Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Romjkee
    Доп. информация

    По умолчанию Почему на рынке машин с пробегом нет дизельных S80?

    Почему на рынке машин с пробегом нет дизельных S80? Интересуют пятицилиндровые дизели прошлого поколения (не Drive-E), они не поставлялись в Россию?
    Посмотрел на автору, нет таких 2012-13 года, странно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Их в 2010-м попробовали поставлять в РФ и продали меньше чем затраты на сертификацию. Поэтому перестали поставлять к нам. 12-13 года только привезенные из Европы можно найти

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Romjkee
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Их в 2010-м попробовали поставлять в РФ и продали меньше чем затраты на сертификацию. Поэтому перестали поставлять к нам. 12-13 года только привезенные из Европы можно найти
    Понял, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    котовод
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В РБ поищите, там они поставляются до сих пор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    У тестя был крокодил 2003года D5
    Знатный был авто...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Romjkee
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от котовод Посмотреть сообщение
    В РБ поищите, там они поставляются до сих пор.
    Ок, посмотрю по Беларуси.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заказывал и купил в РБ в 2012 новый S80 c дизельным D2 115 сил. Расход 4-6 литров. Удачи

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Д.И.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romjkee Посмотреть сообщение
    Почему на рынке машин с пробегом нет дизельных S80? Интересуют пятицилиндровые дизели прошлого поколения (не Drive-E), они не поставлялись в Россию?
    Посмотрел на автору, нет таких 2012-13 года, странно.
    В РБ их больше из-за Европы, тк оттуда тоже брали...А в Европе их хватает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @little Посмотреть сообщение
    Их в 2010-м попробовали поставлять в РФ и продали меньше чем затраты на сертификацию.
    А почему? Когда у меня была S80 I я тоже сильно недоумевал, почему в России её невозможно купить дизельную

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
    А почему? Когда у меня была S80 I я тоже сильно недоумевал, почему в России её невозможно купить дизельную
    Смею предположить, что в России из-за качества бензина дизеля многие боятся их покупать + стереотип тракторный. Даже на нашем форуме есть не малое количество людей которые против дизеля

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neon Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что в России из-за качества бензина дизеля многие боятся их покупать + стереотип тракторный. Даже на нашем форуме есть не малое количество людей которые против дизеля
    На S80 однозначно против дизеля, тем более D2.... Её наверное на трассе надо еще подталкивать сзади, чтоб разогнать?
    S80 это 3,2 AWD или хотя бы Т5 (249 л.с), лучше всего естественно V8, но D2, который даже S40 не везет, это издевательство

    Дизель это V/ХС60/70/90, все остальные должны быть бензо-пулялки

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для СНС
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    На S80 однозначно против дизеля, тем более D2.... Её наверное на трассе надо еще подталкивать сзади, чтоб разогнать?
    S80 это 3,2 AWD или хотя бы Т5 (249 л.с), лучше всего естественно V8, но D2, который даже S40 не везет, это издевательство

    Дизель это V/ХС60/70/90, все остальные должны быть бензо-пулялки
    Согласен. 115 лошадей для двухтонной восьмидесятки это за гранью разумного

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все эти "малокалиберные" дизеля в сочетании с "мешалкой" делались в основном для дойчлэнда,раскочегарил по автобану и будь таков Вон продаются V70 III 109 л.с оттудава

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @СНС Посмотреть сообщение
    Согласен. 115 лошадей для двухтонной восьмидесятки это за гранью разумного
    Присоединяюсь. Я не чувствую какого-то огромного избытка мощности на XC70 c 3.2. Те же 2 тонны. Да, достаточно быстрая, но и только. Не представляю себе, как бы она ездила с половиной этой мощности.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  16. #15
    Аватар для Д.И.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЗлоЙОжЬ))к Посмотреть сообщение
    S80 это 3,2 AWD или хотя бы Т5 (249 л.с), лучше всего естественно V8,
    Да лана, мне и 231 хватает... и не "хотя", а нормально.8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Maxximm
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Я не чувствую какого-то огромного избытка мощности на XC70 c 3.2. Те же 2 тонны. Да, достаточно быстрая, но и только. Не представляю себе, как бы она ездила с половиной этой мощности.
    Ну я бы сказал, что странно, что не делали S80 с дизелем ХС70, вот с ним был бы хороший вариант. ИМХО, 215 дизельных сил намного прикольней 238 бензиновых.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Дублер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxximm Посмотреть сообщение
    Ну я бы сказал, что странно, что не делали S80 с дизелем ХС70, вот с ним был бы хороший вариант. ИМХО, 215 дизельных сил намного прикольней 238 бензиновых.
    Началось... Ну зачем же опять на вентилятор поддавать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maxximm
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дублер Посмотреть сообщение
    Началось... Ну зачем же опять на вентилятор поддавать...
    Да не, Д2 действительно ни о чем, а Д5 уже норм

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Все эти "малокалиберные" дизеля в сочетании с "мешалкой" делались в основном для дойчлэнда,раскочегарил по автобану и будь таков Вон продаются V70 III 109 л.с оттудава
    я помню, когда-то недоумевал от увиденного мерседеса E210 на автомате с дизелем и мощность около 80 лс.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Илья83; 04-03-2016 в 10:33.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Илья83;3480574]я помню, когда-то недоумевал от увиденного мерседеса E210 на автомате с дизелем и мощность около 80 лс.
    Интересно, те, кто пишут о D2 что это отстой, а D5 сказка. Они видели и ездили на таком а.м.? Я думаю, что нет. А в Белоруссии таких машин много, причем новых, и эта тема детально обсуждалась на белорусском форуме,
    см.:http://forum.volvo-club.by/viewtopic...=3677&start=15.
    Из своего опыта владения 740й -5лет, 944й - мотор В230GK (135 л.с) -7 лет, далее новый Nissan X-Trail T-30 c TD2.2 - 4 года, а в н.в. три года S80 c D2 2013г. могу отметить следующее: D2 не хуже перечисленных а.м., а по многим параметрам лучше: налоги и экономичность, бака хватает на 1500 км при средней скорости 120 км/час. А о последнем наша власть уже позаботилась, чтобы умерить Ваши аппетиты. Когда уходил от 944-й, как и многие в те времена владельцы Volvo решал задачу чем заменить. Попробовал X-Trail, но увы не понравилась. Решил итоге вернуться к Volvo, но в отличии от многих, так как уже накатался за свою жизнь, то мне было по барабану излишние во многих случаях 250 л.с. и более. По динамике на трассе практически никому D2 не уступает. Но здесь сразу скажу, что в а.м. в основном вдвоем. Поэтому необходимо учитывать свои требования и огульно не осуждать походя D2 и восхваляя D5. Естественно D5 по некоторым показателям лучше, а по другим хуже. Спасибо за внимание.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=vlad1942;3485670]
    Цитата Сообщение от Илья83 Посмотреть сообщение
    я помню, когда-то недоумевал от увиденного мерседеса E210 на автомате с дизелем и мощность около 80 лс.
    Интересно, те, кто пишут о D2 что это отстой, а D5 сказка. Они видели и ездили на таком а.м.? Я думаю, что нет. А в Белоруссии таких машин много, причем новых, и эта тема детально обсуждалась на белорусском форуме,
    см.:http://forum.volvo-club.by/viewtopic...=3677&start=15.
    Из своего опыта владения 740й -5лет, 944й - мотор В230GK (135 л.с) -7 лет, далее новый Nissan X-Trail T-30 c TD2.2 - 4 года, а в н.в. три года S80 c D2 2013г. могу отметить следующее: D2 не хуже перечисленных а.м., а по многим параметрам лучше: налоги и экономичность, бака хватает на 1500 км при средней скорости 120 км/час. А о последнем наша власть уже позаботилась, чтобы умерить Ваши аппетиты. Когда уходил от 944-й, как и многие в те времена владельцы Volvo решал задачу чем заменить. Попробовал X-Trail, но увы не понравилась. Решил итоге вернуться к Volvo, но в отличии от многих, так как уже накатался за свою жизнь, то мне было по барабану излишние во многих случаях 250 л.с. и более. По динамике на трассе практически никому D2 не уступает. Но здесь сразу скажу, что в а.м. в основном вдвоем. Поэтому необходимо учитывать свои требования и огульно не осуждать походя D2 и восхваляя D5. Естественно D5 по некоторым показателям лучше, а по другим хуже. Спасибо за внимание.
    конечно это дело каждого, поэтому лучше никого не слушать , а попробовать и брать то что вам нравится. И наверно важно посмотреть, какой мотор понадежней.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход