Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию не завадится, сартер крутит
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Коллеги, помогите дельным советом. Дано ХС 90 04 года, вживлен газ. На двигаель нареканий не было. Проехал после работы как обячно 50 км, вышел на одну минуту и все, стартер крутит, двигатель не заводится. Делает попытку завестись в сомом начале, она не получается и потом просто крутит стартер. Пробовал заводиться на N, но эффект тот же. Кто сталкивался, вызывать уже эвакуатор или вдруг само пройдет. Пол часа уже насилую движок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Без диагностики никак. Проверить уровень топлива, подачу топлива. Пытались запустить на газу или на бензине?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Без диагностики никак. Проверить уровень топлива, подачу топлива. Пытались запустить на газу или на бензине?
    Бензина чуть меньше пол бака, газа так же. Заводится изначально на бензине а потом на газ, но переключился только на бензин.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бензин реально есть, или по показиметру только оценка ?
    У меня на практике были случаи когда бензин подсасывало и бак был сухой.
    На рампе на нипель надавите , давление есть топлива или нет увидите.
    Можно манометром померить 3 Атм должно быть после вкл зажигания и держать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Бензин реально есть, или по показиметру только оценка ?
    У меня на практике были случаи когда бензин подсасывало и бак был сухой.
    На рампе на нипель надавите , давление есть топлива или нет увидите.
    Можно манометром померить 3 Атм должно быть после вкл зажигания и держать.
    Бензина не менее 20 литров....должно быть. Я на нем только завожусь и расходую мало, заливал недавно, не мог столько потратить. ......и как выглядит рампа Куда давить надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
    Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    @PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
    Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.
    Сейчас попробую спасибо.

    ----------

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    @PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
    Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.
    Открутил, нажал, от туда топливо пошло, именно потекло, может оно должно было брызнуть. При не полном повороте ключа работы насоса не слышу. У меня стоит вебасто, я вот бумаю там свой насос или штатный трудится. Может его запустить и тогда точно на насос можно грешить

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
    Да, пульнуть должно было сильно, у меня даже пшика небыло, просто потекло. Значит бензонасос? А как вам идея с запуском вебасты.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
    Но это было на незаведенном двигателе

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    У ПППодогревателя свой насос.

    ----------

    До 3 Атм накачать должен насос и обратный клапан держать это давление , перед запуском.
    Иначе форсункам нечем прыснуть будет в цилиндры.

    ----------

    Они должны распылить топливо , а не капнуть в цилиндр капельку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
    Но это было на незаведенном двигателе

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    У ПППодогревателя свой насос.

    ----------

    До 3 Атм накачать должен насос и обратный клапан держать это давление , перед запуском.
    Иначе форсункам нечем прыснуть будет в цилиндры.

    ----------

    Они должны распылить топливо , а не капнуть в цилиндр капельку.
    А насос у нас же гдето в салоне, есть шанс мне ему в глаза посмотреть сейчас

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAN Посмотреть сообщение
    Но это было на незаведенном двигателе
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь

    Давление в 3 Очка при нажатии на ниппель рампы очень трудно спутать с лёгким "покапыванием", так что...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ura2ura; 25-11-2015 в 23:10.

  15. #14
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urспа850
    @PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь
    Я понял, значит эти две основные проблемы. С них и начну.

    ----------

    Всем спасибо за информацию, больше мучать двигатель не буду, эвакуатор заберет

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    @PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь

    Давление в 3 Очка при нажатии на ниппель рампы очень трудно спутать с лёгким "покапыванием", так что...
    нет, его не получилось. Давление есть, бензонасос давление дает, но запуска нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда диагностика VIDA должна дать ответ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Тогда диагностика VIDA должна дать ответ.
    подключали сканер, ошибок нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как это знакомо в машинах с ГБО.
    Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
    Сегодня как раз такая машина была.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Как это знакомо в машинах с ГБО.
    Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
    Сегодня как раз такая машина была.
    полностью отключили ГБО, прям вытащили предохранитель.
    Я грешу на сигналку, возможно какой то сигнал разрывает цепь и не дают подать топливо в форсунки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Как это знакомо в машинах с ГБО.
    Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
    Сегодня как раз такая машина была.
    мастер-слесарь то же грешил на ГБО, я на прямую связал слесаря и ГБошника, в итоге мастер-слесарь согласился еще что то посмотреть.

    ----------

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.
    точно есть метка, без которой машина не заведется. Эту часть проверяли, и система распознает метку в радиусе действия. Но где то стоит еще симка, с номером которая дает возможность немного управлять машиной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ВО , с этого и надо было начинать.
    Радио реле ищите , оно и рвет цепь. Скорее всего поджарилось .

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    ВО , с этого и надо было начинать.
    Радио реле ищите , оно и рвет цепь. Скорее всего поджарилось .
    значит все же ехать к электрикам, а не к слесарям?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну смотря какой слесарь. Если у него с головой и руками все в порядке , то возможно он любого электрика за пояс заткнет.
    Я не могу судить о его квалификации за глаза , не зная его.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Ну смотря какой слесарь. Если у него с головой и руками все в порядке , то возможно он любого электрика за пояс заткнет.
    Я не могу судить о его квалификации за глаза , не зная его.
    я ему уже написал что бы завтра лишним не занимался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVoСЕМ0
    У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.

    Все пропало Сгорел блок СЕМ, пошел горевать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    @PAN, кто сказал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для lunatic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть блок CEM, если что, пишите. С автомобиля V70 2004, специалисты подскажут, подойдет или нет на вашу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На всякий случай - 95% вариантов установки радиореле это цепь бензонасоса прям у бака, или форсунок под капотом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для PAN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    @PAN , кто сказал?
    Электрик, работал не за деньги а за интерес. Прозвонил все, нашел все предохранители, и его вердикт это именно СЕМ. Для надежности отвезу завтра еще одному электрику.

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На всякий случай - 95% вариантов установки радиореле это цепь бензонасоса прям у бака, или форсунок под капотом.
    пытался найти существующие темы про "СЕМ" но таких слов поиск не дает......странно

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход