Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию D5 185лс Замена форсунки.
    Сведения о машине
    VIN: YV1BZ714681039949
    Модельный год: 2008
    Модель Volvo: XC70 II

    Приветствую.
    Стала моя хуже заводится. Протестировали обратку из 5 форсунок 2я или 4я, если смотреть спереди то 2я. в обратку мало на холодную льёт. Разница с другими почти в 2 раза.
    По Электронной корректировке в передлах нормы.
    Форсунку показание менять. в связи с этим вопрос. Bosch 0445110251 - это то что мне нужно?
    Смогу ли сам её прописать в ECM при наличии vida и оригинала dice. И в каком месте в vida это ? )

    Что ещё нужно кроме медного колечка?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SawaNsk; 23-09-2015 в 13:00.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Vicc67, @SergVolvo, @little, @asmoscow Если не трудно подскажите Или только фирменые?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужна помощь Вселенной, чтобы она вылезла и медное колечко. В редких случаях - трубки. Какой конкретно номер по бошу не подскажу - на форсунке он написан. Если форсунка новая и исправная, то просто поставить и поедет. В идеале има код прописать, но если параметры отклонений впрыска не больше 2-х мс, то можно и не париться

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машину не вижу или аин код. @Robert

    ----------

    Вин код увидел, пускай Вадик ответит

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Vicc67 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь Вселенной, чтобы она вылезла и медное колечко. В редких случаях - трубки. Какой конкретно номер по бошу не подскажу - на форсунке он написан. Если форсунка новая и исправная, то просто поставить и поедет. В идеале има код прописать, но если параметры отклонений впрыска не больше 2-х мс, то можно и не париться
    да по бош 251
    эти форсунки ремонтируются, у боша есть и оснастка и запччасти.
    еще бы добавил кронштейн и два болтика крепления форсунки
    Цитата Сообщение от @SawaNsk Посмотреть сообщение
    могу ли сам её прописать в ECM при наличии vida и оригинала dice. И в каком месте в vida это ? )
    не сможете, пишется через заказ софта.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  7. #6
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    да по бош 251
    эти форсунки ремонтируются, у боша есть и оснастка и запччасти.
    еще бы добавил кронштейн и два болтика крепления форсунки
    На емексе был ценник не запредельный - 14т.р. Немного кусается, но не смертельно
    В Новосибирске как ремонтируют не понятно, если даже это будет 5т.р. то можно будет иметь ввиду отремантировать старую если начнутся проблемы с другими.

    Номера крепления:
    31303973 - стопорный зажим форсунки - не смог найти аналога, 1500 за нанотехнологии
    Volvo 8631582 - Bosch F00VC17503 медное колечко.
    987494 - 2 болтика.

    Указал, что заказываю мало ли кому в будущем понадобится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert
    Тут уточнение у меня форсунка. 0445110 298
    это одно и тоже?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-09-24 13-21-27.jpg 
Просмотров:	545 
Размер:	160.5 Кб 
ID:	250948

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SawaNsk; 24-09-2015 в 11:18.

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    [qutoe="@SawaNsk;3326058"]это одно и тоже?[/quote]
    Сорри не читал сначала, думал у Вас 90 тик, да на платформе пэ3 298 ая
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пэ3.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	172.3 Кб 
ID:	250958

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  10. #9
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Сорри не читал сначала, думал у Вас 90 тик, да на платформе пэ3 298 ая
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пэ3.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	172.3 Кб 
ID:	250958
    Это совсем печально... 30-ка и срок 2 недели. с разборов стоит смотреть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SawaNsk; 24-09-2015 в 11:53.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=40790
    SawaNsk[/MENTION];3325196"]Стала моя хуже заводится. Протестировали обратку из 5 форсунок 2я или 4я, если смотреть спереди то 2я. в обратку мало на холодную льёт. Разница с другими почти в 2 раза.
    @SawaNsk, глаз зацепился за слово "мало". Это не описка? Форса действительно сливает в два раза меньше остальных, а не больше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    @SawaNsk, глаз зацепился за слово "мало". Это не описка? Форса действительно сливает в два раза меньше остальных, а не больше?
    Да если у остальных набралась трубочка + в шприц 20.мл то у этой только трубка в шприце совсем чуть чуть. две соседние были чуть больше чем у остальных. в пределах 2-3 мл.

    ----------

    по коррекции в vida, правда смотрел на горячую коррекция была в перделах + - 1,5

    ----------

    замер обратки делали на относительно остывшем авто, часа полтора при +5 .

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SawaNsk Посмотреть сообщение
    Да если у остальных набралась трубочка + в шприц 20.мл то у этой только трубка в шприце совсем чуть чуть. две соседние были чуть больше чем у остальных. в пределах 2-3 мл.
    ОК. Но раз она мало сливает, то это как раз не плохо. Почему именно эта форсунка попала под раздачу-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    ОК. Но раз она мало сливает, то это как раз не плохо. Почему именно эта форсунка попала под раздачу-то?
    Сказали, что совсем мало сливает, как следствие льёт внутрь. Честно не слён в дизелях. или при пробеге 180т. мы получаем на оборот только одну живую и 4 мертвых ?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SawaNsk Посмотреть сообщение
    Сказали, что совсем мало сливает, как следствие льёт внутрь.
    Железная логика Но ИМХО дело не в этой форсунке. Если форса мало сливает, значит, потери давления не через нее. Если есть возможность, съезди к мужикам, у которых бошевский стенд есть для проверки форсунок, раз думаешь, что дело в них. Хотя, дело может быть и не в форсунках вовсе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SawaNsk, Счет.pdf это бошевские зч для ремонта одной форсунки. ценит некогда ,сами справитесь.
    шарик нужен только один два артикула подойдет и тот и другой
    диагностика на бошовом стенде с выдачей тест плана 1000
    ремонт форсунки с генерацией има кода и выдачей тест плана 3300
    ремонт форсунки с подгонкой под текущий има код и выдачей тест плана 4500
    грубо чем меньше обратка тем лучче форсунка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 24-09-2015 в 15:07.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  17. #16
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert
    Получается если с форсунки обратки совсем мало она наоборот в хорошем состоянии?
    Нет информации сколько должно быть допустим за минуту работы, при холодном двигателе?
    Отклонение в меньшую сторону это не плохо?
    Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  19. #18
    Аватар для SawaNsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    @SawaNsk, Ну и сервис у Вас в Новосибирске! Рабочую форсу хотят заменить, а 4 плохих говорят хорошо работают...
    Мне интересно уже стало какой максимум слива должен быть у форсунки за минуту например. Менять ту которая не сливает в обратуку уже понял что смысла нет. По просмотренным видио на ютьюбе понял что 30-40мл это сразу на смену. А допустим 10 это на сколько плохо ? )

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @SawaNsk,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1266434212.jpg 
Просмотров:	1811 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	251003
    это схема работы форсунки.
    со временем седло под шариком изнашивается и форсунка перестает работать. косвенно состояние седла оценивается по объему слива обратки( на пьезках обязательно нужно противодавление 10 бар) при условии что уплотнение клапанной группа исправно
    а вот с распылом бывают проблемы на форсунках с рабочей клапанной группой
    насколько помнюнормы только косвенные. т.е. разница должна быть не большой.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 24-09-2015 в 21:53.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SawaNsk Посмотреть сообщение
    А допустим 10 это на сколько плохо ? )
    Это не хорошо и не плохо. Это всего лишь один из целого ряда параметров, характеризующих работу форсунки, и единственный, который можно оценить на коленке, все остальные только на стенде. Точные значения по допустимому сливу, кстати, тоже есть в тест-плане, но эти цифры не афишируютя. Слив лезут проверять с мензуркой, если мотор плохо заводится или вообще не заводится с воплями о низком давлении в рампе. В Виде, если не ошибаюсь, мензурочный тест тоже описан, но какие там даны допуски, я не помню. Если запуск в норме, то ты даже не догадаешься, какая форса сколько сливает в обратку. У особо дотошных встречал такой критерий: если слив между максимальным и минимальным отличается в два и более раз, то это повод тащить форсунки на стенд.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    но какие там даны допуски, я не помню
    Замеряется объем в мензурках за 1 мин. "Если больше 40 мл - замените форсунку, если меньше 40 мл..." дословно убогий перевод: "закрепите обратный канал" Только что на своем бегемоте смотрел. Если делать тест как @Robert по бошу выложил, т.е. ждать пока максимум не наберется и сравнить, то получается что 1-я, 4-я и 5-я набирают 80 мл одновременно, 3-я к этому моменту примерно 60 мл, вторая около 35. Если делать тест по виде, то за одну минуту все кроме второй набирают 20 мл, вторая 15 мл. Это если верить меркам мензурок китайских, конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

Пользователи, которые читали эту тему: 24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход