Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 24 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Рекомендованные масла Volvo

    Скачать этот файл
    Чтобы скопировать текст в документе, представленном ниже, выделите участок текста мышью и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C



    This is a continuation thread, the old thread is [split]67714[/split] by liner Titled Рекомендованные масла Volvo

    This is a continuation thread, the old thread is [split]119791[/split] by liner Titled Рекомендованные масла Volvo - Part 2

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    This is a continuation thread, the old thread is [split]119791[/split]

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    А как же твоя статистика, что сломается что угодно, только не мотор? :facepalm Да и постгарантийная замена возможна в течение определенного срока после гарантии. Только она скорее всего не понадобится, а переплата за дилерское обслуживание будет существенная.
    У ауди ломается вообще все. Это отдельная тема. И тут был дефект, полностью проигнорированный пользователем, который в итоге привел к разрушению ГБЦ. Масло ни на что бы не повлияло (тема-то об этом).

    Насчет перепаты дилеру каждый решает для себя сам. Мне нравятся чистые выдраенные техценты со статусом официальных. Я не сижу и не жду машины. Я ее отдаю в пятницу, и тут же уезжаю по делам. На выходе получаю идеально вычещеный и обслуженный автомобиль. К работе ОД Вольво до сих пор вопросов не было. Мне так удобно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...0w-40-svezhee/ а кто нибудь катал Mobil ESP 0w40 как оно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я только думаю его залить, или попробовать Лукойл Claritech 5w-30, у обоих допуск С 3.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kris113; 03-11-2015 в 10:43.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    В юлмарте (где обычно мобил покупал) его нет. Для бензинок Марченко рекомендовал 0w - у Лукойла только 0w40 но оно не C3. Сам бошку ломаю. При этом ESP 0W40 не дешевый нифига. Зола у мобила 0.85 у Лукойла 1.17 - Кто подскажет на сколько критична разница по золе для бензинки с катализатором?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это ты про Polartech? тоже смотрел на него на зиму, но оно полнозольник, а у меня DPF, вот и тоже пока думаю читаю насколько критично в таких движках использовать масло без допуска С 3, хотя Вольво в доках на все движки пишет нужен полнозольник А5/В5...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kris113; 03-11-2015 в 11:57.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    @kris113, да про Polartech

    ----------

    Цитата Марченко: "Современным решением, для рынка РФ, проблемы ресурса ДВС, с устойчивым производством топлива Евро-5, видится в применении малозольных моторных масел спецификации LowSAPs- АСЕА С3 и MedSAPs- АСЕА С4, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром. А также, введение плановой замены моторного масла, МФ и ВФ для бензиновых моторов при вдвое сокращенном пробеге, чем для ЕС и 10ткм для дизельных ДВС. Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит одновременно снизить износ ЦПГ и КШМ, и поддерживать чистой от отложений поршень и кольца."

    ----------

    Почему для бензинки и не рассматриваю 5W

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для viktorg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ricard Посмотреть сообщение
    Почему для бензинки и не рассматриваю 5W
    а как же это от Марченко Добрый день и всё же Ваше мнение к маслу NESTE CITY PRO SAE 0W-40
    15 августа в 17:46
    Лить не рекомендую, так как спецификация (классификация API по эксплуатационным свойствам очень старая API SJ/CF. рекомендую высокого качества и недорогое современное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN а не рекомендует он Neste city pro 0w40



    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...ESP_0W-40.aspx Так Мобил sm

    ----------

    http://www.lukoil-masla.ru/products/...GENESIS/00347/ лук sn

    ----------

    В принципе и то и то можно, вопрос по золе 0.85 мою против 1.17 лук для ката открыт

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ricard Посмотреть сообщение
    [
    В принципе и то и то можно, вопрос по золе 0.85 мою против 1.17 лук для ката открыт
    По какой золе кто это вообще пишет?

    Вот к вам, всем "экспэртам" вопрос от инженера: что по бабкам? Какие финансовые преимущества дает игнорирование предписания производителей? И не теоретический трёп, а конкретные цифры. Конкретные ресурсные испытания. И на выходе - какой был эффект по деньгам?

    Болтать за low-SAPS full-SAPS все могут, о там, нахаре на юбке поршня "осадке на DPF/катколлекторе"

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    @ingle, так вопрос ни в деньгах, вопрос в истине, которая где-то рядом... С учётом кризиса и решения вопроса с квадратными метрами (которыми уже пора меряться, а не марками авто как принято у нас в России-матушке ), планирую отгонять на тачке 250000 не меньше. Вот и ищу, собственно, наверное клубни тоже не хотят коням зла, вот тоже ищут...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ricard Посмотреть сообщение
    @ingle, так вопрос ни в деньгах, вопрос в истине, которая где-то рядом... С учётом кризиса и решения вопроса с квадратными метрами (которыми уже пора меряться, а не марками авто как принято у нас в России-матушке ), планирую отгонять на тачке 250000 не меньше. Вот и ищу, собственно, наверное клубни тоже не хотят коням зла, вот тоже ищут...
    Дружище, в России-матушке принято жить в ж**е и ездить на дорогой машине, а не наоборот, как у нормальных людей. Только представь: весна. Двор пятиэтажки, в которой воняет котами. По убитому и засранному двору едет новый, надраенный крузак, владелец которого чувствует себя царем)))

    Я вот вообще на жиге ездил пока на жилье копил. и было пох на нее. Сейчас у меня вольво и кое-что лютое для души. Вот там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО масло играет ключевую роль в долгожитии двс.

    Если хочешь откатать ресурс, то думать надо не о масле, а о стиле вождения. И только.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    @ingle, Собственно это я и пытался донести , - стиль вождения спокойный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ricard Посмотреть сообщение
    @ingle, Собственно это я и пытался донести , - стиль вождения спокойный.
    Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.

    Правила простые: хочешь продлить жизнь ДВС? Избегай ударных нагрузок. Не крути без причины. Перед тем как авто заглушить надо проехать пару минут в мягком режиме. вообще в идеале выше 3000 об/мин не поднимать. Не напрягать двс пока он не вылел на рабочую т-ру. Эти советы эффективнее любого масла. Тогда и миллион пройдет. А то выходит как питаться полезными продуктами и бухать каждый день.

    Именно так и ездят наши вольвы в скандинавии! Там очень богатые люди, но машин дорогих очень мало, а вот старых немок и вольв пруд пруди! И масло заливают рекомендованое производителем, а не идиотом.

    У нас же... одно "прогревание" дизеля на ХХ в мороз чего стоит "Дебилы, б***ь".

    Так что математика, повторюсь, такая: 1) допуски производителя 2) выбирай, что хочешь!

    В вопросе срока руководствоваться 20%-30% поправкой на тяжелые условия эксплуатации.

    Все!

    вот так хочется порой взять весь этот энтузиазм и направить его в консруктивное русло, вроде хотя бы субботник дома провести во дворе. А то живем в г***е но страдаем за чистоту ДВС

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ingle, Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. Для чего тогда в эти двс лить современные масла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для amigo_vmf
    Доп. информация

    По умолчанию

    ----------
    Хс70 2012 г
    Ребята если наше масло гробило движек.то я бы уже давно масло подливал из-за ухудшения ЦПГ.Но все хорошо! В севастополе часто летом бываю , температура воздуха от 40 град . поливал 170 до симфера неоднократно) Увсе вроде пучком) Ну как на D5 не зажечь?)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось amigo_vmf; 04-11-2015 в 03:07.

  19. #18
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.

    Правила простые: хочешь продлить жизнь ДВС? Избегай ударных нагрузок. Не крути без причины. Перед тем как авто заглушить надо проехать пару минут в мягком режиме. вообще в идеале выше 3000 об/мин не поднимать. Не напрягать двс пока он не вылел на рабочую т-ру. Эти советы эффективнее любого масла. Тогда и миллион пройдет. А то выходит как питаться полезными продуктами и бухать каждый день.

    Именно так и ездят наши вольвы в скандинавии! Там очень богатые люди, но машин дорогих очень мало, а вот старых немок и вольв пруд пруди! И масло заливают рекомендованое производителем, а не идиотом.

    У нас же... одно "прогревание" дизеля на ХХ в мороз чего стоит "Дебилы, б***ь".

    Так что математика, повторюсь, такая: 1) допуски производителя 2) выбирай, что хочешь!

    В вопросе срока руководствоваться 20%-30% поправкой на тяжелые условия эксплуатации.

    Все!

    вот так хочется порой взять весь этот энтузиазм и направить его в консруктивное русло, вроде хотя бы субботник дома провести во дворе. А то живем в г***е но страдаем за чистоту ДВС
    +много)))

    отправлено с большого красного

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    Ну тогда и париться нечего. И заливать то, что рекомендовал производитель. Не надо считать наши допотопные и малоэффективные двс венцом инженерной мысли. И не надо забивать голову идиотизмом, которым спекулируют на помойках типа ойлклаба.
    Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5, вдруг стал способен работать на маловязких A5/B5 без ущерба для ресурса? Или таки на A5/B5 его перевели в угоду экономии миллилитров топлива, но в ущерб ресурсу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Остается открытым вопрос, почему допотопный и малоэффективный двигатель, которые проектировался под масла А3/B3 с HTHS выше 3.5
    Дайте ссылку на эту проектную документацию.
    Если вы правы, признаю за собой неточность.

    "Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.

    И раз уж мы об этой "надежности за счет масла" говорим и о "заговорах лютых производителей". Почему бы вам не перейти на Delvac, например? Или на Shell Rimula? Расширяйте границы глуп... сознания! Наш дизель почти без изменений производтся для лодок под названием Volvo Penta D3. Там масло с грузовым допуском VDS-3 от вольво или ACEA E7. Вязкость - от 5-40 до 15-40. Можно менять раз в 40000 км))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хотите сказать,что А5/В5 работает 20ткм?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    Хотите сказать,что А5/В5 работает 20ткм?
    Спокойно. Хотя ACEA и прикрылась многозначной extended drain intervals, оставив конкретное толкование этого термина производителям, входящих в ACEA. А те уже, с учетом специфики рынка и определают интервал замены. Вообще формулировки ACEA сильно размыты в отличие от API.

    Для России, с учетом всей неблагоприятной специфики рынка, Volvo выставила интервал замены в 20 ткм с учетом использования рекомендованного масла, т.е. а5/в5.

    Основные клиенты Вольво - "благоразумные представители среднего класса в возрасте от 30 лет". С учетом и на это готовятся рекомендации. Т.е. Вольво нас счиатет априори грамотными юзерами с культурой корректной эксплуатации автомобиля. В противоположность этому Тойота и крузаки с интервалом замены в 5000 или уже 7500 км (!), так как клиент крузака - вчерашнее быдло и/или владелец овощного ларька в Восточном Дегунине. И культура эксплуатации авто, как и культура вцелом, зачастую равна нулю.

    Но вот в чем проблема. Рабочие крестьяне познали, что на вторчке Вольво, по указанной выше причине, самый надежный вариант. И вот понеслась: цетан корректоры в топливо, молибденовые присадки в АКПП Форум тому подтверждение, и вполне может быть корректировка официального межсервисного пробега до 15000.

    Подвожу черту. Да, а5/в5 пройдет 20000 км/год без криминала. НО надо делать 20%-30% поправку на тяжелые условия эксплуатации. у меня в год выходит от 9 до 12 тыщ. Вот так и меняю.

    Просто эта формула с трудом укладывается в виктимизированный склад ума, где вокруг враги и обманщики.

    П.с. тот факт, что заливал масло у дилера позволило мне вообще без шума и молниеносно добиться замены ДВС на постгарантийной ауди.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    "Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.
    Пожалуй я не буду продолжать дискуссию, т. к. случай клинический

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Пожалуй я не буду продолжать дискуссию, т. к. случай клинический
    А вы попробуйте. а то уже в докторов, помимо эксперта нефтянки и автопрома играть стали.
    + дайте проектировочную документацию (или хотя бы регламент испытаний) на наш ДВС, о которой я говорил, где, среди прочего, будут указаны требования к ГСМ. Обычно в таких документах пишут, например "API - SN (or superceeding/no less than/exceeding/or above и проч.), ACEA E2 (or superceeding) и т.д.

    Есть точка зрения альтернативная - отстаивайте. А клинические случаи ставьте вашим друзьям.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ingle; 05-11-2015 в 15:28.

  26. #25
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на эту проектную документацию.
    Если вы правы, признаю за собой неточность.
    Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:
    http://esd.volvocars.com/site/owners..._RU_tp6734.pdf
    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    "Маловязкий" это очень громко сказано (если речь идет не о 0-20). Говоря простым языком, дизелю будет глубоко фиолетово на а3/в3 против а5/в5, зато а5/в5 поможет уложится в 20000 км межсервисного интервала.
    Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?
    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    Наш дизель почти без изменений производтся для лодок под названием Volvo Penta D3. Там масло с грузовым допуском VDS-3 от вольво или ACEA E7. Вязкость - от 5-40 до 15-40. Можно менять раз в 40000 км))))
    Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.
    Цитата Сообщение от ingle Посмотреть сообщение
    Можно менять раз в 40000 км))))
    Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Конечно же у меня не будет проектной документации. А уверенность в разработке под другие масла исходит из того, что в первые генерации двигателей D5244 завод рекомендовал A3/B4. Мануал на сайте вольво:
    http://esd.volvocars.com/site/owners..._RU_tp6734.pdf

    Это не громко, это прописано в стандарте на эти масла. Вы так кричите о их одинаковости, а в ключевых отличиях даже не разобрались?

    Ну вот, правильно говорите, с допуском E7. А допуск E7 имеет HTHS выше 3.5, как и A3/B4. С такой вязкостью будет нормально ходить, в отличии от работы на водичке A5/B5.

    Ой не лгите, а лучше изучите мануал на этот двигатель. Мало того, что там масло меняется по часам, так еще и наработка до замена отличается для разных сортов масла почти вчетверо.
    Не смогу так изящно цитировать кусками, как вы, так что отвечу как смогу)

    Вот с документами разговор уже лучше. Только они старые. Вольво сейчас делает 5244 в третьем поколении. Можно лишь предположить, что как и многие участники ACEA Вольво снижала трение внутри ДВС "простым путем", без особого удорожания конструкции, за счет, например, всякого рода напылений. Поэтому и "более жидкое" масло спокойно делает то, что должно. Потом, я не говорил о том, что а3/в3 и а5/в5 одинаковые. Я говорил, что нашим двс одиноково от их использования.

    Допуски Е для какого типа транспорта?)

    Про 40 иронизировал для усиления эффекта.

    Повторюсь: нашим легковым вольво пофиг а3/в3 или а5/в5. Про водичку тоже сильно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Anikiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kris113 Посмотреть сообщение
    Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.
    Чисто мое ИМХО: в исправном двигателе настолько мало масла попадает в выхлоп, что на его зольность пофигу. От топлива золы будет больше в десятки, а то и сотни раз. Хотя если уходить на тот-же С3, то будет сразу и высокое HTHS, и маленькая зольность. Нафиг не нужно, но приятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для ingle
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kris113 Посмотреть сообщение
    Знаете что еще интересно почему производитель рекомендует полнозольное А5/В5 в т.ч. и для дизельных D5 с DPF фильтром, или тоже предусмотрели что то типа регенерации фильтра.
    Баланс эксплуатационных качеств, плюс преимущество тех факторов, что идут в угоду экологии. В наши новые ДВС надо заливать то, что рекомендует вольво - а5/в5.
    Автопроизводитель платит огромные деньги на исследования в части смазок, на их подбор. Это миллионы долларов. При этом старые масла все также доступны для покупки. И тут приходит Вася Пупкин, и говорит, нет, производитель это лютое зло! Обман! Провокация! Развод!
    А статистика где?
    А обращения в ремонт ИМЕННО из-за масла?

    В машине до двигателя откажет все другое. Да в самом двигателе отказы начнутся в местах, где масло не спасет ситуацию.

    Смысл игнорить указания производителя?

    ДПФ угробит стояние в пробках и короткие пробежки с открытым дросселем. Но не масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @ingle, А по какой причине встал двс Ауди и на каком пробеге?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 24 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 290

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход