Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    faq Не работает печка

    Добрый вечер.
    Помогите своим опытом,куда можно копать не имея рядом диагностики.
    На машине не работает вентилятор печки.
    при включении оборотов вентилятора,на торпеде ,он не крутится.стоит на месте.Хотя на климате все якобы работает,шкала световая увеличивается и уменьшается.
    Предохранитель №1 на 30 амп рабочий.
    Открутил сам моторчик печки,снял его от фишки, подключаю к акб напрямую,крутится. Подцепляю фишку со жгутом проводов в авто, не работает.
    Что еще можно посмотреть подскажите плиз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Помогите своим опытом,куда можно копать не имея рядом диагностики.
    На машине не работает вентилятор печки.
    при включении оборотов вентилятора,на торпеде ,он не крутится.стоит на месте.Хотя на климате все якобы работает,шкала световая увеличивается и уменьшается.
    Предохранитель №1 на 30 амп рабочий.
    Открутил сам моторчик печки,снял его от фишки, подключаю к акб напрямую,крутится. Подцепляю фишку со жгутом проводов в авто, не работает.
    Что еще можно посмотреть подскажите плиз.
    Диагностика через ВИДА, надо посмотреть ошибки, может, какая блокирует работу. Потереть и откалибровать по новой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Диагностика через ВИДА, надо посмотреть ошибки, может, какая блокирует работу. Потереть и откалибровать по новой.
    Вот те блин.
    Как все не вовремя.
    И это мне из за печки ехать на диагностику км так 400 минимум.

    ----------

    Моторчик как то тяжеловато крутится от руки(мне показалось)но подключив к аккуму он заработал.
    если за крыльчатку попробовать его крутануть,мой непрокрутит и оборота. так и должно быть? кто нибудь пробовал крутить крыльчатку

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @A_L_E_X Посмотреть сообщение
    И это мне из за печки ехать на диагностику км так 400 минимум.
    Можно свою диагностику заиметь и никуда не ездить впредь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    Можно свою диагностику заиметь и никуда не ездить впредь...
    Знакомый с китая ждет какой то сканер вольво, но вот когда он придет пока неизвестно, и поможет ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для VolvoCarM1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую. В корпусе мотора отопителя стоит блок резисторов с алюминиевым радиатором. С большой долей вероятности проблема может быть в нем. Ну или проводка от блока климата(ССМ) до мотора отопителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolvoCarM1 Посмотреть сообщение
    Приветствую. В корпусе мотора отопителя стоит блок резисторов с алюминиевым радиатором. С большой долей вероятности проблема может быть в нем. Ну или проводка от блока климата(ССМ) до мотора отопителя.
    Щас попробовал подключить заново к авто, погонял на разных режимах,нефига....
    Стал отключать мотор от проводки, радиатор как раз нагрелся несильно.Сняв мотор,подключил его к акб, смазал смазкой хадо вал моторчика и погонял на макс оборотах от акб.
    крыльчатка закрутилась полегче,не как ранее туговато.
    Иду ставить обратно на авто,и о чудо))) он заработал.
    я его еще помазал где смог достать,погонял еще немного,и поставил на место.
    После этой процедуры все заработало.теперь посмотрим как будет себя весть дальше.
    всем спасибо кто отписался с советами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Щас попробовал подключить заново к авто, погонял на разных режимах,нефига....
    Стал отключать мотор от проводки, радиатор как раз нагрелся несильно.Сняв мотор,подключил его к акб, смазал смазкой хадо вал моторчика и погонял на макс оборотах от акб.
    крыльчатка закрутилась полегче,не как ранее туговато.
    Иду ставить обратно на авто,и о чудо))) он заработал.
    я его еще помазал где смог достать,погонял еще немного,и поставил на место.
    После этой процедуры все заработало.теперь посмотрим как будет себя весть дальше.
    всем спасибо кто отписался с советами.
    Я уже с печкой почти год воюю(xc90 2003Г.), почти все что можно перебрал. и так времени от времени работает. С заказом моторчика и реостата не торопись. Изначально она перестала работать точь в точь как у тебя. но после того как ее сняли и вставили фишку все заработало. Но не надолго, сняли моторчик, перебрали.(он по идее не разброный оказывается, но сделать получилось) вставили обратно, проработало неделю и снова та же беда. Потом ездил так , вставил фишку по хлопал по моторчику рукой и он завелся. и так каждый день. хлопал стучал и он крутился. Но с каждым днем стучать приходилось сильнее. И потом он вообще отказался крутиться. В итоге заказали новый ежик(реостат, шоколадку ее все по разному называют. в общем та штука которая регулирует обороты) и все как бы по маслу, отработало как раз с зимы до весны. Дальше та же самая беда. не работает и все. бывает фишку вытащишь вставишь и норм. но не на долго. Снимали снова моторчик(реостат ведь новый) перебирали вдоль и поперек. Не помогло. Но тут как бы ладно лето можно и без печки ездить. Отъездил оставив все на потом. И в последний момент вспомнил что уже холодно а моторчик так и не работает) заказал еще раз реостат. Но увы чуда не случилось( все те же симптомы. Фишку чистил чем только можно. Потом уже залез с тестером и заметил странное явление. Замерил напряжение 12 вольт. но как только подается нагрузка т.е. включение вентилятора, напряжение падает до 1 вольта. Т.е. все таки что-то с проводкой. Зачистил разъем на Массу засунул туда немного медной проволоки сложив бумерангом по краям, вставил в реостат с моторчиком и О чудо! Получилось! заработало! В итоге я довольный и счастливый успел попользоваться пока было тепло кондиционером) и даже смирился что пришлось в пустую потратиться на второй реостат(Валяется теперь в багажнике). Но вот совсем недавно начались холода и печка снова начала тупить. Снова снял обшивку под бардачком, и теребил фишку. Работало но не надолго. Снова постукивал по моторчику и он запускался. Бывало правда только через пару часов во время езды. В итоге сегодня 25.12.2015 моторчик сдох окончательно. Не реагировал вообще ни на какие стуки. и не включался даже после 3х-4 часовой езды. Снял и отвез электрику. Снова перебрали, видимо из-за стучаний он внутри весь развалился. Подключил к фишке, он закрутился. Начал собирать в корпус. Но эта сволочь отказалась работать. Столько гнева вышло наружу. Тут я уже на психах не зная что делать пока время есть решил залезть в приборную панель. Потому что эта сволочь у меня как бы работает но мерцает во время включения зажигания ( Отключается все тухнет через доли секунды включается и работает. через 10 секунд цикл повторяется и так постоянно, но на работу никак не влияло, кроме щёлканья поворотиков с лампочками. они иногда не горели на приборной панели ) разобрал, достал плату(я ее как то грел феном с паяльной станции и пропаивал контакты но ничто не помогло, по этому забил) осмотрел и надавал на микросхемы управления питания их там несколько и какая то микросхема работает как проц. в общем это единственное что я не пропаивал. по этому для проверки решил попробовать придавить. собрал все обратно. и вижу панель мерцать перестала и щелканье от повортников появилось, и печка начала крутить. снял панель и завел машину без панели. Стеклоподъёмники не работает. центр замок и аудиосистемой и блоком управления тоже. моторчик соответственно тоже молчит. Т.е. Возможно все это время была проблема в приборной панели которая давала питание через раз и в той самой фишкой которая за коксовалась и давала слабое напряжение. Завтра с утра посмотрю как поведет себя печка. если так же будут проблемы с панелью , тогда пропаяю ножки микросхем под лупой или микроскопом. Но это все завтра)
    Вроде все написал, но возможно что-то забыл. т.к. уже устал танцевать с бубном вокруг этого моторчика

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если у меня будут такие траблы. куплю новый моторчик и думаю успокоюсь)) старый ковырять не хочется,он и так отслужил верой и правдой

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Slava s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет всем, была схожая беда , то дула печка то нет. Перепробовал много, вспомнил что проблема появилась после замены майфуна и соответственно снимал блок климата. Повторная разборка показала что один разьем сидел не правильно. Не до конца воткнут и два "папы попали одну маму" очень тонкие контактики . Поправил и все прошло

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Регулярная замена фильтра салона как правило избавляет от проблем с мотором отопителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SHURIK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как замена фильтра избавит от проблем с моторчиком, если он стоит после моторчика?


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Slava s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SHURIK Посмотреть сообщение
    Как замена фильтра избавит от проблем с моторчиком, если он стоит после моторчика?
    Походу меньше нагрузка, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Slava s; 27-12-2015 в 18:44.

  15. #14
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    Можно свою диагностику заиметь и никуда не ездить впредь...
    такая подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...451318400_6148

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @A_L_E_X Посмотреть сообщение
    такая подойдет?
    Скорее всего. Но я себе брал оригинальный ребилдовый DICE во время коллективной закупки у 77Volvo на этом форуме. Оригинал работает изюмительно! А как китай- хз. Но народ вроде пользуется...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VALIUM; 13-01-2016 в 10:05.

  17. #16
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    Скорее всего. Но я себе брал оригинальный ребилдовый DICE во время коллективной закупки у 77Volvo на этом форуме. Оригинал работает изюмительно! А как китай- хз. Но народ вроде пользуется...
    а оригинал чё по деньгам

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @A_L_E_X Посмотреть сообщение
    а оригинал чё по деньгам
    Вроде как за 10 тыс. брали, но это было года два назад и при курсе рублей в 35 за доллар. Сейчас даж не знаю... Они сами по себе редко в продажу поступают... Нужно найти тему и запросить на текущий день есть/нет и что/почем...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для A_L_E_X
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VALIUM Посмотреть сообщение
    Вроде как за 10 тыс. брали, но это было года два назад и при курсе рублей в 35 за доллар. Сейчас даж не знаю... Они сами по себе редко в продажу поступают... Нужно найти тему и запросить на текущий день есть/нет и что/почем...
    ок.понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Slava s Посмотреть сообщение
    дуть легче наверное через чистый фильтр.
    Центробежные вентиляторы наоборот разгружаются если объем воздуха перемещать некуда

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    На машине не работает вентилятор печки.
    при включении оборотов вентилятора,на торпеде ,он не крутится.стоит на месте.Хотя на климате все якобы работает,шкала световая увеличивается и уменьшается.
    Предохранитель №1 на 30 амп рабочий.
    Ошибок нет.
    Подключал новый вентилятор с новым блоком, не работает.
    В чем прикол?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sally; 20-09-2016 в 13:54.

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход