Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    engine V70XC - совместимость ГБЦ
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244T

    Итак имеем В70ХС, модельный 2000, движок B5244T
    Vin: YV1MW664942012337
    Совместимы ли ГБЦ от других более свежих моделей, например от ы80 -01 года (B5244T3)

    Тут трабла случилась:
    заклинило термостат:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151005-WA0023.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	204.9 Кб 
ID:	252072

    И соотвественно результат в виде перегрева ввиду невнимательности водителя-девушки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151005-WA0024.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	312.0 Кб 
ID:	252073

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151005-WA0025.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	303.1 Кб 
ID:	252074

    Что скажут уважаемые кроты??? как лучше поступить? поменять в сборе или перебрать?

    @Vicc67 @VNeal @iNickolas @stogov @crazytosh @asmoscow @Ged @DenArhip

    Пы.Сы.: Мопед не мой, я просто разместил объяву(с)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kuznecello; 05-10-2015 в 21:23. Причина: vin

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блин)

    ----------

    Моя трабла Ребят... Ильназ, спасибо большое! Не решусь сам(

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вообщем, все так как написано. Сердечко не клинануло, очень трудно крутилось... Во всех цилиндрах был тосол, после снятия блока клапанов, все закрутилось без проблем. Что бы понимать, температура была такой, что пластмассовая крышка с надписью Вольво расплавилась, при откручивании свечей, 3 из них отламились ( изоляторы в смысле) катушки потрескались.

    ----------

    Браться за сборку или не стОит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вида чего говорит по номеру детали ?

    Sent from my Nexus 4 using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    До 2001 года 2.4 турбо подойдет. В данном случае ответить что лучше нереально - зависит все от состояния детали и степени перегрева. Можно попробовать ответить с точки зрения логики. Если брать б/у деталь, то один хрен на ней все то же самое менять/притирать. Это не мотор в сборе, ГБЦ в любом случае где-то лежала (если не валялась на земле). И расходники при установке что б/у, что этой будут теми же. Посему если ее прям винтом не повело, то смысла покупать ГБЦ нет. Так что плоскость+опрессовка, и оценить ШПГ пока ГБЦ снята, и там уже принимать решение - пилить и ставить свою ГБЦ, или менять мотор целиком. Вот это, кмк, уже обдумать стоит.

    ----------

    Цитата Сообщение от @DenArhip Посмотреть сообщение
    Сердечко не клинануло, очень трудно крутилось... Во всех цилиндрах был тосол, после снятия блока клапанов, все закрутилось без проблем. Что бы понимать, температура была такой, что пластмассовая крышка с надписью Вольво расплавилась,
    Я бы лично поменял мотор и не парился бы при таких вводных. Но возможности у каждого свои, так что читайте пост мой выше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  8. #7
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    До 2001 года 2.4 турбо подойдет. В данном случае ответить что лучше нереально - зависит все от состояния детали и степени перегрева. Можно попробовать ответить с точки зрения логики. Если брать б/у деталь, то один хрен на ней все то же самое менять/притирать. Это не мотор в сборе, ГБЦ в любом случае где-то лежала (если не валялась на земле). И расходники при установке что б/у, что этой будут теми же. Посему если ее прям винтом не повело, то смысла покупать ГБЦ нет. Так что плоскость+опрессовка, и оценить ШПГ пока ГБЦ снята, и там уже принимать решение - пилить и ставить свою ГБЦ, или менять мотор целиком. Вот это, кмк, уже обдумать стоит.

    ----------



    Я бы лично поменял мотор и не парился бы при таких вводных. Но возможности у каждого свои, так что читайте пост мой выше.
    Да, вы совершенно правильно заметили, у каждого свои. Но! Денежка на сердце и замену уже есть. Ну если учитывать что цена сердца 60... Но вот разобрал все сам) Вот и думаю, смогу ли довести сам все в обратном порядке. Правильно говорят - Скупой платит дважды. Вот и думаю, на сколько я переплачу... Да и Жабушка, её не отменяли(

    ----------

    Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
    А вида чего говорит по номеру детали ?

    Sent from my Nexus 4 using Tapatalk
    Вот виды нет к сожалению, не могу у себя её завести(

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вам бы горшочек один поднять и посмотреть в каком состоянии колечки. Есть уверенность, что им поезда пришла. Дедовский способ - снять аккуратно колечко верхнее, взять его одну руку в районе замка, второй рукой отогнуть кольцо вниз или вверх примерно на 45-90 градусов. Кольцо, если нормальное, должно вернуться на место. Если не вернулось, то есть концы кольца не совпадают, то мотор перегрет настолько, что металл колец отпустило, и проходят они далеко не тысячи км. Тогда однозначно менять мотор с чистой совестью засунув жабе в попу этот самый термостат.

    ----------

    Уточню - такое прокатывает с первым компрессионным (верхнее). Второе компрессионное кольцо обычно материалом типа чугуна, и гнется вполне себе.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  10. #9
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    нужна фотка цилиндров, если алюминий отслоился от гильз - мотор на помойку!
    ...опыт...ля

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Иван, Спасибо!) Но вот мотор не снят, думаю и снять мне его будет проблематично) так как гараж без ямки... Все же на коленке привык) правда больше Жигули и Москвичи.. Но думаю тут датчиков побольше)

    ----------

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    нужна фотка цилиндров, если алюминий отслоился от гильз - мотор на помойку!
    ...опыт...ля
    Когда дошёл до победы, было темно, и много выпито коньяку) не стал фоткать, но по виду, все отлично... Хотя, это мой первый случай с перегревом...(

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы даже с учетом своего скромного опыта автослесарного в гаражных условиях даже с ямой и лебедкой бы не взялся за замену мотора. А вот скинуть поддон и поднять поршенек один, думается мне, вполне под силу и без ямы. Но 3-4 "козлика" бы не помешало точно. А так там больше болтов, чем страху. Единственное, на Р80 будет не совсем удобно из-за трубок ГУР.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  13. #12
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ох и сподвигаете Вы меня, Иван на подвиг))) Вот я все думаю, может мне тоже пойти в автослесаря))) ведь Чай не даром закончил на Автоэликтрика Аккумуляторщика 5 разряда))

    ----------

    Да с красным дипломом... Правда было это в 2000 и больше 131 да 2101 ну провода везде имеют начало и клонец)) но это офф топ конечно

    ----------

    А беда имеет место быть(

    ----------

    А по существу - Правильно понимаю что подручными средствами перекос не увижу? Только на станочек да с ЧПУ?

    ----------




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Чутка почистил)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для stogov
    Доп. информация

    По умолчанию

    А почему по вину бьётся в50 2004-го года?

    Sent from my Nexus 4 using Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эмм, не может быть)


    С Огрзка тапочного 6 да с плюсом

    ----------

    Ааа стоп стоп стоп! Блин! Это я первую смотрел Вольво от неё вин( мои сожаления! Я лопух!


    С огрызка тапочного 6 да с плюсом

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    YV1LZ56D7Y2669435 вот мой! Прошу прощения!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Меня тоже несколько смутило) Казалось, когда менял их, нужно быть крайне аккуратным, что бы не сломать, по скольку как сказал мой Папа, калёные они)
    Может с тех времён что-то поменялось...
    Ну если смотреть от Замка именно, то может на 45 и можно, но вот под прямым углом...
    Иван, мне сразу покупать колец комплект?)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    При 90 нормальное кольцо вполне вероятно лопнет, да. А перегретое спокойно погнется и будет просить еще.

    Не надо пока ничего покупать. Отдефектуйте мотор, там, видимо, менять уже нечего, раз крышки поплавились и мотор подклинивал


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  20. #19
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Иван, подклинивал он именно по той причине, что в цилиндрах было много тасола, а после снятия головки клапанов, всё закрутилось в штатном режиме, без посторонних скрежетов и звуков =)
    Я конечно делетант, но что то мне подсказывает, что причиной трудного вращения был как раз таки тосол...
    Он просто выливался из, слегка прогоревшего каталика, но он же не отроботавшие газы) Поэтому сразу через клапана весь не вылетал)
    Как то так, поправьте если Я не прав, Спасибо!)

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хм. Отвезите автомобиль в сервис. Так будет лучше.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  22. #21
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот всё решается с помощью сервиса) Совсем мы отвыкли делать всё сами) Где то по телевизору не давно рекламу начали крутить) от TELE2... Актуально )))
    Иван, спасибо Вам Большое, как только решусь на замену мотора, все неприменно поеду в сервис.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мое предложение обратиться в сервис поступило лишь в рамках "не навреди" после того как прочитал Ваше высказывание что тосол попадает в цилиндры из прогоревшего каталя (с).


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  24. #23
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так, Иван стоп) прошу пересчитать мой пост про каталик) может у меня мысли не верно изложены... Но я не совсем идиот.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем-то читается однозначно. Да и опыт подсказал бы, что прилюбом раскладе при снятии гбц из ее каналов в цилиндры натечет достаточное количество ож, чтобы напугать несведущего клиента ))))


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  26. #25
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    ГБЦ я не снимал) уже писал это) тосола там было много, до снятия блока клапанов... Эх...
    Иван, я получил от Вас совет про сервис, а если Вы хотите уличить меня в моей "Тупости" - смею отклоняться)

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ни в коем, я просто вижу вопросы, которые касаются азов, так скажем. В общем-то советов больше и не будет - все два варианта действий, которые имеют смысл по моему мнению, я предложил.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  28. #27
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот и хорошо)
    Офф топ. Думал колесо поменять азы))) а тут дефектовка ГБЦ... Ну в принципе, наверное Азы)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для vitalik k
    Доп. информация

    По умолчанию

    подклинивал он именно по той причине, что в цилиндрах было много тасола, а после снятия головки клапанов, всё закрутилось в штатном режиме
    Не исключено что погнуло шатуны от гидроудара, было такое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для DenArhip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalik k Посмотреть сообщение
    Не исключено что погнуло шатуны от гидроудара, было такое.
    Виталик, нет, шатуны не погнуты. Иначе бы он у меня совсем не крутился)
    Завтра раскидывать буду дальше, посмотрю, есть ли трещины)
    Кстати! Вопрос к Ивану. Скажите мне пожалуйста, Иван, двигатель после переборки прошёл примерно 40000 км. Вы мне посоветовали Поднять поршень и скинуть проверить кольца поршневые. Так вот, не ужели это не Азы! И вы не знаете, что после того как Я его сниму и если, при сгибании на 45-90 градусов, оно таки будет целым, На зад я его в этом же положении не поставлю?!
    И скажем, как следствие, что при этом произойдёт? Если поставить Кольцо не так - как оно уже приработалось?


    С огрызка тапочного 6 да с плюсом

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для vitalik k
    Доп. информация

    По умолчанию

    Загиб шатуна можно проверить по выходу поршня к краю гильзы, должно быть у всех одинаково.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход