Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Снижение рабочей температуры двигателя при чиповке.

    Вопрос, никто не снижал температуру двигателя при чиповке? Если да то каким образом и какой результат. Есть ли для Вольво более холодные термостаты?
    Бмвисты делают http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    А смысл данной процедуры не пояснишь?если штатная система работает исправно то и переделывать ничего не нужно...а так проще простого...достаточно сверла на 2.5-3 мм-делается маленькое отверстие и температура снижается рабочая сразу на пару градусов..если нужно больше тогда два отверстия...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @simprosport-1 Посмотреть сообщение
    тогда два отверстия
    у себя в голове

    Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simprosport-1 Посмотреть сообщение
    А смысл данной процедуры не пояснишь?если штатная система работает исправно то и переделывать ничего не нужно...а так проще простого...достаточно сверла на 2.5-3 мм-делается маленькое отверстие и температура снижается рабочая сразу на пару градусов..если нужно больше тогда два отверстия...
    У мотора 2,5 есть проблема с перегревом между 2 и 3 цилиндрами, а если мотор чипован и доработан, то вероятность проблемы повышается.

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?
    А почему тогда спортивные моторы низкотемпературные?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    у себя в голове

    Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?
    Человек спросил "как?"-я ему и ответил,а то что вся эта затея лишняя я ответил выше..по этому не умничайте..про КПД и температуру я вам расскажу побольше чем вы мне)

    ----------

    Цитата Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
    У мотора 2,5 есть проблема с перегревом между 2 и 3 цилиндрами, а если мотор чипован и доработан, то вероятность проблемы повышается.


    А почему тогда спортивные моторы низкотемпературные?
    А кто вам сказал что спортивные моторы низкотемпературные???или вы судите по термостату который на 10 градусов ниже...так а как вы обьясните то что ставят помпы с меньшим количеством гребенок чтобы поток меньше был?если простыми словами то при сильно доведенном двигателе теплоотдача вырастает в разы,так вот в общем теплобаланс движка не меняется,меняется лишь то что при спокойной езде двигатель остывает быстрее,а вот при отжиге температура в блоке будет одинаковая .а возможно и выше...штатной системы вам хватит для прироста не мение 50-70 процентов..так а теперь расскажиите мне-кто вам так чипанет авто с приростом в 50 процентов???если прошивка откатана правильно, то ставьте вы хоть на 10 градусов выше термостат ничего не произойдет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    @simprosport-1, доработанные R-ки долго не ездят, более производительные помпы думал. Управляемый тоже, но есть вопросы. Температура двигателя, кроме всего дань экологии.... А жить мотору хочется долго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @simprosport-1 Посмотреть сообщение
    так а как вы обьясните то что ставят помпы с меньшим количеством гребенок чтобы поток меньше был?
    что б ремень не рвало и кавитационный запас на высоких оборотах был больше!
    ...знатоки-тюненгисты, йопт, учите теорию

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    У бмвэшников перегретые моторы, коксование масла и прочие прелести. Не уверен, что нам это нужно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    что б ремень не рвало и кавитационный запас на высоких оборотах был больше!
    ...знатоки-тюненгисты, йопт, учите теорию
    ну не мне про это нужно рассказывать-я об этом и так в курсе)человеку до 8000 оборотов я думаю далеко т.к. речь о чиптюнинге и без доработок железа и в физику жидкостей я думаю не стоит вдаваться,а суть в том что при спокойной езде термобаланс лучше на меньших оборотах помпы (т.к. с завода все слишком усредненное и среднестатистическое)как писалось выше-выше температура-выше КПД...

    ----------

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    У бмвэшников перегретые моторы, коксование масла и прочие прелести. Не уверен, что нам это нужно.
    Нельзя сравнивать бмв и вольву потому что у одной и у второй стоят колеса и на ней можно ездить...) меняйте масло почаще и бед не будет ,а не в городском темпе с периодическими отжигами накатывать 10 000 км и потом плакать что в блоке гуталин-тут температура побочный фактор,просто возможности масла ограничены..меняю на своей раз в 5 тыс. синтетику но попроще-спросите как езжу-да летаю постоянно и ничего тьфу тьфу тьфу...)с уважение...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да-да, я много раз слышал про существование Хорошего Масла, которое нужно Менять Почаще, и в котором Уже Есть все Необходимое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Масло не оживляет двигатель,но его своевременная замена решает многие вопросы...и температура тут побочный фактор..да и тема об охлаждении)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @simprosport-1 Посмотреть сообщение
    я думаю далеко т.к. речь о чиптюнинге и без доработок железа и в физику жидкостей я думаю не стоит вдаваться,а суть в том что при спокойной езде термобаланс лучше на меньших оборотах помпы (т.к. с завода все слишком усредненное и среднестатистическое)как писалось выше-выше температура-выше КПД...
    Часть железа дорабатывается и пока неизвестно когда тюнинг отпустит меня.))) Кратковременные ударные повышения температуры как раз и убивают двигатель. Эффективно можно снизить их за счет увеличения скорости течения охлаждающей жидкости или снижения начальной температуры двигателя.
    Не даром у Р-ок часто трещины между 2 и 3 цилиндром.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось laguna1; 01-02-2016 в 20:21.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
    Часть железа дорабатывается и пока неизвестно когда тюнинг отпустит меня.))) Кратковременные ударные повышения температуры как раз и убивают двигатель. Эффективно можно снизить их за счет увеличения скорости течения охлаждающей жидкости или снижения начальной температуры двигателя.
    Не даром у Р-ок часто трещины между 2 и 3 цилиндром.
    Ну так тебе на начальное снижение и дали наводку-небольшое сверление в термостате...а трещины у них между 2 и 3 цилиндром немного изза другой причины-видимо слышите звон но не знаете откуда он,один сказал и понеслось) почему то после усиления перегородок(а следоваетльно и уменьшением обьема омываемой жидкости,а в теории и температура должна стать выше)беда с пробоями исчезает...так что не определяющий фактор температура в пробоях и трещинах...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @simprosport-1 Посмотреть сообщение
    Ну так тебе на начальное снижение и дали наводку-небольшое сверление в термостате...а трещины у них между 2 и 3 цилиндром немного изза другой причины-видимо слышите звон но не знаете откуда он,один сказал и понеслось) почему то после усиления перегородок(а следоваетльно и уменьшением обьема омываемой жидкости,а в теории и температура должна стать выше)беда с пробоями исчезает...так что не определяющий фактор температура в пробоях и трещинах...
    Дырочка не наш метод.))) Деформация может быть по разным причинам, поэтому спорить тут не буду.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход