Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Борьба с давлением топливной системы и огромным расходом топлива(S70, 97 ГОД, b5254F)
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно.

    Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем.

    Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных:

    1. Регулятор давления топлива

    2. Пропускают форсунки

    3. Насос

    За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр.
    Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом.
    Одна причина вычеркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора.
    Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то Camry 3.0. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8.
    При холостом 3,6. Должно быть 3?
    Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке....
    Решил промыть форсунки
    Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально.
    Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин.
    Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Барада
    Доп. информация

    По умолчанию

    А Виталий что говорит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    А Виталий что говорит?
    Оба не знаем что делать . Понятно что давление завышенное но и клапан давления работает. От чего насос поставить? Оригинал не могу, дорого и долго. Нужен аналог от другого авто с похожими характеристиками (давление, производительность)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Барада
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вроде от Ваза колхозят, погуглите.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    Вроде от Ваза колхозят, погуглите.
    А какое давление должно быть на родном насосе?
    ВАЗ 6-7 атмосфер и давление на рампе 4 кажется.

    ----------

    Если верить таблице аналогов для родного насоса то давление должно быть 4 атмосферы и его РД опускает до 3

    ----------

    Да действительно давление 4 атмосферы должно быть. Оригинальный номер насоса 9480152. От чего можно подобрать с таким давлением?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Барада
    Доп. информация

    По умолчанию

    ваз 2110

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Langraf Посмотреть сообщение
    Да действительно давление 4 атмосферы должно быть.
    Цитата Сообщение от Langraf Посмотреть сообщение
    В общем при "зажигании"-2,8.
    При холостом 3,6.
    Тогда,выходит,не повышенное?

    ----------

    А почему вы большой расход топлива вообще связали с давлением топлива?
    Вы поставили исправный насос,машина стала нормально работать, заводиться.
    Причину аппетита надо искать в другом кмк.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LESNOY; 15-01-2016 в 09:42.

  9. #8
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насос можно поставить любой от Ваза. У меня стоял от калины. Проблем не было никаких.
    По расходу я бы смотрел следующее:
    1 Читаем ошибки по двигателю.
    2 Компрессия
    3 совпадение меток на ГРМ
    4 крышку трамблера, ВВ провода, Бегунок.
    5 Берем мультиметр и проверяем
    5,1 ДТОЖ
    5,2 ДМРВ
    5,3 лямбда
    5,4 ДПДЗ

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Насос можно поставить любой от Ваза. У меня стоял от калины. Проблем не было никаких.
    По расходу я бы смотрел следующее:
    1 Читаем ошибки по двигателю.
    2 Компрессия
    3 совпадение меток на ГРМ
    4 крышку трамблера, ВВ провода, Бегунок.
    5 Берем мультиметр и проверяем
    5,1 ДТОЖ
    5,2 ДМРВ
    5,3 лямбда
    5,4 ДПДЗ
    Связал потому что это началось сразу после замены насоса. Почитал немного школьный курс физики. При увеличении давления увеличивается и кол-во жидкости (в данном случае бензина)
    По ошибкам все чисто.
    Компрессию померю конечно и по датчикам пройдусь, но первым делом считаю нужным довести давление топлива до рабочего. Вы на какой двигатель от Калины ставили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    Почитал немного школьный курс физики. При увеличении давления увеличивается и кол-во жидкости (в данном случае бензина)
    Все правильною только есть одно но...... У Вас лямбда регулирование. Как только состав отработанных меняется лямбда это чувствует и изменяет время открытия форсунок. По этому разница давления +-0,5 бара вообще ни о чем.
    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    Вы на какой двигатель от Калины ставили?
    У меня этот насос лежит как запасной на всякий случай. Долгое время стоял на 850 В5254S 170 сил. Потом стоял на форде гелакси 2.3 161 сила. Все без вопросов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackkasper Посмотреть сообщение
    Все правильною только есть одно но...... У Вас лямбда регулирование. Как только состав отработанных меняется лямбда это чувствует и изменяет время открытия форсунок. По этому разница давления +-0,5 бара вообще ни о чем.

    У меня этот насос лежит как запасной на всякий случай. Долгое время стоял на 850 В5254S 170 сил. Потом стоял на форде гелакси 2.3 161 сила. Все без вопросов.
    А почему за городом все нормально тогда? Расход на трассе около 10 на сотню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Alex-SPB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    А почему за городом все нормально тогда? Расход на трассе около 10 на сотню
    я конечно не спец, но на эту фразу обратил внимание - у меня на бегемоте D5 как похолодало тоже очень сильно вырос расход, причем по городу. На трассе при стабильных 90 как был около 7, так и остался, а в городе с 12 взлетел до 17. Грешу на усиленную подачу топлива, тк дизель постоянно в режиме разогрева работает.
    Мож всё просто - термостат постоянно открыт и на холоде по городу температуру двигателю не набрать. А за городо вопрос решается - оборотов стабильно 1800 - 2000
    не может такого быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-SPB Посмотреть сообщение
    я конечно не спец, но на эту фразу обратил внимание - у меня на бегемоте D5 как похолодало тоже очень сильно вырос расход, причем по городу. На трассе при стабильных 90 как был около 7, так и остался, а в городе с 12 взлетел до 17. Грешу на усиленную подачу топлива, тк дизель постоянно в режиме разогрева работает.
    Мож всё просто - термостат постоянно открыт и на холоде по городу температуру двигателю не набрать. А за городо вопрос решается - оборотов стабильно 1800 - 2000
    не может такого быть?
    проблему с термостатом сразу бы видно было. авто прогревается довольно быстро (термостат я одним из первых поменял так как на трассе температура вообще падала)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    А почему за городом все нормально тогда? Расход на трассе около 10 на сотню.
    Нормального не вижу ничего.... У меня 850 с таким-же мотором по трассе ела 7 ( при скорости 90-100 без резкого педалирования) 7,5 с кондиционером при таких-же условиях. А 10-ку потребляла ХС по трассе. Но там 200 сил и полный привод.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    Но теперь давление повышенное. Или нет?
    Давление должен регулировать регулятор давления. Сам насос всегда качает "сколько может".

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    В общем при "зажигании"-2,8.
    При холостом 3,6. Должно быть 3?
    Не знаю, сколько должно быть конкретно, но давление при замере МЕХАНИЧЕСКИМ манометром должно меняться. При повышении разряжении во впуске давление должно падать. И наоборот.

    ----------

    Цитата Сообщение от @blackkasper Посмотреть сообщение
    По этому разница давления +-0,5 бара вообще ни о чем
    Это ошибка. Распыление ухудшается. Размер дюз форсунок рассчитан на строгую дельту давлений во впуске и в рампе. При его снижении форсы начинают лить, а не распылять, от этого ухудшается испаряемость. Конечно 0,5 бара не много, но расход в пол-литра может повлиять запросто. Зависит от количества дюз форсунок.

    ----------

    люди, кто знает, на этих моторах рампа - сливная или безсливная?

    ----------

    Ага.. Сливная. Значит давление должно меняться.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин
    Это ещё не значит, что регулятор работает корректно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AngelChik; 15-01-2016 в 17:11.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Скажу так,что читайте инструкцию..давление на ХХ на 2.5 20 кл должно быть 2.5 бара а у вас на бар выше нормы...а при открытом дроселе 3.0 бара ,а у вас получится 4.1 что опять ни в какие рамки не лезет..так что разбирайтесь с регулятором который просто перестал выполнять свои функции при слабом насосе который заменили...отсюда и расход.. 1 бар давления свыше от 2.5бара это почти 40 процентов-ни одна лямбда с таким не справится...возможно уже и приговорили лямбду таким составом смеси...у меня расход по трассе теперь 8.3-8.5 на автомате,по городу 12.4...вот и думайте)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Борода 61
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, не могу не влезть. Оффтоп Вы что, на трассе Оренбург-Орск в сугробе встали, чтобы капслоком свои мысли излагать?
    Караул, горим....

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Langraf, DENSO DOX-0117 Датчик кислородный. Это аналог.
    Ваш теперяшний косячит сам или его проводка.

    На Вашу машину ставились:
    компл. датчика кислорода, передний, бен. б/тетраэтилсвинца 1.00 9202719
    -1998
    лямбда зонд, передний, бенз. тетраэтилсвинцом 1.00 1271998

    для второго аналог: DENSO DOX-1360.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=AngelChik;3433636]Давление должен регулировать регулятор давления. Сам насос всегда качает "сколько может".
    А помимо давления насосы разве не отличаются по производительности? Ведь если производительность больше (ну к примеру должно быть 70 литров в час а качает 110) то учитывая что диаметр трубки остался тот же, излишки будут не успевать уходить в бак полностью и давление должно расти. Или я не прав?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    В час, Карл, в час!! Какие там излишки не успеют)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Langraf;3435695]
    Цитата Сообщение от AngelChik Посмотреть сообщение
    Давление должен регулировать регулятор давления. Сам насос всегда качает "сколько может".
    А помимо давления насосы разве не отличаются по производительности? Ведь если производительность больше (ну к примеру должно быть 70 литров в час а качает 110) то учитывая что диаметр трубки остался тот же, излишки будут не успевать уходить в бак полностью и давление должно расти. Или я не прав?
    Не в давлении дело. У меня 4 атмосферы давление топлива на B5244S и расход по трассе 8,5-9 литров АИ95. У вас не передавливает.

    Смотрите датчики влияющие на смесеобразование: датчик расхода воздуха на впуске и первый датчик кислорода на выпуске.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @[I
    LESNOY[/I];3435701"]В час, Карл, в час!! Какие там излишки не успеют)
    и что?!?!? Поток топлива через регулятор давления в выше приведённом примере увеличится почти на 60%!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    насосы разве не отличаются по производительности
    Отличаются. Ещё как. И регулятор подбирается как раз не только по давлению, но и производительности.

    ----------
    @LESNOY,если насос "на запор" качает 6-7 атмосфер, а на ХХ расход 1.5 литра в час, как думаешь, куда уходят остальные (70-1,5) литра в час расхода?!???!?!? Сними хоть хоть раз обратку на ХХ (или вообще выключи двигатель) и будешь очень сильно удивлён.

    ----------

    К стати в данном случае топливо может плохо прокачиваться не столько через сам регулятор, сколько через тонкие топливные трубки. В данном случае в ряд ли в этом проблема.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    Из-за чего может быть такой расход
    Диагностика!!!!! Узнать бы хоть время переключения зонда, длительность впрыска, хорошо бы подтвердить газоанализатором...

    ----------

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    то теперь расход в городе 26-27 литров
    Датчик расхода воздуха, давления?!? При таком расходе выхлоп уже чёрным должен быть!!!!

    ДИАГНОСТИИКА!!!!

    ----------

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    то теперь расход в городе 26-27 литров
    Датчик расхода воздуха, давления?!? При таком расходе выхлоп уже чёрным должен быть!!!!


    ДИАГНОСТИИКА!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AngelChik; 18-01-2016 в 14:54.

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    В час, Карл, в час!! Какие там излишки не успеют)
    Возможно я не удачно выразился. К примеру родной насос качает с давлением 4 атмосферы и производительностью 70 литров час. Он рассчитан на определенное сечение бензиновых трубок и шлангов (к внутреннему сечению регулятора давления это тоже относиться) Ругулятор расчитан на такое давление и производительность и без проблем скидывает лишнее в бак. Я к примеру поставил насос который давит 6 атмосфер и имеет производительность 110 литров в час причем топливная магистраль осталась такой же по сечению. То есть теперь по ней должно протекать на 40 литров больше. Регулятор открывает обратку на 3 атмосферах но давление в системе все равно выше так как давление насоса больше нормы и за единицу времени проходит больше топлива. При открытии форсунки проходит больше топлива в камеру сгорания так как давление больше. Или я чего не понимаю?

    ----------

    Цитата Сообщение от AngelChik Посмотреть сообщение

    Датчик расхода воздуха, давления?!? При таком расходе выхлоп уже чёрным должен быть!!!!


    ДИАГНОСТИИКА!!!!
    В том то и дело что выхлоп нормальный. У меня как то перестал работать ДМРВ. Вот тогда был расход 22 литра, холостые плавали и черный дым. На счет диагностики. По двигателю ошибок никаких нет.
    Как проверить лямбду? На какие контакты встать и какие значения мерить?
    Прочитал про насос от приоры. Давит 3 атмосферы. На выходных попробую поставить. Хочу на подсос воздуха проверить еще но для этого надо дымогенератор собрать. тоже на выходные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для blackkasper
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    Регулятор открывает обратку на 3 атмосферах но давление в системе все равно выше так как давление насоса больше нормы и за единицу времени проходит больше топлива. При открытии форсунки проходит больше топлива в камеру сгорания так как давление больше. Или я чего не понимаю?
    Конечно проходит больше. Только у Вас для этого стоит лямбда которая дает команду на ЕСМ, что бензина "много". ЕСМ в смою очередь корректирует время открытия форсунки. Соответственно условно говоря если при 3-х барах время открытия форсунки 0,2 сек то при 4 барах будет 0,15 сек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Langraf Посмотреть сообщение
    Возможно я не удачно выразился. К примеру родной насос качает с давлением 4 атмосферы и производительностью 70 литров час. Он рассчитан на определенное сечение бензиновых трубок и шлангов (к внутреннему сечению регулятора давления это тоже относиться) Ругулятор расчитан на такое давление и производительность и без проблем скидывает лишнее в бак. Я к примеру поставил насос который давит 6 атмосфер и имеет производительность 110 литров в час причем топливная магистраль осталась такой же по сечению. То есть теперь по ней должно протекать на 40 литров больше. Регулятор открывает обратку на 3 атмосферах но давление в системе все равно выше так как давление насоса больше нормы и за единицу времени проходит больше топлива. При открытии форсунки проходит больше топлива в камеру сгорания так как давление больше. Или я чего не понимаю?
    я не предлагал ставить насос в полтора-2 раза больший по производительности,чем это необходимо.Зачем?
    Зачем уходить в теорию и цифры сейчас? Да,я не знаю,сколько литров/час способна пропустить обратка,не напрягая тот же насос,не проводил таких замеров,мне это неинтересно
    Но и цифры эти весьма условны.Какие то номинальные значения для нового насоса.Через пол года работы эти показания изменятся.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LESNOY; 19-01-2016 в 10:28.

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ладно. На выходных поставлю от приоры или калины и замерю. Подскажите как лямбду померить и ДМРВ

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Langraf Посмотреть сообщение
    как лямбду померить
    Нормально - только сравнить с газоанализатором.

    ----------

    ДМРВ... Если с фазами всё ОК, то достаточно посмотреть визуально на значение расхода воздуха на разных оборотах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AngelChik Посмотреть сообщение
    и что?!?!? Поток топлива через регулятор давления в выше приведённом примере увеличится почти на 60%!!!!!!!!!!!
    расход, а не поток. Старайтесь придерживаться технических терминов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    Старайтесь придерживаться технических терминов
    Когда данный форум станет чисто техническим, тогда и буду придерживаться. Это - раз. И два: с каких это пор "поток" - не технический термин??? А какой он??? Гуманитарный??!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AngelChik Посмотреть сообщение
    Когда данный форум станет чисто техническим, тогда и буду придерживаться. Это - раз. И два: с каких это пор "поток" - не технический термин??? А какой он??? Гуманитарный??!
    Не считаю целесообразным дальнейший с Вами спор.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход