.
    2. Ехать в другой город (Москву или Питер) - деньги (на топливо и еду в пути)
    3. Платить за замену радиатора - деньги.
    4. Платить за заправку радиатора - деньги.
    5. Пока делают - жить в гостинице - деньги.
    6. Возвращаться обратно - деньги (на топливо и еду в пути).

    Что-то до хрена расходов на один какой то сранный радиатор. Уж лучше я, наверное, потыкаю в него остреньким.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KEO; 01-09-2015 в 02:43.

  15. #14
    Аватар для REANIMAT
    Доп. информация

    По умолчанию

    зы конденсатор кондиционера пора менять[/QUOTE] пора менять, не то слово!!! я даже представляю вечно крутящиеся вентиляторы охлаждения на максимум

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Я промолчу. Не спец я в этом. Но себе не стал бы делать

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    А по замерам Barik'a - даже не большое улучшение системы впуска порой даёт прибавку 10-15 лошадок.
    Не очень это понятно. Динамика авто (сабжевого в данном случае) целиком определяется давлением наддува, которое регулирует датчик давления наддува, ориентируясь главным образом на датчик акселератора (все коррекции лишь снижают динамику относительно заданной педалью газа, выводя выхлоп на заданные нормы). Если на входе турбины будет больше давления, то всего лишь либо это изменит положение заслонки перепуска, либо направляющих ОГ лопаток (в зависимости от типа турбины). Откуда возьмутся лишние лошади?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для KEO
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @REANIMAT Посмотреть сообщение
    я даже представляю вечно крутящиеся вентиляторы охлаждения на максимум
    Кстати, в последнее время меня заинтересовал вопрос: в какую сторону вращается карлсон ? Поток воздуха (как на УАЗике) в сторону двигателя ИЛИ в сторону радиатора ? Вчера, когда остановился возле своего цеха и открыл капот - карлсон стоял на месте. Немного поработав на холостых - он так и не закрутился. Но я точно знаю, что он рабочий, т.к. иногда слышу, как он включается. И я бы не сказал, что часто и надолго.

    ----------

    Дело даже не в том, что это даст мне какие то дополнительные лошади, но как минимум позволит НЕ потерять положенные мне характеристиками. Ведь если я правильно понял систему, то воздух после воздушного фильтра поступает на турбину. Причём за счёт вакуума, который создаёт сама турбина, нагнетая воздух после себя. То бишь получается, что подпор воздуха под турбину является атмосферным. А если фильтр чутка запылился ? А если вот такая фигня с "нижней губой" патрубка, которая препятствует нормальному всасу воздуха ? Или ещё какая нибудь причина ? Ведь если воздуха не будет хватать на всасе турбины - она не будет работать на всю свою мощность и соответственно будет падение общей мощности двигателя.

    Таким образом моя доработка создаст незначительный дополнительный подпор турбине, который позволит ей работать на всю свою положенную ей мощность.


    Кстати, я вчера связался в личной почте с Бариком, дал ему ссылку на эту тему. Вот что я написал ему:

    -----
    Я достаточно внимательно прочитал Ваши темы про усовершенствование систем впуска воздуха. И решил немного проапгрейдить свою. У меня машина Volvo XC90 D5 (дизель 5-ти цилиндровый). Вот что я сделал себе.
    clubvolvo.ru/showthread.php?t=121702Владимир, у меня к Вам просьба: не могли бы Вы хотя бы краешком глаза глянуть тему и сказать мне: всё ли правильно я сделал ? Не оставил ли я себе каких-нибудь подводных камней ? А то меня в той же теме коллеги-вольвоводы начали пугать влагой, которую может засосать патрубок в дождливую погоду и так далее.
    -----

    Вот что он ответил мне:

    ---
    не думаю, что это как то повлияет на увеличение мощности, но вот воды и влаги боятся не надо если только не установлен на машине ДРМВ, он может при попадание на нее воды показывать не правильные показания. Если на машине нет его, то вообще пофиг. Ну а комментарий типа вода для дизеля еще хуже, чем для бензина оставлю без комментария. я специально устанавливаю системы впрыска воды на дизеля для увеличения мощности и безопасности дизелей
    ---

    Я его переспросил:
    ----
    а почему при подобной системе не будет прибавки мощности ? Ведь не большой подпор воздуха для турбины.
    ----

    Он ответил:
    ---
    Я как то в посте писал, после какой скорости и какая прибавка в процентах будет. Это актуально для скоростей под 200 км/час
    ---

    Ну то бишь получается, что прибавка мощности будет на высоких скоростях. Как раз мой случай.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Если на входе турбины будет больше давления
    Да хотя бы чтобы меньше не стало, из-за постепенной загаженности фильтра и т.д. Данное улучшение призвано помочь турбине получать положенную ей порцию воздуха на всасе.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Barik Посмотреть сообщение
    Я как то в посте писал, после какой скорости и какая прибавка в процентах будет. Это актуально для скоростей под 200 км/час
    Нашел я где он это писал.

    https://www.drive2.ru/b/935010 . Под пунктом № 3, описывая систему впуска Facing (forced) to ram air intake.
    Почитайте эту статью. Там интересно написано.


    P..S. Ладно, поезжу, посмотрю, понаблюдаю. Что то пойдет не так - снять сие будет не долго. 4 клепки расклепать и всё.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KEO; 01-09-2015 в 08:41.

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Ну а комментарий типа вода для дизеля еще хуже, чем для бензина оставлю без комментария. я специально устанавливаю системы впрыска воды на дизеля для увеличения мощности и безопасности дизелей
    Он Вас не понял. Для Вашего случая, при обильных осадках будет следующее- в какой то из моментов резиновый клапан отвода жидкости из корпуса воздушного фильтра не справится и впуск хлебнет воды. По степени воздействия гидроудар тем сильнее, чем больше компрессия. При капельном впрыске вода действительно улучшает характеристики сгорания топлива, но вряд ли следует думать, что нужно делать специальный водосборник на впуске)


    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Я как то в посте писал, после какой скорости и какая прибавка в процентах будет. Это актуально для скоростей под 200 км/час
    Для Вашего авто имхо не будет никакой прибавки мощности вообще. На скорости 200 кмч в том числе. Впуск рассчитан под сопротивление штатного фильтра плюс солидный запас по заслонке турбины. Чтобы помогло, нужно чтобы фильтр был загажен в хлам, но в этом случае появляется опасность отрыва его частиц из за продавливания материала входящим потоком воздуха с давлением, на которое он не проектировался.

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Да хотя бы чтобы меньше не стало, из-за постепенной загаженности фильтра и т.д. Данное улучшение призвано помочь турбине получать положенную ей порцию воздуха на всасе.
    Не поможет, т.к. давлением управляет датчик давления наддува.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Anders
    Доп. информация

    По умолчанию

    на крузаке 200 для арабии впуск вообще смотрит вбок, уперт внутри в крыло. чтобы песок и мусор не сосало...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    На высоких скоростях - читать большая нагрузка, большие обороты (более 2000), всё работает от турбины. Она у нас не на пике мощьности, если не тапка в пол, давление в максимум редко поднимает, как следствие мощность регулируется не воздухом (как у бензина), а топливом - от настроек ЭБУ.
    Иначе бы прошивкой 185 в 215 без переделки впуска не добиться бы было.
    Психологически да возможно, экономия от того что турбине будет легче воздух на сосать - будет меньше чем от ветер попутный или боковой
    А вот мошек будет больше в фильтр засасывать

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Mordvin1977
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    P.S. Насчёт радиатора кондея - я уже пробовал протыкать тонкими маникюрными ножницами загнутые гофрочки. Немного муторно это делать. Но наверное придется уделить целый день и пройтись по всему радиатору.
    Пол дня с женой на коленках провели перед этим радиатором.В руках деревянные заточенные суши палочки.Ей то ничего-более привычна.У меня то в спину,то в руку вступит.Зато результат радует-чисто,ровно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=35007
    KEO[/MENTION];3305609"]Александр ( @Alex-SPB ), Кирилл ( @Борисович ), Сергей ( @Brutus ) и еще раз Сергей ( @Maeglin ) зацените моё художество.

    @KEO, Женя, привет!
    Если ты хотел минимизировать потери на всасе до воздухана, то эта цель понятна, но ИМХО путь, предложенный @crazytosh для достижения этой цели, явно предпочтительнее. Если ты хотел таким образом увеличить давление наддува, то это пустой номер по причинам, описанным комрадом @Crio. Если ты хотел создать "естественный" наддув до турбины, т.е. увеличить давление в кишке до турбины по сравнению с имеющимся (мне такая цель не ясна), то этого делать ИМХО совсем не надо, потому что тем самым ты нарушишь работу системы ВКГ. Т.е. ИМХО плюсов нет, а минус есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    путь, предложенный @crazytosh для достижения этой цели, явно предпочтительнее.
    Очень осторожно этот путь нужно выполнять. Нулевики снижают сопротивление впуска не волшебным образом- я поездил как то неделю и потом, проведя пальцем по воздуховоду за таким "фильтром", зачерпнул пыли и с проклятиями выбросил сей девайс)

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    комментарий типа вода для дизеля еще хуже, чем для бензина оставлю без комментария. я специально устанавливаю системы впрыска воды на дизеля для увеличения мощности и безопасности дизелей
    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Он Вас не понял. Для Вашего случая, при обильных осадках будет следующее- в какой то из моментов резиновый клапан отвода жидкости из корпуса воздушного фильтра не справится и впуск хлебнет воды. По степени воздействия гидроудар тем сильнее, чем больше компрессия.
    именно, что не понял.. потому как я и имел в виду, что последствия попадания воды в цилиндры много плачевнее именно на дизеле по причине большего сжатия


    Цитата Сообщение от @SawaNsk Посмотреть сообщение
    А вот мошек будет больше в фильтр засасывать
    даже со штатным козырьком регулярно вычищал насекомых из коробки воздухана, а тут прям, как садок для них будет.. равно как и для прочей грязи и пыли, коей у нас на дорогах в избытке) как минимум, бы поставил сетку сейчас.. а увеличивать патрубок бы не стал, игра свеч не стоит, ибо даже нулевик без прочих доработок практически ничего не дает, а эта насадка и подавно.. Жень, без обид

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=42583
    Crio[/MENTION];3305740"]Очень осторожно этот путь нужно выполнять. Нулевики снижают сопротивление впуска не волшебным образом- я поездил как то неделю и потом, проведя пальцем по воздуховоду за таким "фильтром", зачерпнул пыли и с проклятиями выбросил сей девайс)
    @Crio, есть такое дело.. Просто не исключено, что в Ухте воздух чист, как слеза комсомолки А в Ленинграде да, нулевик это нежить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Brutus Посмотреть сообщение
    зы конденсатор кондиционера пора менять
    это Вы так про радиатор?
    Цитата Сообщение от [MENTION=35007
    KEO[/MENTION];3305623"]я уже пробовал протыкать тонкими маникюрными ножницами загнутые гофрочки. Немного муторно это делать. Но наверное придется уделить целый день и пройтись по всему радиатору.
    а я планирую пинцетом их выпрямлять. Морально готовлюсь
    Цитата Сообщение от @REANIMAT Посмотреть сообщение
    крутящиеся вентиляторы охлаждения на максимум
    насчет максимума не знаю, но полегче карлсону должно стать..
    @KEO, в целом как всегда - молодец. приятно, когда руки из нужного места растут. Про полезность апгрейда - хз, ибо у нас с Вами радиаторы кондея битые мухами, а значит твари прямиком в этот засос залетать будут. Вроде незаметно, а при замене фильтра увидите потом, что там не пылью, а мертвыми телами все забито по самый воздухозаборник. Плюс пылища должна лететь активнее внутрь, то есть снижается ресурс фильтра, хотя я знаю, что Вы и масло на 7500 меняете и фильтру засираться не даете..
    про "прибавку мощности" верить не приходится - имхо через все загибы и препятствия вроде фильтра и дросселя давление набегающего потока должно сводиться к минимуму, они работают как редуктор. Но всё имхо - буду следить за Вашим результатом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex-SPB; 01-09-2015 в 11:48.

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    1. Присадка ЦетанМакс. Увеличивает цетановое число. В любом случае (насколько я слышал) наши Вольвовские движки проектировались на ЦЧ от 52 и выше. На заправках ЛукОйл продают 46 зимой и 49 летом. То , что ЦетанМакс увеличивает ЦЧ - это я уже проверил собственноручно. Следовательно эта присадка УЖЕ оправдывает себя хотя бы тем, что поддерживает ЦЧ в нужном уровне.
    Какой-то избирательный у камрада жопомер. Чувствует изменение динамики от масла другого бренда, но не замечает повышение ЦТ на 6 единиц?



    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    2. Присадка Евро-4 - смазывающая. Сам я лично не проверял её (да и нечем мне было её проверить). Но журнал "За рулём" проверил. (http://www.zr.ru/content/articles/28...i_flakonchiki/). Здесь я всего лишь верю на слово Журналу. Да и хотя бы потому, что сама по себе фирма Тотек плохих отзывов не имеет. А их масло показывает хорошие результаты везде.
    Ну судя по журналу, она и мощности прибавляет. Почему-то камрад снова об этом не пишет. Неужели не чувствует?



    Цитата Сообщение от @KEO Посмотреть сообщение
    Кстати, в последнее время меня заинтересовал вопрос: в какую сторону вращается карлсон ? Поток воздуха (как на УАЗике) в сторону двигателя ИЛИ в сторону радиатора ?
    Эта пять!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сцкнх, аффтару 5 в зачодку ))))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    История.зима снегопад приезжает не припллзает дизельный девяностик. Чек и не едет.браток ругается что ему надо срочно. До подключения сканера гадаем есть дыра или нет.цепляем сканер несоответствие расхода воздуха.цепляем дыммашину все герметично. Однако загадка... открываю корпус фильтра все забито снегом да так что отковырять невозможно.снимаем корпус с приемной трубой и на мойку.новый фильтр и все заработало. Братка спрашиваю быстро ехал и есть ли снег на трассе . Снег есьь а ехал он не быстро 160 170 . А потом все межленнее и медленнее.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  31. #30
    Аватар для Евгений Косоуров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю топикпастера ждет тоже самое в снегопад

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход