Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Замена распылителей D5252T!!! Нужна помощь!!!

    Здравствуйте форумчяне!
    Вот такой у меня вопрос к знающим людям. Может кто уже менял и поможет советом.
    У меня машина Volvo s80 99 г.в 2.5 TDI 140 л.с. с дизелем D5252T VIN: YV1TS7202X1047926.
    Надо менять распылители. Но ни как не могу нигде их найти.
    На самих распылителях написано следующие: DSLA 150 P 838.
    Весь интернет облазил, а результат нулевой.
    Может кто уже менял подскажите номер или........!!!
    P.S может их сняли с производства и заменили на другой номер
    С Уважением ко всем читающим!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ZIZER; 09-10-2015 в 02:22. Причина: не закончил писать заголовок

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Когда снабженцем работал в конторке, где много разной дизельной технике было, мне находили распылители в сервисе, который обслуживает JCB.
    Попробуйте к ним заехать - вдруг найдут.
    Или по разборкам искать, в курсе, наверное,что мотор от Audi A6 и VW LT28/T4 - может быть с них подойдут, но точно не знаю...

    А почему решили менять форсунки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 09-10-2015 в 07:06.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да про движки я вкурсе! Но мне форсунки не нужны, у меня и свои есть. Мне надо заменить распылители, так они работают через раз и некоторые уже подливают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там именно распылители мне находили, года три назад получалось около 10 т.р. за 5 штук.

    ----------
    @ZIZER, вот в этой теме, пишут, что для S80 номер Бошовский 2 437 010 106

    vada1980 » 09.07.2013 14:23
    gljuk, для S80 2 437 010 106
    для 70-к два варианта



    ----------

    На exist.ru

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015_10_09_13_35_081.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	252409

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 09-10-2015 в 16:34.

  6. #5
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ZIZER, а точно DSLA 150 P 838? Может быть ASLA 150 P 838?

    http://dias.by/catalog/manuf.FIRAD.c...LA150P838.html


    тут другой номер Bosh... http://dtp-autojet.ru/raspyiliteli-FIRAD---italiya.html

    ASLA 150 P 838 0 433 175 219 РАСПЫЛИТЕЛЬ VOLVO

    Что-то как-то всё не просто...

    DSLA 150 P 838 в интернетах нет такого номера

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 09-10-2015 в 16:55.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот вот! И я думаю где здесь подвох. У меня на распылителе написано DSLA 150 P 838. И их действительно на просторах интернета нет. Я уже две недели как робот ищу ищу и безрезультатно.
    Но по другим источникам если заказывать то предлагают вот этот номер 2437010106
    Так вот я думаю подойдут ли они вместо DSLA 150 P 838?????
    Ещё вот такой распылитель предлагают DSLA 150 P 502.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ZIZER; 09-10-2015 в 22:27.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может это поможет
    http://autosales.by/katalog/dizelnay...asla-150-p-838

    http://archiwum.allegro.pl/oferta/ro...663877309.html
    http://www.seekpart.com/product/dies...e-3319194.html

    Это ссылка на PDF http://www.bosio-estfb.it/download/F...erizzatori.pdf найдешь строчку BSLA 150 P 838 BOSCH 0433175219 VOLVO-AUDI-VW 2.5 TDI 5 CYL. отсюда вытекает что BOSCH 0433175219, а по каталогу BOSCH 0433175219 http://www.bosch-automotive-catalog....26autoLoad%3D1
    Это DSLA 93 P 838 и есть запасной номер, а DSLA 150 P 838 снято с производства. Лучше сделай запрос на БОШ.

    А 2437010106 и есть заменитель 0433175219
    DSLA 150 P 502 тебе ставить не рекомедую это к этому двигателю только с MSA 15.7, а у тебя MSA 15.8.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось sasalex; 10-11-2015 в 01:03.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если истину найдете отпишите а то мне заряжают 30к за 5 форсов, звери.... И не говорят что купить чтоб дешевле найти

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я просто dsla150p838 соответственно не нашёл и заказал dsla150p502. Разница у них в том что у 838 диаметр отверстий 0.205, а у 502 0.210. Думаю что особой разницы не по чувствую. Но ставит их буду только в конце января. Я узнал в бог сервисе в Питере что за один распылитель они просят 6000 руб. Итог за за 5 штук 30,000 руб. Совсем еба....сь!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIZER Посмотреть сообщение
    Ну я просто dsla150p838 соответственно не нашёл и заказал dsla150p502. Разница у них в том что у 838 диаметр отверстий 0.205, а у 502 0.210. Думаю что особой разницы не по чувствую. Но ставит их буду только в конце января. Я узнал в бог сервисе в Питере что за один распылитель они просят 6000 руб. Итог за за 5 штук 30,000 руб. Совсем еба....сь!!!
    DSLA150P502 менял себе на S70 покупал на ebay с доставкой 170 Евро, а сейчас они там стоят с доставкой 22 евро штука. Но тебе не советую ставить эти распылители. Я писал выше Вам нужно ставить DSLA 93 P 838 и есть запасной номер, а DSLA 150 P 838 снято с производства.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Почему не советуете? Разница в них не особая!

    ----------

    Тем более на ebay таких dsla 93p838 нет вообще

    ----------

    В чём у них отличия, обьсните если вы знаете!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIZER Посмотреть сообщение
    Почему не советуете? Разница в них не особая!

    ----------

    Тем более на ebay таких dsla 93p838 нет вообще

    ----------

    В чём у них отличия, обьсните если вы знаете!
    1. немного отличается угол вспрыска
    2. разница в давлении поднятия иглы +10
    3. разный диаметр отверстий они больше( имею ввиду у DSLA150P502 больше)
    4. DSLA 150 P 502 ставили для модулей с MSA 15.7, а у тебя MSA 15.8. и это совершенно другие характеристики.
    Что может быть? Немного больше подача топлива, но если форсунки отрегулировать под нужное давление то это будет некритично.
    Двигатели с MSA 15.7 и MSA 15.8 отличаются только навесным оборудованием. У MSA 15.8 более точная дозировка топлива.
    Все на твое усмотрение. Удачи.
    Почему тебе не написать в центральный офис БОШ для разьяснения вопроса и преобретения нужной запчасти на прямую не обращаясь к местному диллеру.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось sasalex; 12-11-2015 в 22:05.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я про диаметр отверстий что они разные у этих двух распылителей вкурсе. Но насколько я знаю то угол впрыска у распылителей 838 и 502 одинаковый 150 градусов. Или речь про тнвд? Сделаю давление как полагается 190 и посмотрю на прессе и в работе. За распылитель в бош сервисе захотели 6000 руб за один, это не реально. Выбор пал именно на 502. А в каком смысле написать в центральный офис БОШ???? КУДА ИМЕННО ПИСАТЬ??? Может кините ссылку. А что они мне там скажут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIZER Посмотреть сообщение
    Я про диаметр отверстий что они разные у этих двух распылителей вкурсе. Но насколько я знаю то угол впрыска у распылителей 838 и 502 одинаковый 150 градусов. Или речь про тнвд? Сделаю давление как полагается 190 и посмотрю на прессе и в работе. За распылитель в бош сервисе захотели 6000 руб за один, это не реально. Выбор пал именно на 502. А в каком смысле написать в центральный офис БОШ???? КУДА ИМЕННО ПИСАТЬ??? Может кините ссылку. А что они мне там скажут?
    Ok ссылку дам когда то писал им надо найти. Если есть время, то могу спросить у своих знакомых немцев по поводу приобретения нужных распылителей, займет немного времени.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось sasalex; 13-11-2015 в 14:31.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! Я подожду!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIZER Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! Я подожду!
    Ясно, на выходных ссылку поищу, и напишу своим знакомым.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поставил себе 0.220. Прошил мозг, радуюсь более резвой машине. На угол распыления тоже наплевал. У ВАГа другой угол, а блок такой же. Так что Ничего страшного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    А как мозги прошил? И зачем это нужно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ZIZER; 20-11-2015 в 17:48.

  21. #20
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обычный чип. Форсунки ставил не стоковые, а тюнинкованные, с увеличенным каналом (0.240). Чтобы получить от них прирост, надо увеличивать подачу. Вот и причина чиповки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну с форсунками если я всё правильно понял просто давление поднял с помощью регулировки или сам тнвд надо ещё регулировать. Мне непонятен процесс чиповки, как что и где по подробнее можно описать. И можно ли обойтись без чиповки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Именно увеличение подачи топлива. При высоких нагрузках.
    Увеличенный канал может пропустить больше топлива за единицу времени по сравнению со стоком. Если обеспечить достаточное количество воздуха, можно получить прилично больше момента.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неужели в этом древнем моторе можно что-то изменить настройками?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насос там, конечно, механический, но с электронным управлением. Подача топлива меняется програмно (в добавок к механической регулировке), причём задаётся своей картой в ЭБУ. Регулировка по давлению турбины тоже управляется. А что ещё в дизеле надо? Накинул топлива, отодвинул ограничение по давлению воздуха, получил бОльшую отдачу.
    Я ещё получил мЕньгий расход, так как на режимах частичных нагрузок топлива ещё и подрезали

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    И сколько такое счастье стоит денег?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://dss-fr.com/index.php/injecteur-tdi-tdim-c-22_31

    Я поставил пользованне форсунки с уже поменянными и отрегулированными распылителями за 100ЕВРО. Чип стоил 130ЕВРО + доработка по моим капризам за 50. (отключить ЕГР и занизить подачу на слабых нагрузках).

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIZER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчяне!
    Вот такой у меня вопрос к знающим людям. Может кто уже менял и поможет советом.
    У меня машина Volvo s80 99 г.в 2.5 TDI 140 л.с. с дизелем D5252T VIN: YV1TS7202X1047926.
    Надо менять распылители. Но ни как не могу нигде их найти.
    На самих распылителях написано следующие: DSLA 150 P 838.
    Весь интернет облазил, а результат нулевой.
    Может кто уже менял подскажите номер или........!!!
    P.S может их сняли с производства и заменили на другой номер
    С Уважением ко всем читающим!!!
    ну так что в итоге заказал и поставил? тоже в скором времени предстоит такие действия и моему мотору, а найти распылители не могу

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Распылители в итоге нашёл DSLA150P502. На форсунки их поставил на двигатель ещё нет. Надо давление отрегулировать. Думаю должно быть не плохо

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    @ZIZER, как поставишь отпишись пожалуйста о результате, по чём кстати распылители?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я распылители купил за 8000 руб 5 штук. Ставить буду к сожалению только в феврале. Хочу сначала поставить без регулировки. Посмотрю что будет, а если всё нормально то так и оставлю.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход