Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Едет минуту, потом пробуксовка, глушишь две минуты и снова едет.
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW50-42

    Доброго времени суток. Вольво эс
    80 2.5 дизель 1999г. Акпп aw50-42. Заводишь, едет одну минуту, переключается хорошо без пинков. Потом буксует акпп и не едет ни вперёд ни назад. Газ жмёшь, как будто нейтралка. Глушишь. Две минуты ждёшь. Заводишь и снова едет одну минуту. По Виде ошибок нету.
    Самое интересное- заводишь, уровень масла в норме и за минуту поднимается на 5 см. Так понимаю не едет из-за нехватки масла. Само масло буза. Возможно попал антифриз в масло.
    Предполагаю что забит фильтр акпп.
    Могли бы рассказать в чём может быть проблема? И как лучше поступить. Ремонтирую сам.
    Машину такую купил, хочу сделать для работы. Планировал менять б/у акпп. Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    "Посыпались" фрикционы, забился фильтр

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimastijs89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Вольво эс
    80 2.5 дизель 1999г. Акпп aw50-42. Заводишь, едет одну минуту, переключается хорошо без пинков. Потом буксует акпп и не едет ни вперёд ни назад. Газ жмёшь, как будто нейтралка. Глушишь. Две минуты ждёшь. Заводишь и снова едет одну минуту. По Виде ошибок нету.
    Самое интересное- заводишь, уровень масла в норме и за минуту поднимается на 5 см. Так понимаю не едет из-за нехватки масла. Само масло буза. Возможно попал антифриз в масло.
    Предполагаю что забит фильтр акпп.
    Могли бы рассказать в чём может быть проблема? И как лучше поступить. Ремонтирую сам.
    Машину такую купил, хочу сделать для работы. Планировал менять б/у акпп. Заранее спасибо!
    Сколько АКПП то пробежала?
    Есть в ситуации и плюс. 50-42 очень живучие, потому можно найти вполне живую контрактную.
    При замене надо бы аккуратно ставить гидротрансформатор с АКПП, чтобы не раздавить шестерню маслонасоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Песец. Т.е. ремонт. Первый раз ремонтировал АКПП у лохов, когда пропала задняя на 65 т. км. Вывод - сделают, но не факт, что хорошо. Лучше сразу к спецам.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 21-11-2015 в 23:49.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    "Посыпались" фрикционы, забился фильтр
    А почему тогда акпп переключает без каких либо проблем?
    Были бы запоздания или пинки? Думаю надо рискнуть, разобрать, поменять фильтр. Потратить драгоценное время. За одно и фрикционы гляну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот. Разобрал, всё вымыл. Каки было. Фрикционы в норме. к сожалению не полез где планетарка посмотреть там.
    Собрал. Едет. Были ощущения что буксует третия передача. Проехал 500 км. Тянул тяжёлый прицеп и она втала
    Масло потемнело и забило фильтр продуктами износа фрикционов, пахло гарью.
    Я так понимаю что изношены пакеты, те которые я не посмотрел?
    Если поменять фрикционы, проблема износа их исчезнет? Или же причина в гидроблоке а сгоревшие фрикционы это следствие???

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход