Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Свист воздушный в районе двигателя

    Всем привет!
    Не нашёл ответов по схожим симптомам, поэтому описываю.
    ХС90 D5 185 л.с, АКПП 2008 пробег 89 т.км.
    До сегодняшнего утра всё было замечательно, никаких симптомов нештатной работы авто не замечено.
    Утром завёл без проблем, t воздуха 17 градусов.
    Поехал, минуты через три пришлось резко надавить на газ и ускориться примерно метров 50.
    Ускорение прошло быстр и ровно.
    Но после этого увидел в зеркале заднего вида дым чёрный за машиной.
    Рывки при желании дать нагрузку.
    Если ехать ровно , держа обороты 1500, т.е не давая турбине начать работать, копоти сзади нет, только прижмёшь акселератор, сразу провал/рывочек (маленькие) и дымление начинается.Всё это сопровождается свистом воздуха, будто турбина сливает давление в атмосферу.
    На нейтралке и паркинге газую, дыма нет, только под нагрузкой.
    Ошибок на приборке нет никаких.
    Что может быть, в какую сторону копать, ЕГР, клапан -заслонка турбины или что?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @alzer Посмотреть сообщение
    Не нашёл ответов по схожим симптомам, поэтому описываю.
    Плохо искал, тем с такими симптомами достаточно, причем с решениями вопроса.
    Цитата Сообщение от @alzer Посмотреть сообщение
    Что может быть, в какую сторону копать
    Искать утечки воздуха в нагнетательной части воздуховода, т.е. от турбины и дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо.
    Причина выяснилась.
    Сломалось крепление нижнего шланга наддува, соответственно патрубок под замену.
    Номерок никто не может подсказать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вин напишите

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Повезло с решением. А я уже 2 месяца бьюсь с проблемой свиста и решить не могу. При наборе скорости появляется свист/шипение в районе ног, потери мощности нет, особенно сильно шипение слышно при отпускании педали газа. Трижды снимался патрубок интеркулера, менялись прокладки и сам патрубок, проблема не решена, подскажите, что это?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Баграм Посмотреть сообщение
    проблема не решена, подскажите, что это?
    А мы откуда знаем? Экстрасенсов тут нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баграм Посмотреть сообщение
    Повезло с решением. А я уже 2 месяца бьюсь с проблемой свиста и решить не могу. При наборе скорости появляется свист/шипение в районе ног, потери мощности нет, особенно сильно шипение слышно при отпускании педали газа. Трижды снимался патрубок интеркулера, менялись прокладки и сам патрубок, проблема не решена, подскажите, что это?
    Поставь чехол рулевого вала . И все свисты пройдут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Поставь чехол рулевого вала . И все свисты пройдут.
    Все стоит на месте, проверял

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баграм Посмотреть сообщение
    Все стоит на месте, проверял
    Подшипник выскочил

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Подшипник выскочил
    Какой подшипник?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Похоже на патрубок интеркулера

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Подшипник выскочил
    Все, разобрался, точно он(подшипник)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баграм Посмотреть сообщение
    Все, разобрался, точно он(подшипник)
    Баграм, какой подшипник, куда смотреть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artöm Посмотреть сообщение
    Баграм, какой подшипник, куда смотреть?
    Kertman, может Вы ответите, а то Баграм молчит... О каком подшипнике идет речь? Заранее благодарен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подшипник на рулевом валу он вставляется в чехол.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artöm Посмотреть сообщение
    Kertman, может Вы ответите, а то Баграм молчит... О каком подшипнике идет речь? Заранее благодарен!
    Добрый вечер, прошу прощения, закрутился, давно не заходил, а уведомления не приходят.
    Подшипник на рулевой колонке Название: 2016_10_31_13_05_021.jpg
Просмотров: 385

Размер: 5.8 Кбвнизу выглядит вот так, в неисправном виде.
    Он должен быть внутри. Его видно быть не должно

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баграм Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, прошу прощения, закрутился, давно не заходил, а уведомления не приходят.
    Подшипник на рулевой колонке Название: 2016_10_31_13_05_021.jpg
Просмотров: 385

Размер: 5.8 Кбвнизу выглядит вот так, в неисправном виде.
    Он должен быть внутри. Его видно быть не должно
    Ну а свист прошел?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Ну а свист прошел?
    Kertman, Баграм, спасибо за ответы! С подшипником все в порядке. Думаю проблема в уплотнении между резонатором и впускным патрубком, который ведет к интеркулеру. Кто-то прикрутил хомут саморезом, при этом повредив и уплотнение и сам патрубок. Заказал новое уплотнение. Надеюсь патрубок менять не прийдется, а то он стоит как сбитый самолет... Постараюсь в субботу поменять, об эффекте отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ОлегНБ
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Artöm, вот этот самый саморез стоял на хомуте изначально. Тоже его выкрутил. После того как слетел патрубок ОД собрал все опять с саморезом

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегНБ Посмотреть сообщение
    @Artöm, вот этот самый саморез стоял на хомуте изначально. Тоже его выкрутил. После того как слетел патрубок ОД собрал все опять с саморезом
    Я его выбросил

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для ОлегНБ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artöm Посмотреть сообщение
    Я его выбросил
    Он там самый обыкновенный

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artöm Посмотреть сообщение
    Kertman, Баграм, спасибо за ответы! С подшипником все в порядке. Думаю проблема в уплотнении между резонатором и впускным патрубком, который ведет к интеркулеру. Кто-то прикрутил хомут саморезом, при этом повредив и уплотнение и сам патрубок. Заказал новое уплотнение. Надеюсь патрубок менять не прийдется, а то он стоит как сбитый самолет... Постараюсь в субботу поменять, об эффекте отпишусь.
    Заменил на выходных уплотнители, электроклапан управления турбиной и оригинальную переднюю опору двигателя. Очень был удивлен, что клапан у меня находится не под патрубком впускного коллектора, а на дроссельной заслонке. Причем такой же, как и клапан управления опорами двигателя. Точно не колхоз крепление было заводское. Закрепил его пока пластиковым хомутом на проводке... Может так и буду ездить. Свист при разгоне не пропал, но существенно снизились вибрации в салоне на холостых, увеличился крутящий, двигатель стал эластичней во всем диапазоне оборотов. При открытии маслянной горловины характерного бубнения не слышно, как это было со старой подушкой, которая вакуум не держала вообще. Резонатор шурупом к нагнетающему патрубку не прикручивал, попробую поездить без него. После установки попытался расшатать патрубок и резонатор, все стоит как приваренное... Может мне кто-нибудь выслать фото манжеты на подшипнике рулевой колонки, т.е. как это должно выглядеть в исправном состоянии. Я никакого криминала найти не могу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Владимир VladT Тимофеев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пластиковая белая втулка что на фото должна быть закрыта резинкой - натянуть просто сверху отверткой аккуратно.
    Свист пройдет, проверено. Это как шумоизоляция моторного отсека действует. И свист турбины не доходит до салона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир VladT Тимофеев Посмотреть сообщение
    Пластиковая белая втулка что на фото должна быть закрыта резинкой - натянуть просто сверху отверткой аккуратно.
    Свист пройдет, проверено. Это как шумоизоляция моторного отсека действует. И свист турбины не доходит до салона.
    Дело в том, что складывается такое впечатление, что не хватает высоты манжеты. Т.е. у меня видна часть данной втулки, но поднять выше манжету не получается., т.к. она крепится внизу на стопорном кольце. Правильно ли я понимаю, что должен быть виден только вал рылевой колонки, а подшипник и данная втулка должны быть под манжетой? Просто сейчас манжета плотно обхватывает втулку, а натянув её поверх втулки, если это получится, образуется люфт между валом и самой манжетой. Сегодня сфотографирую как это выгядит у меня, чтобы Вы лучше понимали о чем я...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Владимир VladT Тимофеев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всего хватает. Втулка белая двигается на валу чуть вниз, манжета тянется вверх.
    Первый раз сложно натянуть, да и неудобно подъехать... Я засунул отвертку между втулкой и манжетой, аккуратно пассатижами натянул кусок и прокрутил отверткту по кругу, поднимая манжету вверх.
    Да, еще силиконом чуть брызнул на вал и стулку - бывает поскрипывает при повороте руля, долго искал

    ----------

    Эээ ... Прочиал еще раз.... втулка заподлицо с манжетой должны быть. То есть кромка втулки = кромке манжеты.

    ----------

    Если свист в салоне все равно слышен, то при открытом капоте вообще как самолет должно быть и тогда искать подсос воздуха турбины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир VladT Тимофеев Посмотреть сообщение
    Всего хватает. Втулка белая двигается на валу чуть вниз, манжета тянется вверх.
    Первый раз сложно натянуть, да и неудобно подъехать... Я засунул отвертку между втулкой и манжетой, аккуратно пассатижами натянул кусок и прокрутил отверткту по кругу, поднимая манжету вверх.
    Да, еще силиконом чуть брызнул на вал и стулку - бывает поскрипывает при повороте руля, долго искал

    ----------

    Эээ ... Прочиал еще раз.... втулка заподлицо с манжетой должны быть. То есть кромка втулки = кромке манжеты.

    ----------

    Если свист в салоне все равно слышен, то при открытом капоте вообще как самолет должно быть и тогда искать подсос воздуха турбины.
    При открытом капоте свиста/сопения не слышно. Он слушен только при разгоне. Выкладываю фото. Насколько я понимаю втулку нужно ниже...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1507[1].jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	281406

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Владимир VladT Тимофеев
    Доп. информация

    По умолчанию

    По виду нормально.
    Проверить еще раз на месте: голову к педалям, нажать рукой газ плавно, если резинка то свист будет четко локализован.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Ну а свист прошел?
    Да, все прошло

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход