Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию Как снять стекло фары на бегемоте

    Приехали фары, с которых я намереваюсь переставить внутрянку. Изучение показало, что стекляшки вклеены на дубовый герметик, которым вклеивают лобовые стекла обычно. Посему вопрос в зал - кто как снимал стекла с фар? Просьба отвечать с подробностями, а не "грел и снимал" или "резал ножом". Если на новых я могу взять дремель и тупо выпилить стекла из корпуса (корпус колотый), то на старых хотелось бы сохранить и корпус и стекло, без этого и начинать нелепо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик. Сам не делал, у тюнингистов спрашивал

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат.......... так и продал машину с "сырой" фарой........

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 27-09-2015 в 16:23.

  5. #4
    Аватар для Alexey686
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил.
    Всё правильно сделал! только герметик нужно было использовать анаэробный - сам менял стёкла на фарах на своей год назад.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик. Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
    Я купил клей, которым аквариумы чинят. Но если вырезать лобзиком, то все равно же либо корпус либо стекло придется повредить, разве нет?
    И есть еще одна проблема, походе внутрянка у фар отличается, крепление патрона очень неожиданно выглядит, как бы не пришлось колхозить.

    Tapatalk

    ----------

    Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
    Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат.......... так и продал машину с "сырой" фарой........
    У тойоты герметик при нагреве плывет, как и у всех, а у бегемота раньше фара поплывет, чем герметик.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для volvo757
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик. Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
    Это как?, лобзиком..., да и потом на другой герметик(термо) сажать надо.
    Гем-ой с этим герметиком хороший, фен ему не страшен. Тут химию надо подбирать....

    ----------

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось volvo757; 27-09-2015 в 12:09.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    На ютубе полно видео, как разобрать фару на полиуретановом герметике.
    1. Можно греть в коробке феном. Температуру надо смотреть по пластику. На пластике маркировка, а дальше интернет. Можно просто греть феном борт фары.
    2. Греют фару не для того чтобы размягчит герметик ! А чтобы пластик стал пластичным и не сломался когда будете резать герметик.
    3. Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
    4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.

    У меня уходило около 15 минут на разборку фары.
    Клеил стекла на бутиловую ленту или стекольный герметик.
    Ненадо клеить стекла на обычный герметик, при высыхании он образует паутину на стекле и отражателях. Потом фару надо будет повторно разбирать.

    Раньше я делал фары, но потом интерес пропал, так как было не выгодно. Может сейчас, когда запчасти подорожали, ремонт станет рентабельным

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Andrey2000 Посмотреть сообщение
    3. Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
    4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.
    Гран мерси. Про пункт 4 никогда бы не подумал. Но очень очково феном фару греть, боюсь что поликарбонат помутнеет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так надо смотреть на температуру. И фен надо брать с регулировкой температуры с шагом в 5 градусов.

    Пластик надо греть не до расплавления, чтобы он стал пластичным и не ломался при отгибе.
    Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
    У меня две фары колотые, надеюсь хватит для тренировки перед разборкой своих.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так может проще будет им уши при варить и дырки заделать, чем стекла переставлять

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Andrey2000, там корпусам конкретный пипец, ничего уже не поможет. Стекла на удивление целые. И уши тоже. Но дырки и трещины по всему периметру. Моторчики не комплектом, на одной шлейфа нет, балласта ессно тоже. Короче, из них мне нужны только стекла, линзы и обрамление внутреннее, хочу их к себе переставить взамен рефлекторов. Только меня сейчас сильно напрягает что крепление под патрон у линзы на вид здорово отличается от того, что у рефлектора.

    ----------
    @volvo757, эти-то уже надоели за два дня. 8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 27-09-2015 в 13:11.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда корпуса можно смело резать, чтобы стекла достать.
    А линзованные фары надо будет переделывать, чтобы они встали без ошибок. На форуме была тема. Я так переделывал фары на машине жены. У нее 2006 год, нормально фары не поставить. Была бы машина 2007 года, можно было бы конфигурацию подправить и поставить фары нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Andrey2000, я уже сохранил себе методику переделки линз, буду делать. Потом там есть еще один хитрожопый прием - после пуска дождаться пока фара выкатится вверх и снять разъем с моторчика, а дальше регулировать болтом, как обычно. Для лентяев сойдет.
    Сейчас в гараж скатаюсь за дремелем и буду пилить колотые фары. Фен тоже прихвачу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так а зачем так сложно. Поставьте внешние косы от своих фар, и внутренности от моторчика рефлекторного фары. Пины разъемов подходят, даже паять ничего ненадо.
    У меня на это ушло минут по 10 на фару. И то из за того, что делал первый раз.
    Платы от моторчиков я приклеил внутри фары двусторонним скочем для молтингов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Andrey2000, вообще логично. Вся электроника-то у меня старой должна остаться.

    ----------

    Поехал за дремелем и феном после ливня. Сижу в итоге в гараже, чищу дренаж люка. Опять всю правую сторону сушить, чтоб его. Я везучий все таки. На сэме ни капли, все справа лилось уже второй раз.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    А собственно почему фары потеют если вклеивать криво? Я на СААбах 9000-х дважды менял стёкла фар. Там стёкла стоят а не поликарбонат. Стекло не приклеивается. Там по периметру клипсы металлические стоят, и прокладка типа силиконовой. Ни чего не потело ИМХО герметик-то погерметичнее будет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для volvo757
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело не кривизне, надо соблюдать технологии и вентиляцию....

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я когда мыл фару, сушил ее всю ночь, утром поехал на работу. Поставил машину, в обед вижу - запотели обе. Снял крышки с дальнего света и поехал домой, через 40 минут дома поставил их обратно. Утром уже влаги не было видно, но я на всякий случай снял их еще раз, доехал до работы и поставил опять. С тех пор никаких запотеваний.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin,
    Ну вот и мне тоже кажется, что запотевание - это конденсация ранее испарившейся воды. Фары включил - сохнет. Выключил, стекло быстрее остывает, поскольку оно снаружи, вот пар (который внутри фары) на стекле и конденсируется. Если проветрить как следует, то и потеть вроде не должно. Ну это конечно если она туда снова и снова не попадает.
    Не поручусь, что на СААБе фары были исключительно герметичными. Однако не потели.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да. Надо локально греть феном и отгибать отверткой пластик. Ипалово часа на два с каждой фарой. У колотых пока тупо выпилил стекляшку дремелем. Развлекуха на неделю у меня имеется, короче. Но есть и радостный момент - мои патроны подходят в линзу как влитые, видимо они одинаковые все же, только зажим другой. Меня смутило это обрамление из стальных усиков, которое на линзе имеется. Стекляшки отличные, правда внутри просто пипец какие грязные: пальцем провел - чистая полоса осталась, а снаружи этого ни фига не видно.

    ----------
    @Andrey2000, спасибо еще раз за подробный рассказ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Корпуса у рефлекторного ксенона и у линзованного одинаковые (после 2007) стекла тоже одинаковые. Отличие только во внутренностях.
    На линзованных стоят лампы d1s на рефлекторных d2r. Блоки розжига у них одинаковые.
    Поэтому переделка там минимальна, открыл фару, выдрал внутренности, поставил другие, закрыл фару. Работы на час максимум, со вскрытием фары и ее заклейкой герметиком. Если конечно варить уши и корпуса (собирать из двух один) то там дольше будет, пока разрежешь, пока совместишь, потом сваришь, обработаешь дремелем, еще для надежности можно швы фпрэмом промазать изнутри. хотя если хочется удовольствие получить, то можно и неделю

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Корпуса у рефлекторного ксенона и у линзованного одинаковые (после 2007) стекла тоже одинаковые.
    У меня корпус рефлекторного от 2004. Это сильно хреново?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 27-09-2015 в 22:58.

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так надо было подготовиться и купить битые рефлекторных фары после 2007 года. Там и блоки розжига дешевле стоят. Кстати внутренности и в фары 2004 года встанут хорошо. Надо будет только разъем перепаять на питание блока. А шлейф должен нормально налезть на лампу d1s.
    Я правда такого не делал из экономических соображений. Большой блок и так хорошо продается и за большие деньги чем маленький

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Кстати внутренности и в фары 2004 года встанут хорошо.
    Это для меня основное. Только разъем блока-то зачем перепаивать? Он же старым останется, и блок тоже старый будет, и патрон. Устанавливаться в старый корпус будет только стекло, обрамление, и блок линза + рефлектор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если внутреннюю косу брать от новой фары, чтобы механизм переключения дальний ближний работал нормально (там шторка есть), то разъем для блока розжига перепаивается с косы старой фары. Лампа ставится d1s, которая идет по штату.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход