Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Принимайте в клуб

    Создать свой Гараж
    Создать Калькулятор расходов
    Сделать запись в Борт. Журнал
    Как найти своих на форуме
    Как позвать в тему
    Как создать номерок
    Встретили своих ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151214-WA0009.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	188.1 Кб 
ID:	258205Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151214-WA0008.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	183.6 Кб 
ID:	258206Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151214-WA0012.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	258207Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151214-WA0017.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	258208Добрый вечер, вольвоводы!

    До сегодняшнего дня являюсь владельцем Lexus IS. Начнем...
    В связи с открытием магазина понадобились средства и большой комфортный LS в марте нынешнего года был заменен на менее комфортный и менее мощный IS, до прошлой субботы очень жалел об этом решении. Но, как говорится: все что ни делается, все к лучшему! С сентября месяца долго и безрезультатно продавал IS и находился в поисках на замену оного большего по размерам и объему двигателя авто. Как то, совсем случайно, на прошлой неделе набрёл на авто.ру, на объявление о продаже S80 T6 с минимальными пробегом в 67 т.км и двумя хозяевами. Пообщавшись с хозяином авто принял решение, что надо в кратчайшие сроки отправить человека для просмотра авто, так как сам нахожусь по роду деятельности в Калининграде. Человек выехал, осмотрел авто и подтвердил превосходное состояние авто. Затем с хозяином договорились о том, что в субботу утром встречаемся в мрэо и совершаем сделку. Приехав в назначенный срок, был приятно удивлен отличным состоянием авто. Сделка прошла успешно и, покатавашись в выходные на машине, еще раз был рад, что приобрел данный авто. Принимайте в клуб

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dagkymik; 21-12-2015 в 21:10.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    нучо ) Велкам
    начнем )
    фотовкупальнике!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Dagkymik , приветствую!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Вася Захар
    Доп. информация

    По умолчанию

    Здрасте

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Stephen
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Dagkymik , салют!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vovo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привеет! Велком! В полку 80ок прибыло, уррра))))

    ----------

    Вроде дорестайл без монитора, а выхлоп другой...хммм...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Malez
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отличный авто ! Превосходный мотор ! Велкам !


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    GolfII,Volvo940,Volvo960,Saab9000,Suzuki GSF1200S,Triumph Sprint ST1050
    Volvo 780 B230FT 1989 + BMW K1300S 2012

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну как я понял модельный год 2009. А мотор по правде песня, одно удовольствие передвигаться, едет быстро, а в машине тишина за счет двойных стекол. Спасибо всем за теплые слова приветствия!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Хмурый
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет,чё

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет вливайся ВИН авто давай глянем пробег


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для sirotka
    Доп. информация

    По умолчанию

    ПРИВЕТ!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Левин Олег
    Доп. информация

    По умолчанию


    А лосик не наш

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Vovo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dagkymik Посмотреть сообщение
    Ну как я понял модельный год 2009. А мотор по правде песня, одно удовольствие передвигаться, едет быстро, а в машине тишина за счет двойных стекол. Спасибо всем за теплые слова приветствия!
    Так там 2.5t или 3.2 мотор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Malez
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovo Посмотреть сообщение
    Так там 2.5t или 3.2 мотор?
    3.0 турбо с цепью

    0 Недоступно! Недоступно!
    GolfII,Volvo940,Volvo960,Saab9000,Suzuki GSF1200S,Triumph Sprint ST1050
    Volvo 780 B230FT 1989 + BMW K1300S 2012

  19. #18
    Аватар для Д.И.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет! Нафаршированный автос? А год выпуска?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Vovo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malez Посмотреть сообщение
    3.0 турбо с цепью
    Это что за мотор такой и чем он лучше 2.5 t?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Malez
    Доп. информация

    По умолчанию

    Двигатель

    Обзор

    Двигатель разработан компанией Volvo. Это 6-цилиндровый поперечно расположенный двигатель с объемом цилиндров в 3,2 л на всасывающих двигателях и в 3,0 л на двигателях турбо. Двигатель очень компактный. Когда он внедрялся, это был самый компактный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.2 л на рынке. Обычные 6-цилиндровые рядные двигатели имеют слишком большую длину для того, чтобы убраться между элементами конструктивной защиты в моторном отсеке. Специальная конструкция этого двигателя решает данную проблему. Двигатель оборудован очень коротким приводом, его длина составляет всего 625 мм от переднего края блока двигателя до заднего края держателя. Было уделено особое внимание тому, чтобы двигатель был очень жестким. Его средняя часть, блок цилиндров и головка блока цилиндров были структурно оптимизированы, с целью сочетания веса и высокой жесткости. Оптимизирована даже конструкция крышки распредвала. Двигатель имеет двойные верхние распредвалы и 24 клапана. Распредвалы, насос сервоусилителя, компрессор АС, насос охлаждающей жидкости и генератор управляются от привода вспомогательного агрегата, смонтированного сзади на двигателе. Такое расположение привода вспомогательного агрегата открывает совершенно новые возможности для создания хорошей структуры защиты при столкновения вокруг прямо расположенного 6-цилиндрового двигателя. Весь блок двигателя и головка цилиндра, изготовлены из алюминия. Двигатель имеет компактную камеру сгорания типа "закрытая крышка" и V-образное расположение клапанов. Это дает оптимальное и быстрое заполнение и прямое прохождение через впускной коллектор в камеру сгорания (поперечный поток) и канал вывода. Поверхности, образующиеся днищем поршня и полуразделенной камерой сгорания, вместе с центральным расположением свечи зажигания обеспечивают оптимальное сгорание воздушно-топливной смеси, низкую чувствительность к детонации и низкий, устойчивый уровень выбросов отработавших газов. Порядок работы цилиндров двигателя 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4. Воспламенения происходят через каждые 120 градусов вращения распредвала. Информация о модуле управления двигателем (ЕСМ), датчике и клапанах имеется в разделе Конструкция и работа модуля управления двигателем (ЕСМ).Устройство и работа

    Блок двигателя

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Маслоотделитель 5 Блок цилиндров
    2 Крышка распредвала 6 Средняя часть
    3 Головка блока цилиндров 7 Поддон картера
    4 Корпус механизма
    Головка цилиндров, корпус подшипника распределительного вала

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Крышка распредвала 3 Распределительный вал на стороне всасывания
    2 Выпускной распределительный вал 4 Головка блока цилиндров
    Головка цилиндра - с каналами впуска и выпуска по разные стороны (впуск и выпуск по разные стороны = впуск с одной стороны, а выпуск с другой). Два распредвала хранятся в семи крышках подшипников, непосредственно в головке цилиндров и крышке распредвала. Крышка распредвала работает как комбинированная крышка клапанного механизма и крышка подшипника распредвала. Крышка распредвала снабжена литыми маслопроводами снизу, что обеспечивает хорошую подачу масла на распредвалы и подъемники клапанов. Не требующие технического обслуживания подъемники клапанов, пружины клапанов и клапаны находятся в головке блока цилиндров.Прокладка головки блока цилиндров

    Уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров представляет собой обычную прокладку головки блока цилиндров. Уплотнение между другими поверхностями прокладки представляет собой жидкую прокладочную мастику. Прокладка головки блока цилиндров выполнена из стали и состоит из нескольких слоев. Для точного сопряжения с действительной высотой поршня предусмотрено пять вариантов различной толщины, позволяющие убирать отклонения между поршнями, шатунами и пр. и таким образом достигать нужной компрессии.Блок цилиндров

    Блок цилиндров состоит из 3 секций.
    • Блок цилиндров
    • Средняя часть
    • Корпус механизма

    Все три секции выполнены из алюминиевого литья под высоким давлением. Контрфланец между блоком цилиндров и промежуточной секцией находится в центральной линии коленчатого вала. Корпус механизма для привода распредвала закреплен на верхней части блока цилиндров. В блоке цилиндров находится шесть гильз цилиндров из литого чугуна. Гильзы цилиндров нельзя заменять. Длина хода цилиндров больше диаметра цилиндра. Это приводит к хорошему крутящему моменту и конкурентной мощности. Семь крышек подшипников промежуточной секции снабжены чугунными элементами жесткости. Наверху промежуточной секции имеются литые каналы для смазки, которые подводят масло к коренным подшипникам и далее, через коленчатый вал, к большим головкам.Поддон картера

    Маслосборник выполнен из литого алюминия с перегородками. Благодаря этому масло сильно не разбрызгивается . Жидкая прокладочная мастика создает уплотнение между блоком цилиндров и маслосборником. Маслосборник предназначен для уменьшения механических шумов от двигателя, и одновременно для обеспечения надежной подачи масла под разными углами. Комбинированный скребок для масла отводит большую часть объема масла от вращающегося коленвала. Это уменьшает потерю энергии, повышает экономию топлива и предупреждает вспенивание масла. Маслооткачивающий канал, идущий от маслосборника, выполнен из пластмассы. Маслосборник оборудован датчиком уровня масла. Маслосборник способствует жесткой конструкции и действует как дополнительный элемент жесткости блока цилиндров.Поршень


    • Сопла охлаждения поршней

    Поршни отлиты из алюминия, а соединительные тяги выполнены из стали методом объемной штамповки. Тепло, получаемое поршнями от процесса сгорания, охлаждается частично через охлаждающую рубашку в блоке, а также с помощью масла, поступающего от шести поршневых охлаждающих форсунок.Система кривошипов

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Гаситель колебаний 4 Шестерня
    2 Коленчатый вал 5 Маслоохлаждающая трубка
    3 Ведущий диск
    Коленчатый вал выполнен из кованой стали с несущими поверхностями с индукционной закалкой. Звездочка обжимает самый задний хвостовик коленвала. Коленвал оснащен семью коренными подшипниками. Коренные подшипники представляют собой сменные корпуса коренных подшипников. Шестой коренной подшипник представляет собой упорный подшипник (направляющий подшипник), который удерживает коленвал в определенном положении по длине оси. Внутренний гаситель колебаний находится на переднем конце коленвала. Внутри закрытого виброгасителя круглый маховик работает на силиконовой жидкости, что гасит колебания коленвала. Гаситель колебаний обеспечивает более длительный срок службы коленвала и более плавную работу двигателя. Энергия, создаваемая в гасителе колебаний, преобразовывается в тепло, и поэтому узел охлаждается маслом с помощью маслоохлаждающей трубы.Промежуточный вал

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Звездочка распредвала 5 Промежуточное колесо
    2 Приводное колесо для вспомогательного устройства 6 Звездочка коленвала
    3 Промежуточный вал 7 Масляный насос
    4 Муфта свободного хода
    Промежуточный вал расположен в корпусе механизма на блоке цилиндров. Промежуточный вал управляет распредвалами и вспомогательным устройством. На задней секции коленвала находится звездочка, которая управляет промежуточным валом через промежуточное колесо. Промежуточное колесо приводит в действие промежуточный вал посредством установленного в центре механизма промежуточного вала. Промежуточный вал имеет еще два зубчатых колеса разного размера. Переднее зубчатое колесо промежуточного вала снабжено муфтой свободного хода, которая приводит в действие генератор со скоростью, превышающей скорость двигателя в 2.7 раза. Муфта свободного хода идет в одном направлении и проскальзывает/обгоняет в другом направлении. Заднее зубчатое колесо управляет верхними распредвалами.Передача привода распределительных валов

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Цепь распределительного вала 3 Промежуточный вал
    2 Звездочка вспомогательного устройства
    Оба распредвала приводятся в действие цепью распредвала, которая в свою очередь приводится в действие коленвалом через промежуточный вал. Цепь распредвала имеет перевернутые зубья, так называемая "бесшумная цепь". Механизм привода цепи не требует технического обслуживания. Распредвал со стороны выхлопа оснащен гасителем колебаний, что обеспечивает оптимальный баланс в зубчатой и цепной звездочках.Крышка распределительного механизма.

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Направляющая цепи 5 Выход насоса для подачи охлаждающей жидкости
    2 Распределительный вал на стороне всасывания 6 Гидравлическое натяжное устройство цепи
    3 Выпускной распределительный вал 7 Промежуточный вал
    4 Корпус насоса для подачи охлаждающей жидкости
    Крышка распределительного механизма отлита из алюминия. Корпус насоса для подачи охлаждающей жидкости встроен в крышку распределительного механизма. Это уменьшает вес. Насос для подачи охлаждающей жидкости продолжает приводиться в действие трансмиссией вспомогательного устройства. Цепь натягивается с помощью гидравлического натяжного устройства, расположенного в крышке распределительного механизма. Маслопроводы подают масло на цепь.Вариабельный профиль кулачка (CPS), относится только к B6324S

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Настройка фазы распредвала 3 Высокий подъем
    2 Контур кулачка 4 Низкий подъем
    Этот идеальный двигатель должен иметь низкий подъем клапанов на низких оборотах и нагрузках, и высокий подъем на высоких оборотах и нагрузках. Чтобы достичь этого, требуется двигатель с двумя абсолютно разными профилями распредвала. Этот двигатель оснащен охраняемой патентом системой изменения профиля распредвала. Система использует два различных профиля гребней на одном и том же распредвале. Распредвал входа оснащен тремя изгибами на каждый клапан, один находится в центре с и дает небольшую высоту подъема в 3,6 мм, и два больших изгиба, с высотой подъема в 10,0 мм. Малая высота используется на оборотах до 3000 об/мин, что уменьшает расход топлива. Во время работы с малой высотой подъема клапана, дроссель в принципе закрыт. Регулировка поступающей в цилиндры массы воздуха осуществляется управлениям времени открывания распредвала. Тем самым уменьшаются потери насоса, что в свою очередь уменьшает расход топлива. Для получения более подробной информации, см. Устройство и работа, модуль управления двигателя (ECM).Низкий подъем

    При малом подъеме (4), действует только изгиб, расположенный в центре на клапане, он действует черед внутренний толкатель. Наружные изгибы оказывают воздействие на наружный толкатель, которые повторяет движение изгиба. Так как толкатель в центре и толкатель с наружи не связаны один с другим, наружный толкатель двигается не оказывая воздействия на клапан. Высота подъема клапана при этом будет малая.Высокий подъем

    При большой высоте подъема (3), внутренний толкатель и наружный толкатель клапана связаны один с другим стопорными шейками. Движение наружного изгиба распредвала передается через наружный толкатель далее, через стопорные шейки и через внутренний толкатель на клапан. Высота подъема клапана будет при этом высокой. Положение стопорных шеек регулируется гидравлически двумя электрогидравлическими клапанами. Один электрогидравлический клапан управляет клапанами цилиндров 1, 2 и 4, в то время как другой клапан управляет клапанами цилиндров 3, 5 и 6. Электрогидравлические клапаны управляют 6-ю клапанами каждый (так как на двигателе имеется 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр). Положение электрогидравлических клапанов, их включение и выключение управляются модулем управления двигателя (ECM). Для получения более подробной информации, см. Устройство и работа, модуль управления двигателя (ECM). Внутренний толкатель клапана выполняет функцию гидравлического толкателя клапана, который компенсирует возможный износ. Зазор клапанов поэтому всегда будет "0". Распредвал выхлопных газов обычного типа с высотой подъема в 10,0 мм. Толкатели клапанов механические, т.е. "имеют" зазор клапанов.Система смазки

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Поддон картера 5 Щуп для измерения уровня масла
    2 Масляный насос 6 Корпус для масляного фильтра
    3 Нагнетательный маслопровод 7 Подача на форсунку охлаждения гасителя колебаний
    4 масляный радиатор 8 Маслооткачивающий канал
    Задача смазочной системы заключается в том, чтобы создавать защитную масляную пленку между подвижными деталями двигателя. Смазочная система также должна переносить частицы грязи от движущихся деталей и горячих деталей двигателя. Это выполняется с помощью масляного насоса, подающего масло на масляный фильтр по нагнетательному маслопроводу из обработанной стали. Чистое масло подается на масляный радиатор от масляного фильтра. Оттуда масло распределяется далее через систему трубопроводов к различным функциям двигателя. Чувствительный к давлению клапан регулирует поток масла, подаваемый на трубу масляного радиатора гасителя колебаний, если это необходимо.Масляный насос

    Масляный насос находится в маслосборнике, установленном снизу промежуточной секции. Масляный насос имеет встроенный спускной клапан. Насос напрямую управляется звездочкой, расположенной на заднем конце коленвала. Масляный насос берет масло из центрально расположенной форсунки в маслосборнике. Насос поднимает давление масла для функций смазки, охлаждения и гидравлических функций.Модуль масляного фильтра

    Модуль масляного фильтра состоит из резервуара масляного фильтра и масляного радиатора. Он установлен на промежуточной секции. Модуль масляного фильтра состоит из элементов и может быть разобран. Масляный радиатор подсоединен к системе охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор.Система охлаждения

    Корпус насоса для подачи охлаждающей жидкости встроен в крышку распределительного механизма. Колесо насоса продолжает управляться приводом вспомогательного устройства. Насос охлаждающей жидкости качает охлаждающую жидкость через блок цилиндров, а также охлаждает головку цилиндров, гильзы цилиндров, отверстия для свечей зажигания, впускные каналы и форсунки впрыска топлива. Охлаждающая жидкость поступает в насос для охлаждающей жидкости и проходит через ряд каналов, прежде чем она собирается и затем поступает на корпус термостата. Если корпус термостата закрыт, охлаждающая жидкость проходит по обходному каналу прямо к насосу для подачи охлаждающей жидкости, чтобы затем снова циркулировать через блок цилиндров. На двигателях турбо в задачи системы охлаждения входит также подавать охлаждающую жидкость в турбонагнетатель.Вентиляция картера

    Вентиляция картера поддерживается внутри двигателя. Маслоотделитель находится на верхней части крышки распредвала двигателя. Он отделяет капли масла от воздуха в картере. капли собираются в сепараторе и возвращаются в двигатель на маслосборник. Это экономит вес и место, необходимое для наружных труб.Привод вспомогательного устройства

    Номер Обозначение Номер Обозначение
    1 Насос с сервоуправлением 4 Промежуточный вал
    2 Направляющий шкив 5 Натяжное устройство ремня
    3 компрессор системы кондиционирования 6 Насос охлаждающей жидкости
    Вспомогательные агрегаты находятся на верхнем крае блока цилиндров, над трансмиссией. Они приводятся в действие двумя системами: системой с приводом от поливинилового ремня и системой сцепления. Эти две системы приводятся в действие приводом промежуточного вала. Ременная система состоит из шестигранного поливинилового ремня, автоматического натяжителя ремня и направляющего шкива. Данная система приводит в действие сервонасос и компрессор системы кондиционирования. Насос для подачи охлаждающей жидкости приводится в действие сервонасосом через систему сцепления.Турбонагнетатель

    Примечание
    Относится только к двигателям турбо. Выхлопные газы проходят через коллектор (1) вниз на корпус турбины ( и выходят в систему выхлопных газов через выпускную трубу и через каталический конвертер. Колесо турбины выдувает выхлопные газы и дает колесу компрессора (3) вращение. Колесо компрессора создает эффект всасывания поступающего воздуха. Поступающий воздух проходит через воздушный фильтр в компрессор, которые придает воздуху движение за счет вращения, это и создает нагнетание воздуха. Воздух продолжает затем движение в систему всасывания через трубу нагнетания воздуха и через охладитель нагнетаемого воздуха. Электронный перепускной клапан (4) управляет давлением нагнетания турбонагнетателя, определяя какое количество выхлопных газов проходит через турбину. Турбина передает усилие на компрессор. Регулятор давления наддува (2) представляет собой мембрану, которая выравнивает поступающее и выходящее давление с целью уменьшения шума. Турбонагнетатель получает смазку от смазочной системы двигателя (7). Смазочная система двигателя выполняет также функцию дополнения системы охлаждающей жидкости (5 и 6).

    0 Недоступно! Недоступно!
    GolfII,Volvo940,Volvo960,Saab9000,Suzuki GSF1200S,Triumph Sprint ST1050
    Volvo 780 B230FT 1989 + BMW K1300S 2012

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 24

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход